BMW 318i
2008 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Владимир
31 января 2009 → пробег 15000 км

Немного не то....

Сразу скажу, что я ярый поклонник БМВ... до этой машины у меня было... Е34 520 1991 гв., потом Е39 523 1998 гв., после Е36 318 1993 гв. (дом строил:-) и сейчас в качестве второй машины оставил себе Е 36 325 в заводском М пакете 1995 года. О новой БМВ мечтал всю жизнь... и вот в июне 2008 года смог таки осуществить свою мечту, выбор пал на  Е90 с мотором 2,0. Сразу скажу, что покупка автомобиля такого класса - незабываемое впечатление... тебя просто вылизывают... с ног до головы... чувствуешь себя просто... шейхом каким-то!!!!

Ну теперь об эксплуатации... сразу скажу, я ожидал большего от новой машины... мотор - просто позор для БМВ - он вообще не тянет!!!! Почему теперь не ставят 6-цилиндровые моторы 2,0???? 4-цилиндровый очень дохлый мотор... мой сосед на пассате 2,0 делает меня с места!!!! Пластик - очень дешевый, хотя сделано все на высшем уровне... ничего не скрипит. А штатная музыка хуже играет чем наш УРАЛ!!!! Очень неприятный звук...

Теперь о качестве... все собрано очень хорошо, но впервые на БМВ.. моторный отсек не прокрашен лаком... просто краска и все!!! На старых машинах все прокрашено... Шумоизоляция отличная!!! А подвеска... просто сказка, позволяет на таких скоростях проходить повороты... хотя жесковата... первое время. Ездил на первое ТО... отдал 6300 рублей... считаю это копейки за обслуживание такого авто. А всего на ТО у меня уйдёт за 100 000 км - 87 000 руб.

Старые кузова БМВ... были с душой... качественнее и азартнее в управлении! Хотите брать? Берите... но если вы до этого ездили на предыдущих БМВ... вы разочаруетесь...

Совет автора покупателям BMW 318i 2008 г

Заехал как-то опять с салон посмотреть что новенького... и прокатился... на 325 в полной комплектации... так вот мотор там 6-цилиндровый 218 л.с - и вот она порода... настоящий БМВ... быстрый, мощный... азартный... НО ДОРОГОЙ!!!! На 450т.р. А музыка в нём стояла не БИЗНЕС как у меня, а ПРЕМИУМ... так вот там 13 динамиков, 2-е из которых сабвуферы под передними сидениями... вот это звук!!!!! Выносит прям!!!!!!!! Очень качественное звучание... Ну а пластик такой же... Совет - если будете брать БМВ, то берите  минимум с мотором 2,5, и с музыкой ПРЕМИУМ... и тогда вы не разачаруетесь как я... просто такой автомобиль стоит около 1 600 000, а я свой купил  за 1 150 000... и то в кредит... очень уж мечтал о новой БМВ... надеюсь меня понимаете...

Еще советы

Достоинства:

  • Очень красив
  • Дешевое обслуживание
  • Очень внимательное отношение дилера к ВАМ

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Слабый мотор
  • Некачественный пластик
  • Плохая музыка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23625
Комментарии21 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron31 января 2009 в 15:33
надо было сначала тест на ней проехать) теперь конечно жалко, если разочаровались... сочувствую... можете сравнить с е39?
сам присматриваюсь к 5-ке новой, уж больно салон симпатичен)... удачи в эксплуатации!
0
foxe39
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия26 февраля 2009 в 10:13
39 в разы дешевле в обслуге, чем е60. У самого 39, у друга 60. Полетел датчик активного управления, а меняется только в сборе с рулевой рейкой - в итоге 70.000р у неофициалов.
0
НаOpel Corsa31 января 2009 в 15:39
" Сразу скажу, что покупка аVтомобиля такого класса — незабываемое впечатление… тебя просто вылизывают… с ног до головы…" - улыбнуло 8).

