Написать отзыв

Отзыв BMW 320i (2000 г.)

24 апреля 2008

BMW 320i

BMW 320ia 2000 г/в. Пробег при покупке 178 390 км. (реальный). Пробег на момент написания отзыва 191 960 км. Итого + 13 570 км. за год. Примечание: Каждый хвалит своего коня, а истина остается где-то рядом. Поэтому постарался наиболее объективно оценить машину, которую эксплуатирую. Комплектация: черный металик (80% тонировка), кожа, ксенон, AT (5 ст.), двигатель: рядная 6-ка, 2 л. (149 л.с.), 6 Airbag, литые диски, навигация, ТВ, климат, люк, подогревы (сиденья, зеркала, лобовое и заднее стекло), ксеноновые фары с омывателями (белая оптика), литые диски R16, предпусковой прогрев двигателя и салона, круиз-контроль ну и все остальное, что бывает в топовой комплектации + зимняя резина. Ну если говорить о недостатках на момент покупки, то это сколы на капоте и на стойках передних дверей и смещение (на 0,5 см) планки стекла у передней двери со стороны пассажира при опускании стекла. Сравнивать ни с какими авто не буду, так как пишу о BMW! Стаж вождения 12 лет., рост 180 см., вес. 95 кг. Авто приобретено у знакомого, который ее обслуживал в АВТОДОМе. Сам обслуживаю в АВТОДОМЕ (двигатель, электрика) и у неофициального дилера (ходовая, ТО), но данный сервис занимается только авто марки BMW. Если говорить о выборе при покупке, то я не выбирал, просто предложили хорошую машину – вот и купил. Эксплуатация:

 

За период с апреля 2007 г. по май 2008 г.: - пробег 13 570 км. (думаю по пробегу понятно, что езжу мало), при этом пробег по сезонам распределился следующим образом: весна (2007) = 1 218 км. лето (2007) = 5 639 км. осень (2007) = 1 350 км. зима (2007/2008) = 3 389 км. весна (2008) = 1 974 км.

 

— средний расход бензина (смешанный цикл) 10,8 л./100 км. (по бортовому компьютеру); - средний расход бензина (трасса) 8,5-9,0 л./100 км. в зависимости от стиля езды. - средний расход бензина (смешанный цикл) 10,46 л./100 км. (данные по соотношению пробега и объема приобретенного бензина) – считаю этот показатель более точный, т.к. учитывает погрешность бортового компьютера за счет глюков датчиков топлива (качество топлива у нас бывает не очень) и «честность» на наших заправках;

 

— средний расход моторного масла (на долив) 1,7 л. / 10 000 км. - расходы на ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, талон ТО, ГИБДД 97 131 руб./год. - расходы по ТО и текущему ремонту 37 368 руб./год. - двигатель (13 627 руб.): - замена мембраны двигателя 4 724 руб. - ходовая (23 741 руб.): - расходы по поломкам 12 782 руб., в т.ч. - замена расширительного бачка 6 250 руб. - замена контактного кольца в руле 6 532 руб. - разное 29 863 руб. - аккумулятор (4 570 руб.): Расходы, связанные с мойкой машины, монтажом колес (зима/лето) и т.п. не учитывал. ИТОГО расходы за период (без учета бензина и ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, ГИБДД): 80 013 руб./год. ИТОГО расходы за период на 1 км. пробега: 5,89 руб./км. Думаю, что на основании этих данных Вы можете оценить и сравнить расходы на Авто в различных их сочетаниях (кому что интересно). Но нужно иметь в виду, т.к. машина была приобретена у знакомого ни какие проверки не производились и первоначальных расходов по замене чего- либо не было. Ни каких недостатков при эксплуатации не обнаружено, все сделано для людей исходя из этого и проблем не возникает. Межсервисный пробег 10-15 тыс. км., у меня за счет незначительного пробега получалось меньше, т.к. считаю, что масло, фильтры и т.п. нужно менять каждый год – хотя это спорный момент. Задний привод: Летом без нареканий. Зимой – при условии хорошей зимней резины (у меня стоит Nokia) проблем нет. Комплектация: как и писал ранее – топовая, но здесь хочу указать на опции, которыми я лично либо не пользуюсь вообще или пользуюсь очень редко: 1. Круиз-контроль – вещь удобная, но у нас использовать негде, пару раз ради эксперимента использовал на трассе рано утром; 2. Навигация – не пользуюсь вообще, хотя может кому то эта опция очень помогает. Использую при необходимости навигацию на смартфоне – вещь удобная и практичная; 3. Чехол для лыж (в заднем подлокотнике) – не было необходимости его использовать; 4. Телефон – так и не собрался его настроить на сервисе. А при наличии сотового с беспроводной гарнитурой вообще не вижу необходимости в данной опции; 5. Люк – вообще не понимаю зачем он в комплектации с климат-контролем и хорошим фильтром салона, открывал 3-4 раза, кайфа не поймал – правда детям очень нравиться . Проблемы эксплуатации:

