BMW 320d
2004 г.
2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
задний привод
Вильнюс
Написать отзыв

Отзыв BMW 320d (2004 г.)

4 августа 2009 → пробег 128000 км

BMW 320d.

Итак, это произошло наконец-то. Нашел свою машину, но все по прядку.

Поиски.

Пришло время поменять машину, хотел выбрать хоть немного разумом, а не опять же сплошными эмоциями. Критерия взял такие: должна быть в меру комфортная, но и немного спортивная (после мазды конечно все казалось более мягким), отличная шумоизоляция (врожденная аллергия на шумы после старой и уже скрипучей мазды), поэтому с этого места больше склонялся к немецкому автопрому, к этому хорошее аудио, дизель и только — отличное решение в наши времена, ну и дизайн должен нравится, а интерьер особенно (удобные сиденья).

Поехали!

Дадим поначалу шанс японцам, всё-таки мазда не подводила. Mazda6 — не знаю, как там она едет и т.д., но даже не смотрел, признаюсь, ибо маленькие следы коррозии колесных арок у 5 летней машины — это ниже критики. Mazda3 — неплохая, но оооочень шумная. Авенсис — неплохой, но какой-то скучный, что ли, хорошая машина, но опят же не моё. Американцев не смотрю, так как в основном ширпотреб, нет времени разбирать (сорри, если кого-то задел). Решил глянуть на немцев, ведь надо немножко разнообразия в этой жизни, а то японцы и японцы, у всей семьи уже тойоты.

И тут у друга взял прокатится БМВ 530i. И я попал, я согласен с автором одной статьи, что они там распыляют наркотики через вентиляцию, пропитывают салон чем-то… В машину влюбляешься. Но мне хотелось чего-то поменьше, и увидев серебреную тройку запал. Но здравый смысл говорил одумайся, это ведь дорогой ремонт! ОК, смотрим пассат — тоже отличная машина, но не моё. Ауди А4 — супер, почти всё подходит. Но оказалось, что подвеска дорогая очень. Друг, который привозит машины, отказал ее везти. Говорит, что 2,5TDI не стоит брать, проблемные, а только за 1.9TDI накидка 1-2000 евро. И спросил: «А чего ты не хочешь тройку? Отличные дизеля, несложная подвеска и дешевле (относительно)». Ну и что я буду себя обманывать, с виду тройка настолько моя. Да ещё у знакомой проехался — любовь прям, что ли. Решил плюнуть и купить то, что нравится, черт с ним, буду бороться со стереотипами бмв водителя! Она мне нравится!

Покупка.

Заказал у друга из Германии 330д 2002 года серебряный седан автомат (не пулемет). Мазду продал сразу (у меня автомобили ухоженные). И вот езжу 3 месяца на дурацких автобусах с различным контингентом… Чего только не повидаешь, чуть романы не начал писать. А тем временем в Германии всё глухо, бюргеры хорошие машины не продают, а только то, что уже дорого ремонтировать. Я уже узнал, что 2.0 дизель совсем ничего после 2002 года (перед этим был какой-то экспериментальный и типа не очень), и говорю, что «ручка» может тоже быть, но ничего нет. Думаю, что надо браться самому за поиски, посмотреть, что есть в Литве, на родине ухоженное, ведь должны быть водители, любящие как я свои машины. Прошла половина четвертого месяца, появилась одна 3.0, но пока я позвонил — ее купили (кризис, что ли).

Появилась одна 2.0 с автоматом, на фотках «лялька», надо ехать смотреть. Собрал друзей и в путь за 200км. Короче описывать можно долго, но в итоге расстройство — автомат испорчен, салон оцарапан, машина убитая — не бмв. В такие моменты именно нужны друзья, которые дадут тебе пощечину и оттянут от машины, а ты, приехав домой выйдя из транса, скажешь: «Боже мой, спасибо, что я её не купил». Но от поездки остался и позитивный момент, ибо я понял, что автомат не такой уж критичный момент для меня, может быть и ручная коробка. После этого терпение было на истёке, решил посмотреть еще одну если будет в столице, ибо каждый раз платит за проверку бмв бешеных бабок (150 евро) — это и на бмв не останется. Появилась еще одна объява — фотки люкс, но не автомат и не в столице… Но как-то задело, неделю не давало покоя, она меня призывала:) Позвонил, говорю: «Будешь в столице — посмотрю машину, серьёзно настроен» и т.д… Тот: «Ок, брательник через неделю будет проездом». Думаю, что если будет убитая опять, то куплю у подруги старый сивик и всё, нет уже сил без автомобиля жить.