Надо было вам потестдрайвить машинку перед покупкой с аналогичным вашему моторчиком. Теперь придётся перестраиваться на спокойную размеренную езду ). С другой стороны вы можете себя успокаивать тем, что машина более экономична.
Машинка конечно очень красивая и добротная.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus31 января 2009 в 17:48
Может, просто мотор задушенный, а если чипануть?
0
senku
НаVolkswagen Passat31 января 2009 в 21:16
При чиповке скорее всего можно слететь с гарантии. Эти уроды в сервисе в случае гарантийной поломки будут выкручиваться и ссылаться на то что поломка произошла из-за постороннего вмешательства. Интересно, а официалы чипуют? Хотя если и чипуют то их чиповка будет стоит как билет на Луну и обратно))).
Машина красивая, добротная!!! Удачи!!!
0
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso31 января 2009 в 22:02
Все так. Несколько раз ездил на БМВ 318 в прдъыдущем кузове, понимаю о чем говорит автор. Очень уныло. Разгон долгий и, главное, слишком равномерный, почему то без подхвата на высоких оборотах. Я тогда сел за руль БМВ первый раз и был очень удивлен. А салон в старом кузове был попроще, но по-моему добротнее. К совету автора присоединяюсь на все 100!
0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V 1 февраля 2009 в 19:12
За правдивый отзыв 5!
0
НаCitroen C5, Mazda 3 1 февраля 2009 в 22:33
Наверное недаром говорят, что БМВ начинается с 6 цилиндров.
0
romeonic
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия26 февраля 2009 в 10:15
эт, точно, 4 цилиндровые - для затравки, это тачки прсото с лэйблом БМВ. Настоящие БМВ - не менее 6 цилиндров!
0
romeonic
13 апреля 2009 в 22:18
Сравню 320 и 525. Субективно по ощущениям у 5ки мотор поэластичней. Лучше тяга на низах, меньше нужно его крутить, мощней разгон после 150. Однпко хочу подчеркнуть, все это только чуть-чуть. Сказать, что 525 ракета, а 320 тихоход будет некорректно. При этом когда посмотришь на разницу в цене 320 и 325, начинаещь очень сильно думать...
0
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 2 февраля 2009 в 08:46
До покупки надо было думать :)
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 2 февраля 2009 в 10:05
Автор молодец, за отзыв 5. Две вещи, которые заставили задуматься:
1. Мне не показалось в новой БМВ, что пластик дешевый, все достаточно умеренно дорого
2. У меня друг ездиет с таким же мотором, правда на ручке ,говорит машина шустрая. Правда вторая у него МЛ 320 в предыдущем кузове.
-1
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2009 в 10:51
У меня 320I с мотором 156 л. с. - я б не сказал, что она тупая. Конечно - это не шести цилиндровый от 325, но все же очень достойно. Просто я с самого начала знал, что от нее ожидать и не питал лишних иллюзий. Даже сейчас на обкатке - разгон с места вполне бодрый, хуже когда пытаешься ускорится на скорости - тут либо подпрыгивают обороты - что не есть гуд для обкатки, либо тупо плавно разгоняешься. Когда обкатка закончится - думаю все будет ок. Просто почему то когда большинство пишут о двухлитровых движках на других марках авто - то неизменно получается "болид", в случае с бехой - это позор))). Просто изначально для бехи предъявляешь более высокие требования и получаешь разочарование, если ожидания не оправдались. Не все так плохо со 156 сильным двигателем.
+1
alexnew
13 апреля 2009 в 22:10
Советую 98й бензин + режим S АКПП
0
НаBMW 3-серия, Volvo S6010 марта 2009 в 07:43
Парень а что ты хотел? Ты взял 318ую. Всё таки 136л.с. Ей богу, у меня под капотом 150л.с так в режиме спорт вполне адекватное ускорение. И на трассе неплохо едит.
0
НаAudi A4 4 апреля 2009 в 20:18
сколько стоит каска? а авто действительно красив
0
hemrylow
13 апреля 2009 в 22:08
В прошлом году у меня в РОСНО получилось 72000.
0
НаChevrolet Epica25 апреля 2009 в 20:49
"надеюсь меня понимаете"
Я Вас понимаю!
0
НаBMW 3-серия 8 августа 2009 в 02:49
Полностью согласен! Сам мучаюсь, сэкономил...
0
НаAcura RDX 8 августа 2009 в 03:47
Сам думал о е60! Согласен с автором на все 100! Но БМВ это БМВ в том числе в высокой стоимости обслуживания!
0
НаToyota Avensis17 августа 2009 в 17:06
согласен, сам смотрел новую в салоне. Но не решился за это садится в лизинг, ибо простые версии слишком - простые :). купил е46 в полной комп. И доволен выбором.
0
Добавить комментарий
2011 г. 750 000 руб. подробнее
2012 г. 845 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 3-серия (2008–2012)