 

1. Через 2 500 км. после покупки лопнул расширительный бачек (причина непонятна – думаю смена владельца) – замена оказалась геморройной, т.к. это произошло в другой области, а там про BMW знают мало, ремонтировать не умеют, да и запчастей нет – но все таки смогли реанимировать машину, что бы доехать до Москвы на сервис (правда бачек пришлось купить в Москве и привезти на место поломки). В Москве на сервисе все сделали за 1,5 часа, дополнительно поменял мембрану двигателя (срок пришел), промыл радиатор и поменял термостат (на всякий случай) – все запчасти поставил оригинальные;

 

2. Были проблемы с датчиком подушки безопасности в руле, несколько раз стирал ошибку (5 мин. и 400 руб. за раз), т.к. она была статична (т.е. ошибка возникала при проверке и срабатывал датчик неисправности из-за изношенности контактного кольца – ни что не вечно!), это помогало на время (в среднем 1-1,5 мес.), потом ошибка появлялась опять….. Когда достало, записался в Автодом и за 1 час 30 мин. мне этот недостаток устранили. Все удовольствие обошлось 6 532 руб.

 

3. Несколько раз в длительных поездках зависал монитор, но так как после перезапуска авто все восстанавливается особого внимания не обращаю. Но думаю при случае пройти диагностику. Вывод:

 

1. Хорошее авто для хороших дорог (в Москве и МО они есть + некоторые федеральные трассы); 2. Позволяет не думать о мелочах и обеспечивает достойный уровень как активной, так и пассивной безопасности (ну конечно, если езда осуществляется с разумной скоростью); 3. АВТО не требует «самовыражаться» на дороге (как это делают владельцы новых иномарок в ценовой категории 15-20 $ — некоторые думают, что у них «танки», а на само деле всего лишь ДЕШЕВЫЕ бюджетные варианты – без обид!), но если честно иногда наглость некоторых таких индивидов просто выводит из себя (!);

 

4. Не нужно экономить на цене бензина (у меня только ВР); 5. При ремонте нужно стараться ставить оригинальные запчасти; 6. Не нужно экономить на качестве зимней резины (все-таки задний привод).

Совет автора покупателям BMW 320i 2000 г

Не знаю можно ли назвать эту машину семейной, думаю 50/50. А в целом Авто для ценителей немецкого автопрома и людей желающих иметь качественную машину без всяких компромиссов в выборе. При покупке не нового авто нужно смотреть не на цену, а на состояние, переплаченные 2-3 тыс. $ вернуться меньшим геморроем при эксплуатации авто. Если нужна более эффективная шумоизоляция и более мягкая подвеска, то следует обратить внимание на 5-ку. И еще не нужно экономить на сервисе и бензине, а также не нужно издеваться над машиной по плохим дорогам (она не для них). Следующее авто BMW (варианты 320 / 525, м.б. Х5). Надеюсь, мой отзыв поможет сделать правильный выбор. Решение все равно каждый принимает сам!

