BMW 320i
2001 г.
2.2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
Написать отзыв

Отзыв BMW 320i (2001 г.)

18 апреля 2013 → пробег 175000 км

лЯгушонок с бежевой кожей.

Не буду описывать то, почему именно выбор пал на BMW, отзыв будет посвящен именно машине.

Купил я ее феврале 2011 года. Долго искал подходящий автомобиль, в нормальном состоянии и хорошей комплектации. Критерий поиска был: 6 цилиндров, автомат и желательно кожа. Много было пересмотрено вариантов, какие-то были убитые, какие-то слишком простенькие по салону. И тут в один прекрасный день наткнулся на свежеподанное объявление. На следующий день была договорена встреча. Приехал и увидел ее, зелененькую на бежевой коже и вставками под дерево. Очень понравилось соотношение зеленого цвета и бежевого салона. Очень ярко, просторно внутри — в общем, уютно. Прокатился и понял, что нужно брать. Технически авто был в очень хорошем состоянии, пробег на тот момент был всего 130 тыс, чистокровный немец (не калининград), адаптация под Россию (с завода отсутствовали лямбда-зонды и катализаторы), да и к тому же куплена у нас в салоне. В общем, через пару дней поехали на оформление. Единственный косячок был — это состояние ЛКП, за это время ее ни разу не красили (кроме бамперов), поэтому сколы, тычки и мелкие царапки усеивали весь кузов. Но для меня это мелочь — все-равно полностью облил ее по кругу и кузов стал как новенький.

Начнем, пожалуй, с двигателя. Двигатель 6 цилиндров m54b22, рабочим объемом в 2200 куб.см., оснащен системой фаз газораспределения Double Vanos. Мотор по своей надежности очень хорош, а отсутствие лямбд и катов позволяло потреблять наш бензин без каких-либо напоминаний лампочки «check engine». Мотор оборотистый, разгонялся очень хорошо, но из-за автомата до 60 многим проигрывал, но потом нагонял свое. Расход — это отдельная тема. Как на ней не езди — 16 литров по городу, как ни крути, по трассе 8 литров. Городской расход меня не радовал, поэтому машина была перепрошита на евро2 и расход снизился до 14 литров по городу. За 2 года в мотор не лазил.

Подвеска. Подвеска жесткая, частенько пробивало зад, но думаю, что это из-за амортизаторов все-таки было. Отлично держит в поворотах. За 50 тыс км. в подвеске не делалось ровным счетом ничего, она была как новая. Сам в шоке, все кричат, что у БМВ подвеска сыпучая. На е39 да! На е46 — НЕТ! Возможно причиной этому были родные диски на 16'', которые менять я не хотел. 

Коробка. 5-ст. автомат. Переключения четкие и в тот момент, когда это нужно тебе, а не когда ему захочется. На скорости в 100-110 км/ч обороты были на уровне 2500. В общем, коробка хороша. 

Салон. Салон очень приятный, добротно собран и весьма эргономичен для водителя. Всё под рукой и интуитивно понятно, что за что отвечает и где это находится. Он конечно тесноват для задних пассажиров, но чертовски уютен для водителя. Единственный минус — в моей комплектации не было подлокотника, а поиски дооснащения ни к чему не привели — достаточно редкий цвет кожи. Но это в принципе мелочь, т.к тоннель хорошо справлялся с этой функцией. 

Теперь напишу, что за это время делал по машине:

— сальник, прокладка, масло и фильтра в коробке (вместе с работой — 15 тыс.)

— задний ступечний подшипник (1200 + 1000 за работу = 2200)

— блок управления ABS (5000+1000 за работу = 6000)

— вентилятор печки (3000 + 3000 за работу = 6000) 

— датчик распредвала (4200 + 500 за работу = 4700)

— начал подавать симптомы гибели гидротрансформатор в коробке. В Калининграде за работу зарядили 30000, поехал в Литву, там вместе с дорогой все вышло в 17000

— заклинило и оборвало шкив гидроусилителя (хотя он давно гудел и крутился туговато) (10000 + 1000 за работу = 11000)

— потекла масляная стойка (8000 вместе с работой и зап частями)

В общем-то, наверное, это все серьезные неполадки за 2 года и 50 тыс км. пробега (я не беру в расчет масло и расходники). По мне, дык это нормально, машина-то все-таки не новая и пробег далеко за сотню.

За время владения машиной остался очень доволен, но пришло время к ее продаже и ушла она от меня очень быстро, что аж удивился. В субботу вечером посмотрели, а в понедельник уже забрали. Даже грустно как-то стало, привык я к ней сильно. 

