BMW 320d
2002 г.
2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
задний привод
Гродно
Написать отзыв

Отзыв BMW 320d (2002 г.)

14 июля 2010 → пробег 191000 км

Мечта другого человека.

Доброго всем времени суток.

Как вы уже поняли, рассказывать я буду о своей маленькой Немезиде. Куплена 1 апреля (и как после этого не верить в приметы!) возле польско-немецкой границы. Чистокровная немочка, как заявлялось, оказалась итальяночкой, это меня не спугнуло. Приехали. Осмотрели. Идеал. Было принято решение брать. Предыдущий хозяин (поляк) катался 2 месяца на ней. Не менял ничего, к тому же он оказался полным уродом по отношению к машине, ибо пришлось мне выгребать солому(!) из-под ковриков.

Итак, этот выкидыш баварского автопрома предложил мне полный электропакет, 6 подушек, CD магнитолу, антипробуксовочную и систему динамической стабилизации и ещё куча всяких фенечек… комплектация для дизеля, я считаю, довольна хорошая. Под капотом двигатель Common Rail 2.0 turbo diesel, который порадовал меня 150 л.с. и расходом по городу 7л(!).

Признаться по правде, никогда не был фанатом баварской марки. Машина покупалась из-за моей влюблённости, так сказать, купил мечту другого человека, за родительские денюжки. Но это уже отдельная и очень долгая история, с кем не бывает: 18 лет, любовь и романтика всё-таки. Ещё молодой, и что-то непонятное у меня в голове творится…

Доехала машинка до дома свои 600 км. Утром выхожу, довольный и счастливый. Просто шик и блеск. Надо было отвезти вещи друга на вокзал, передать. Сажусь, завожу и еду. На перекрёстке замечаю моргающий жёлтый. Ну, думаю, что ж стоять, топим! Педаль вдавлена в пол, а машина… не едет… обороты двигателя не поднимаются выше 2100, а из выхлопной трубы чёрный дым.

Загнал на сервис, думал масло и фильтры надо поменять, и всё будет ок. Заменил. Не помогло. Т.к. как учусь я в Польше, то принято решение было отдать её оригиналам. Ребята, предварительно напугав меня концом срока жизни турбины, всего лишь за 100 у.е. прикрутили мне назад интеркулер. Вот это была, по их мнению, причина. После этого мощь вернулась, и летал я на ней… дурак, в общем.

Один раз просто спасла меня. Решил я как-то после разговора со своей пассией поездить, а если точнее психанул и вылетел из дому с ключами, запрыгнул и… понеслась душа в рай. 210 по ночному городу, какие-то гонки с таксистами, в итоге замечаю, что впереди меня дорога идёт либо налево, либо направо… Опыта водительского у меня естественно нет, я тормоз в пол и смотрю, что машина сделает? Додумался руль выкрутить… занесло, но всё обошлось.

Через месяц ехал назад домой, на Родину с учёбы, на скорости 190 выключается турбина. Машина едет 120, потом просто глохнет. Пришёл конец двиглу. Итак, что делалось: новое двигло (то есть бэшное) каким-то чудом — 3 штуки зелени (Common rail, будь он не ладен!). В общем, делаю. Расточка блока цилиндров, новая турбина, новые форсунки и ещё куча всего, цена — 3.5 штуки у.е. Забираю машину. 5км отьехала, глохнет снова…

Привожу опять. Оказывается, что две помпы бензонасоса, что ли, полетели. К тому же турбина новая оказалась почти такой же, как моя старая, то есть никакая…+ 1 штука баксов. В итоге мы имеем 4.5 т., вложенные в машину, которая до сих пор не ездит, а стоит в Польше мёртвым грузом. Криво- или пряморукие польские мастера шаманят над ней днём и ночью, но сейчас у меня нет уже ни желания, ничего… Когда её сделают и сделают ли вообще? — вопрос открытый…

Совет автора покупателям BMW 320d 2002 г

Смотрите, что покупаете.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика и управляемость
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
33717
Комментарии 90
был 47 минут назад
На Ford Focus изменен 14 июля 2010 в 16:01

Опыт сын ошибок трудных...

0
aparat2
На Mercedes S-class, Nissan Maxima 15 июля 2010 в 01:44

Спасибо дружище за отзыв!

И уважаю тех, кто понимает, что пробы и  промахи - естественная часть пути к настоящему величию) Я косячу до фига даже в более зрелом возрасте, но иногда удивляем всю страну и хорошими вещами.

Как раз городим сейчас сайт про нормальные машины и людей с нормальной жизненной энергией (я это еще называю "внутренним кокаином", в смысле куражом). Напишу!

Кстати, друг один всю жизнь катается на подержанных дизельных Мерседесах, и ничего... видимо, просто не хватило диагностики и удачи.

Успехов и куража!

С уважением,

Алексей

 

-1
На Citroen C4 14 июля 2010 в 16:03

Ниочем. Зачем ты это писал? 1 строчки было бы достаточно:

"Папа купил мне автомобиль."

И зачем несколько обзацев подряд доказывать, что мозги и чувство самосохранения у тебя отсутствует.

