Написать отзыв

Отзыв BMW 330xi (2000 г.)

27 сентября 2013 → пробег 237000 км

BMW - управляемость, скорость, безопасность и ужас

И вновь меняем авто, и как бы BMW не выжимал бы кошелек до последних Евро (Дойчмарок), этот автомобиль всегда останется достойным средством передвижения. Вру, средство передвижения не имеют характера, стиля, такого драйва и… много чего можно перечислять, в общем все это и даже больше найдете у BMW.

Машина была приобретена более чем за 2К км от места ее регистрации и эксплуатации. Так что первые ощущения могу рассказать уже сейчас)

Машинка на автомате. Понимаю, что это для курочек… но к сожалению помимо удовольствий от вождения нужно еще и учитывать реалии. Мои реалии не позволяют пока иметь отдельные машины для фана и просто для поездок. Углубился в демагогию, будем больше об автомобиле писать.

АКПП vs. МКПП

Машинка в сравнении с собратом на механике чуть тупее, конечно многое зависит еще и от рукавода на ручке. Так что в потоке никто не заметит этой разницы, а соревнования устраивать — это 1-2 раза, баловство. Теперь плюсы автомата. Во-первых, как никак, но экономия топлива, особенно в щадящем режиме езды. Да, автомат жрет больше, но и моменты переключения в пробка выбирает практически идеально. Да, отмечу адаптивность коробки. Катаемся на комфорте с тапкой в пол и готовьтесь получать не хилое количество адреналина в кровь. Хочется еще!? Переключаемся в спорт и на идеальном покрытии увидите, как электроника будет придушивать Ваш драйв. DSC (Drive System Control) не допустит того, чтобы авто срывался в пробуксовку. Да кидая передачу на 4 в спорте, баварец рвет так, что на приборной панели постоянно мигает DSC. И это еще не все, выключаем DSC и получаем холодный пот, ощущения от езды становятся просто фантастическими и трудно описываемыми. Главное не потерять голову, ибо машина позволит войти в острый поворот, даже на скоростях свыше 120 км/ч.

Немного о ситуациях на дорогах;)

Но… не вздумайте гонять на незнакомых трассах, дорогах и т.п., лучше вообще выехать на трек, если нет такого… то там, где нет людей. Жеребец на скорости хоть и подконтролен, но… если не готовы, он убьет Вас и не дай бог еще унесет невинных, непричастных к безумствам людей. Дорога не простит ошибок, БМВ взбрыкнет, но не обидится и повезет дальше. А вот ямка на скорости 200 и более км/ч отправит Вас к праотцам, если только не опыт, вмешательство свыше (для кого-то и снизу:)) 

Почему пишу об этом. Заднее колесо попало в яму, диск держит удар не полностью (пошел трещиной), задняя ось полностью отрывается от земли (тупо подкидывает зад). В результате вектора воздействия меняется траектория движения… занос… не бросать руль, баварец не бросит и ты держи его… какие-то доли секунды и все… Адреналин в крови туманит разум, звук становится совсем другим, мировосприятие. Более сильные ощущения можно испытать, прыгнув с парашютом.

Когда все заканчивается, понимаешь только, что чудо инженерной мысли спасло тебе жизнь, если бы не это ребячество, ничего бы не было. Незнакомая трасса — не гони. Понты — это не то, за что стоит расстаться с жизнью;) Опять демагогия))

В целом скажу следующее, ставились на E46 3 вида АКПП, два из них — попадалово на большие деньги. Кто именно попадает — чуть позже.

ДВС М54

Эластичный мотор, жор масла на экстремальном режиме составит более 1 л. на 1000 км. ДА, это так) Литр синтетики, порядка 500 р. Так что, если насилуем машинку, изволим траты увеличить на порядок. Кто-то скажет — «Мотор убитый». Нет, друзья мои — допуск нового мотора BMW по жору масла составляет 700гр. масла на 1000 км. Благодаря этому, мотор за 12 лет использования в ресурсе потерял очень мало. И все же, если ушатали моторчик, то берем контрактник. Подобные моторы с пробегом 50-100К км из Европы стоят около 40-60К рублей за единицу, что очень даже радует.

