Написать отзыв

Отзыв BMW 3-серия (1981 г.)

20 октября 2004

BMW 3-серия

Увидел я машину на задворках гаражного кооператива. Стояла уже полгода. Цена меня вполне устраивала — 500 баксов. Понятно, что идеала за эти деньги не будет. Машина была ушатана по движку — залили присадку, чтобы не дымила и компрессия была на момент продажи, а сменил масло — потекло ручьями.

Подвески ушатаны. Кузов… Кузов оказался суперским. Не кривой, ржавый в трух некритичных местах и даже с отличной сохранившейся краской. Двигатель 6-цилиндровый М20, карбовый.



За 5 месяцев аVтомобиль был приведён в порядок — капрем движка, подвесок, салона, частично кузова. Денег было вложено — уйма, «баварец» подорожал раза в три. Но это стоило титанических нагрузок на семейный бэджет. После обкатки запросто «рвал» даже более мощные «бимеры» с М50В25, не говоря уже о ТАЗах и т.п. помойках. Потому как на двгатель был установлен инжектор, расточен блок, изменена программа впрыска. Ходовые характеристики — ну, это не Е36 или Е34 со своими филигранными подвесками, но рулится машина идеально и вполне предсказуема (поэтому и оценка «4»). Т.е. именно то, что и можно ожидать от «самолётной» фирмы.



Надёжность. В аVтомобиле всё очень просто. Пока разбирал, бывало, думал по несколько дней, как и что снимается — оказывалось, что настолько просто, что мне это даже в голову не приходило. В результате простоты конструкции надёжность на высоте. Заменил узел или деталь — и забыл о ней на многие километры. Например, износ шаровых был огромным, биение пальца было около 2мм — не вылетел при моём стиле езды!



Безопасность. К сожалению, 2.09.2004 я попал в аварию — ТАЗ-2110 поворачивал налево и «не увидел» меня, в результате чего «ноздри» радиаторной решётки вошли точно в правый передний угол ТАЗа. Результаты — повреждения кузова — бампер, фартук, фара, решётки, радиатор. ВАЗ — повело лонжерон и брызговик. Я был пристёгнут, а потому не пострадал — так, два синяка. БМВ — крепкий аVтомобиль.



Внешний вид аVтомобиля — сочетание современных обводов и классических форм. 4 фары, хищная «пасть» радиатора — короче, мне нравится. Старо, но пахнет классикой. Поэтому поставил «4».
Совет автора покупателям BMW 3-серия 1981 г
  • Встречаются машины в приличном состоянии по кузову, но с убитыми движками. От таких лучше отказываться, если только не по бросовой цене под восстановление, около 300-500. Ремонта там нормального по движку — около 1300 у.е. Аппарат в идеале можно взять за 2500, т.е. по цене «убитого» Е30.
  • Достоинства:
  • Мощный и надёжный двигатель, крепкая ходовая, просторные передние места, хорошие ходовые качества, «правильный» имидж. Запчасти недорогие, иногда стоят смешных денег (стеклоподъёмник в сборе — 50 руб., рулевой наконечник — 280 руб. и т.п.). Подвески по ремонту очень дешёвые, КПП и мосты почти вечные.
  • Недостатки:
  • Запчасти редкие, но в столицах найти без проблем. В результате, если сломалась мелочь, приходится покупать весь узел в сборе. Двигатель очень дорогой в ремонте (М20).
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9221
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™