BMW 118i
2012 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв BMW 118i (2012 г.)

27 сентября 2012 → пробег 3800 км

Летняя эксплуатация нового BMW 118i.

Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить.

А/м был приобретен у дилера в Санкт-Петербурге, своим ходом отогнан на ПМЖ в Мурманск (1400 с лишним км.). С учетом этого прогона сейчас пробег 3800 км. Попытаюсь коротко и информативно.

С начала о том, что не воодушевило.

1. Посадка (именно момент посадки) водителя не очень удобна. Мой рост — 173, телосложение худощавое, но при посадке первое время регулярно левой коленкой цеплял переключатель света. Более массивным водителям будет сложнее. За это снижен балл за комфорт.

2. Очень нежное ЛКП, особенно при моем черном цвете «неметаллик». Невесть откуда появляются все новые и новые мелкие царапины. Если провести по кузову просто пальцем по сухой пыли (без нажима), гарантировано появление матовой полосы, состоящей из микроцарапин, очень жалко машину. Советую раскошелиться на «металлик». Говорят, он более надежный в этом плане. Понятно, что все это можно заполировать, но все равно очень неприятно. Только поэтому за внешний вид — 4.

3. Режимы езды «Комфорт» и «ЭКО-Про» требуют привыкания, поначалу бесит достаточно длительное отсутствие реакции двигателя на нажатие педали газа. Короче, на данных режимах надо либо сильнее (минимум до 2,5 тыс. оборотов) разгонять перед переключением (у меня МКПП), либо совсем плавно газовать, избегая резких нажатий, так как они все равно остаются без ответа в данных режимах. По большому счету, двигаясь по городу в режиме «спорт» расход такой же, как в «комфорте», видимо, от отсутствия лишних движений газом, ну а динамика на порядок выше.

4. Штатная сигнализация без обратной связи, вывода на брелок информации о срабатывании не предусмотрено.

Часто пишут о жесткой подвеске и резине ранфлэт. Не знаю, я дискомфорта не испытываю. Конечно, ямы чувствуются, даже мелкие. Но правильнее сказать, что их «слышно», чем что они «чувствуются». Нет ощущения дикого страдания подвески. Меня лично это не раздражает, лишний повод поберечь машину, объехать яму или ухабину, а уж рулить на ней — удовольствие.

Да, еще. На капоте за недолгое время эксплуатации штук 6-7 вмятинок от камушков, видны особенно на помытой машине. Именно вмятин, а не сколов. Видимо, это говорит о хорошем качестве ЛКП, но все же лучше придумать как-то защитить переднюю часть капота: или забронировать, или отбойничек пластиковый поставить. Жалко машину.

Если честно, просто мучительно вспоминаю недостатки! Ну, а теперь о том, что понравилось.

Если привыкнуть к вышеуказанным особенностям режимов «комфорта» и «Эко-Про» (а это достаточно быстро и просто), на них можно вполне прилично передвигаться по городу (я даже иногда забываю, что есть еще «спорт» и «спорт+»), так как этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке, совершать все необходимые маневры, оставляя позади подавляющую часть коллег-водителей. В «спорте» вообще без вопросов, опасно только, что это сильно «заводит», хочется топить и топить… а это опасно. То есть к двигателю и МКПП вопросов никаких, удовлетворят как обстоятельного водителя, так и любого «хулигана». Тормоза и руль просто отличные. Один раз попал в ситуацию, когда нужно было резко затормозить и отвернуть влево где-то на 1 м. на скорости километров 90, до препятствия на момент его обнаружения было метров 10. Честно, думал — все, здравствуй страховая компания. Тормоза отработали супер, движение рулем минимальное (сильнее влево тоже было никак нельзя, попутные машины занимали соседний ряд). Послушалась просто ювелирно! Сервотроник, кстати, не ставил, а с ним скорее всего и не вышло бы так.

Расход. Масло не ест вообще, пошел 4-й месяц. По результатам пробега по трассе из Питера (1400 км.) расход 6,7 литров (лью только 95). Теперь постепенно падает: недавно ездил за город, я и 2 пассажира. 119 км., из них по городу километров 7, средний расход — 5,5. Красота, с учетом нашего рельефа: ввер-вниз, равнин практически нет. По городу, если торопишься, с мелким хулиганством, укладываюсь в 10-11 литров. Если спокойно, никуда не спешить — укладываюсь в 8-9, в зависимости от пробок. Подозреваю, что заявленного производителем городского расхода все-таки не достичь. Кстати, пробовал заливать 98, расход подскочил.