Подвеска и привода

Вот здесь печально все, и вся радость от дешевых моторов пропадает сразу. Ибо xi требует других запчастей, заменителей либо нет, либо стоят так же. Для прикидки трат. Привод — от 25К-40К руб. за 1 штуку, итого все четыре минимум сотня. Раздатка тоже стоит от 80К. Не забываем, идет только оригинал, с разборок тоже не вытянуть… редкость пока что. Но динамика в этом направлении дает позитивные мысли, таких машинок все больше. А значит и предложения будут снижать стоимость. Подвеску брать на разборках — сами понимаете, бред. Вся подвеска в оригинале, итого полностью собрать-перебрать и ценник стремится к 100К. 

Вся конкретика позже.

Электроника

Заводская недоработка (официальная) — блок ZKE GM3 по GM5. Отвечает за свет, двери и что-то еще. Не суть, самое главное двери. Машину закрыли, а вот открыть)). Тут и начинаются пляски с бубном у авто. Не снимайте с личинок управление. Ибо будет дорожное приключение со вскрытием машины. Лечится в зависимости от блока заменой, точнее у всех только замена. Стоимость от 8К до 25К рублей за блок. Жить может все равно не очень долго. Но не грустим, есть русские, которые чинят все это чудо за 2К (замена реле), можно просто на разборе за 1К взять. Реле самому не поменять, ибо это не щелкала кубическая, а впайная на схему х…. Вариант — Вы электрик)). Да, еще момент. Все блоки нужно будет прошивать. В данном случае только ZKE. Берем кабель за 2К, ноут с питанем!!! и вперед, правда есть «но» — криворукость превратит электронику автомобиля в набор запчастей для других авто. Если жопорук, лучше обратиться в сервис или БМВ клуб, где очень отзывчивые и хорошие люди. 

Еще момент, у меня не было. Но обратить стоит, сгнивает замок багажника! Проверяем все там тщательно.

Все остальное как и у всех. По крайне мере не сталкивался более ни с чем. Хотя… если что-то где-то контачит на кузов, то аккумулятор высаживается за 24 часа практически в ноль, и кроме щёлканья реле ничего не услышим. Нужно заряжаться или прикуривать. Осторожно, на плюсе стоит пиропатрон!, который там установлен в целях безопасности. В момент аварии отстреливает «+» клемму.

На этом пока все, скоро обновление по эксплуатации E36 и большая конкретика по E46.

Совет автора покупателям BMW 330xi 2000 г

Читаем, изучаем. Сами не можем платим за это денежку, кто знает. Смотрим в первую очередь клубные машинки. Особенно у тех, кто давно в клубе;) В случае чего, там же сразу и договоритесь об устранении неисправностей. Машины б/у без косяков не бывает!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Наш климат заставляет ржаветь металл, соли, снег, влажность… Гниет, как бы странно это не звучало для России
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10737
Комментарии 19
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 сентября 2013 в 02:26

Хорошая зажигалка, и с таким пробегом все еще гоняет. Но 200 по незнакомым трассам это перебор. Ладно ямка, прикинь лось выйдет?...

Удачи и будь осторожен ))

+1
skinner
На Mercedes S-class, Ford Mondeo 28 сентября 2013 в 04:53

skinner, а на знакомых трассах можно? вы на знакомых трассах всех лосей знаете?)

+1
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 сентября 2013 в 04:38

DSC (Drive System Control)

вообще то Dynamic Stability Control ( система динамической стабилизации)

+2
zimmermann
изменен 28 сентября 2013 в 04:56
Комментарий удален автором.
был 14 минут назад
На Ford Focus 28 сентября 2013 в 09:03

Как с шумкой? Зимой полный привод не подводит?

