BMW 320i Cabrio
1998 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW 320i Cabrio (1998 г.)

14 января 2011

BMW e36 Cabrio.

Очень долго искал этот автомобиль. Хотел взять трешку-кабриолет в 36-м кузове, но их в России очень мало, и поиски растянулись надолго. Пересмотрел с полтора десятка помоек, пока не нашел хороший вариант. Живых е36 осталось мало, а кабрики часто берут «лето покататься и продать», и ушатывают их в хлам. Потому их живых очень мало.

Но мне встретился хороший вариант: один хозяин, год из Германии. Пробег немаленький — 190 т.км., но состояние очень хорошее.

Стоил дорого, но взял не раздумывая)

Общая информация.

Кабриолет BMW третьей серии построен на базе купе.

Весь перед автомобиля (крылья, капот, оптика и т.п.) идентичен купешному. Задние крылья, крышка багажника, отсек для крыши (сама крыша — это отдельная история) у кабриолета оригинальные, и ни на одной разборке их нет — случись что, пришлось бы заказывать из Германии.

Кабриолет априори имеет невысокую жесткость кузова. Чтобы компенсировать это, кузов дополнительно усиливают. Практически это выливается в дополнительных 300-400 кг, сосредоточенных в районе днища. То что автомобиль тяжелее купехи чувствуется. Разные источники приводят разные данные, субъективно масса авто — 1700…1800 килограмм.

Комплектация была хорошей. Раздельный климат, кожаный салон,17'' диски OZ, электропривод складного верха.

Далее по пунктам)

Эргономика.

Запас регулировок сиденья (во всех направлениях) и руля (по высоте) позволял мне с моим ростом 193см комфортно расположится за рулем и управлять автомобилем без неудобств. Единственный момент — отсутствовала регулировка руля по вылету.

Двигатель.

Под капотом был двухлитровый m52 — 150 сил при 5900 об/ мин, макс. момент достигался при 4100 об/ мин.

Понятно, что такой двигатель надо раскручивать, до трех тысяч он спит, на трех подхватывает, настоящая жизнь начинается выше четырех.

Задача делать праздник чаще возлагалась на

АКПП.

Пятиступенчатая коробка автомат со своей задачей справлялась хорошо. Тупила очень редко, при кикдауне быстро включала на одну-две передачи ниже. Три режима — спорт, экономичный и зимний. При включении зажигания коробка стоит в экономичном режиме, обороты держаться в районе полутора-двух тысяч, чуть зазевался, замедлился — втыкает передачу повыше. При нажатии газа в пол делает кик-даун, как положено, раскручивается до 6000, но как только приотпустишь газ — норовит подоткнуть высшую передачу и снизить обороты двигателя. Наверное, экономичный режим таким быть и должен. Зимний режим коробки — всё то же, что в экономичном, но кикдаун у коробки не выпросишь. Спорт режим — непохож на два предыдущих. Коробка держит обороты выше, в районе 2500-3500, и гораздо охотнее и проворнее делает кик-даун.

На трассе можно селектором коробки подоткнуть нужную передачу, для обгона к примеру.

Все эти режимы с оборотами сделаны не для галочки. Двигатель оборотистый, машина тяжелая и начинать обгон за городом по встречке, когда на тахометре 2000 об/мин, — занятие небезопасное, низы у двигателя слабые и почти две тонны массы разгонит он не быстро. Был настораживающий эпизод, когда пошел обгонять — нажал на газ, думал сейчас воткнет передачу пониже и пулей обгоню, но был включен зимний режим (включил для эксперимента, не знал тогда, что он запрещает кик-даун), и мотор натужно стал раскручиваться с полуторы тысяч. Обогнал, но осадок остался)

Комфорт.

Высокий бал поставить нельзя. Подвеска очень жесткая, профиль низкий — неровности чувствуются. По плохим дорогам ездить — никакого удовольствия от вождения, только мучиться. В городе нормально, но на областные дороги местного значения на BMW лучше не ездить. По крайней мере быстро)

Управляемость.

Феноменально!!! Я не ожидал такого от десятилетнего автомобиля. Рулевое острое, без малейшего намека на люфт, хорошая обратная связь. Крены минимальные, в повороте едет как трамвай по рельсам. Это сложно передать словами. От вождения реально получаешь удовольствие. Самое сильное впечатление от автомобиля.

Динамика.

Для города хватает, на трассе хочется большего.

150 л.с. — это не мало, но масса тоже немаленькая…

BMW ставило ещё мотор в 115 сил, вот на нем наверное тяжко, если только в прогулочном режиме.

Ещё ставили мотор 2.8 — 193 л.с. — его мне на трассе и не хватало)))

Эксплуатация.

Авто показал поразительную для его возраста и пробега надёжность.

Единственная серьезная неприятность была с электроприводом крыши — проблема была пустячная, но чтобы её диагностировать, пришлось угрохать уйму времени и подучить немецкий язык) Инструкция к приводу нашел только на немецком, а в наших сервисах кабриолет с его крышей никогда не видели. Официалы могут только поменять на новую за 6000 у.е. — ну, это официалы, с ними ясно…

В итоге разобрался сам)

Зимой на авто не ездил, раз в три недели только запускал движок, чтоб акум не сдох. Всю зиму замечательно заводилась, весной вдруг отказалась(. Поменял свечи, фильтры — не помогло, прошел день — завелась. Причина так и осталась загадкой)

Были небольшие траблы с климатом — начал глючить, хотел менять блок климата, но он самоизлечился.

Из расходов на автомобиль — только ТО.

Думаю, это из-за того, что авто только год ездил по России, и его просто не успели заколхозить.