Салон просто отличный. У меня комплектация «спорт», дополнительно заказывал радио «профешинал» с дисплеем. По-моему, 30 с чем-то тыс. руб. дополнительно заплатил. Очень удобно, особенно что есть джойстик и дисплей. Штатный БК на приборке маленький, а на дисплей данных намного больше выводится, все удобно читаемо и очень красиво. Можно на дисплей выводить и читать хоть все руководство по эксплуатации. Радиостанции, CD на нем супер отражаются, компьютер поездки, состояние а/м, результаты тестирования состояния всех систем, и многое-многое другое. Советую на этом не экономить и заказать. Также докупал у ОД оригинальные резиновые коврики, очень красиво и практично (хотя и дороговато).

Передние сиденья заслуживают отдельной похвалы. Устроившись чувствуешь себя замечательно: все плотно, все рядом, 6 регулировок сиденья, включая боковую поддержку — просто супер. Сзади за мной места вполне хватает человеку под 2 метра (смотрел тест-драйв Стиллавина, до сих пор не пойму, какой же у его дружка рост-вес, что он так скрючивался на заднем сиденье). Все органы управления на своих местах, никаких замечаний, чувствуешь себя настоящим пилотом. Для сравнения: недавно уселся в новую Ауди Q3 (засматривался на нее раньше, но дороговато показалось), так после своей BMW ощущение, что сидишь на столе с высокими ножками, неустойчивость какая-то чувствуется, короче, другая машина вообще, неуютно и совсем не спортивно. В ходе поездки из Питера никаких негативных ощущений, ничего не затекает, не мешает, абсолютный комфорт. Спал, просто откинув до конца назад спинку — и то удобно! Очень красивая отделка салона в «спорте»: рубиновые вставки на черном фоне, строго и очень со вкусом.

Свет стоит обычный, хватает ночью «за глаза и за уши», восторг вызывает и подсветка салона: не выглядит, как елка новогодняя. Цвета яркие, контуры четкие. Смотрится солидно, как в самолете.

Багажа много не возил пока, но визуально объем багажника удовлетворяет. Держу 40-килограммовую немецкую овчарку, которая иногда путешествует со мной в багажнике, со снятой полочкой. Так он там может и сидеть, и лежать, и позы менять, хватает места. Как же за грибами без него…

Если резюмировать, машина ожидания не оправдала, а многократно превзошла, не пожалел денег ни разу. Часто поздно вечером, если есть время, сажусь покататься просто так, получить удовольствие! Надеюсь не разочароваться зимой.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям BMW 118i 2012 г

Заказывайте джойстиком и дисплеем (радио «Профэшинал»), придумайте защиту передней части капота.

Не гоняйте сильно, поймаете кураж — не остановитесь! Ресурс управляемости и скорости огромный, не ищите предел! Опасно!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Подчеркнутая индивидуальность
  • Качество сборки — отменное, ни одного скрипа
  • Шумоизоляция на высоте
Недостатки:
  • Нежное ЛКП «неметаллик»
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24886
Комментарии 61
На Mitsubishi Galant 27 сентября 2012 в 17:30
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 сентября 2012 в 17:36

совсем согласен тестил такую. но на акпп. но клиренс. и дорогая каска отпугнули..

0
На BMW 1-серия 27 сентября 2012 в 17:44

Я специально заказал МКПП, люблю сам выбирать, как мне ехать.  На тест-драйве был, конечно, автомат 8-ступенчатый - удобно, и хвалят их.  Но  я люблю механику.  Тут даже не в деньгах дело.  Клиренс 140 - не критично, но  по бордюрам, конечно, не поскачешь, надо аккуратно.  Меня не напрягает,  я вообще к ней отнрошусь аккуратно, нравится она мне!

Для сведения: полное годовое КАСКО вышло 54 тысячи.

