BMW 116i
2013 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW 116i (2013 г.)

9 ноября 2013

Покупка и обкатка

Добрый день! Отзыв разобью на части, чтобы каждый прочитал то, что ему интересно.

Выбор и покупка:

Купил в конце октября, особо не выбирая — проезжал мимо салона на Волгоградском проспекте, увидел демо-автомобили по хорошим ценам (X1 за 999 тыс, сейчас уже по 967) и решил его взять для любимой (сначала). До этого она ездила на Suzuki Jimny (о нем как-нибудь отдельно) и на моем ML (тоже напишу скоро).

Прокатились на X1, потом на 116… Даааа…)) Если сравнивать Х1 (2л, 150 л.с., задний привод) и 116 — обе стоят примерно одинаково и попадают в разряд малолитражных «недобмв для босяков». Но в Х1 видно, что производитель жопился и экономил каждую копейку, тщательно демонстрируя тебе, что он использовал все самое дешевое, чтобы ты, босяк, понимал насколько ты беден (все по сравнению не то что с более дорогими бмв, а, например, с VW или свежими корейцами):

— шумоизоляции просто нет. Нет ее там;

— динамики нет;

— отделка сзади (панели дверей, задний торец подлокотника) — на уровне рено логан — абсолютно скучные примитивные гладкие листы дешевой пластмассы;

— двери закрываются со звуком как в жигулях;

— центральный замок щелкает при закрывании как затвор калашникова, ощущение как-будто его ставили в гараже «3 Ашота»;

— с кнопки не заводится;

— подвеска неоправданно дубовая — такое ощущение, что едешь на булыжнике по ледяной горке. Это самая некомфортная из всех, что я когда-либо пробовал.

В отличие от него, 116 вполне гармонична, ее и взяли.

 

Об автомобиле:

Ну, во-первых, цена. На нее тоже действовала акция — 784 000 рублей:) Да, новая. Да, 2013 г. 3 двери (5 дверная стоила столько же, но внешне она не так красива), черная с темным салоном (ткань). Мотор 1.6 твинтурбо, 136 л.с., 8 ст. АКПП, кондер, подогрев передних сидений, штампованные диски, галогеновые фары с противотуманками. Подарили коврики и 15% дисконтную карту на сервис. 

Во-вторых, комфорт в салоне — я ростом 188 см, 90 кг — сам за собой сел свободно, не упираясь коленями. Шумка великолепная (чуть хуже Е класса нового — ездил, знаю). Все минималистично, тактильно приятно, ничего не бренчит, никаких сверчков — такое ощущение, как-будто вся машина — единый мускул (например, как сфинктер десантника в прыжке — очень плотно сжата, напряжена, готова выстрелить в любую секунду). 

В-третьих, динамика и управляемость. Примерно 8 сек до 100 (не по ттх, а по моим замерам секундомером), расход сейчас по компьютеру 9.9 (средний за 2100 км — все проехал сам, пока любимая в отпуске у мамы). Подвеска упруго-жесткая, мне даже после ML комфортно. 

Коробка имеет три режима — эко-про, комфорт, спорт. В эко-про педаль газа сильно задемпферована, больше время отклика на нажатие, машина стремится ехать накатом, ранние переключения скоростей и кондер по-моему слабее работает. Вполне нормально ехать по пробкам и городу в целом. При этом на дисплей выводится количество километров, сэкономленных такой ездой. Комфорт — меньше отклик на нажитие педали газа, кондер работает уже нормально. Спорт — быстрый отклик на нажатие, обороты держатся выше на 500-700 примерно, переключения происходят в районе красной зоны. Едет очень-очень бодро, но для себя бы я взял мотор помощнее. Коробка великолепная — быстро и плавно переключает, на скорости 100-110 на тахометре 1500-1700 оборотов, так что расход по трассе я думаю будет около 5-5,5.

Система старт-стоп уже в базовой комплектации. Сначала отключал ее каждый раз при запуске, потом забил — не напрягает. Когда держишь ногу на тормозе, машина глохнет — кондер, свет и радио продолжают работать. Как только убираешь ногу — заводится, практически мгновенно.

Кратко — все. Особо эмоций нет, но не потому что машина скучная, а потому что практически уже на всем, чем хотел, поездил.