Пока искал его, смотрел такие убитые варианты — вспоминать страшно)

Продал авто из-за проблем с деньгами.

Остались исключительно хорошие воспоминания)

Надеюсь сложится, и возьму кабрик BMW е46.

Совет автора покупателям BMW 320i Cabrio 1998 г

Не экономьте на диагностике!

Если хотите взять BMW e36 — смотрите очень внимательно и не ведитесь на дешевые варианты: очень много убитых авто.

Основная проблема — кузов, нестойкий к коррозии. Ещё болячка — рулевая рейка, дорого обходится.

Для авто последних для данного кузова годов выпуска может быть проблема с «никасиловыми» двигателями. Обязательно пробейте по ВИН дату выпуска, и посмотрите, попадает ли автомобиль в период, когда ставили двигатели с никасиловым напылением. Если да — обязательно замеряйте компрессию.

Достоинства:
  • Управляемость
Недостатки:
  • Требует хороших дорог
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20061
Комментарии 22
был 3 часа назад
На Kia Optima 14 января 2011 в 20:41

Мне вот интересно, как вообще ездят в кабриолетах, особенно в России? {#smile}

Тут блин каждый хочет спрятаться, чтобы его никто не видел, тонируются в хлам. А здесь вообще как белая ворона сидишь... Люди не смущаются в открытый кабриолет садиться, девушки например? )) Прическу ветерок не портит? )))

0
nekit-007
изменен 14 января 2011 в 22:43

главное в ливень не попасть без крыши)))а так кабриолет по своему классная машина))

0
На ВАЗ 2112 14 января 2011 в 22:45

Люди не смущаются в открытый кабриолет садиться, девушки например?

Девушки вряд ли будут смущаться садиться в открытую машину. Эти твари уже давно всякий стыд потеряли.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cayman86
изменен 17 января 2011 в 10:11
Комментарий удален модератором.
cayman86
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 изменен 17 января 2011 в 10:11
Комментарий удален модератором.
cayman86
На Mazda 3 изменен 17 января 2011 в 10:11
Комментарий удален модератором.
cayman86
На Volkswagen Jetta 17 января 2011 в 15:15

Это к чему коммент? Никто не дает?

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 14 января 2011 в 23:05

я их тоже ненавижу по-своему.

0
15 января 2011 в 00:32

На открытый кабрик все смотрят как на космический корабль)

Поначалу необычно , затем привыкаешь. На светофорах часто задают умные вопросы : что за машина, где крыша, зачем спилил, почем продаешь и т.п.

Ездить без крыши можно с мая по сентябрь.

Если температура выше 30 градусов, начинает припекать, особенно если в пробку встрянешь.

Если ехать быстро, то нормально.

Когда погода хорошая всегда снимаю крышу.

Когда на какой нибудь подмосковной дороге разгоняешься до 150 -непередаваемое ощущение как будто в истребителе летишь.

На передних сидениях ветер в лицо не дует, вещи из карманов не выдувает.

На задних сидухах наоборот - и дует, и сдувает, и прическу переделывает.

Короче от задних пассажиров одни жалобы))

Все хотят сфоткаться, все хотят прокатиться.

Девушки в кабриолет запрыгивают без трусов)

 

0
serghi
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 15 января 2011 в 10:29

На скорости 150 шума до фига? Уши закладывает?

В дождь с закрытой крышей ездил?

Чувствуется разница между жестяной крышей и "брезентом"?

На улице с открытой крышей ее не оставишь наверное )))

И сколько времени требуется на закрытие-открытие крыши?

Есть кабрики Е36 с жесткой крышей?

Ремни безопасности спереди удобны? Откуда они "тянутся" вообще? )

0
15 января 2011 в 22:38

Открытие/ закрытие крыши занимает секунд 20.

На улице  открытой днем не оставлял, максимум на 10-15 минут.

В дождь крыша не течет, с закрытой крышей ездишь так же как на обычной машине.

Кабрики с жеской крышей пошли с семейства е90.

С ремнями безопасности все нормально.

Уши не закладывает ни на 150, ни на 200

0
serghi
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 15 января 2011 в 22:45

А эт что за чудо?

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 15 января 2011 в 22:54

ещё и с бабой какой-то в нагрузку.

0
15 января 2011 в 23:00

Это не складывающаяся крыша.

Это металическая съемная крыша (хард-топ).

Обычно ставится на зиму.

Устанавливается вручную, затягиваются фиксаторы.

Это не то, что стоит на е93, или мерседесе SL.

0
serghi
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 16 января 2011 в 10:36
Комментарий удален автором.
nekit-007
16 января 2011 в 00:36

92 красив, а е93 еще красивее{#rolleyes}

0
serghi
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 16 января 2011 в 10:36
Комментарий удален автором.
был день назад
На Suzuki Grand Vitara 15 января 2011 в 23:20

дельный отзыв

а чтоб ездить на такой горбатке в свое удовольствие надо где-нить в крыму жить... )

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 16 января 2011 в 13:45

или иметь её вторым автомобилем

0
На ВАЗ Калина 16 января 2011 в 21:09

Всегда думал, что технически подкованные и по настоящему умные люди ездят только на тазиках, как я, а остальным знание матчасти  просто не нужно.

Данный отзыв заставил изменить мнение о владельцах "крутых тачек" {#smile}

0
sergibus
был 5 месяцев назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 30 января 2011 в 17:45

Вот видите, порой и не такие открытия еще можно сделать.более того, часто найдутся еще люди которые и полмашины сами разобрать и собрать могут при желании и без опыта с российскими , советскими автомобилями.

0
20 февраля 2011 в 03:22
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™