 

Еще советы
Достоинства:
  • Престижность марки и внешний вид (позволяет не очень нервничать на дороге, т.к. наглости со стороны других участников дорожного движения не наблюдается – хотя сам старюсь не наглеть)
  •  

  • Комфортность и продуманность салона (хотя нельзя сказать, что салон BMW напоминает самолет, но все же
  • Хорошая управляемость (особенно в поворотах), но об этом писали уже неоднократно
  • Отсутствие ощущения скорости в диапазоне от 120-190 км/ч. (хотя некоторые могут рассматривать это как минус). Наиболее комфортный режим 130-160 км./ч. Я стараюсь ездить в городе и по МКАД со скоростью потока, по трассе как правило 130-140 км/ч. Ради эксперимента разгонял до 210 км./ч. – вроде бы все нормально
  • Куча (именно куча) всевозможных датчиков, которые в случае чего сигнализируют о каких-либо проблемах
  • Хорошая динамика AT (особенно в спортивном режиме – хотя я не гонщик) – следует отметить, что бы динамика разгона была сопоставима с данной AT в спорт. режиме нужно обладать хорошими качествами гонщика или значительно более мощным Авто – для X5 с 4 л. двигателем, М3, М6 и иных спортивных вариантов это авто не конкурент
  • Прекрасная оптика (ксенон)
  • Не очень дорогой сервис (по сравнению с корейцами, японцами и французами) – но здесь субъективное мнение. Как нестранно некоторые оригинальные запчасти бывают дешевле, чем неоригинальные на другие марки
  • Практически всегда все запчасти в наличии и как правило нет очереди на сервисе
  • Авто, которое не требует идти на компромисс при его выборе и самое главное в последствии ты понимаешь, что этот выбор сделан правильно
  • Кожаный салон – очень практичная вещь, хотя раньше сомневался в его необходимости
  • Не устаешь при дальних поездках, до 500 км. (больше не ездил)
  •  

    Недостатки:
  • Жестковата подвеска (особенно на R16 и спортивной резине)
  •  

  • Отсутствие всякого желания ездить по плохим дорогам, хотя я частенько наблюдаю деятелей, которые прут на BMW по колдобинам как на ВАЗе, а потом они же пишут в отзывах, что у BMW подвеска слабовата, ну каждому свое!
  • Очень придирчивая реакция Авто к колеям на дороге (тоже при R16 и спортивной резине) – нужно держать руль
  • Отсутствие системы проверки закрытия стекол и люка при закрытии ЦЗ (т.е. можно уйти и оставить авто с незакрытыми стеклами). Думаю это недоработка баварцев, но она решается путем установки сигнализации с подобными функциями
  • Дороговат тариф по КАСКО, но это из-за года выпуска авто (~60 тыс. руб.)
  • Сложно найти хорошую машину (предпочтительно пригонять из Германии под заказ или брать у знакомых)
  • Низкий клиренс (но аккуратная езда по плохой дороге компенсирует этот «минус»), хотя нужно отметить, что для дачников (если подъезд плохой), грибников, рыбаков и охотников такая машина не подойдет. Для городского движения – на бордюр уже не заедешь, соответственно бывают сложности с парковкой. Заснеженные дворы могут быть небольшим геморроем!
  • Регулировка замков дверей могла бы быть и помягче (считаю, что должны закрываться одним пальцем), все-таки приходиться прикладывать усилия, что бы закрыть дверь (конечно, это не сравнимо с ВАЗ, но все-таки рассматриваю как недостаток)
  • Отсутствие (в данной модели) CD-проигрывателя (год выпуска), решается установкой CD-ченджера, но я не ставил, т.к. хватает радио, да и ТВ иметься в наличии
  • Шумоизоляция бывает лучше на более дорогих моделях BMW, MB
  • Для ценителей быстрой езды нужно брать что-то помощнее, этот экземпляр больше рассматриваю как обычный седан с 20% набором функций спортивного авто (за счет двигателя и спортивного режима на AT), т.е. не нужно думать, что BMW 320 это болид F1, а потом разочаровываться в этом
  •  

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    23458
    Комментарии 34
    На Infiniti FX изменен 24 апреля 2008 в 12:43
    Отличный отзыв! Молодец, Иван!! wink
    0
    На Porsche Cayenne изменен 24 апреля 2008 в 12:51
    Великолепно и без соплей! 5