0
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 14 июля 2010 в 16:19

2 помпы бензонасоса полетели,говоришь? А откуда они там???{#wacko}

 

+1
На Opel Astra 14 июля 2010 в 17:46

Очередной безмозглый папинкин сынок... который думает только об развлечениях и о том какие машинки нравятся его пассиям... Может то что машина не ездит у вас даже хорошо... останитесь живы!!!

Вам бы на работку устроиться понять как деньги людям достаются, а там глядишь поймете, что любую вещь надо беречь даже если она вам не особо и нравится...  И выкидышь к сожалению это не эта машина, а к моему глубокому сожалению вы...

Слышали бы ваши слова Карл Раппа и Густав Отто.... {#smile}

 

0
zabiyakin
На Audi A6 изменен 14 июля 2010 в 17:59
Комментарий удален автором.
На Audi A6 14 июля 2010 в 18:00

понеслась душа в рай. 210 по ночному городу

Провокация какая-то. Автор, что ты рассчитываешь услышать от людей после этого?

Т.к. как учусь я в Польше

Чему-то вас там не тому учат. В Польше

0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 14 июля 2010 в 18:23

отзыв ни о чем, возможно потому что первый...Автор, покупая машину с пробегом 180 т.км, с турбиной,  не было мысли диагностику хотя бы сделать? вот так потом рождаются мнения что бмв - гуано....в принципе за эти деньги купили бы новый нашепром, немного обкатались бы, опыта набрались, глядишь следующую машину более взвешенно покупали, а не на эмоциях

0
denniswhite
На Hyundai Accent изменен 15 июля 2010 в 12:51

А автор и не сказал, что БМВ гуано =) Он как раз таки осмыслил, что виновата не машина, а сам. Про 210 по ночному городу это сильно, конечно, но бывет и хуже. Автору удачи и желаю поскорее повзрослеть. Получился, конечно не отзыв, а исповедь какая то. Поставил 5 за честность.

0
bonus
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 15 июля 2010 в 13:41

"выкидыш баварского автопрома", дословно слова автора, или по вашему выкидышем называют что-то хорошее?) автор не говорит что виноват он сам, точнее говоря из его слов он виноват лишь в том что купил бмв, поскольку не был поклонником марки

0
denniswhite
На Hyundai Accent 15 июля 2010 в 14:17

Точно, виновата вторая половина в столь не удачном экземпляре{#grin} У него просто мечта была, а пришлось брать ЭТО, ради понта(произвести впечатление).

0
На BMW X6 14 июля 2010 в 18:57

Автор жесток!!{#grin}

0
На Honda Jazz 14 июля 2010 в 19:08

Автор у поляков машину покупать, не самый лучший вариант и главное зачем, на скока я знаю они пригоняют убитые машины, топлеников вообщем всё гавно по дешёвки. Не легче было поехать в ту же герамнию и взять настоящий БМВ? Теи более если учишься и есть евро паспорт. И ваще скока машина стоила 4-5к еу? и на ремонт 4.5к не жалко?

0
На Kia Cerato 14 июля 2010 в 20:38

что вы набросились на парня?

откровенно написал, самокритично{#smile}

может кто прочитает и таких же ошибок не повторит

+2
aksinet
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 15 июля 2010 в 07:58

Мне тоже отзыв понравился

0
На Nissan Qashqai 14 июля 2010 в 20:49

Назвать "трешку" выкидышом баварского автопрома - ну это жесть!!! И гонять 210 км/ч ночью... по городу... психованным??!!. Тогда уж точно в рай попадешь, или скорее в ад (ну куда в общем примут {#devil}). Или не дай бог кого отправишь туда {#shock}. Вам уважаемый надо крепко подумать о себе, о других, и о своем отношении к автомобилям   

0
pferd
На Volkswagen Jetta 16 июля 2010 в 15:08

210 по ночному городу , то ли влево , то ли вправо , тормоз в пол и рулём крутить ? - АЦкиЙ ГонщеГ - однозначно в АД !{#devil}

0
pferd
На Volkswagen Jetta изменен 16 июля 2010 в 15:23
Комментарий удален автором.
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 14 июля 2010 в 21:23

Все делали ошибки. Мне отзыв напомнил такое юношеское состояние, полубеззаботное, когда ждешь какую ту ночную тусу, садиштся вечером в машину, с открытыми  окнами по ночной москве (без громкой музыки) эх.... не думаешь что с утра на работу.

Не то что сейчас рутина ....

0
был 4 часа назад
На Kia Optima 14 июля 2010 в 23:02

Автор, ты бы еще нажрался пьяным с психу и погнал 210 по городу, отбойник бы тебя остановил... Главное чтобы людей не повредил, и "выкидыш баварского автопрома" тебе - дураку, жизнь спас.

0
изменен 15 июля 2010 в 13:22
Комментарий удален модератором.
На Hyundai Matrix 15 июля 2010 в 11:41

Хороший дизель - это новый дизель !