 

ps: а спустя 3 дня по моему совету X1 за 967 тыс себе купила сестра, ей нужна была машина повыше, минимальная аммортизация на 2 года и шильдик bmw — эти цели он отрабатывает:)

 

 

 

Совет автора покупателям BMW 116i 2013 г

Прокатитесь, посчитайте и решайте сами

Достоинства:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфортная подвеска
  • Привлекательный внешний вид
  • Простор на заднем ряду
Недостатки:
  • Салон кому-то покажется слишком скучным, но как по мне — просто аскетичным
  • Нет кнопок на руле (в базе)
  • Нет usb (в базе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9210
Комментарии 39
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 9 ноября 2013 в 10:36

мне вот интересно, 136 лошадей это в принципе и новые 1.6-атмосферники выдают, а тут твин-турбо и лошадей столько же... вот ситроен с 1,6 при наддуве 150 лс снимает

0
opos
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 10:49

как я понял, разницы между 116 и 118 по железу практически нет - дело в настройках. То есть ситуация как с айфонами - разница в себестоимости 1-2 доллара, а розничная цена отличается на 300.

0
opos
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 9 ноября 2013 в 15:04

опель астра 1.6 вообще 180 л.с., но дело далеко не в лошадиных силах, они как правило доступны при оборотах выше 4000, имею ввиду их максимальное количество, а вот Нм (которые и везут машину), доступны у бмв в диапазоне 1350-4300 и их, Нм 220, у опеля всего на 10 больше и доступен этот момент с отметки в 2200 об/мин. и до 5400, при этом 136 лошадей бмв доступны уже при 4400 об., а 180 опелевских при 5500, итого получается, что максимальную тягу бмв даёт уже при 1350 об/мин., это же чуть выше х/х и отдача продолжается до 4300, а это уже приличная скорость.

а вот ситроен со своим турбовым 1.6 мне кажется немного обошёл бмв по мощности.

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 9 ноября 2013 в 10:41

Х1 просто еще в старом стиле сделан... в смысле салон атво... а у копейки новые дизайн, поэтому так и показалось. Новый Х1 будет с точно таким же салоном, как у 1,3 и 5....

В целом со всем согласен. Вот только не понимают - как может не напрягать старт/стоп... меня он просто бесит....

А едет машина отменно конечно... тут спору нет...

+2
баварец2012
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 10:51

В Х1 не только салон хуже, самый большой минус - подвеска. Если бы она была такой же как в 1, можно было бы простить и убогий салон...

+1
egorprein
На Audi A4 11 ноября 2013 в 12:21

все верно написано по подвеске и шумке,Х1 сделан на платформе Е90,отсюда и все вытекающие

0
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 9 ноября 2013 в 12:19

как нередко бывает, автор не вполне объективен.

Хорошая шумоизоляция?!!! На уровне Е-шки? Да щас. У все моделей бмв шумка - слабое место по сравнению с мерсом и ауди.

+1
skinner
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 12:43

у меня самого мерседес (ML), пол-зимы отъездил на Ешке, все лето на А7 - и сравнивая все эти автомобили принципиального отличия в шумоизоляции не обнаружил, все ощущения плюс-минус одинаковые. Был у меня фаэтон, вот это реально другой уровень.

+1
skinner
На Audi A4 11 ноября 2013 в 08:48

Ну это уж ни в какие ворота!!! Десяток отзывов читал, где хаят шумку А4 и А6(на форуме Ауди клуба даже!!) и где хвалят 5-ку, указывая, что шумка лучше чем у Ешки.

И тут вдруг бац: Ауди и Ешки самые лучшие по шумке...

0
pip09
был 52 минуты назад
На Volvo V50 11 ноября 2013 в 09:43

Ехал я на бомбиле из аэропорта на новенькой А4....шумка там как шумка, такая же как на моей вольво. А мне уровня моей шумки не хватает )))

0
pip09
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 ноября 2013 в 13:40
Заметьте, я не хвалил другие шумки как идеал. По моим личным ощущениям У бмв из тройки самая слабая шумоизоляция, особенно колесных арок. По возрастающей бмв, ауди и мб. Но правда МЛ как у автора запомнился мне отсутствием шумки сверху - в дождь слышно как капли барабанят по железу. Но 166 кузове исправили
+2
skinner
На Volkswagen Passat 11 ноября 2013 в 15:55