    Особенно понравилось про колдобины и хрупкие ломучие подвески БМВ. P.S. У Вас можно смело покупать авто
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 13:21
    Особенно понравилось про колдобины и хрупкие ломучие подвески БМВ.

    confused некрасиво вырвано из конеткста
    Отсутствие всякого желания ездить по плохим дорогам, хотя я частенько наблюдаю деятелей, которые прут на BMW по колдобинам как на ВАЗе, а потом они же пишут в отзывах, что у BMW подвеска слабовата, ну каждому свое!

    lightbulb нефигу портить машину чтоб потом плакатся о плохой подвеске.

    а вобще написано всё как есть.... 5 балов!

    про айрбэг - нормальная проблема - это у всех, не только у 46 но и 39 и 38... ;)
    0
    На Porsche Cayenne изменен 24 апреля 2008 в 13:28
    Особенно понравилось про колдобины и хрупкие ломучие подвески БМВ.

    confused некрасиво вырвано из конеткста
    Отсутствие всякого желания ездить по плохим дорогам, хотя я частенько наблюдаю деятелей, которые прут на BMW по колдобинам как на ВАЗе, а потом они же пишут в отзывах, что у BMW подвеска слабовата, ну каждому свое!

    lightbulb нефигу портить машину чтоб потом плакатся о плохой подвеске.

    а вобще написано всё как есть.... 5 балов!

    про айрбэг - нормальная проблема - это у всех, не только у 46 но и 39 и 38... ;)


    А я про это и написал и без сарказма! Я писал коммент надеясь, что комментарии будут оставлять те, кто читали отзыв и в курсе контекстов. Вы не то увидели в моей цитате! Я из контекста всё "вырвал" именно в том значении, которое имел в виду автор отзыва. В том что нех по ямам ездить еще и на скорости, а потом писать чтоБМВ ломучие в подвеске.

    Надеюсь так понятней? biggrin
    0
    На Acura TSX изменен 24 апреля 2008 в 13:53
    этот отзыв был несколько дней назад confused
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 24 апреля 2008 в 14:40
    точно, только без фотки. смысл?
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 24 апреля 2008 в 17:30
    Пластмассовый расширительный бачок ремонируется с помощью паяльника и целлофанового пакета. Руки еще нужны умеющие это делать. Ходит нормально!
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 17:38
    Пластмассовый расширительный бачок ремонируется с помощью паяльника и целлофанового пакета. Руки еще нужны умеющие это делать. Ходит нормально!
    foot_in_mouth порой просто фигею!
    0
    На Porsche Cayenne изменен 24 апреля 2008 в 18:05
    Пластмассовый расширительный бачок ремонируется с помощью паяльника и целлофанового пакета. Руки еще нужны умеющие это делать. Ходит нормально!
    foot_in_mouth порой просто фигею!


    Да лана, можно и не изголяться, просто поставить бутыль от воды на 5 литров... тож ходить будет долго biggrin
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 09:39
    Добротный отзыв.Спасибо автору.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 11:32
    Обсуждение отзыва об автомобиле BMW 3-серия г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Иван
    Город : Москва
    Опубликован : 2008-4-24


    Хорошая и красивая машина и отзыв отличный , но как по мне = то все таки маловата машинка внутри ...
    Удачи всем ! biggrin
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 25 апреля 2008 в 12:04
    Это самый лучший отзыв про БМВ, коорый я читал. Спасибо автору!
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 16:12
    - средний расход моторного масла (на долив) 1,7 л. / 10 000 км.
    - расходы на ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, талон ТО, ГИБДД 97 131 руб./год.
    ИТОГО расходы за период (без учета бензина и ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, ГИБДД): 80 013 руб./год. ИТОГО расходы за период на 1 км. пробега: 5,89 руб./км.


    Итого за год вынь да полож около 180 косых. Так, для сравнения. Я за год отдал без учета бензина и моек за содержание и страховку 41 косых. И 2 литра масло даже не нужно доливать за 10000 пробега. Вот вам и разница между старой машины преимум класса и дешевой бюджетной.