0
На Kia Cerato 15 июля 2010 в 11:47

Осадили пацанчика!{#grin} Но в принципе всё в тему. Любое авто, любого производителя будет верой и правдой служить, если за ним ухаживать! Кроме, пожалуй, нашего...{#grin} а с таким отношением и эксплуатацией всё загнется...

0
был день назад
На УАЗ 3309 15 июля 2010 в 12:28

Да. Когда деньги достаются "так", то "так" и получается. Как машина была "заработана" так она и уйдет. Не свое, не свой труд - не жалко. Кстати новый движек в 3000$ для BMW че то дешево как то.   

0
На Chevrolet Lacetti, Opel Astra 15 июля 2010 в 12:53

Не согласен с большинством критиков. Что вы так набросились на автора, как тут уже было сказано, отзыв написан с явной самокритикой и иронией(не все на это способны). Он честно признает  свои моменты слабости, проколы и т.д. которые есть у всех людей(или кто-то считает себя особенным?). Может у вас нервы железные или ездете вы только с разрешенной скоростью не нарушая правил? Честно говоря сомневаюсь(Сам к таким не отношусь и таких "правильных" еще не видел). На счет "маменьких сынков" тоже вопрос. Вам что, завидно чтоли или как? Ну повезло человеку что купили ему родители авто ну и что?(а откуда еще в 18 лет взять деньги на такой автомобиль?). Так всегда, кому то повезло родиться в семье обеспеченных людей, кому то нет, это жизнь, в этом никто не виноват, родителей не выбирают. Да и потом 8ми летняя BMW это не новая Ламборгини. И вообще это ресурс для обсуждения автомобилей, а не их владельцев. Что касается самого отзыва то да, он не блещет информативностью и скорее это даже не отзыв, а просто история о неудачной покупке, ну и ладно, кому не нравится, не читайте, а конкретных правил написания отзывов еще нет. Так что предлагаю прекратить обсуждать личные качества автора и перейти к автомобилю, если вам это интересно:-)

+5
drlivsi
был 4 часа назад
На Kia Optima 15 июля 2010 в 13:13

Молодец, правильно написал!  {#thumbs_up}

0
drlivsi
На Mitsubishi Lancer 15 июля 2010 в 15:08

+1

0
drlivsi
На Kia Sportage 15 июля 2010 в 17:13

Действительно, Вы правы! Пусть все покупают машину за чужие деньги и после ругани со своими пассиями ездят под 210 в городе, а потом пишут отзывы как у них не сложилась судьба со своими машинами, а мы будем их жалеть молодых и перспективных папенькиных сынков. Все правильно, только знаете хреново себя чувствовать рядом с такими дебилами особенно в городе, когда ты едешь со своей семьей и детьми, а рядом такое ху...ло со скоростью 210 км/ч наверстывает то (причем как пишет без водительского опыта, ладно сам загнешься, х..й на тебя, так с собой еще затащишь), что ему теперь приходиться дрочить какое-то время, т.к. его пассия ему не дала сегодня. А вообще, creer_sa_vie, считаю, что пиздюл...тор тебе надо прочистить, тогда и к машинам своим будет уважение (когда они куплены за свои деньги) и со своей пассией будет меньше проблем, да и вообще меньше проблем будет по жизни. А то бл..дь машина не едет, телка не дает, что делать, чужую мечту не исполнил :)

+1
archi_
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 15 июля 2010 в 17:44

немного жестко, но по делу

0
archi_
На Hyundai Accent 15 июля 2010 в 17:55

А Вы что никогда не превышаете(210 по городу это перебор конечно явный) в пределах разумного, конечно же? Сильно сомневаюсь. Сам превышаю, все знакомые превышают, да все вокруг превышают, просто кто то явно превышает, а кто то по-тихому.

0
bonus
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 15 июля 2010 в 17:58

я не превышаю, максимум на 10 км/ч ибо здоровье меня и моей семьи превыше всего

0
denniswhite
На Hyundai Accent изменен 15 июля 2010 в 18:01

а 10 км это не превышение?

 

0
bonus
На Opel Combo 15 июля 2010 в 18:06

Вообще до 20 км/ч не превышение)

0
sierg amg
На Kia Sportage изменен 15 июля 2010 в 18:40
конечно же превышаю, но 210 по городу, да причем ночью, это совсем перебор, за это как я и сказал и надо чистить одно место. Причем когда я превышаю, (а езжу я по нормальной трассе ну скажем под 150) я не создаю другим участникам дорожного движения никаких проблем, никого не подрезаю, на встречку не вылазию, про бодания с таксистами даже в страшном сне не думал. Проблемы с ГАИ чисто мои. Более того, когда я знаю, что у меня хреновое психологическое состояние, то езжу по трассе не более 120. А автора отзыва за непонятное поведение по городу, причем из-за своих же проблем абсолютно не понимаю. Коль жить надоело, так чтобы не тянуть никого на тот мир разгонись где-нить в селе, где никого нет на трассе под хоть 300 км/ч, да остановить перед обрывом и проверь упадешь или нет, а потом подумай, стоило это того, что сегодня твоя пассия не дала тебе или нет?sierg amg это комментарий не к Вам, а к bonus, не много не туда вставил
+1
archi_
На Hyundai Accent 15 июля 2010 в 18:50

явный перебор хоть днем, хоть ночью. Превышают все, но надо иметь голову в добавок на плечах, а не так что - он стоит - башка не варит{#blush}

0
bonus
На Kia Sportage 15 июля 2010 в 19:00

так что Вы тогда защищаета автора, я не пойму. У него то по-поему точно головы нет, с такой скоростью в городе, да в таком состоянии. А вообще считаю отзыв провокацией, пока нет ни одного ответа автора.