Про слабую шумку крыши подтверждаю на 100%,,, ну а так же и такую "классику" как слабая передняя подвеска, АКПП и впускной коллектор...за год эксплуатации вложил тысяч 300

0
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 9 ноября 2013 в 13:08

а то я на е-шке ни разу не ездил )) я не знаю на каких скоростях ты сравниваешь - при 60-ти км/ч... Ну может шумка и сносная. 120+ - арки, воздух... Шуметь все начинает адски

-3
был 32 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 ноября 2013 в 13:38
Поздравляю, за 785 тыщ-отличный выбор!!!
Но у нас народ новый Сид выберет, там и ЮСБи и кнопочки на руле и в фарках огоньки-гирляндой))))
+4
вега
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 15:36

Спасибо!:)

0
вега
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2013 в 17:21

Сам на такую не поглядываешь?)

+1
ржевский
был 32 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 ноября 2013 в 09:10
Поглядываю.
Внешне очень даж гармонично сморицца.
+1
вега
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 ноября 2013 в 10:29

слющай, ти защем выбору людей с харешим вкусам завидюешь? гирлянду не нада? юсб не нада? езди дальше на чпокусе, как все)))))

ЗЫ: Сань, между прочим хороший отзыв-подсказка выбирающим гольф-класс. в т.ч. и тебе, ты в пределах миллиона машину смотришь - почему бы и нет. достойная машина.

+1
topguns
был 32 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 ноября 2013 в 10:56
Согласен, надо заехать, глянуть как мои 1м 90 туды поместятся...)
+1
вега
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 ноября 2013 в 11:04

кстати про вместятся-не вместятся..... (((

мне и моим крупногабаритным друзьям было неловко в тройке. или привычка нужна, или мелковата она. копейка вроде как не больше в габаритах, чем тройка.

+1
вега
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 ноября 2013 в 18:45
прекрасно. я за тебя уже померил
+1
cobra33
был 32 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 ноября 2013 в 18:58
ОК. Подумаю....
0
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 9 ноября 2013 в 17:17

Отличный вариант,поздравляю!Тест-драйвил многие бэхи и понравились только копейка и трёха (их рулёжка),остальные даже рядом с ними не стоЯт..)

+1
olegg116
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 17:38

Похоже, работа кипит, процесс идет))))

+2
wideson
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 9 ноября 2013 в 17:39

Ужо собственно закончена она))

0
olegg116
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 17:45

Продолжай))

+2
olegg116
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 19:58

А я с болью каждый раз оглядываюсь на гранкупе...она не может быть плохой :) жду новогодних распродаж :)

0
9 ноября 2013 в 18:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 9 ноября 2013 в 19:18

И правда)))) Побежал))))

+2
wideson
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 19:56

посоны, про мои комисионные там маякнуть не забудьте! :)

0
был 2 часа назад
9 ноября 2013 в 21:25

Поздравляю с приобретением. Успехов в эксплуатации. Про Фаэтон когда-нибудь напишешь??? Как автомобиль??? Интересно будет почитать.)))

+1
raffaello
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 22:18

Спасибо! :)

+1
был день назад
На Ford Galaxy 9 ноября 2013 в 21:54

Зачем спорить о шумоизоляции Е-класса,он ведь тоже разный бывает у бензина и дизеля,седана и универсала,и моторы разные по обёму,у мерса чем больше тем тише,вы ведь не уточнили кто на какой ездил. Про фаэтон расскажите,какие впечитления остались.

+1
sergoshe
На Volkswagen Passat 9 ноября 2013 в 22:18

Про фаэтон постараюсь завтра написать, как раз сохранились 2 видео хороших...)

0
egorprein
На Audi A4 11 ноября 2013 в 16:10

про фаэтон будет очнь интересно,комфорт не хуже чем эс класс,по крайней мере по подвеске

0
sergoshe
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 10 ноября 2013 в 13:18

шумка е-класса не зависит от моторов и комплектаций, если не брать амг

0
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 ноября 2013 в 10:30

Хороший отзыв. Как впрочем и сам выбор. Удачи на дорогах, чтоб бэха только радовала.

0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 11 ноября 2013 в 13:56

Удачи! )

0
vovkaok
На Volkswagen Passat 11 ноября 2013 в 15:45

Topguns, Vovkaok, благодарю! :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™