Первое свидание.

Вот уже всё, договорились, иду её смотреть, весь в переплетающихся позитивно-негативных чувствах, наверное опять убитая, а вдруг всё ок и т.д. Дождь валит, прохожу мимо парковки, и выезжает из-за поворота, узнаю её по фотографиям, игриво завиляла задом. Так, никаких эмоций, смотрим критично! Салон в неплохом состоянии, отличные диски. Подъезжают друзья, ну и по программе. Вроде ничего, когда-то было задето левое крыло. Везем в бмв салон. Ещё покатался — отличная коробка передач, автомат сильно и не нужен, ну мне это оказывается и не проблема. Вскрытие показало, что надо поменять колодки, диски и реле для свеч. Отлично!

О машине.

Самое-самое важное — это выбирать машину по себе. Я следовал чисто таким принципам. Не ожидал, что она окажется настолько моя. Во-первых, я мечтал о серебристом седане, во-вторых, это дизель, даже наверное хорошо, что это 2.0 и меньше кому нужна, и хватает, всё равно потом привыкаешь, так как сколько бы у тебя лошадок не было — потом опять мало. Сосед, который, как оказалось, в бмв центре работает, развеял мои последние сомнения, говоря: «Дурак, это ведь новый мотор, он и тянет хорошо, и супер экономный, они его во все новые машины ставят». И правда: 4,5-5 литров по трассе, 6 средне и 7 в городе, если шалить сильно — до 10. Прям сказка, сам не верю.

Салон — на след. день, как остыл после покупки, я просто сел и любовался им, насколько просто, минималистично, как черный цвет красиво играет, его не слишком много, не слишком мало, по середине серебреные вставки закрывают гармонию. Дисплей — он так на месте, как я доволен, что всё-таки он тут ест, а не куча кнопок. Ну меня просто прет, что ничего лишнего. Багажник — само то, между запаской и верхом столько места, еще можно много что упичкать. И дизайн кузова — это всё. Спортивный седан отличного исполнения, если честно, то эта бмв мне только и нравилась всегда. Этот профиль небольшой солидной машины, линия которая очерчена по длине всего кузова, зад сходит вниз — намек на купе, что ли. Перед плавно падает, как бы бережно укрывает то, что под капотом. Этакий Бонд 007, который весь полон агрессии, но элегантен в английском на заказ шитом костюме. Ну вы поняли, что она мне чертовски просто нравится:) Повторюсь, что всё-таки они чего-то там распыляют, ты просто влюбляешься в то, как она едет, да она не едет, она плывет! Первое впечатление — как утюг разглаживает дорогу перед тобой.

Преклоняюсь перед инженерами, ибо самой большой ценностью машины для меня — это ее разносторонность — чувство, что у тебя несколько машин: родстер, лимузин, седан и экономный приус. Если хочешь — едешь спокойно, не спеша, с комфортом, тихо играет джаз, экономится топливо:), relax. Или же мчишься между машинами, в спешке, с приятным звуком двигателя, громкий House, такой маленький болид! Конечно 2.0д имеет пределы, но все равно какие ощущения, как они это делают!? Kак?!!!

Дизель.

И я забираю всё свои плохие слова про дизеля, каюсь. Я понимаю, что мне попал один из лучших. И я в них влюбляюсь, мне даже эта дизельная тарахтелка на холостых начинает звучать симпатично. Конечно экономия. Большой крутящий момент (330) идет в паре с достаточно мягкой и тихой машиной — комфорт. Кстати, изоляция тоже поражает. То, что дизель ты слышишь только при открытом окне, — это своего рода показатель.

Послесловие.

Как видите, в итоге сплошные эмоции, не могу, извините, пока объективно подумать о этой машине, но если вдруг такие мысли пройдут, то узнаете первыми. Пока соглашусь, что да, ремонт дорогой:) Не удивил, да?… Но, как говорят поляки, — coś za coś — Кое-что за Кое-что.