0
aparat2
был 18 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 28 сентября 2013 в 14:10

Зимой 2 беды: тронуться во дворе. когда насыпало и заледенело, и тронуться в горку с диагональным наклоном, т.к. сносит в соседний ряд. В целом нормально.

0
aparat2
28 сентября 2013 в 14:59

Шумки нет можно сказать, неровности покрытия чувствуются все. Подвеска из всей линейки одна из самых жестких.

Для своего класса - посредственная, но это на рус. дорогах. Если покрытие хорошее, то ничего кроме небольшого шума со стороны мотора на оборотах не слышно

Зимой не ездил (1 месяца еще не владею этим чудом), но не думаю что будут проблемы. На жиже (по пороги) гребет только в путь, не срываясь в пробуксовку. Моно привод на подобном, без блокировок встает сразу же.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 28 сентября 2013 в 14:48

Сосед ездит на такой же с механикой. Зимние дороги стали для него бедой. Клиренс мал. Хотя как аппарат на лето - отличный

+1
30 сентября 2013 в 19:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 сентября 2013 в 19:44

И что напрягает? Да в БМВ клубе. Вас расстраивает что там люди по большей части хорошие, или что? Не верите тому что написал. Готов Вам тест драйв провести, что бы убедились в правдивости...

Конкретика какая у комментария Вашего?

-1
flexo
30 сентября 2013 в 21:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 сентября 2013 в 21:40

Смешно ). Но еще не Петросян. Удачи Вам! Вот только не ясно с чего выводы, что чего то и у кого-то нет. Фото отсутствует..., ну раз так, то не буду более поддерживать дискуссию. Вы точно КалоРаш, не о чем с Вами разговаривать. И не надо тыкать,оке?

0
был день назад
На Kia Ceed 30 сентября 2013 в 23:22

Автор витает в облаках, конечно, с состоянием движка. По поводу "нормального" расхода масла в 1 л на 1000 км - улыбнуло. Движок требует капиталки, а хозяин радуется, что "в ресурсе потерял мало". Уже ни раскоксовка, ни замена МСК не помогут при таком расходе. А допуск нового мотора в 700гр/1000 сделан исключительно для того, чтоб автовладельцы не докучали сервисменам до конца гарантии. Любой расход масла более литра на 10000 - это уже повод задуматься. Можно уже думать о контрактном движке из Европы с пробегом 50К, там их специально с двухгодовалых BMW снимали и консервировали для автора и друзей с БМВ-клаба.))

0
gac
1 октября 2013 в 01:54

http://www.bantleon.de/bantleon/en/index.php масло от туда, синтетика полная. Крутим до отсечек. Какой расход должен быть по вашим мыслям и предположениям. Моторист сертифицированный или просто работник гаража "У Степана"?

Кто сказал что консервируют его? Возьмите Англию, там много есть машин для вывоза с подтвержденным пробегом и не очень большим.

Кстати m54 был не однократно награжден "Лучший двигатель года", года сами найдете. Лейте минералку, забудьте о ресурсе двигателя, но масло жрать не будет. Компрессия в моторе до сих пор та, что с завода выходит )

Можно КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов)поменять, уменьшить расход масла...

0
flexo
был день назад
На Kia Ceed 3 октября 2013 в 01:15

Про масло сказать что-либо сложно. Под брендом AVIA выпускается куча масел разными производителями. Но вряд ли хуже кастрюли)) Самый простой способ - посмотрите есть ли отложения на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Если есть - значит не годится (ну или заливаемое ранее неудачным было). Какой должен быть расход этого масла на Вашем двигателе - понятия не имею. Но расход нормального масла исправным М54 должен быть если не околонулевым, то в пределах от максимума до минимума по щупу от замены до замены как бы ни крутили мотор. Куда масло по-Вашему девается в количестве 1л на 1000 км?