0
piripipator
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 сентября 2012 в 12:35

ммм... единичка, на ручке с задним приводом... это именно чтобы жечь )) чтобы зимой не разочароваться, а как бэ даже наоборот - проникнуться - стоит съездить на озеро или еще какую свободную площадку и попрактиковаться - управляемые заносы покрутить - ручником, газом... огромное удовольствие гарантированно :)  Плюс если как следует тему отработать, то потом начинает на автоматизме получаться зимой доворачивать контролируемыми заносами. 

0
skinner
был час назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 28 апреля 2013 в 17:15
Чтобы доворачивать контролируемым заносом , приходется частично отключать курсовую. Так она не даст.
0
На Toyota RAV-4 27 сентября 2012 в 17:51

Хорошо что в отзыве есть подраздел "С начала о том, что не воодушевило". а то бывает пишут что все супер, все устраивает! Отлично!

0
На Saab 9-3, BMW 3-серия 27 сентября 2012 в 18:07

Мне внешний вид очень нравиться. Что-то в ней есть такое притягивающее.

0
На BMW 1-серия 27 сентября 2012 в 18:13

Да, необычное, хищно-хитрое "выражение лица".  К тому же их пока немного, многие головы сворачивают, приятно.

0
На Peugeot 308 27 сентября 2012 в 18:13
---придумайте защиту передней части капота---
наклейте себе полоску прозрачной пленки на капот и будет вам счастье.
Делают те же, кто и тонировкой занимается, как правило. Качественно сделанную почти незаметно и не нужно колхозную мухобойку ставить, да и выйдет подешевле.
З.Ы. Черный цвет в принципе зло - не важно металлик или нет. Все на нем видно и царапины и пыль и разводы от мойки - ухаживать гиморно. Правда, пока натерт - красота...
0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 27 сентября 2012 в 21:26

А приборная панель расширенная? или нет?

0
баварец2012
На BMW 1-серия 28 сентября 2012 в 09:14

Приборная панель у всех F 20 одинаковая.  Разница только в наличии или отсутствии дисплея, а при его наличии - в его размерах по диагонали.  У меня, кажется, 6,5 ".  При заказе навигации ставят, по-моему, 8".  Разница небольшая, но навигация обойдется в 130 тыс.  Правда, к этому прилагается и воспроизведение DVD, и что-то еще.

0
piripipator
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 сентября 2012 в 09:25

НЕ поняли Вы.... там есть расширенная панель приборов.. у меня тоже Профешинл стоит.. а ту опцию (расширенные приборы) я не брал.. вот и хотел узнать....

Значит у Вас как и у меня нет))))

0
был месяц назад
На BMW X3, Ford Focus 28 сентября 2012 в 08:44

во сколько встала ? сборка чья ?

0
ched
На BMW 1-серия 28 сентября 2012 в 09:17

К базе добавлена только штатная сигнализация и радио "Профэшинал", подразумевающее дисплей и джойстик.  Итого 1 047 000.  Сборка немецкая, эту версию копейки в России (да и нигде, кроме Германии), слава Богу, не собирают.  Нашу сборку брать бы не стал.

0
piripipator
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 29 сентября 2012 в 12:54

что то дорого тем более за ручку.. мне предлагали за 900тр автомат с металликом и климатом 116. автомат шел подарок по акции автомат по цене механики. а так 900 стоит база 116 с климатом. и металликом. или 915 не помню

0
cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 29 сентября 2012 в 21:36

с кондиционером может и стоит...

0
cobra33
На BMW 1-серия изменен 1 октября 2012 в 09:18
Комментарий удален автором.
cobra33
На BMW 1-серия 1 октября 2012 в 09:18

Я в курсе этой акции.  Но учтите: в этой 116 штатмпованные (не легкосплавные) диски, пластиковый (а не кожаный спортивный) руль большего диаметра, сиденья простые (не спортивные).  Ну и, естествено, мощность на 34 л.с меньше, это же 116!  Моя цена с учетом еще сигналки и радио "Профэшинал", ченго в базе 116, естественно, тоже нет.  Теперь прикинте стоимость этих опций (хотя бы диски, сиденья и руль) и прибавьте к 900 тыс.  Будет совсем другое сравнение.