Говоря о стереотипах, я был приятно удивлен. Друзья настолько позитивно приняли мою покупку, что в итоге это я был наиболее стереотипен перед покупкой, парадокс. Конечно не обошлось без «дизель должен быть в тракторах», «ты не умеешь водить такую машину», «записался в клуб отморозков»… Но все близкие люди оказались объективны и разумны. Один друг поразил, по жизни он настолько ко всему придирчив, а тут сказал — я бы и сам на такой не против с этим прикольным дизелем. Так что, друзья, надо ломать стереотипы. Кстати, новый стереотип — «все с бмв пересись в ауди»:D, только, пожалуйста, без глупых обид, шутка.

С этой машиной я узнал, что значит «история» для машиностроения. Чувствовать, что машина имеет историю, эволюция не революция на протяжении стольких лет, начиная от истоков этой индустрии. Сильно чувствовать, что машина — одно целое, всё продумано до мелочей: салон, материалы, вождение, вид, кузов… и это всё рождается с очень большой практики строительства и проектирования машин. Раньше я этого не ценил. Это немного, как пересесть с ПС на Мак.

С этой машиной связан еще один интересный факт — именно до сих пор я не назвал ее никак, язык не поворачивается. Она не она и не он, это моя BMW 320d.

Совет автора покупателям BMW 320d 2004 г

Обязательно не пожалеть денег на проверку в фирменном бмв центре, иначе можно попасть.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономная
  • Очень комфортная
  • Гениально сбалансированная
  • Удобный салон
  • 6 передач
Недостатки:
  • Дорогие детали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
40385
Комментарии 42
На Renault Sandero, Skoda Octavia изменен 4 августа 2009 в 19:47
Ну вот он - отзыв о настоящем (и не убитом) БМВ! Вот за что платят люди (а не просто за шильдик). Кстати обратите внимание - никаких слов о светофорах, всех порву на своей тачке, авто с мотором 2,5 отстают и т.п. ;) Автору удачи - найти свою машину бывает сложнее чем свою "половинку". ;)))
0
buldogac777
На Toyota Avensis 4 августа 2009 в 22:08
спасибо, действительно машина стоит своих денег.
0
olekas
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai 19 декабря 2011 в 13:37

Отличный чувственно-эмоциональный отзыв. Так и надо про СВОЮ машину. А те, кто на своих "бэхах" рвут всех со светофоров - просто машину свою не любят и насилуют почём зря... (правда в Риге столько фоторадаров стало, что у же не особо и погоняешь...). Удачи!

0
4 августа 2009 в 20:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Toyota Avensis 4 августа 2009 в 22:09
да, поменял колодки, диски, и салинблоки 500 евро.
0
4 августа 2009 в 21:35
искренне рад вашей любви к бмв)) это по истине тщательно продуманная машина, как говорится "для водителя"... Вы не пробовали вступить в клуб автолюбителей БМВ ? Удачи на дорогах, olekas!!!
0
nemfis
На Mercedes E-class 4 августа 2009 в 22:02
Согласен с автором ОТЗЫВ СПЛОШНЫЕ ЭМОЦИИ!!НО лично мое мнение россия еще не созрела до высокотехнологичных дизелей!!!ИЗ-ЗА низкого качества топлива и как следствие очень дорогого ремонта.....вот года через три я думаю мы придем к массовой дизелизации!!!!!!!
0
mbb177
6 августа 2009 в 01:46
ВЫ в плену стереотипов друг мой...((
0
nemfis
На Toyota Avensis 4 августа 2009 в 22:11
Спасибо! нет бмв клуб не нужен, мне просто эта машина нравится, но это не знак что я уже потерян для мира :)
0
На Subaru Forester 4 августа 2009 в 21:37
Иииээээх!!!... Машинка супер. Мечта, но только в качестве второй, т.к. на родстере, лимузине, а то и седане я на дачу не попадаю...((
И еще. Ждем отзыв по этой же машине через годик эксплуатации. Пока многовато эмоций. Автору удачи!
0
dim-dim
На Toyota Avensis изменен 4 августа 2009 в 22:16
Спасибо! да нужны хорошие дороги, к счастью в Литве они не плохие.
0
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 22:00
И еще кто-то говорит, что женские комментарии черезчур эмоциональны! О - образец мужского эмоционального комментария! А вообще классный отзыв! С душой!
0
lysic3
4 августа 2009 в 22:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 23:33
Макс, ну я же не про тебя! В том, что ты любишь девочек, я не сомневалась ни секунды! Это даже по интернету чувствуется!
0
lysic3
4 августа 2009 в 23:42
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 4 августа 2009 в 22:49
Да,блин у меня от этой красотки тоже эмоции немаленькие,жаль не по карману пока))
0
maslaj
4 августа 2009 в 23:43
Комментарий удален модератором.
На Ford Focus изменен 5 августа 2009 в 00:21
Уважаемые владельцы баварцев, подскажите пожалуйста, есть ли качественные и недорогие неоригинальные запчасти для данного автомобиля?! Безумно нравится этот кузов, ушатанные экземпляры во время кризиса стоят совсем недорого, но внешне выглядят отлично, можно ли за не баснословные деньги, используя качественный неоригинал поставить подуставшую машинку на уверенный ход, или лучше забыть об этом (больше 50000р. в год на РЕМОНТ автомобиля тратить не готов)?! Бытует много различных мнений, интересно узнать Ваше!
0
genius_83
изменен 5 августа 2009 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Toyota Avensis 5 августа 2009 в 10:57
Согласен, ее ремонтировать нету смысла. На пример когда смотрел первую машину, цена была относительно маленкой, но ремонт только коробки мог стоить почти столько же сколько сама машина. Нельзя брать бмв ушатанное, ну раз что ето не бмв, а два можно влететь - и никакого наслаждения. Некоторые сами исщут хорошый вариант в германии (хотя теперь нереально), и катаются до первой поломки, тоже способ...