    (как это делают владельцы новых иномарок в ценовой категории 15-20 $ - некоторые думают, что у них «танки», а на само деле всего лишь ДЕШЕВЫЕ бюджетные варианты – без обид!)


    Никогда такой ерундой не страдал. Считаю, что важнее мастерство вождения машины в городе, а не наглость и хамство, но вот чаще вижу обратное - владельцы подобных пяти-десятилетних бумеров-мерсов ведут себя на дороге весьма хамски. Пристроятся в задницу и давай моргать, типа я же на бумере-мерсе дай проехать, хотя скорость и так около 80. Не в обиду автору отзыва. Я так понимаю он все-таки не из таких, как и не все хамы на бюджетных.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 16:18
    Воооот!!!!! вот оно что!!!!
    это у вас около 80, а вам даже не приходит в голову что, моргают потому что едут быстрее вас!
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 16:28
    Воооот!!!!! вот оно что!!!!
    это у вас около 80, а вам даже не приходит в голову что, моргают потому что едут быстрее вас!


    Слишком мутный какой-то намек.
    Средняя скорость в городе как не топи все-равно около 40. И если кому-то приспичило стартануть первому со сфетофора и первым доехать до следующего, то это не значит, что все должны бросаться в правый ряд и нервно покуривать. Если таки крутой гонщик, то покажи дейтсвительно мастерство и тактику вождения.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 16:31
    - средний расход моторного масла (на долив) 1,7 л. / 10 000 км.
    - расходы на ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, талон ТО, ГИБДД 97 131 руб./год.
    ИТОГО расходы за период (без учета бензина и ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, ГИБДД): 80 013 руб./год. ИТОГО расходы за период на 1 км. пробега: 5,89 руб./км.


    Итого за год вынь да полож около 180 косых. Так, для сравнения. Я за год отдал без учета бензина и моек за содержание и страховку 41 косых. И 2 литра масло даже не нужно доливать за 10000 пробега. Вот вам и разница между старой машины преимум класса и дешевой бюджетной.

    (как это делают владельцы новых иномарок в ценовой категории 15-20 $ - некоторые думают, что у них «танки», а на само деле всего лишь ДЕШЕВЫЕ бюджетные варианты – без обид!)


    Никогда такой ерундой не страдал. Считаю, что важнее мастерство вождения машины в городе, а не наглость и хамство, но вот чаще вижу обратное - владельцы подобных пяти-десятилетних бумеров-мерсов ведут себя на дороге весьма хамски. Пристроятся в задницу и давай моргать, типа я же на бумере-мерсе дай проехать, хотя скорость и так около 80. Не в обиду автору отзыва. Я так понимаю он все-таки не из таких, как и не все хамы на бюджетных.
    Типичная логика пенсионера в левом ряду teeth
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 16:39
    Типичная логика пенсионера в левом ряду teeth


    Типичная логика претендента на пополнения статистики ДТП. teeth
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 16:40
    Воооот!!!!! вот оно что!!!!
    это у вас около 80, а вам даже не приходит в голову что, моргают потому что едут быстрее вас!


    Слишком мутный какой-то намек.
    Средняя скорость в городе как не топи все-равно около 40. И если кому-то приспичило стартануть первому со сфетофора и первым доехать до следующего, то это не значит, что все должны бросаться в правый ряд и нервно покуривать. Если таки крутой гонщик, то покажи дейтсвительно мастерство и тактику вождения.
    Средняя скорость в СПб(по компу)18-25 smile.Вы как то нервно реагируете на едущих быстрее Вас.И дело не в демонстрации "мастерства". Просто если не спешишь,то и нет нужды занимать левый ряд. Не торопишься-уйди вправо.Элементарная водительская этика wink
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 16:42
    Воооот!!!!! вот оно что!!!!
    это у вас около 80, а вам даже не приходит в голову что, моргают потому что едут быстрее вас!


    Слишком мутный какой-то намек.
    Средняя скорость в городе как не топи все-равно около 40. И если кому-то приспичило стартануть первому со сфетофора и первым доехать до следующего, то это не значит, что все должны бросаться в правый ряд и нервно покуривать. Если таки крутой гонщик, то покажи дейтсвительно мастерство и тактику вождения.