Про моторы из Англии не в теме, но исправный (если повезет, лотерея все же) точно не впишется в указанную сумму до 60К рублей. Если его сняли не вчера, а год-два назад, вполне возможно, что все уже задубело.

М54 - отличный двигатель, никто и не спорит. Но из-за температурного режима привередливый к качеству масла, и, как следствие, на неудачных маслах проблемный.

Странные мысли про минералку - расход минералки, скорее всего, будет больше. Но точно не меньше)

КВКГ поменять можно, но точно не он влияет на расход в таком размере. Если есть деньги и желание привести мотор в порядок, можно и начать с КВКГ, далее - раскоксовка, далее - колпачки, кольца и уже "видно будет". Если идти до конца, вряд ли в 100К впишетесь. Если не охота заморачиваться (тем более если уже гниет кузов) - доливайте масло и не парьтесь. Но только не доказывайте всем, что литр масла на тысячу - это норма. Удачи.

0
gac
3 октября 2013 в 06:00

* Под брендом AVIA выпускается куча масел разными производителями

Сами привозим, что покупаем видим

* Какой должен быть расход этого масла на Вашем двигателе - понятия не имею. Но расход нормального масла исправным М54 должен быть если не около нулевым то в пределах от максимума до минимума по щупу от замены до замены как бы ни крутили мотор. Куда масло по-Вашему девается в количестве 1л на 1000 км?

* Жгите дальше. Смотрите BMW TIS официальный, если поспорить хотите. Инженеры БМВ - видимо совсем колхозники.

Про моторы из Англии не в теме

* Вот в теме за моторы, слушать вообще не буду

а год-два назад, вполне возможно, что все уже задубело.

Галоши задубели )) Поршня прикипели к блоку!?!?

Странные мысли про минералку - расход минералки, скорее всего, будет больше

* ... Хочется сказать... эх, промолчу. Слишком много нужно писать

КВКГ поменять можно, но точно не он влияет на расход в таком размере

* Никто и не говорил что расход в 0 выйдет, однозначно уменьшит. Грамм на 100-300 на высоких оборотах. В пенсионер-драйв сделает нулевым. Хотя скажу Вам, проверял, ибо тоже смутил по началу такой расход. Тошним вместе со всеми... и о чудо масло не ест совсем, "куда-то" оно перестало деваться. Теперь будем искать это "куда-то", почему на 3-4 К его нет, а на 6,5К оборотв оно есть )

можно и начать с КВКГ, далее - раскоксовка

* ммм, вообще то о моторах бмв, а не о жигулях. раскоксовка )

(тем более если уже гниет кузов)

* Задели за живое :'(, небольшие рыжики на сколах..., гляньте на любое авто, даже новое... удивительно. Даже новые гниют у нас ) Не нужно рисовать фантастические картины ржавеющего кузова насквозь даже в тех местах, где обычно все и всегда сухо.

Но только не доказывайте всем, что литр масла на тысячу - это норма. Удачи

* И Вам не хворать. Прокатитесь на машине где лошадок 250 и выше с тапкой в пол. S54 - он же не прокачанный M54. Эска ставится на эмки... Вопросы о расходе на нем?

Даже не моторист... По догадкам и предположениям. Только вот сильно убитый мотор тот, что даже дымит при езде на 3К оборотах. Тупо на холодную дымит и пахнет. Мы же так ведь определяем состояния, к черту стуки, биения, эндоскоп и прочую автомеханическую лабуду. Мотор есть не должен масло, так учили в школе ) Не сравнивайте машины. Нельзя *** с пальцем сравнивать ;) на одних просто ездят, на других летают низенько.

диагностику прошла - все в пределах нормы.

Вы прям из агенства ТАСС (Тетя Аня сказала соседке), не знаю, но говорю...

На чем все Ваши выводы, на догадках, гаражных байках и прочей лабуде?

