6 мая 2006

BMW 3-серия

Здравствуйте!

Начну с того, что не собирался ничего писать. Я просто читал отзывы других автомобилистов. Прочитав отзывы нескольких "писателей" про БМВ 3 серии в Е36 кузове я возмутился и уселся за клавиатуру.
Такое ощущение, что все эти ребята ездят не на БМВ, а на китайских подделках, а один только я на оригинальном баварском БМВ. Как только они не хаяли и не поливали грязью автомобиль, навязывая своё мнение и негатив читателю. До этого у меня были Жигули 2107, Ровер 820si, Ауди А6 в 45м кузове, так что я думаю, мне есть с чем сравнивать. Сейчас у меня БМВ 316 COMPACT SPORT E36 1997г.в. Скажу сразу я не такой ярый фанат БМВ, чтобы заморачиваться всякой лабудой типа "чип-тюнинг", "прямоток" и т.д. и т.п..



У меня машина почти три года. За всё это время я поменял: 1)Рулевую тягу. 2)Термостат. 3)Расширительный бачок. 4)Ремень генератора, ну и вообщем все расходники. Поменял все жидкости: антифриз, тормозную жидкость, масло в гидроусилителе руля. Вот собирался летом поменять масло в МКПП и в заднем мосту. Ну, вот и всё, разве что лампочки ближнего света фар ещё. Причём я менял это всё не потому что, например зелёный антифриз стал прозрачный как вода, а потому что, хотелось что-то освежить в машине. Настоящие автомобилисты, которые не равнодушны к своим железным коням меня поймут. А ребята по ходу с гор спустились, и ездили на БМВ под названием "гогимобиль", не заглядывая под капот и ездили в стиле "больше газу - меньше ям". Чудаки пишут про то, как у них потёк расширительный бачок и как они меняют его в сборе с радиатором - чушь. Просто ребята искали всё на разборе и им сказали: "мол, что отдельно расширительный бачок не меняется и нужно менять всё в сборе, вот как раз у нас есть один хороший, возьмите не дорого"! А попробовали бы зайти в магазин и спросить расширительный бачок, им тут же принесли и показали его отдельно, без радиатора. Хитрого в замене тоже ничего нет, как бы ни пугали в сервисах. Кроме замены рулевой тяги и соответственно сход - развала, меняю всё сам, а в сервисе я никогда не работал. Вот и прикидывайте сложно это или нет. А, в общем автомобиль достойный. В обслуживании, если конечно не загонять в специализированный тех. центр, и к машине относится нормально, то трёшка будет даже дешевле обходиться чем ВАЗ.



На своей БМВ я ездил и в Питер, и в Воронеж, и на Тульщину и Смоленщину. Машина не подводила меня ни разу (тьфу,тьфу,тьфу) БМВ как хорошая кожаная перчатка, идеально сидящая на вашей руке. Которую так не хочется снимать.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Совет автора покупателям BMW 3-серия 1997 г

Обязательно при покупке "пробить" VIN код. Запомните что не битых машин в РФ НЕТ. На хороших машинах немцы ездят сами. Так что не партесь битая не битая, самое главное что бы был не какой нибудь перевёртыш или там "переходная модель"(это когда допустим перед у машины 93го года, а зад от машины 95го).

Достоинства:

  • Отличные двигатели

  • Спортивный характер

  • Высокая стойкость к поевлению коррозии

  • За счёт своих габаритов - очень юркий аVтомобиль
  • Недостатки:

  • Возможные трещины в точках крепления подвески

  • Криминальное прошлое большенства аVтомобилей

  • Подвеска устроена так, что одна неисправность тянет за собой другую
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15558
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2013 г. 850 000 руб. подробнее
    2011 г. 750 000 руб. подробнее
    2012 г. 845 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 710 000 руб. подробнее
    2013 г. 970 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 3-серия