0
archi_
На Hyundai Accent 15 июля 2010 в 22:27

Я автора никаким образом не оправдываю и не защищаю, и даже не берусь ставить ему диагнозы{#alien}. Я категорически против таких полетов. А про голову на плечах это я написал про мелкие превышения. Даже  на 10 км/ч нужно превышать с головой, чтобы никого не подвергать опасности.

0
archi_
На Audi A6 15 июля 2010 в 22:57

Более того, когда я знаю, что у меня хреновое психологическое состояние, то езжу по трассе не более 120.

{#thumbs_up}

0
sierg amg
был 4 часа назад
На Kia Optima изменен 15 июля 2010 в 21:33

до 10 не превышение, от 10 до 20 превышение - штраф 100 рублей

0
nekit-007
На Opel Combo 16 июля 2010 в 00:51

Может в Украине иначе?.. Не знаю, постоянно проезжаю 80 км/ч возле ГАИшников в нас. пунктах - все так тоже едут. У нас, вроде, предупреждение за это, штрафа нету - поэтому ГАИ и не обращают внимания.

Скоро в Украине должны утвердить новые ПДД... Там, кажись, есть пункт, который разрешает двигаться по городу 110 км/ч по проспектам, на которых установлен отбойник. Пока что в городах 60 км/ч, на некоторых участках - 80 км/ч...Ну и +20 км/ч безнаказанных сверху.

0
sierg amg
был 4 часа назад
На Kia Optima 16 июля 2010 в 01:35

Наверное иначе  {#smile}

0
bonus
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 15 июля 2010 в 19:36

10 км/ч укладывается в погрешность измерения

0
15 июля 2010 в 20:46

Автора нормально кинули на  СТО  , а точнее его родителей ......Отзыв впринципе неочем , было б мне 18 я бы отзыв вообше не писал ............

0
был 2 дня назад
изменен 15 июля 2010 в 21:13

Немцы выбрасывают, а вы подбираете... Неужели ничего нового за эти бабосы было не купить?

0
koe69
изменен 16 июля 2010 в 21:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
изменен 16 июля 2010 в 21:40

Любой новый Жигуль получше будет вышеописанной "бэхи". Неизвестно пока, сколько бабосов автор отстегнул за эту развалюху, но думаю, что выбор новых авто сейчас очень большой, в том числе и импортных (Китай в виду не имею).

0
koe69
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 16 июля 2010 в 21:42

Любой новый Жигуль получше будет вышеописанной "бэхи"

жжжжоте!..........{#grin}

0
zimmermann
был 2 дня назад
16 июля 2010 в 21:50

Мог бы ездить.

0
koe69
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 16 июля 2010 в 21:52

Мог бы ездить.

с этим соглашусь {#wink}

0
koe69
изменен 17 июля 2010 в 09:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
На Kia Optima 17 июля 2010 в 07:51

Точно-точно  {#grin}

0
15 июля 2010 в 23:00

читать интересно..за литературный рассказ 5 !

0
На Chevrolet Lacetti, Opel Astra изменен 16 июля 2010 в 00:10

archi_, Кто спорит, 210 км/ч, да еще по городу- явный перебор, но ведь и "по городу" понятие относительное. Одно дело ехать с такой скоростью  по центру города и совсем другое по пустому шоссе которое относится к городу чисто формально. Даже в нашем маленьком городке имеется отличный участок дороги длинной км 10(да и не один), фактически не имеющий отношению к городу и пешеходов там не встретить. Возможно автор имел ввиду что либо подобное. Но конечно даже в этом случае такая скорость запредельная. Главное чтобы этот случай был исключением, а не правилом, а случается подобное со всеми:-) Главное- это думать о последствиях и если уж тебе себя не жалко,то нужно помнить об окружающих.  А вот так откровенно унижать человека на мой взгляд точно не стоит, ведь мы даже не знаем что он за человек, ведь встреть вы его в жизни, не думаю что стали бы так сразу крыть его матами и рассказывать ему кто он с вашей точки зрения, так может и здесь не стоит?{#wink} Главное это взаимное уважение, как в жизни, так и на дороге!

+1
drlivsi
На Kia Sportage изменен 16 июля 2010 в 13:51

drlivsi, Вы мне у creer_sa_vie предлагаете прощение попросить чтоли, чтобы он и дальше продолжал ездить под 210 по городу, по трассе под 190, бодался с таксистами ,потом нажимал тормоз в пол и смотрел, что сделает его машина, авось пронесет???