0
piripipator
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2012 в 23:52

1.6 моторы одинаковы полностью посмотрите литраж. и все остальное.. просто 118 надули немного больше это чистый маркетинг. чип и 116 будет такая же. при этом дешевле и налог и страховка ниже. сидухи в базе уже приличные. руль за 3тр какой кгодно кожей обошьют.  диски ковка 20тр стоят.

0
cobra33
На BMW 1-серия 2 октября 2012 в 10:17

Не  вопрос!  "Чипуйте" двигатель до нужной мощности (чего уж останавливаться на 170 л.с!), обшивайте за 3 тыс. руль кожей (еще не забудьте уменьшить его диаметр и изменить форму), покупайте кованые диски все за 20 тыс., когда оригинальные легкосплавные стоят по 12 тыс штука...  Я буду только рад за Вас{#emotions_dlg.i_12}!

+3
piripipator
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 октября 2012 в 10:57

+100500

0
piripipator
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2012 в 12:57
Не надо ироний, нравится попадатся на уловки маркетологов дело ваше, мне даже в самом салоне бмв сказали что моторы отличаются только настройками железо один в один, и при желании у них же делают прошивку до 174 или сколько там в 118 не помню, диски у дилера как и все допы дико заряжены, да и не нужно мне литье или ковка или пусть железки, для примера мне то на поло седан озвучили 18тр на 30тыс км)))
0
cobra33
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 октября 2012 в 13:07

Это тоже самле как тут кто-то понимал вопрос по Туареги, которые сейчас идут бензиновые 3,6 249 л.с. и 280 л.с. и типа покупем 249 на 200-300 тыс. руб дешевле и чипуем до 280 л.с......вы правда думаете что приизводители такие дураки что продают одинаковое железо по разным ценам????? Зная немцев такой финт никогда не пройдет

0
владимир191
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 2 октября 2012 в 14:36

Кстати я поинтересовался у дилеров.. железо вроде как одинаковое.. но чип - снимет с гарантии

0
владимир191
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2012 в 16:21
Владимир как сказал ниже баварец железо одиноковое, мне как ему это сказал дилер, так что разница только в настройках а именно я думаю в наддуве, на 118 чуть больше давление настроено, а так все тоже самое 1.6 1595кубиков турба твин скрол. на туареге атмо как раз железо наверняка разнится,это не турбо. п.с с гарантии ее снимут сам же дилер чипует, на стороне да.
0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 2 октября 2012 в 16:41

кобра, я вот тебе говорю не именно про конкретный случай, ибо по БМВшным моторам не шарю, но верить диллерам я бы всё равно очень как не стал бы)) я с такой откровенной ложью и халтурой от них встречался, что в дальнейшем в любых спорах полагаться на "мне сказал диллер" никогда в жизни не буду)).

просто снять лишние 35 лошадей с мотора 1,6, не изменяя конструкицю и сохранив полку момента - это возможно только в случае, если более слабый мотор очень очень и очень серьёзно придушили. какой в этом смысл прагматичным немцам продавать заведомо мощный мотор  по более низкой цене, задушив его программой? с какой целью? что они от этого поимеют? ладно ещё, когда убирают несколько лс для попадания в определённые рамки налогов. или у них в стране до 136лс (то есть до 100кВт) тоже какие то налоговые послабления?

0
sev
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2012 в 01:02

сев не могу тебе ответить. но чувствую что так и есть. это как в том же сайонге а котором ты ниже писал актионе. там даже указона в прайсе. что 149лс дизель это дефорсированный 175. а как? думаеш там что то меняли? придушили и все. програмкой.  поменять и будет 175. так же как у фольца. был 1.8т 160лс. а сделали 152л. на хрена не пойму. а момент то же 250нм.

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 октября 2012 в 09:23

почему со 160 сделали 152 - это то понятно, на нашем бензине детонация наблюдалась на высоких оборотах, чуть углы подопустили на верхах для хренового бенза - вот тебе и 152. да и 8лс - это в принципе на копейки задушено.

актион вполне можно объяснить для снижения налога, да и для утилитарного "жипа" мощность не столь важна, главное момент - тут тоже всё логично.

а вот для спортивного имиджа бмв, и снижать аж на 35лс... совсем непонятно)

зы: я не спорю, мне просто самому не очень понятно))

0
sev
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2012 в 12:43

незнаю может для того чтобы желающие попроробвали недорогую модель бмв.. ? например по моим доходам. 900тр еще можно еле еле потянуть. а лям или лям 100 уже запредел.

