BMW 316i
1989 г.
1.6 л. бензин
99 л.с.
МКПП
задний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв BMW 316i (1989 г.)

19 мая 2009

Старый конь борозды не испортит...

Сей автомобиль был куплен мною абсолютно случайно. Просто искал по рынку нормальную машину, имея в кармане (2003 год) 35 франклинов. В итоге не нашел, все как обычно, подмазано, завуалировано и приехало умирать. Уже на выходе заметил уезжающее цвета мокрого асфальта, у водителя, благо лето, открыто окно и реакция на свист положительная, за что ему отдельное спасибо. Осмотрел — привлекло душу ухоженостью. За машиной СМОТРЕЛИ. В таких годах они уже все накатали дай боже, и родного ни хрена, кроме названия. Но тут… На свои 14 лет и 208 тысяч пробега было все чудесно. Хоз. старался, к примеру, даже лобовик поменял, потому что «было плохо видно через старый!»:) Это так, не говоря об остальном. Позже, обслуживая, понял, что рука советского мичурина сюда не касалась, все отходившее заменялось на родное, что дало мне понятие, что езжу таки на БМВ.

Чудесный автомобиль, все продумано даже в том году до мелочей, все под рукой, все удобно, управляемость и сейчас многим фору даст. Для удобства разложу по полочкам:

1) Кузов крепкий, сбитый, обесшумка снизу в норме, гнить могут крылья снизу и арки от возраста, еще у меня начала дверь водителя снизу, как самая открывающаяся. Главное — не царапать, не бить, не нарушать естественность, только кряк — и там пошло.

2) Салон маловат, машинка-то маленькая, водителю и пассажиру комфортно, сзади мало приятного. Панель отменно, даже 14 лет не «разговаривала». Руль ложится в руки, педали — ноги, провоцирует лететь.

3) Двигатель у меня был 1.6 М40 — сил как у 1,8 М10, на трассе вставлял знакомых сородичей 1,8 и 2,0 без особого напряга. И двигатель легкий, от возраста чашки передних амортизаторов еще не разошлись. Крутит сразу, скоростной, зимой на тяговый режим сложно перейти, любит скорость и обороты. До 120км/ч идем уверенно, потом до 140 км/ч заминка, потом второе дыхание, но после 150 км/ч уже страшновато, вес-то маленький. Но если вы без царя в голове и на ланосе/жигуле лупите 150, то тут вам и 180 не страшно. Кстати, ровно после 180 умираем и прибавляем очень мало, двухлитровая тут более потянет. Коробку слушает и дружит с ней, как с детства. Топливо среднегодовое 9л/100км

4) Ходовая в порядке, малый вес дает преимущества, все крепко и долго, менял только подшипник пассажирской стороны, рулевую рейку на восстановленную и задние пружины на К+Ф от универсала + дал подкладку 1см, 2 не влезли. Задок низковат, положи в багажник и на задние седухи позади людей — все, чиркаем по аркам, поэтому такой вариант самый оптимальный. Ходовая не мягкая, ланос намного мягче, но не табуретка, как раз для быстрой маневренной езды.

Самое главное — чтобы не убили сие авто до вас. Можно ставить все подряд, карбюраторы мудрить на 1,8 и 2,0 от жигуля и прочее, но вы и будете тогда владельцем того же жигуля, просто в другом кузове. Любите машину, дайте ей родные части — она отплатит взаимностью. Одна беда — ДОРОГО все это.

Ремонтировал: по ходовой уже называл, плюс ГРМ с тремя роликами удовольствие в 100уев (бакинских), крышка распределителя с бегунком — 140уев, моторчик вентилятора печки — 60уев новый бош, забыл как называется правильно, вроде рулевой кардан от руля в рейку входит — 300уев, гидрокомпенсаторы — 250уев, чистка инжектора раз в год полная с разборкой по 30уев плюс всякие мелочи. В итоге за 2 года владения скушала 2000уе, после чего плюнул и купил новый ланос. Не то, зато НЕДОРОГО:)

Совет автора покупателям BMW 316i 1989 г

При покупке смотрите все! Каждый недочет стоит нормальных денег. И обслуживайтесь у специалистов, они делают только эти машины, даже если в гаражах. Просто есть очень много нюансов, обычный работник их не знает, а вам еще ездить и продавать. Ездите с удовольствием! Удачи.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежно
  • Крепко сбито
  • Долговечно
  • Управляемо
Недостатки:
  • Дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14081
Комментарии 8
На BMW 7-серия 19 мая 2009 в 13:11
да приятно, по полочкам, насчет совета, согласен на 100%, насчет запчастей, только от бмв, желательно не самое гавно, насчет двигла он прикольно тянет, но 1.8 по интересней будет для города, и кузов е30 о коем говорим, брать лучше только в купе варианте, иначе сзади просто места нет, а в купе назад особо никто не лезет )))
0
autobahn_racer
На BMW 7-серия 19 мая 2009 в 13:12
еще добавить хочу что бмв в кузове е30 это бешенные авто, не раз проверяли против 36 кузова 30 лидирует
0
autobahn_racer
На BMW 3-серия 24 июля 2009 в 20:51
в чем же кузов Е30 лидирует перед Е36?? А если по моторам, то скажем Е30 325 в стоке сливает той же 325 или 323 Е36.
0
19 мая 2009 в 15:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Dodge Caliber 18 июня 2009 в 16:27
Был стук, как будто стучит рулевая рейка, и иногда легкое закусывание руля при глубоком повороте в какую-то сторону (не помню какую). Обслуживался я в гараже на ул.Гродненской (Киев) у Валеры, они делают только бмв и диагноз поставили сразу.
0
На Toyota Land Cruiser Prado 20 мая 2009 в 13:40
Неплохой аппарат......насчёт дорого....согласен на все 100%...но насчёт надёжности......у меня Хонда Аккорд таких же лет....цены на запчасти те же,а в надёжности выигрывает....
+1
driver09405
На BMW 7-серия 20 мая 2009 в 13:41
тут уже как содержать будешь
0
driver09405
На Dodge Caliber 18 июня 2009 в 16:39
Тут можно очень долго и безперспективно спорить :)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™