Главное чтобы этот случай был исключением, а не правилом

У автора это правило, если по трассе под 190 ездит, для меня это малость немыслимо

думать о последствиях и если уж тебе себя не жалко,то нужно помнить об окружающих

Уж по-моему меньше всего автор думает о последствиях, а уж тем более об окружающих

А вот так откровенно унижать человека на мой взгляд точно не стоит

Это была моя реакция на все сказанное автором, и она имеет место быть, точно также как и сам отзыв автора. А мне кажется, что сам отзыв автора унижает достоинство других участников дорожного движения.

ведь мы даже не знаем что он за человек

не знаем и знать не хочу, но по отзыву вырисовывается стандартный портрет мажора

, ведь встреть вы его в жизни, не думаю что стали бы так сразу крыть его матами

а вы как реагируете на таких идиотов в жизни? Я всячески показываю, что недоволен таким поведением, по крайней мере бибикну хоть, могу вслед и поорать и с матами тоже. Просто ненавижу наше Российское хамство на дорогах, когда у кого машина круче, тот и должен ехать хорошо.

Главное это взаимное уважение, как в жизни, так и на дороге!

Вот здесь я с Вами полностью согласен и стараюсь придерживаться этого правила

+1
На Chevrolet Lacetti, Opel Astra изменен 16 июля 2010 в 15:28

archi_, я только выразил своё мнение, а уж что делать вам виднее{#smile} Просто у меня после прочтения отзыва мнение об авторе сложилось немного другое. Это молодой парень(я и сам не на много старше его), у которого еще играет молодая кровь(автор и сам это прекрасно знает и открыто признается в этом), который естественно иногда делает глупые поступки, но ведь мы все были такие(или пока еще такие). Я к этому отношусь с понимаем, как к чему то естественному, хотя естественно и без одобрения, вот и всё.

0
drlivsi
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 16 июля 2010 в 15:42

Вставлю пару фраз. Пару - тройку лет назад по федеральным каналам показывали ролик ( снятый  на мобилу). Там две компании молодых (с горячей кровью) людей на трассе под Солнечногорском (МО) устроили "шашки". Одни были на 124м Мерине, вторые на Бэхе- тройке ( универсал). Съемка производилась из салона Мерседеса. Так вот горячие парни на бэхе пошли на обгон автовоза по обочине на скорости около 180, не справились с управлением, вылетели на встречную полосу, врезались в бензовоз ( который взорвался) и все погибли ( в том числе и водитель бензовоза). А если бы вместо бензовоза ехала семья с детьми?

Вывод: если играет кровь - записывайтесь в контрактники и идите воевать в Чечню. Или играйте на симуляторах.

пы.сы. этот ролик вы можете до сих пор найти в сети и посмотреть

0
zimmermann
был 4 часа назад
На Kia Optima изменен 16 июля 2010 в 16:31

Только вчера как раз смотрел этот ролик... Жутко конечно, жалко молодых ребят, жалко их матерей, жалко водителя бензовоза... Слишком глупый поступок они совершили... Ролик выкладываю...

0
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 16 июля 2010 в 16:01

во-во.........это он......... молодец!

0
nekit-007
На Nissan Qashqai 16 июля 2010 в 17:30

Посмотрел ролик. Да, жалко родителей этих ребят. Но погибли они ТОЛЬКО из-за СВОЕЙ бесшабашности - глупости. Еще жальче водителя бензовоза, он наверняка ехал неспеша, напевая себе песенку, к своим родным, думал о завтрашнем дне... А его жизнь ЗАБРАЛИ такие бездари, как автор отзыва. Не в обиду автору отзыва, но надо думать прежде всего о жизнях других людей, если на свою то наплевать... 

0
pferd
был 2 дня назад
16 июля 2010 в 17:52

А много таких, кто думает не только о себе? Покурил - окурок швырнул (пусть другие убирают), выпил пива - бутылку оставил на бордюре, перегородил проезд (так удобно оставить машину) - объедут как-нибудь. И так везде и во всём. Культура людей на самом низком уровне.

+1
koe69
На Nissan Qashqai 16 июля 2010 в 18:01

Умом Россию не понять.... В Россию можно только верить???

У нас менталитет такой. Культуру, в том числе культуру вождения надо насаждать только большими штрафами. Наверно и в Европе и в Штатах есть любители погонять, тем более дороги и машины у них позволяют, но их держат в узде большими штрафами и обязательностью их уплаты.   

0
pferd
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 16 июля 2010 в 19:40

еще самое ужасное то, что водитель мерседеса ( из которого велась съемка), разбился спустя год после этой аварии практически на том же самом месте................... видимо "смерть друзей на глазах" ничему не научила.............

0
zimmermann
был 4 часа назад
На Kia Optima 16 июля 2010 в 20:37

Не только водитель, но еще и два пассажира, включая того, который снимал аварию... Когда разбились, тоже снимали на телефон...

0
nekit-007
был 2 дня назад
16 июля 2010 в 20:40

И опять за собой кого-то потащили?

0
koe69
был 4 часа назад
На Kia Optima 16 июля 2010 в 21:58

Этого не знаю...