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 октября 2012 в 16:03

дык продавали бы 118i по более низкой цене и всё)) железо ж то же, себестоимость та же)

0
sev
23 октября 2012 в 03:31

Ребят, пардон, что влез... В Бундесе налог берут не с коней, а с рабочего обьёма. Точно не помню, но с бензинового - около 6 евро за 100 куб. см,  с дизеля - около 16 евро за 100 кубиков + доплата за превышение эмиссии СО. ( эк. стандарт - ЕВРО4)

0
biggarr
23 октября 2012 в 03:45

Что касается немецкого прагматизма - тут всё понятно. Проще и дешевле выпускать одинаковые "железяки" с разными характеристиками (мощность и расход горючки), чем делать две разные "железяки". Тем более, что "железяки"- не простые, под другое двигло нужна отдельная сборка. Вот так из одного мотора получают "гамму двигателей"! {#emotions_dlg.i_3}

0
cobra33
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 октября 2012 в 17:08

Мне ОД тоже сказал, что я могу все время ездить в режиме Авто полного привода, даже в руководстве никаких проблем об этом нет, а вот народ который так делал через 50.000 км попадал на ремонт муфты автоматическоо подключения полного привода, поэтому лучше ездить, когда возможно только на заднем приводе, а полный только для скользких дорог....

одно дело, когда вам ОД даст официальную бумагу, а другое, когда манагер в курилке рассказал....

0
владимир191
был месяц назад
На Subaru Impreza 2 октября 2012 в 17:13

да да да, я также на Санёнге на тестдрайве ездил, смотрю - положение переключателя привода стоит в положении 4ВД, спрашивю - а разве так можно по асфальту? ответ - да да, конечно можно, мы уже так на этой машине 5 тык км наездили)) а я то знаю, что там жёстко подключаемый ПП, и для асфальта он никак не катит) в общем, эту тестдрайвовкую авту они потом кому-нибудь и продадут) представляю в каком там будет состоянии трансмиссия)) и соклько иных владельцев по словам диллера также ездят в положении 4вд)

0
владимир191
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 октября 2012 в 00:15

Думаю пример не удачный.. разные варианты...

НО! Это такая машина, что и на 116 овощем себя ощущать не будешь = она все равно прекрасно едет.. так зачем чиповать до 118!? Хоть убей не понимаю...ради 0,5 секунд?... это смешно!

Спорт про железо. Да - оно одинаковое.......и цена (разница) между 116 и 118 минимальна. Учитывая, что со 118 идут диски и еще вкусности.... по сути цена одна и таже, если к 116 докупить эти самые диски...

Думаю,проблема будет если только 118 чипануть до 200 лошадок...

Хотя еще раз скажу в интернете уже полно тестов.. 116 объезжает многих... 118 рвет даже 325-ю... смыл чиповать?...

Я таких дорог в России не знаю, где можно так кататься... 

 

 

 

0
баварец2012
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2012 в 00:59

покупают же марсы амг ламборгини и прочие супер кары.. и ниче катаются.

0
cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 октября 2012 в 01:01

ну явно не используют их на всю каташку

0
баварец2012
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2012 в 01:04

не ну понятно 300 вне трассы автодромма у нас не поедеш)) но мурсельяго за 28 сек до 300разгонется.а коесинг за 14 представляете?)

0
баварец2012
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 октября 2012 в 09:26

баварец, ты лукавишь)

как бы прекрасно не ехало 136лс, если реально абсолютно без ущерба для всего машина может ехать на 170лс - поверь, это будут по ощущениям две абсолютно разных машины) да и по паспорту не 0,5сек, а 1,6, а разница 9,1 и 7,5 - это просто гигантская)

0
sev
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 октября 2012 в 10:16

 а как получилось 9,1 и 7,5?

тогда уж 8,5 и 7,5.... если по официальным данным

но уже много ателье и журналистов провели свои тесты.. в реальности разница 0,5 секунд...

А это тот момент, который заметит не так просто - раз уж ты про ощущения.... У меня по цифрам Х6 до 100 набирает быстрее чем 116... но по ощущениям единица намного динамичнее и ближе к эталону БМВ, чем Х6.... если БМВ - это драйв...