    зачем?!
    во первых мешать движению других авто
    во вторых это агресивная езда а за это штраф куда побольше привишения (обычно отмазатся нельзя)
    в третих правый ряд едит медленее, ну сложно чтоли притормозить пропустить и дальше опять тошнить свои 80?
    в третих что значит среняя скорость в данной ситуации... я спешу и клал я на среднюю скорость...в центре где светофоры, я согласен, но блин, где их толком нет (вокруг центра в риге такие дороги есть) и зачастую сталкиваюсь с такими которые сами не едут в левом ряду и другим не доют.
    когда сам так тошню и вижу сзади быстро ктото приблежается, стараюсь не мешать его движению и чесно говоря не акцентривал своё внимание на класс и марку авто. confused
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 16:42
    Типичная логика пенсионера в левом ряду teeth


    Типичная логика претендента на пополнения статистики ДТП. teeth
    Как то за 21 год стажа не был виновником ДТП wink
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 17:04
    Как то за 21 год стажа не был виновником ДТП


    Можно даже быть невиновным в ДТП по закону, но быть по жизни мудаком. Простите за крайность. Пример. Человек в плотном потоке поворачивает налево. В двух левых полосах народ пропустил, а в крайнем правом один очень торопился. Итог, у одного бочины нет, у другого нет морды. Виноват по закону совершающий маневр, но вот другой просто полный мудак. Еще один. На моргающем зеленном "чайник" испугался и резко затормозил, а сзади, не ожидавший такого, просто проверяет на прочность зад его машины. Та же ситуация. И таких примеров просто море.

    to Denis
    Перестраиваясь вправо, чтобы пропустить ацкого гонщика, надо подумать как минимум о тех, кто уже правее движется.
    Мне просто интересно, как часто ты сам пропускал перестраивался, чтобы пропустить?
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:19
    Как то за 21 год стажа не был виновником ДТП


    Можно даже быть невиновным в ДТП по закону, но быть по жизни мудаком. Простите за крайность. Пример. Человек в плотном потоке поворачивает налево. В двух левых полосах народ пропустил, а в крайнем правом один очень торопился. Итог, у одного бочины нет, у другого нет морды. Виноват по закону совершающий маневр, но вот другой просто полный мудак. Еще один. На моргающем зеленном "чайник" испугался и резко затормозил, а сзади, не ожидавший такого, просто проверяет на прочность зад его машины. Та же ситуация. И таких примеров просто море.

    to Denis
    Перестраиваясь вправо, чтобы пропустить ацкого гонщика, надо подумать как минимум о тех, кто уже правее движется.
    Мне просто интересно, как часто ты сам пропускал перестраивался, чтобы пропустить?

    когда на работу еду, никогда потому что сам привышаю...
    когда нет, то если такой гоншик летит, то пропускаю, правда иногда не замечаю, если моргнут, то пущю... мне не жаль
    а на пальцах не сщитал


    п.с. примеры как то не по теме smile но по последнему опять же мораль - какого чайник едит в левом ряду??? ну пропусти ты, ё маё!
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 18:08
    Да, дятлы в левых рядах достали, как мёдом намазано, подьезжаешь к светофору - в левом 10 машин, в среднем 4, а в правом 1. Заколебался уже правыми рядами ездить.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 22:35
    Да, дятлы в левых рядах достали, как мёдом намазано, подьезжаешь к светофору - в левом 10 машин, в среднем 4, а в правом 1. Заколебался уже правыми рядами ездить.