Я думаю, мне кажется... Самому не смешно? Только вот плакать нужно, а не смеяться. Знаете поговорку "без лоха...". Вот пусть и дальше разводят на капитальный ремонт мотора, когда это его обычный рабочий режим. И не надо затирать про то что 0 расход должен быть. Удивитесь, что масло "девается куда-то" на всех мощных моторах. Ездить на таких кобылах 60 км/ч не собираюсь, к черту такое авто тогда покупать. 200 км/ч, вот тут уже интереснее, стрелку положить...

0
flexo
был день назад
На Kia Ceed 3 октября 2013 в 10:37

*Сами привозим, что покупаем видим

Видите этикетки, или даже в канистру заглядываете? Или, может, образец с каждой партии на химэкспертизу отдаете?

* Жгите дальше. Смотрите BMW TIS официальный, если поспорить хотите. Инженеры БМВ - видимо совсем колхозники.

Лейте масло, лейте. А когда расход станет 1 л на 100 км - просто найдите соответствующую норму, в которую это впишется.

*Галоши задубели )) Поршня прикипели к блоку!?!?

Сальники, прокладки, МСК. Возможны залегшие кольца. Смешного мало. Про прикипающие к блоку "поршня" Вам в БМВ-клабе рассказали?

* ... Хочется сказать... эх, промолчу. Слишком много нужно писать

Если по существу сказать нечего, лучше промолчать. Это да.

* ммм, вообще то о моторах бмв, а не о жигулях. раскоксовка )

Если немного подумать головой, то можно понять, почему данной модели мотора БМВ раскоксовка нужна гораздо больше, чем мотору среднестатистических жигулей.

* Задели за живое :'(, небольшие рыжики на сколах..., гляньте на любое авто, даже новое... удивительно. Даже новые гниют у нас ) Не нужно рисовать фантастические картины ржавеющего кузова насквозь даже в тех местах, где обычно все и всегда сухо.

Вообще не было желания задеть. Опирался исключительно на Ваши слова из отзыва.

*Даже не моторист... По догадкам и предположениям. Только вот сильно убитый мотор тот, что даже дымит при езде на 3К оборотах. Тупо на холодную дымит и пахнет. Мы же так ведь определяем состояния, к черту стуки, биения, эндоскоп и прочую автомеханическую лабуду. Мотор есть не должен масло, так учили в школе )

Грустно, что Вы так примитивно определяете состояние мотора. Хотя теперь понятно, почему Вы считаете исправным мотор с потреблением масла более литра на тысячу.

Я просто высказывал свое мнение. "Я думаю, мне кажется..." - это мнение, поэтому и высказывается в таком ключе. А рубить правду-матку без намека на сомнения - это удел подростков и умственно-неполноценных. Ну и Ваш, получается.

0
gac
изменен 23 октября 2013 в 21:36
был 5 месяцев назад
1 июля в 07:15

Вмешаюсь в ваш спор. Соглашусь с gas полностью. Сам владел заднеприводной купе с b25 а сейчас как у автора только рестайл 2003 с b30. Не должен этот мотор есть масло и никто меня не переубедит в обратном. Не верите ? Приезжайте - докажу. Так же думал когда ипа..ся с m54b25. Компрессия даже выше заводской ехала на все деньги, но масло кушала 1 л на тысячу, а если шить все время до отсечки то и 2л могло получиться. Вердикт - капиталка мотора. Другой пример, сейчас m54 b30 первый за мою историю живой и не отжатый m54. Расхода масла нет. И это не зависит от масла, просто его нет. Летом 5ка зимой 0ка и частая замена масла. Двиг требует к себе повышенного внимания. Боится перегрева, а с учетом геморойной системы охлаждения его оч часто (почти всегда) перегревают, ну а дальше додумывайте сами от куда берется жер если двиг алюминевый. Чаще мыть радиатор, менять помпу на аналог с железной крыльчаткой (оригинал с пластиковой) лить хорошее масло и нормальный бенз и этот мотор будет служить вам верой и правдой.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 3-серия (1998–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™