А потом - как это без ущерба?... а слет с гарантии?...это большой ущерб...

0
баварец2012
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 октября 2012 в 16:06

9,1 и 7,5 получилось по официальному сайту бмв.ру)

а ощущения разгона у автомобилей разного класса сравнивать не стоит) Х6 больше, выше над дорогой, тише - поэтому и динамика разгона не так чуствуется. а если взять одну и ту же копеку, с одним и тем же весом, только разница в мощности в 30% - разница будет огромна)

про гарантию не подумал. официалы разве не делают сами без слёта с гарантии, если действительно дело только в прошивке?

0
sev
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 октября 2012 в 16:13

официальный сайт?.... странно... на немецкой брашуре (у меня сейчас на руках, брал когда машина приходила) - 8,5 и 7,3... Хотя это не важно! Важно как в реальности...

думаю с ними надо договариваться, и если кт-то из них захочет заработать... то зальет то, что надо...

НО! Это и работу мотора и коробку и систему охлаждения и передача информации на колеса и обратно... все надо перепрошивать... Не вижу смысла... Лично для себя..конечно...

Не такая уж и большая разница... Только расход вырастает и подозреваю, что износ растет (коробки точно)....

Короче это дело сугубо каждого...

Ну и на ремонт надо будет гонять к этому парню, а то в другом ОД заметят подмену и снимут с гарантии...

Короче слишком много проблем... надо сразу покупать 118... или брать 116 и не парить мозги (и себе и машине)....

даже 116 хватет за глаза... это я точно знаю... есть с чем сравнивать 

0
баварец2012
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 октября 2012 в 16:24

да ради бога - хватет или нет, перешивать или нет, увеличится износ или нет, слишком это геморройно или нет - это дело каждого)

просто говоря о ничтойжной разницы между ними - ты явно лукавишь) ну или занимаешься самоуспокоением)

зы: да я сам всегда против чип-тюнинга) кога со штатного железа пробуют снять какие то непонятные показатели непонятными способами) но если действительно всё железо одно, и зальют именно заводскую прошивку  - то тут уж проблем нет)

0
sev
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 октября 2012 в 16:32

А мне зачем самоуспокаиваться - у меня жена на ней катается....

И не лукавлю - просто так думаю....

не вижу смысла делать из 116 другой авто и все

0
На Audi A4 изменен 28 сентября 2012 в 09:57

Отзыв о БМВ и так мало о двигателе и динамике? 170 кобыл ощущаются? Как обгоны с хода даются?

0
pip09
На BMW 1-серия 28 сентября 2012 в 12:34

Двигатель и динамика меня лично удовлетворяют на 100%.  Не буду вдаваться в анализ эластичности двигателя и числа оборотов для максимального крутящего момента, это есть в характеристиках, и если сравнить эти характеристики с двигателями аналогичных моделей этого класса (кроме, конечно агрегатов типа GTI с минимальным клиренсом, предназначенных, видимо, для езды по заркальным трэкам в хорошую погоду ), эта машина заметно выигрывает.  170 кобыл, несомнено, чувствуются и при этом нет ощущения опасности потери управления - вес машины все-таки значительный для ее размеров, и рулежка отличная.  Но на самом деле это и опасно с учетом состояния наших дорог и поведения на ней наших коллег.  В городе на ней можно позволить себе самые резкие маневры, при этом не создавая никому помех.  Опасность в том, что соседи при этом не всегда успевают тебя замечать, и это надо иметь ввиду.  Короче, тут скорее вопрос навыков вождения, а техническая сторона данной машины не подведет, железно.  Про обгоны с хода, в том числе в гору - это, скорее, тема работы коробки-автомата, а у меня МКПП, где практически все   зависит от меня.  Проблем с этим никаких, пробовал как с пассажирами, так и один.  Автоматы на них ставят серьезные, так что, думаю, тоже не расстроит.  Вобщем субъективные ощущения от динамики отличные.

0
piripipator
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 29 сентября 2012 в 22:14

116 и 118 один мотор. разница в настройке. просто чип сделать на 116. и будет то же. а налоги и страховка ниже и цена при покупке.