    100 пудов !!! teeth
    0
    На Nissan Almera изменен 25 апреля 2008 в 22:43
    А это уже психология, у многих ассоциируется если они едут в левом ряду то круче их никого нет, а зачастую бывает правым рядом проходишь намного быстрее.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 10:53
    Правым рядом быстрее, но опаснее, там ситуация непредсказуемая - выпарковываются, запарковываются, выскочить ктонить может, гаишники опять же ближе smile Просто западло из за этих тормозов рисковать собой и окружающими.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 19:01
    Как то за 21 год стажа не был виновником ДТП


    Можно даже быть невиновным в ДТП по закону, но быть по жизни мудаком.
    Эт ты про себя ?Не хочу, кузмич, до твоей терминологии опускаться bat Думаю ты и на дороге ведешь себя так же bat
    0
    На Land Rover Freelander изменен 26 апреля 2008 в 20:57
    Как то за 21 год стажа не был виновником ДТП


    Можно даже быть невиновным в ДТП по закону, но быть по жизни мудаком.
    Эт ты про себя ?Не хочу, кузмич, до твоей терминологии опускаться bat Думаю ты и на дороге ведешь себя так же bat


    Не понимаю с чего такой вывод, а может в моих словах все-таки и к тебе относится, если мои примеры так тебя сильно задели. Ты ведь так гордишься своим стажем.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 21:21
    Потекло дерьмо по трубам smile
    0
    На Land Rover Freelander изменен 26 апреля 2008 в 21:35
    Как то за 21 год стажа не был виновником ДТП


    Можно даже быть невиновным в ДТП по закону, но быть по жизни мудаком.
    Эт ты про себя ?Не хочу, кузмич, до твоей терминологии опускаться bat Думаю ты и на дороге ведешь себя так же bat


    Не понимаю с чего такой вывод, а может в моих словах все-таки и к тебе относится, если мои примеры так тебя сильно задели. Ты ведь так гордишься своим стажем.
    Слушай,лимитчик в 3-ем поколении "из Питера". Не навешивай ты ярлыков smile Перечитай свои собственные посты как ты ведешь себя на дороге. И не нужно проецировать собственную модель поведения на других. Слушай свои "Валенки" и не выпендривайся teeth


    Клал я на тебя. Я понял одно - ты дейтсвительно мудло, раз так высказываешься и на дороге так же себя ведешь.
    PS Я не слова не сказал как себя веду на дороге, а только свое личное мнение.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 21:47
    Сам напросился.А личное мнение научись высказывать в корректной форме.Без плоских намеков и придуриваний.Удачи.
    0
    alex spb
    изменен 16 января 2009 в 20:24
    +1
    А Вам, Кузьмич, желаю и дальше скрупулезно подсчитывать годовые расходы на Вашу новую кредитную иномарку, занимать левый ряд и матюгаться на обгоняющих. Просто иначе нику соответствовать перестанете.

    Кстати, а что Вас вообще дёрнуло вписаться в обсуждение отзыва о БМВ со своими "41 косых в год"?
    Неужели Вас обидело прозвище "... владельца новой иномарки в ценовой категории 15-20 $ ... ДЕШЕВОГО бюджетного варианта"?
    Так на что обижаться, если это действительно правда? ))
    0
    На Ford Focus изменен 5 июня 2008 в 19:36
    Согласен, я на своем субарике врыксе тоже, бывает, выстрелю с парковки - ес-но сразу в крайний левый - с 5сек/100км просто нелогично плестись справа))) и тяжело очень, а тут упрешься в такого "мастера вождения"на каком-нить лачетти или (самое ужасное создание на дорогах)волге, который считает, что раз ему удобно и он такой мастер, то полоса, предназначенная для обгона очень подходит для его неторопливого передвижения на 60-80км/ч.
    А отзыв просто супер! Молодец! Отлично описал и недостатки и преимущества, неполностью, конечно, причем далеко неполностью, но зато без преувеличенийи слюней - я так не могу)))))
    0
    На Porsche Cayenne изменен 5 июня 2008 в 20:27
    Согласен, я на своем субарике врыксе тоже, бывает, выстрелю с парковки - ес-но сразу в крайний левый - с 5сек/100км просто нелогично плестись справа))) и тяжело очень, а тут упрешься в такого "мастера вождения"на каком-нить лачетти или (самое ужасное создание на дорогах)волге, который считает, что раз ему удобно и он такой мастер, то полоса, предназначенная для обгона очень подходит для его неторопливого передвижения на 60-80км/ч.



    А что это в городе за полоса предназначенная для обгона ???? omg
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 3-серия (1998–2001)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™