Написать отзыв

Отзыв BMW 318i (2003 г.)

27 августа 2008

BMW 318i

Здравствуйте!

Период моего пользования 1.5 года. Приобретал БМВ из Германии, хочу сказать сразу Американский, Японский вариант не рассматривал, очень много нареканий по таким авто, много уже людей обожглись. Заказывал через фирму *** г.Красноярск, огромный респект этим ребятам, да и доставка составила 19 дней прямо из Европы, но хватит о рекламе, поговорим об авто. Цвет выбрал по личным соображениям исходя из практичности – серебро, комплектация: дублированная кожа, категорически на хотел полностью кожу (так как летом очень весело, и зимой тоже), автоклимат, CD, спорт руль, когда выбрал машину очень обрадовал Черный потолок, отличного состояния литье и резина, пробег 43112, был один хозяин немец в Германии, все ключи, полная сервисная книга, без аварийная, 11.2004 года. Когда сел в авто, даже запах новой машины остался---сказывается годами немецкая педантичность и аккуратность, не машина, а сказка.

Мех.коробку выбрал потому, что у нас в Сибири очень суровый климат, и во вторых исходя из соображений дальнейшего обслуживания и ремонта – иногда требует серьезных денежных вложений (проводил путем опроса рем.бригад автотехцентров БМВ), да и с Мкпп динамичнее едет. Так же прочитал много литературы. Что касается масла завод допускает расход 0,7 л/1000 км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1,5 л, но честно говоря когда забрал авто, сразу поменял масло, так как было залито BMW Long Life 0W30, которого в России нет и последнее ТО было пройдено на 36000, заменил на castrol s l x 0w30.

Завод недаром настаивает на маловязких маслах 0W30 или 5W40 серии Long,в частности в России есть только рекомендованное масло для баварцев фирмы CASTROL, селективная сборка предусматривает минимальные зазоры в сопряжениях, куда вязкое масло просто не проникнет, и когда проехал после замены более 1400 км, честно говоря даже не ощутил уменьшения уровня масла!!!, да и зимой даже в лютые морозы заводиться без проблем, это еще один плюс масел, что не приходиться менять летнее на зимнее. Кстати, при езде на 3-й серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне «переваривают» и 92-й, убедился сам, а так же путем опросов любителей БМВ. Ездовые качества просто на высоте, не даром говорят, БМВ вгрызается в дорогу, кренов практически не ощущаешь, просто едешь как на спорт каре, правда подвеска немного жестковата- создана для скоростных автобанов, но этот драйв стоит того, до БМВ была японская Хонда Аккорд, в сравнении рядом не стоит(да простят меня любители Хонд).

Через 1.5 года, по техническому состоянию нареканий нет, правда 1.5 мес. назад застучала правая линка (причина отвратительного состояния дорог в России, хотя я езжу аккуратно), заменил сразу и левую, хочу сказать, в противоречие бытующему мнению, что обслуживание и зап.части, для БМВ дорогие, хочу разочаровать, проводил сравнение с Хондой, те же линки, на Хонду стоили 3070р. за комплект, цена на БМВ линки 2600р.фирмы бош (2 шт), причем речь идет о новых зап.частях. По осталным (включая расходники), могу сказать, что не намного дороже чем на Хонду.

И в заключении, очень привыкаешь к немецкому качеству, в частности к БМВ, думаю в дальнейшем когда я соберусь поменять авто я остановлю выбор на баварцах.

Совет автора покупателям BMW 318i 2003 г

МКПП практичнее и интереснее.
Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость

  • Качество сборки

  • Престижная модель, т.е выделяешься из толпы

  • Безопасность

  • Динамика
  • Недостатки:
  • Жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    23479
    Комментарии 11
    На Acura TSX изменен 27 августа 2008 в 21:32
    а какие нарекания на машины из японии?
    на хонду некоторые детали подвески дороже, но ходят раза в 2-3 дольше.
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 28 августа 2008 в 08:34
    Престижная модель, т.е выделяешься из толпы