Ну вот на этом мой отзыв и закончу. Если возникнут какие-либо вопросы — спрашивайте! Буду рад ответить

Совет автора покупателям BMW 320i 2001 г

Однозначно отличный автомобиль, который будет радовать. Но главное найти в хорошем состоянии и только 6-ти цилиндровый мотор и быть готовы к тому, что это BMW — если она просит денег, то нужно ей их давать. 

Еще советы
Достоинства:
  • Это BMW
  • Отличный дизайн, который до сих пор актуален
  • Весьма надежна
  • Отличные ходовые качества
Недостатки:
  • Расход не радовал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21881
Комментарии 26
На Nissan X-Trail, BMW 5-серия 19 апреля 2013 в 01:30
Про подвеску на е39 - согласен. Сейчас свою готовлю к лету и т.к. очень придирчиво отношусь ко всяким косякам (не довожу до явных стуков), приходится уже третью весну менять рейку с передними аммортами , хотя зад - за три года только подошли к замене стаб. рычаги, амморты- живые.PS Дороги этой весной в Москве - жесть.
+1
был 5 часов назад
19 апреля 2013 в 08:56

Не совсем соглашусь за е39. У нас (не основная в семье) за 1,5 года в подвеску никто не лазил. На ней правда и пробег небольшой и, самое главное, диски родные (на 15). Я так понимаю, хочешь красоты - ставь на 17 и резину с низким профилем. Но будь готов лазить в неё 1 раз в год. Хочешь надежности - оставляй стандартные диски.

Машина у вас была отличная, но мне лично е46 не очень нравиться именно из-за тесноты в салоне, люблю более просторные машины. Хотя в основном езжу один.

+1
kgj
был 17 часов назад
На Renault Fluence 22 апреля 2013 в 16:03

за 1,5 года в подвеску никто не лазил. На ней правда и пробег небольшой 

А чего тогда в подвеску лазить, если небольшой пробег? Действительно надёжнейшая подвеска была в Е30. Там нужно было очень постараться, что бы её убить. Да и вообще машина отличалась просто потрясающей выносливостью. Это из личного опыта. А нынешние, судя по отзывам, хотя и красавицы с прекрасными ходовыми качествами, но сыпаться любят не меньше других. И это печально. Столько поломок при столь скромном пробеге... Тоска. А отзыв понравился. Автору удачи.

0
garisp
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 23 апреля 2013 в 00:01
Спасибо! Новый машины уже не те, что были раньше. Как то производители стараются выпускать более одноразовый продукт, который рассчитан на определенный срок/пробег (на время гарантии), после чего от авто нужно срочно избавляться. Вот смотрю я на 123-е/124-е мерседесы и удивляюсь тому, насколько эти машины вечны. А посмотреть лет эдак через 15-20 на все то, что производится сейчас и сомневаюсь, что они будут так же ездить... 
+1
pepelewpee
был 17 часов назад
На Renault Fluence 24 апреля 2013 в 09:32
Это всё легенды автопрома по надёжности. А движки какие?...  Кстати, когда 123-й снимали с производства среди германских таксистов были забастовки. Сколько уже после этих машин моделей сменилось, их и не упомнишь, а эти живут в памяти.
+1
был 7 часов назад
На Ford Focus изменен 19 апреля 2013 в 09:10

Вот, некоторые рассказывают, о таком качестве троек бмв, как "хочется ездить". Присутствует ли такое чувство к вашей машинки с 2,2 двигателем? Вот просто так, когда вечером, под предлогом купить хлеба, сели и отмахали пару вёрст по шоссе в удовольствие.

0
aparat2
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 19 апреля 2013 в 10:06
вот именно так за хлебом и ездил, в удовольствие. А к чему вопрос про двигатель 2.2 так и не понял?
0
pepelewpee
был 7 часов назад
На Ford Focus 20 апреля 2013 в 08:14
Да маловато объёма его для полного удовольствия. 
-2
aparat2
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 22 апреля 2013 в 09:49
да, маловато конечно, но уж какой был
0
aparat2
был 17 часов назад
На Renault Fluence 22 апреля 2013 в 16:12
Езда на БМВ доставляет удовольствие независимо от объёма. Даже 1,6 весьма резв и не плох, а 6-ти цилиндровые рядные движки это песня эластичности и задора. И радость получаешь именно от управляемости, послушания и комфорта, а не просто от того, что нажал тапком в пол и её понесло. Что бы это понять, нужно поездить на БМВ. Сама манера езды невольно меняется.
+3
garisp
был 2 недели назад
На Citroen C5 23 апреля 2013 в 23:20

Удовольствие доставляют настройки руля и подвесок, даже с 90-сильным мотором  машина вызывает восторг. Но всё же БМВ не уникальна в этом плане, те кто ездил  на Альфе 156 или Пежо 306 чувствовали примерно то же самое.