На счет запчастей, то всякие тормозные дела я делал в бмв, ибо мне сказали так дешевле, долго снашиваются. Мой друг (у него 5ра) узнает где лучше оригинал поставить, а где не стоит. Но это все равно ремонт не дешевый. Такая особенность машины..
+2
genius_83
На Acura TSX 5 августа 2009 в 09:00
если больше 50рэ на ремонт тратить не готов то это не твоя машина. зайди на е46клаб, средняя стоимость содержания авто 50-150 (иногда больше) рэ в год.

автор молодец,что 330д не купил,а 320. Едет она не хуже 320бензина(170лс),а с чипом и быстрее 325(192лс).
а у 330д есть косяк один,т.к. мотор оч.тяжелый, а передние чашки мягкие, со временем нарушается сход-развал который сначала регулируется а потом уже нет - дальше чашки только варятся и усиливаются.
вообще е46 машина очень капризная, и с ней постоянно что-то надо делать.
+2
lefinity
На Toyota Avensis 5 августа 2009 в 11:03
Да спасибо, долго парился с етим 3.0 или 2.0. Но в итоге очень доволен. 150 лошадей хватает. У друга больше 200л.с. и это стоит, ибо все на много быстрее снашивается, а я бы не сказал что он использует етот 3,0 по полной. Катается как я на своем 2,0.
Всетаки бмв знает что делает, даже когда ставит двигатели и поменьше.
0
lefinity
На BMW 3-серия 11 августа 2009 в 17:23

хороший чип на дизеле - ресурс мотора хорошо убивает, а если это обычная заштатная перепрошивка, то порвать 325i (7,3 сек) не получится.

И капризность ее тоже весьма относительна, учитывая кол-во электроники и "аккуратность" ее хозяев. Если обьективно, на самом деле машина многое прощает.