0
pferd
На Volkswagen Jetta 17 июля 2010 в 15:05

Может не только штрафами, а еще и хорошим примером ? Вот сужу по Минску, где я собсна и живу, еще года 4 назад у нас намного тяжелее было пересториться в пробке в нужный ряд или вылезти из ловушки, за резко остановившейся маршруткой, но потом переняли моду из европы, пропускать человека на дороге, а в ответ видеть благодарное моргание аварийкой, самому ведь приятно становится, можно ездить быстро но культурно, я сам езжу очень активно, но всегда культурно, не помню когда мне последний раз сигналили.

0
На Renault Grand Scenic 16 июля 2010 в 23:53

да вот у нас тоже недавно разбились на бэхи тоже решили покататься по новой дороге по городу правдо там такой случай что выпил за руль не садись! а там не просто выпили а тупо нажрались...причём водитель жив....не знаю на дороге мне ещё никто не переубедил меня в том что бэха это просто не дешёвый понт людей без головы на плечах, может конечно на семерках и кроссоверах не такие ездят но особенно 3 и от части 5 это быдломобиль

0
skyshooter
На Volkswagen Jetta 17 июля 2010 в 15:07

:) у меня друг на такой же тройке ездит, и кстате ему она тоже досталась от родителей, однако культурный до безобразия, правильный по самые гланды, может это вопрос воспитания ?

0
kross
На Renault Grand Scenic 18 июля 2010 в 10:01

может быть и воспитания, но я не утверждаю на 100% но мне пока культурных в жизни и на дороге на таких машинах не встречались хочу заметить как и на  9 и 8 тазов...но не хочу никого обидеть или оскорбить но меня в этом просто пока никто на дороге не переубедил..

0
skyshooter
На Hyundai Accent изменен 19 июля 2010 в 14:15

Приезжай в Питер, я тебе покажу. Я и народ пропускаю и не хамлю людям на дороге(покрыть матом водителя маршрутки остановившегося в левом ряду не считается за хамство =) ) и авариичкой моргну если пропустят. А вот брат у меня полная противоположность и подрежет и нахамит, он на 8 летает.

0
bonus
На Renault Grand Scenic 19 июля 2010 в 13:40

а я про 99 не говорил :) я говорил про 9 и 8 возов и бэхи 3 и 5 реже но всё таки бывает

0
skyshooter
На Opel Combo 20 июля 2010 в 09:36

Откуда вы все взяли, что автор - грубиян и хам?

0
sierg amg
На Renault Grand Scenic 20 июля 2010 в 13:18

не, я про автора ничего не говорил это просто одно субъективное мнение я ещё раз постараюсь, что никого оскорбить не хочу, но мне именно на перечисленных машинах на дороге это хамы и гонщики...хотя могут быть и исключения но таких я пока не встречал....

0
bonus
был 12 минут назад
На Kia Ceed 23 июля 2010 в 12:57

Тоже живу в Питере и наблюдаю, что чем хуже таз, тем хамее водитель. В основном пропускают, если не лезешь внаглую без поворотника - таких сам не пускаю. Недавно бодался с Ауди А8 - лезет передо мной без поворотника, я не пускаю, и так какоето время. Включил поворотник потом - я пропустил. Непонятно, а раньше это было тяжело сделать? Прививать культуру надороге надо в первую очередь с себя.

0
На BMW 3-серия 17 июля 2010 в 03:28

Ребята...вроде бы взрослые мужчины, у многих семья, дети...а ведёте себя как...как маленький мальчик, другу которого купили машинку, а ему...надо позлиться, потупать ножками, порычать, и наябидничать!!))

Я поражён вашими ответами, а если точнее их количеством и всей той злобой. На сколько неуверенными и закомплексоваными надо быть чтобы такое отписать о незнакомом человеке? А с другой стороны это так смешно читать. Оправдаться хочу только за скорость, не считайте меня маленьким идиотом. Есть в польше такое хорошее выражение Co za duże, to nie zdrowe.(что за много, то нездорово).

У меня есть голова на плечах, чтобы в той или иной ситуации я поступал так, а не иначе. Хочу вам сказать, что за свою жизнь я никогда не поступал против совести и не переступал через себя.

Ну чтож большие и повидавшие в жизни всё "дяденьки", давайте теперь я дам вам урок как стоит жить.

Во первых, не делайте выводы основываясь на своих предположениях и стереотипах.

Во вторых, живите сегодня, carpe dien, ну или хотябы дайте жить другим, так как они хотят.

Я уверен что в свои 18 лет я достиг намного больше чем вы в свои 18,побывал, видел, пережил, почувствовал и попробовал  больше чем 50 процентов из вас, втыкающих в монитор.

Не стоит думать, что я папенькин сынок, ибо достиг я чегото сам напр. в спорте, имею КМС по самбо, закончил муз. школу, поступил в варшавский университет с хорошей стипендией польского правительства, пытаюсь открыть свой бизнес и самый главный кирпичик в моей лестнице жизни...я понял, что такое Любовь...

archi_

"пиздюл...тор тебе надо прочистить"...очень некрасиво с Вашей стороны. Скажите зачем это было писать? Возможно просто вы НИКТО, а пытаетесь пуская пыль в глаза в инете показать какой вы КРУТОЙ? Поверьте, мне бы хватило и средств, и связей, и возможностей чтобы защитить себя и наказать многих. Но я в отличии от вас я люблю людей и не угрожаю им. Переосмыслите своё поведение.

