BMW 325xi
2007 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
5 апреля 2010 → пробег 65000 км

Часть 2. BMW 325xi.

Друзья, коллеги, я не хочу здесь расхваливать или поливать грязью эту марку, поэтому пишу только по существу, а вы уже сами решайте.

Отказы за год:

  • 45000 - замена рулевого вала (по-моему, так). Гарантия.
  • 55000 - замена рулевой рейки. Гарантия.
  • 60000 - сломался замок правой двери. Гарантия.

На 60000 км. поменял все тормозные диски и колодки (в среднем стоимость около 45000 руб с работой). Беру все оригинальное, но на э*****е, а делаю  у официалов. Экономия около 20 процентов. Стоимость расходников описывать не буду, думаю, что это не очень интересно.

На 65000км. сломался замок левой двери, замок - 7000руб + работа - 3000руб.  Уже не гарантия!))

По собственному опыту могу заявить, что заезд на ТО, даже не очень затратное, обходится в 15000-20000 руб. Если нужна замена чего-нибудь, то цена сразу взлетает к небесам!

Вообще у нее постоянно что-то ломается! Это, конечно, не жизненно важные органы, а так, по мелочи. То предохранитель перегорит, то какая-то хрень в зажигании, и она заводиться только с 2 го раза, то датчик давления в шинах постоянно глючит)))

Родной рамфлет снял! Колеса поставил обычные и кинул пару баллонов с антипроколом. Машина немного мягче и проще бортировать. В области это большая проблема, простые станки не могут скинуть родной рамфлет с диска.  Летом поставил 225/45/17.

Жесткость именно машины этой модификации  обоснована полным приводом. У нас стоит М-подвеска. Это как и плюс, так и минус. На софте машина гораздо мягче. Проверено! Полный привод мне понравился. С места ускорение отличное, вот в поворотах надо быть аккуратней))

По поводу замков в дверях! Коллеги, дабы не попадать на бабки, рассказываю!  Это болезнь е90. Если один ломается, то вся машина блокируется и изнутри не открывается, работает только аварийный ключ на одну дверь.

  1. Это может быть предохранитель.
  2. Если все же замок сломался, то делайте у официалов, там дверь какая-то мудреная и после снятия обшивки надо менять какие-то то ли прокладки, то ли клеить что-то. Я поменял в гараже у Кулибина, так на мойке потом вся вода была в салоне!

Мне машина нравится, единственный минус, который меня уже достал - это маленький клиренс. Зимой это реально БЕДА!

20
Нравится!
Мне нравится!
29027
Комментарии26 Добавить комментарий
был неделю назад
НаKia Optima 5 апреля 2010 в 23:33
Скоро о брендовых автомобилях будут писать так же, как о ВАЗах, только с заоблачными ценами на запчасти и работу...
+3
nekit-007
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 5 апреля 2010 в 23:44

Читая про то как ломаются машины типа Х3, или семёрки баварской, я честно говоря немогу поверить что они стали такие ломучие, может владельцы преувеличивают не множко. Мой сосед уже 8 год ездит на БМВ Е32 91г.в (моя мечта) да ещё и белого цвета. Пробег его машины около 700 тыс, так вот чинит он только подвеску раз в год, и расходники меняет. Знаю это так как чинит он её вместе со мной в моём же гараже (своего у него нет) с бутылочкой пива :).

Вот эта машина предмет моей небольшой зависти. И я когда то куплю семёрку посвежей, хотя бы Е38, но у меня страх перед тем что чем новее модель тем менее она надёжней. Ладно бы более дешёвые машины,  корейские или недорогие японцы, но это же ведь БМВ, это далеко не дешёвая машина.

0
вадим юриевич
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 5 апреля 2010 в 23:52
сейчас важна массовость и прибыль, за качеством уже не следят так, как тогда... На материалах экономят, на качестве копмлектующих тоже... К тому же сколько всего понапичкано в этих машинах... Чем авто проще, тем оно и надежнее, т.к. ломаться нечему.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
nekit-007
НаВАЗ 2112изменен 6 апреля 2010 в 11:11
Комментарий удален автором.
cayman86
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 6 апреля 2010 в 11:33
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 5 апреля 2010 в 23:38

Хорошее дополнение к отзыву. Но вот правда в надёжности БМВ я разочаровался. Часто уж слишком ломается. У меня на Форде лохматого года столько поломок было, так пробег пол миллиона был.

А как вам сиденья, удобные в дальней поездке, нижняя часть спины не затекает?

0
вадим юриевич
НаBMW 3-серияизменен 6 апреля 2010 в 12:04

Вы знаете, был на ней в ноябре 2009 года в Волгодонске. Спина меня как то не беспокоила, а вот правая нога думал отвалиться))

 

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия 5 апреля 2010 в 23:38

на такой машине маленький клиренс отходит на второй план,мне машина очень нравится,проблема с замками это не только у е-90 кузова,там система у замков конечно навороченная

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия 5 апреля 2010 в 23:41

я думаю электроники стало много в машине а это дополнительные проблемы

0
alex037
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 5 апреля 2010 в 23:45

Много даже черезчюр, иногда это притягивает много проблем.

