BMW 318i
2012 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW 318i (2012 г.)

16 сентября 2012 → пробег 10000 км

Непонятное ощущение.

Машина была куплена у оф. дилера по акции (появлялась уже новая модель трешки), данная модель обошлась в 1050.000, с климатом, ксеноном и всякой мелочёвкой. 

Машиной управляет жена, хотя бывало катался и я, но чаще как пассажир.

Итак, про машину. Места в машине очень мало, тесно особенно тем, кто сидит сзади, но зато большой багажник, шумоизоляция хорошая, управляемость на высоте, правда разгона не хватает в силу того, что всего 136 лошадок, да и автомат старый 6 ступенчатый. Стоит, как писал, ксенон, который светит как на жигулях себе под нос (при ТО буду просить официалов, чтобы подняли как-то оптику).

Расход бензина по городу умеренный, с климатом где-то 10.5 литра, но зато масло кушает с большим аппетитом! Клиренс у машины довольно низкий, но сравнивая с маздой 3 все-таки выше, на заднем приводе зимой сложновато ездить, часто я принимал участие в качестве полного привода, когда жена залазила в кашу снега или на льду не могла заехать в гараж.

Теперь про качество машины, на 5000км сгорела Лямда, как официалы сказали из бензина, но я почему-то так не думаю, все машины семьи долгое время заправляются на этой же заправке, проблем ни у кого нет. Еще у машины бывает как-то сильно падают обороты… в чем проблема непонятно, ждем чек инжины!!! Колеса ранфлэт — это отдельный разговор, так как с ними большой, а главное дорогой геморрой.

Машину покупать можно, если кататься будут не больше 2х человек в машине…

Совет автора покупателям BMW 318i 2012 г

Есть деньги покупайте.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
Недостатки:
  • Задний привод
  • Низкая
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20689
Комментарии 18
был 20 минут назад
На Ford Focus 17 сентября 2012 в 17:36

Это ж компакт-класс, зачем ждать просторного салона?

0
aparat2
был 3 месяца назад
17 сентября 2012 в 23:34

вообще-то, тройка позиционируется, как модель D-класса. То есть, семейный автомобиль.

0
indigol
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 18 сентября 2012 в 09:16

до D там как до китая раком. я ездил когда-то на элантре2007г.в., потом пересел в трёшку (325). испытал острый приступ клаустрофобии - она реально маленькая.

+1
opos
был 3 месяца назад
18 сентября 2012 в 10:34

и всё же

0
indigol
был 4 часа назад
На Nissan Teana 18 сентября 2012 в 11:14

Согласен. не хочу делить их на классы, но 3-ка реально небольшая машина.

0
max_01
был 3 месяца назад
18 сентября 2012 в 11:17

парадокс, но в Д-классе много тесных машин: Мерсовская Ц-шка, Хонда Аккорд. Даже некоторые модели Б-сегмента имеют салоны по-больше.

0
indigol
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 18 сентября 2012 в 14:22

Я уже писал каким способом большинство производителей "добиваются"  много места в салоне: делая посадку более вертикальной, особенно сзади.  В трешке места столько же что и у  одноклассников. Эффект сжатости создается из-за близкого расположения ветрового стекла , и "лежачей" посадки. я спокойно и удобно сажусь за собой.  Попробуйте сесть в Е-шку и 5-ку там сзади место не сильно больше, но посадка удобней.

+1
dmr
был 3 месяца назад
18 сентября 2012 в 14:37

Это понятно. Но оставьте эти хитрости инженерам и дизайнерам. Покупателям важен результат. Факт остается фактом.

0
indigol
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 18 сентября 2012 в 15:02

Вот именно важен результат, мне как водителю и пассажиру спереди и сзади удобно на дальние расстояния,  что не сказать про ту же шкоду.  Так что хитрости вешают на уши маркетологи, уверяя как много места для ног, и никто не говорит как при этом  устает спина. 

+2
dmr
был 20 минут назад
На Ford Focus 18 сентября 2012 в 17:21

Зачем делать трёшку большой? Тогда пятёрку никто не купит. Это у Форда больше Мондео ничего нет, но формально они с трёшкой в одном классе.

0
aparat2
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 18 сентября 2012 в 23:48

Пятерка в салоне тоже небольшая, в том же лексусе GS места больше.  Ощущения от автомобиля совсем разные. Пятерка вольяжная более комфортная. Да, трешка самая продавая бмв в европе. 

0
17 сентября 2012 в 18:40

Ну это смотря с чем сравнивать, что она тесная. Кстати, по надежности моего знакомого е90 тоже не радовала, самое основное что запомнилось- печка. Зимой накрылась, тогда ехали 150 км без нее...

0
изменен 17 сентября 2012 в 18:40
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На BMW X3, Ford Focus 17 сентября 2012 в 21:20

ксенон светит как на жигулях ))) может ещё и едет как ВАЗ 2107 ? 

на 318й не ездил , только на 330 ХD 08 года , адаптивный би-ксенон там шпарит только в путь !!!

ничего дорогого в обслуживании в трешки нет , учитывая стоимость авто .  

0
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 18 сентября 2012 в 07:50

Полный бред

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 18 сентября 2012 в 09:30

как так, новая тройка в нормальной комплектации с автоматом и всего за лям? не верится что то...

0
sev
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 18 сентября 2012 в 14:24

Это старый кузов. "Пакетная комплектация"  и  самая урезанная. Новая 3-ка в пакете с 2.0 турбо и искуственной кожей 1370 тыс руб . Хорошее предложение

0
был день назад
На ВАЗ Калина 18 сентября 2012 в 19:25

 

0
Добавить комментарий
Все объявления BMW 3-серия (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™