 

Хочу задать вам один вопрос, Господа Уважаемые. Возможно за всей этой мощной тирадой аля "папинкин сынок", скрывается простая человеческая ЗАВИСТЬ? Что мне повезло родиться в обеспеченной семье, а вам нет? Что вы бы хотели себе в 18 лет бмв, но не могли себе позволить, а тут комуто повезло....и тут вас накрывает злоба и зависть...Мне искренне вас жаль.

Благодарю всех кто поддержал меня в этом отзыве. Говорят первый блин комом? Не знаю..., вам решать, "критики вы мои ненаглядные".

+1
creer_sa_vie
был 4 часа назад
На Kia Optima 17 июля 2010 в 07:56

Я уверен что в свои 18 лет я достиг намного больше чем вы в свои 18,побывал, видел, пережил, почувствовал и попробовал больше чем 50 процентов из вас, втыкающих в монитор.

То же самое думает каждый читающий эти строки  {#grin}

Лично меня зацепила только скорость по городу, т.к. сам недавно в аварию попал, и ничего не нарушая, никого не трогая сильно пострадал, да и не только я, а еще и моя мать. А виновник целенький и невридимый. Из-за какого-то пьяного молодого приdurка я осталься без машины и с сильной травмой ноги, хорошо мать не сильно пострадала...

На такой скорости наврятли бы ты успел среагировать и что-то сделать в экстренной ситуации...

0
creer_sa_vie
На Mercedes S-class, Nissan Maxima 17 июля 2010 в 12:26

Дада

нормальные люди излучают позитив, юмор, страсть, деятельность - рядом с ними улубаются, верят в себя и хотят творить.

А слабые и закомплексованные брыкаются, злятся, тратят себя на оправдания "не делать" и стараются, чтобы другим было так же, как и им...

За позитив и созидание!:)

 

0
creer_sa_vie
был день назад
На УАЗ 3309 17 июля 2010 в 22:22
-"Я уверен что в свои 18 лет я достиг намного больше чем вы в свои 18, побывал, видел, пережил, почувствовал и попробовал больше чем 50 процентов из вас,
-"Поверьте, мне бы хватило и средств, и связей, и возможностей чтобы защитить себя и наказать многих"
Да ну! С чего такая уверенность? Или вы думаете вы один богатый и крутой, а тут все кругом лохи педальные сидят что ли? Ошибаетесь. Вообще "наказывают" родители детей, сильный слабого, начальник подчиненного там. Мой вам совет - не употребляйте это слово более. Замените его на более демократичное - скажем "ответить многим".
Далее. archi_ действительно перегнул палку, откровенно оскорбляя вас, но смысл он отразил верно. Если у вас действительно "есть голова на плечах" вы должны понимать что 210км/ч это ОЧЕНЬ МНОГО даже для трассы с разделительной полосой и ТЕМ БОЛЕЕ для города. Не разгоняйтесь так. Ну выскочит на дорогу кто-нибудь или что-нибудь и ВСЕ. Ваша жизнь резко измениться как минимум. Надеяться что папа отмажет не стоит. Может отмажет, а может и нет. Смотря кого раздавишь. И самому можно убиться или покалечиться. Это СЛАВА БОГУ что вам в тот раз просто ПОВЕЗЛО.
На счет зависти вряд ли. Старая BMW-320d не бог весть какая тачила. Кстати, то как вас колбасит от любви к своей девченке явно говорит, о том, что вы человек еще молодой, нифига вы еще не пережили и не чувствовали и самое главное женщин еще НЕ знаете. Осторожней с ними. У них другая психика, другое отношение к людям. Можно так дров наломать из за дуры какой-нибудь или киборга, который тебе потом с издевательской улыбочкой скажет "нет" и совершенно спокойно раздвинет ножки другому, что потом когда мозги проясняться - все волосы на жопе порвешь.
Удачи на дорогах и главное в любви.
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
cvg
был 4 часа назад
На Kia Optima изменен 18 июля 2010 в 17:17
Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Volkswagen Jetta изменен 18 июля 2010 в 17:17
Комментарий удален модератором.
creer_sa_vie
На Audi A4 изменен 18 июля 2010 в 17:17
Комментарий удален модератором.
creer_sa_vie
был день назад
На Subaru Forester 19 июля 2010 в 13:30

Да я в 18 лет и слова то такого не знал - иномарка, но машину уже хотел.На свои авто зарабатывать самому приходиться,но если б родители подарили машинку то же бы не отказался,если они могут себе это позволить то почему нет.

0
creer_sa_vie
На Kia Sportage 20 июля 2010 в 06:31

Ну наконец-то хоть одна реплика автора.

давайте теперь я дам вам урок как стоит жить.