0
alex037
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 апреля 2010 в 05:14

при чём тут электронника если менялась рулевая рейка, вал и диски с колодками уже к 60-й тысяче, вот я уже говорил неоднократно и ещё раз повторю что БМВ нынешняя не оправдывает своей цены и своего имени которое они сделали себе, и ненужно говорить, что если нет денег то и брать не ненужно (типа не тянешь такую и не заикайся) дело вовсе не в стоимости содержания просто сам автор говорит что в машине постоянно что-то ломается этого не должно происходить с новой машиной

+1
-роман-
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 6 апреля 2010 в 10:43

Согласен, стоит она намного дороже чем должна быть. Но как говорится что простительно Ланосу за его деньги не простительно мерину или БМВ. машины элит класса поэтому и стоят дорого потому что владелец расчитывает на то что она будет редко ломаться и вообще требовать к себе внимания в плане ремонта. А получается что ломается как машины низкого класса, тобишь платишь за марку и за комфорт, а  надёжность увы невходит в эту цену.

0
вадим юриевич
НаBMW 3-серия 6 апреля 2010 в 11:53

Я когда был плследний раз в автодоме с замком двери)) Говорю мастеру, что как то стало напрягать такая ламучесть, на что он мне спросил а кокого года машина? Я говорю 2008, а он отвечает что БМВ нет с 2000, а держится марка только на бренде(((

Если честно, то неохото в это верить!

+1
павлов денис
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 7 апреля 2010 в 10:24

Так что ж если хочешь настоящюю БМВ, то нужно искать хороший экзэмпляр до 2000 года? Так чтоль получается?

0
вадим юриевич
НаBMW 3-серия 7 апреля 2010 в 10:36

)))не знаю, Думаю можно попробовать посмотреть в сторону например Мерседеса 

0
6 апреля 2010 в 14:04

На 60000 км. поменял все тормозные диски и колодки (в среднем стоимость около 45000 руб с работой). Беру все оригинальное, но на э*****е, а делаю у официалов. Экономия около 20 процентов.

делалибы не у официалов, былобы процентов на 50 дешевле =)

замену колодок и дисков по-моему можно и не у официалов делать)

0
striver
НаBMW 3-серия 6 апреля 2010 в 14:33

Помимо дисков и колодок меняю масла, фильтра и другие расходки+ сброс компьютора, а у одних делать одно, а у других другое просто нет времени

0
павлов денис
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 7 апреля 2010 в 10:45

О нет спасибо, ещё помнится посещения сервиса каждый день на С классе служебном

0
вадим юриевич
НаBMW 3-серия 7 апреля 2010 в 12:07

Тогда ездить на БМВ и радоваться жизни!!!{#smile}

0
НаNissan Teana, Opel Omega 6 апреля 2010 в 18:28

Мдя, при всей своей фанатичной любви к БМВ, не могу не признать, что имея денег на новую трешку или пятерку, я бы очень серьезно подумал, стоит ли она того. Проблема, скорее, не в том, что нужно много денег на ее уход...а в том, что дискомфортно жить в постоянном страхе, что она завтра может сломаться.

+3
14 мая 2010 в 09:36
  • 45000 — замена рулевого вала (по-моему, так). Гарантия.
  • 55000 — замена рулевой рейки. Гарантия.

--------------------------------------------------------------------------

Вы не могли уточнить какие были признаки неполадок по этим двум заменам?

0
amtex
НаBMW 3-серия14 мая 2010 в 14:46

Вы знаете, по поводу рулевого вала я почуствовал на даче когда ехал по гравийоно дороге, появлялось какое то дребезжание в руле, а по поводу рейки как у всех, люфт)))

0
павлов денис
14 мая 2010 в 23:09

Понятно. У меня 2008 года L6 появился странный шум будто металом об метал, слышно на малой скорости (20 км/ч) при повороте. Дилеры либо не слышат ничего, либо не знают что это такое. Вот маюсь, пытаюсь сам понять что это такое...

0
изменен 4 октября 2011 в 11:28

Я уже 9 месяцев езжу на 90-ом кузове. Машина после е 39 очень нравится, аккуратная, маневренная, а главное никаких проблем ни с двигателем ни с подвеской. Меняй себе масло и ездий! Красота. Но сегодня с утра столкнулась с неожиданностью! Закрывала машину, и в двери услышала "...тррррр....". Все двери закрылись. Открыла механическим способом( ключом просто) свою дверь. Двери не открываются и не закрывабтся. Причем крышка богажника от ключа открылась. Сняла клему. Подождала. Ничего. Вот сижу в машине и плачу. Что мне делать?... Позвонила специалистам, но у нас в городе никто помочь не может.... А я плачу, и остановится не могу......

 

 

0
da5ha
НаBMW 3-серия 4 октября 2011 в 11:49

Я отправил вам сообщение )) Если что, пешите на почту dvpavlov@list.ru

0
6 октября 2011 в 13:05

Денис спасибо вам огромное, что не остались равнодушным. Хочу поделится своей ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ когда я приехала к электрикам и молодой парнишка ( лет 18-ти) ловко залез в бардочек и наощупь нашарил предохранитель.... Все в момент востановилось!!!! Он стер ошибки на компьютаре и сказал, что я только зря растраивалась, нужно было сразу не паниковать, а ехать к специалистам. Вот так все обошлось. Я еще долго сидела, держа в руке маленькую такую штучку с усиками и поражалась, что вся причина оказалась в ней))))) Надеюсь, мой рассказ кому то поможет.

0
Добавить комментарий