+2
roxman
был 17 часов назад
На Renault Fluence 24 апреля 2013 в 09:29
Не ездил к сожалению на этих машинах, но передний привод всё же не даёт того комфорта, мягкости и драйва. Одни колёса и рулят и везут... Это как тележку, или впереди себя толкать, или за собой... Когда ездил на БМВ, одновременно с ней ездил каждый день на Ауди А-4. Машина вроде бы и ничего, новая, а всегда ждал, когда пересяду на свою баварку. И сразу на душе покой и радость. Может это у меня так, не знаю...
+2
garisp
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 24 апреля 2013 в 09:47
вот и у меня так же, не могу я комфортно на переднем приводе ездить. Задний привод как-то интуитивно понятней в управлении 
+2
pepelewpee
был 17 часов назад
На Renault Fluence 24 апреля 2013 в 09:57
Но это не на всех. На Жигулях пятёрке, например, у меня такого чувства небыло. На Волге ездил - вообще, как на пароходе. А БМВ в потоке... это словно щука в стае карасей. Кажется, что машина выполняет желание раньше, чем оно возникает, что ли. Следует за малейшим движением руля и потрясающая уверенность, что успеешь и проскочить и остановииться, когда нужно.
+2
garisp
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 24 апреля 2013 в 10:30
ха, я и не сравниваю с отечественной классикой, из русских машин только на УАЗике 469 катался. У меня все задние приводы немецкие были, а на них на всех комфортно было
+1
был день назад
На Volvo S60, BMW 5-серия 19 апреля 2013 в 09:56
На e39 подвеска ходит долго, если оригинал и на родных 16 колесах. Я например не помню когда что-то там делал,  тыс 40 точно.
+1
был 5 часов назад
19 апреля 2013 в 10:46

Из немецкой тройки мне только на БМВ (и е34, и е39) вообще не хотелось вылезать из-за руля. Каждая поездка была реально как праздник, причем чем дальше ехать, тем становилось радостней. Утром на стоянку чуть-ли не бежал. Даже помню, сколько раз было ранним утром вставать тяжело (лег в час, а в 4-30 уже вставать). А вспомнишь, кто тебя на стоянке ждет - любой норматив подъёма перекрывал.

Ни в коем случае не называю А6С5 и МВ210 машинами хуже. Они просто другие.

+1
kgj
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 19 апреля 2013 в 14:38

у лупатика совсем другая философия, на нем нужно просто катиться и получать удовольствие. Вот про горбатую ничего сказать не могу, не особо она мне нравится...

0
На BMW 7-серия 19 апреля 2013 в 17:15

ой не знаю... у меня была пятера с М54, да на стандартных 15 дисках, и может из-за этого с ходовой проблем не было особых. Но движек как раз доставил проблем...нет, машина никогда не подводила в дороге по мотору, но троение на холодную(особенно в холодное время года) меня напрягало... и я долго и мучительно(по деньгам) пытался это решить, хотя на расход и динамику не влияло вообще...просто надо было прогреть мотор. Расход не знаю...для 2.2 даже 14 многовато конечно....

В остальном конечно согласен, мне Е46 очень до сих пор нравится...

0
был 5 часов назад
19 апреля 2013 в 17:35
У моей мотор м52в28, жора масла практически нет. Правда, мотор никто и не крутит, да и вообще машину не убивает. Может из-за этого машина проблем и не доставляет. Плюс получилось её найти в очень хорошем и оригинальном состоянии.
-1
kgj
На Nissan X-Trail, BMW 5-серия 20 апреля 2013 в 02:39
А я люблю погонять, да и на моих маршрутах есть где разогнаться. Резина 17/45/235, а то, что подвеску раз в год перебираю- хрен с ней, привык)) Кстати, кто-нибудь подскажет, 19 радиус с 35 профилем на е39 встанет? А то товарищ от м6 предлагает по очень профсоюзной цене , а примерить нет возможности- живёт в 1000 км. от меня. Про разницу размеров ступичных подшипников знаю, но это решаемо.
0
был 2 недели назад
На Citroen C5 21 апреля 2013 в 20:48
Самый красивый кузов у трёшки.
+2
был день назад
На Suzuki Grand Vitara 22 апреля 2013 в 13:40
зачем размещать фото с постеров и рекламных сайтов?
-1
opos
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 22 апреля 2013 в 15:05

с каких еще постеров? 

0
pepelewpee
был 5 часов назад
22 апреля 2013 в 18:07
 В Калининграде панораму порта найти невозможно, считает  . И вообще, он под Бухарой находиться.
0
kgj
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 22 апреля 2013 в 23:56

ага, еще и постер с закрашенным цифрами номера 39-го региона... а для фото салона был специально устроен фотосет в гаражном обществе рядом с забором...

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 3-серия (1998–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™