0
cobra33
29 января 2013 в 17:22

Все правильно, при чип-тюнинге характеристики двигателя вырастут, но у более мощных движков (рассматривая однообъемники) стоит охлаждающая система куда серьезнее, чем у более слабых (в этом и заключается главное отличие, а не в настройках программы). Если делать чип по уму, то надо дорабатывать систему охлаждения, иначе ресурс двигателя в разы сократится. Каждый выбирает свой путь. 

 piripipatorавто зачет. Удачи на дорогах, а они у нас весьма снежные (если не сложно, отпишись как по зимней каше ведет себя машина).

0
dokk_b
24 июля 2013 в 13:27

А также не забыть поставить правильно откованные шатуны, валы с другими углами, форсунки более производительные и турбины к ним... Да, и тормоза с парашютом, и якорь. И застраховать свою жизнь не в пользу банка.

0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 28 сентября 2012 в 12:20

хороший отзыв. спасибо за труд!

0
На Volkswagen Polo 28 сентября 2012 в 12:33

Привет, земляк, поздравляю с покупкой. Ну в лес- то далеко уехать не получится, так, на обочине припарковаться. По поводу резины - просто у нас все-таки сейчас с дорогами нормально, поэтому и не напрягает Вас ранфлэт. Машин, конечно, интересный, я думаю, что есть за что платить такие деньжищи.

0
rackot
На BMW 1-серия изменен 28 сентября 2012 в 13:02

Спасибо.  Само собой, по тундре не катаюсь.  Для этого есть специальная Toyota Tundra (интересно только, сколько она просит кушать{#emotions_dlg.i_omg}).  А ездил по проселочной, отворотка от дороги на Видяево, по-тихоньку, конечно, но ничего не зацеплял, с километр проехал{#emotions_dlg.i_23}, а дальше собственно лес!

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 29 сентября 2012 в 22:06

Интересная машина. Наблюдаю за ней по отзывам. Может когда и срастётся... Вообще интересно кто говорит, что сзади совсем тесно, а кому-то хватает. Для города думаю автомобиль отличный. Пишите, что будет через год.

0
На Renault Fluence, Renault Logan 3 октября 2012 в 15:32

Машинка отличная, но только для лета или Москвы (дороги чистят, поливают). Я не представляю как можно ездить на заднем приводе, с такой дурью (мощью) в снегопад/каша или гололед - это город. На трассе - воббще наверное 60 км/ч в правом ряду. Про выезд из двора после снегопада вообще молчу, наверное ниву надоб прикупить.

0
elefane
На BMW 1-серия 3 октября 2012 в 17:19

Отзыв о летней практике.  На заднем приводе я отъездил всю жизнь с тех времен, когда о переднем и не знал никто.  Как в этом случае будет - напишу "по чесноку".  В целях подготовки пока прикупил зимнюю Хакепелиту 7 на шипах.  Машина взятв для города, и на "Ниве" ездить нет желания никакого и ни при каких погодных условиях.  Про "спортзал в комплект" не совсем понял.

0
piripipator
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2012 в 17:41

у меня конечно авто немного другое, но даже на хакке7 в режиме заднего привода очень сложно ездить, либо задница в дрифт уходит, либо даже не трогается)))

0
piripipator
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2012 в 17:42

у меня конечно авто немного другое, но даже на хакке7 в режиме заднего привода очень сложно ездить зимойь, либо задница в дрифт уходит, либо даже не трогается)))

0
владимир191
4 марта 2013 в 12:42
Может у вас там 400 кобылок под капотом? У меня 245 на трешке и не носило зад;))))
0
diana6
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 марта 2013 в 12:49

Ну не 400...но 325....может конечно развесовка играет большую роль..но у меня на заднем приводе можно ездить только по нескользким покрытиям....как только дорога становится скольской...так хана....тронуться сложно

0
На Renault Fluence, Renault Logan 3 октября 2012 в 15:34

Да и насчет агрессивности и спортивности - посоветую спорт зал в комплект к такой машине.

0
24 июля 2013 в 13:23

"Приходится переключаться после 2500 об/мин". А на тахометре размечено до 6000. А холостые... Чудики. Первая до 3000, вторая до 5000, затем четвертая, потом шестая. Вот и весь алгоритм. А то как на дизеле.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 1-серия (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™