    Вроде Красноярск не маленький город! Или там большинство машин праворукие?! biggrin
    0
    изменен 28 августа 2008 в 09:17
    Отзыв на супер конечно. Сколько афтор за 1,5 года проехал я так и не увидел....Аппарат конечно классный, но вот жесткая подвеска....я конечно понимаю-управляемость и все такое, но где на нем гонять-то по нашим "дорогам"??? ИМХО комфортная, мягкая подвеска для наших "дорог" (а я из глубинки) более подходящая. Хотя трудно судить не поездив на Бумере, думаю это действительно кайф!
    0
    был 9 часов назад
    На Dodge Avenger изменен 28 августа 2008 в 17:09
    Приобретал БМВ из Германии, хочу сказать сразу Американский, Японский вариант не рассматривал, очень много нареканий по таким авто, много уже людей обожглись. Заказывал через фирму *** г.Красноярск, огромный респект этим ребятам, да и доставка составила 19 дней прямо из Европы


    Только! Только из Германии! Никаких нареканий не будет! Это говорю вам я, директор *** г.Красноярск!
    teeth teeth teeth
    0
    изменен 28 августа 2008 в 18:09
    А в чём безопасность? Бэхи этой серии краш-тест не очень-то прошли. Вот при обгоне побольше лошадок не помешает, только не понял какой движок, 1,8 или 2,0? На двух литрах катался, всё-таки шесть котлов - это сила, и урчит очень приятно, прям как в животе teeth
    0
    димитриус
    23 декабря 2008 в 11:59
    2х - литровый четырёхцилиндровый. с 2002 года такой ставится.
    0
    На ВАЗ 21099 изменен 29 августа 2008 в 00:13
    А в чём безопасность ? Бэхи этой серии краш-тест не очень-то прошли. Вот при обгоне побольше лошадок не помешает, только не понял какой движок, 1,8 или 2,0? На двух литрах катался, всё-таки шесть котлов - это сила, и урчит очень приятно, прям как в животе teeth



    Может быть автор имел ввиду это
    Независимо от формы кузова модели разработчиками достигнут высокий уровень активной и пассивной безопасности. Все модели (за исключением 316i compact) оснащаются в базовой комплектации ABS и антипробуксовочной системой ASC+T. Седаны оборудуются системой контроля тормозного усилия, для седанов с шестицилиндровыми двигателями дополнительно предлагается система динамического контроля курсовой устойчивости, предотвращающая занос аVтомобиля при прохождении поворотов.

    Высокий уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, увеличивается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. Модели оснащены надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками, расположенными в передних дверях. Седан 3-й серии дополнительно оснащается трубчатыми надувными подушками безопасности типа ITS для защиты головы, на 200 % увеличивающих уровень защиты при боковых столкновениях .
    Про движок тоже непонятно,бывает ли 2х литровая механика?
    Ну это мелочи...неплохой "баварец" попался автору.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 1 сентября 2008 в 09:05
    Механика ставится изначально на все бэхи, типо базовая комплектация. А автомат - опция, даже на Х5 teeth Хотел бы я посмотеть на чудика, который взял Х5 на ручке! teeth А вот с двигателем 2 литра трещка динамичней на механике. Только не понял про проблемы с автоматом зимой undecided Если его прогревать перед поездкой как и двигатель, то гемора не будет.
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 09:58
    до БМВ была японская Хонда Аккорд, в сравнении рядом не стоит( да простят меня любители Хонд). если про аккорд то едит однозначто он не хуже чем бмв, а зимой вообще лучше.
    какая хонда была, и какого города?
    0
    сергей833
    был 2 дня назад
    На BMW 5-серия, BMW 3-серия 13 апреля 2009 в 22:01
    Поверьте хуже 7 кузов однозначно , 8 -ой проигрывает , но незначительно. По-крайней мере автомобили которые официально поставляются в России , без доработок.
    0
    23 декабря 2008 в 12:43
    у 318й 2004года стоит мотор N42 или N46 объем которого 1995 см3.
    любая трешка (да и вообще любая машина) на мешалке будет динамичнее (если грамотно ее дергать).
    любой хонде далеко до бмв...
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 3-серия (2001–2005)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™