0
На Ford Focus 5 августа 2009 в 08:30
Спасибо за исчерпывающий ответ! Печально, что так ... Но если все же научусь хорошо зарабатывать, обязательно исполню свою мечту и хотя бы год поезжу на подобной. ... а производители хорошего неоригинала могли бы попытаться начать изготавливать датчики, блоки, рейки и т.д. по НАРОДНЫМ ценам, была бы еще одна статья доходов для них. Наверное у них на то есть свои причины. Хотя смахивает на мечту идиота: Купить породистого баварца со стоимостью обслуживания какой-нибудь распространенной бюджетной иномарки. Хотя бывают и такие случаи: Год назад мы с другом покупали ему автомобиль Ford Probe GT 1991 г.в. двигатель на 147 л.с. 2.2 как-то так, не это важно, все сервисы при диагностике сказали: Машина Труп, Мы это и сами заметили невооруженным глазом, ничего живого в ней не было, зато внешний вид, если не подходить ближе 5 метров, просто улет, как красная ферари! Друг не смог удержаться и взял ее, покрасоваться, я даже отговаривать не стал, тоже запал сильно, неторопясь и аккуратненько отъездили на ней 7 месяцев, вложили 20000р. грубо говоря в безопасность, чтобы совсем не развалилась и ничего критичного не отвалилось, Друг получил неизгладимое удовольствие от обладания, а после продажи поставил галочку в блокноте жизни: "Красивая, спортивная машина, на которую засматриваются - БЫЛА во владении". Вот такая история. Я не сторонник такого подхода, все мои машины были, есть и надеюсь будут в состоянии близком к идеальному, для уверенного движения по жизни, но вспоминая покупку друга на эмоциях ловлю себя на мысли, что все равно заглядываюсь на в усмерть укатанные и плохо восстановленные после ДТП, но блестящие на солнце и хорошо пахнущие внутри BMW в 46 кузове ... Так, Лирика ...
0
На Hyundai Accent 5 августа 2009 в 10:17
Отзыв супер!
0
На Ford Fiesta 5 августа 2009 в 10:39
очень интересный и позитивный отзыв с классными фотками!
0
На Toyota Avensis 5 августа 2009 в 11:06
Спасибо всем за положительные коментарии. Прошлый отзыв был прост без емоций, в этом может их перебор, но это машина виновата :) всем удачи!
+2
На Yamaha XJ, Opel Astra 5 августа 2009 в 11:18
По мне 46 кузов и 39 это последние красивые кузова. Дольше пошли аля-китай а имоцые у автора после первой зимы после порковок во дворе по заснежиющим дорожкам думаю по убавятся. Хотя у прибалтов дороги может и чистят. Многие согласятся что для России оптемально передний привод.
0
aziz699
5 августа 2009 в 11:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Toyota Avensis 5 августа 2009 в 12:12
к сожелению :( думал в лизинг брать чтото, но это этого не стоит. смотрел единичку смотрел тройку Е90, я бы не сказал что там супер. Ну если самые крутые комплектации, а так не впечетлило, ну может поездить надобы, не знаю. А так господа к сожелению живем во времена ширпотреба. Я окончательно решил, когда елитная продукция аппл начала у меня ломатся :(
0
aziz699
На BMW 3-серия 11 августа 2009 в 17:32
согласен насчет кузовов! Правда Е92 глаз радует, но чуется мне это лебединная песня разработок BMW. Кстати дороги у прибалтов и чистить особо не надо, снега - 2 недели в году.
0
На Volvo XC70, Volvo XC70 5 августа 2009 в 11:26
отличный отзыв без слюней соплей и прочего)))) П.С. яб себе всё равно 3 литра бы искал))))ЫЫЫ))
0
intellekt-iskuss
был месяц назад
На Jeep Grand Cherokee 5 августа 2009 в 11:46
я бы тоже, всётаки БМВ славится своими рядными шестёрками. А на счёт дизеля или бензина надо смотреть на свой годовой пробег, дизель стоит брать если пробег как минимум 20000 км в год.
0
wiseman
На Volvo XC70, Volvo XC70 5 августа 2009 в 12:11
сейчас дизеля чумовые, взял бы дизель для удовольствия от тяги с низов)
+2
intellekt-iskuss
6 августа 2009 в 01:48
+500
0
6 августа 2009 в 01:49
Отличный отзыв. Автору удачи, он сделал правильный выбор.
0
На Daewoo Matiz 7 августа 2009 в 22:37
Согласен, отзыв хороший! Читал отзыв и сам как наркоман. с детства болдею от БМВ, а именно 3-й серии, аж в животе слабость. Автору удачи и мои поздравления с приобретением!
+2
i18n
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 8 августа 2009 в 17:59
Бумер тройка никогда не нравилась. но за хорошо написанный отзыв - отлично!
0
s_k_i_p
9 августа 2009 в 18:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Toyota Avensis 10 августа 2009 в 10:21
Полностью не согласен :) ИМХО...
+2
maxxx333
На BMW 3-серия 11 августа 2009 в 17:44
ну если 5-ка, то не меньше 530i (е39), а то плывет такая баржа - ни разогнаться, ни встроиться не может
0
deus vult
11 августа 2009 в 18:27
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 3-серия (2001–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™