Имхо рано еще давать уроки, все-таки маловато жизненного опыта.

живите сегодня, carpe dien, ну или хотябы дайте жить другим, так как они хотят.

Я не могу жить только сегодня, т.к. мне надо думать не только о себе.

Скажите зачем это было писать? Возможно просто вы НИКТО, а пытаетесь пуская пыль в глаза в инете показать какой вы КРУТОЙ?

Так а зачем было писать как ты ездишь по городу под 210 км/ч или ты похвалы ждал? Да в том то и дело, что мне есть что терять в этой жизни и самое главное кого, поэтому так и отреагировал, не спорю, грубо, но ИМХО правильно. Знаю много случаев когда до добра такая скорость не доводила, вот недавно у нас в городе, один козел сбил ночью всю семью отец и мать насмерть, хорошо хоть коляску в сторону откатить успели, но дитя теперь сиротой остался.

скрывается простая человеческая ЗАВИСТЬ?

Если бы была зависть, то столько комментов у тебя в отзыве не было бы, здесь острая социальная проблема всего бывшего СССР, неадекватное поведение на дороге и его последствия.

Поверьте, мне бы хватило и средств, и связей, и возможностей чтобы защитить себя и наказать многих.

Тут я не понял, у тебя что много врагов? Кого ты наказывать собрался, от кого себя защищать?

имею КМС по самбо, закончил муз. школу, поступил в варшавский университет с хорошей стипендией польского правительства, пытаюсь открыть свой бизнес и самый главный кирпичик в моей лестнице жизни...я понял, что такое Любовь...

вот за это грех не похвалить, очень достойно. А насчет любви, не хочу обидеть твои теперешние чувства, но ни одна любовь не стоит такого поведения на дороге. Лучше бы сел в том состоянии в кабаке да водки выпил с горя, а лучше пошел в спортзал и там весь негатив вылил бы, но за руль ни ни

+1
archi_
На Nissan Qashqai 20 июля 2010 в 07:29

+1!

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 17 июля 2010 в 13:10

Машинка отличная,но увы не новая,так что какие могут быть вопросы.....И все таки это БМВ,которая с годами не как вино)))

0
На Opel Vectra 18 июля 2010 в 19:49

cvg+1

 

Отзыв читался прикольно. Но одни эмоции! Всё в кучу свалил. Автор еще молод, опыта и знаний авто нет совсем,но со временем обрастешь и многое пересмотришь

(Оказывается, что две помпы бензонасоса, что ли, полетели. К тому же турбина новая оказалась почти такой же, как моя старая, то есть никакая…+ 1 штука баксов.)

Турбина меняется только в двух случаях:

1-Гонит масло.

2-Механические повреждения подшипников, лопастей и т.д.(т.е. самой турбины)

 

(чета заклинило меня).  Я о другом хотел:

Сервисы очень признательны таким  клиентам, штука налево штука направо...

Что касается Common Rail, очень хороший экономичный, тяговитый двигун но при правильном и своевременном уходе и пробег 200000 и даже скрученный для него это 1/4 или 1/5 от ресурса. Да и машина хороша. Но наше топливо и кривые руки мастеров ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращают ресурс. Гоняй на ТО к официалам и будет тебе счастье.

Что касается скорости и сам грешил КАЮСЬ...-).

Будь осторожней УДАЧИ!

0
викавладелец
На Volkswagen Jetta 18 июля 2010 в 21:03

двигатели миллионники закончились вместе с 90-ми годами.

0
kross
На Opel Vectra изменен 24 июля 2010 в 20:33

Ошибаешся!!!

я был на заводе БМВ в Штаире где производят комонрейлы, (налажено серийное производство в конце 2002г), а также имею дело с такими двигунами повседневно по роду работы. (Работаю не на БМВ!) Прминение новых композитных материалов в изготовлении, а также новые сорта масел с увеличенным межсервисным пробегом делает эти моторы очень надежными.

А также двигатели комонрейл БМВ признаны В ЕВРОПЕ одними из лучших по многим характеристикам, в том числе и бензиновые. Экологические требования так же вносят свои коррективы что удораживает двигатель и его ремонт и обслуживание. (например система EGR и в последнее время катализатор с мочевиной EVRO 4). Поэтому уменьшился  ресурс из-за нарушения работы данных систем. А так же элементарная безграмотная  замена топливного фильра может решить судьбу всех форсунок(это из опыта).Но при исправной работе этих механизмов и соответствующем обслуживании двигатель вообще не проблемный! поршневой откатать лям не вопрос! Это не только статистика но и личный опыт!

А так угондо...ть можно любой двигатель за пару км.

 

0
викавладелец
На Opel Combo 20 июля 2010 в 09:45

также двигатели комонрейл БМВ признаны В ЕВРОПЕ одними из лучших по многим характеристикам, в том числе и бензиновые.

______________________

мда... чего только не услышишь.

0
14 февраля 2011 в 15:56

Уважуха автору за интиресную историю, кстати интиресно в каком гораде польши учишся знаком с многими беларусами в Жешовэ.

 

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 3-серия (2001–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™