Написать отзыв

Отзыв BMW 323i Touring (1995 г.)

4 мая 2007

BMW 3-серия

Я писал уже о разных аVтомобилях Ровер 620, Фиат Пунто 1,1, МБ С180, Сеат Ибица. Сейчас стал (хм, в очередной раз) счастливым автовладельцем. Выбор пал на БМВ 323i Touring МКПП 95г.в. двиг М52.



Все очень просто. Покатавшись на такой машине, понимаешь, что все остальное это ПРОСТО ВЕЛОСИПЕДЫ!!! Бумер нельзя сравнивать ни с чем. Да и не получится. О динамике 170-тисильного движка, думаю, говорить не стоит. Комфорт на высочайшем уровне. Тишина даже на скоростях выше 130 на зимней резине. Управляемость СУПЕР. Крены минимальные даже у универсала. Особенность передней подвески Е36 — потек амортизатор, будешь «ловить» машину. Расход. Сам не верил. Город — 10, трасса — 7-9 (как нажимать).



Пресловутая дороговизна обслуживания. Не сказать. Амортизатор б/у на рынке перед — 40 у.е./шт, зад —20. Диски тормозные задние (вент) от 15 (новый Китай), 20 — б/у. Да, не дешево, но это ведь и не Гольф 2!!!
Столкнулся с проблемой «упакованности» под капотом. Не могу придумать как поменять трос капота!?!?!?



В общем, ДА, ДА, и еще раз ДА!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12891
Комментарии 24
На BMW 5-серия изменен 4 мая 2007 в 14:29
Судя по отзывам купи "бумер" и будешь как зомби только ее лелеять и повторять бумер бумер бумер....
0
изменен 4 мая 2007 в 14:33
Амортизатор Б/У - это сильно.
0
изменен 4 мая 2007 в 15:08
Угу, 6 котлов, объём в 2,5 литра и расход 10 литров в городе, смяшно! teeth
0
изменен 4 мая 2007 в 15:10
И всего навсего 170 л.с. teeth
0
изменен 4 мая 2007 в 15:59
Очередной оголтелый фанат, насмотревшийся фильмов про крутых пацанов на крутых тачках....
0
был 4 дня назад
изменен 4 мая 2007 в 16:13
Торомозный диск б/у teeth

надо ж таким идиотом уродиться... не понимаю таких людей undecided: , езди на метро или копейке если денег на запчасти нет
0
изменен 4 мая 2007 в 16:50
Действительно как-то дико менять б/у запчасти, на такие же б/у. Может стоит прикупить авто, которое сможешь с достоинством содержать, а не бегать по помойкам в поисках хламотных запчастей с битых машин. Не стоит выпрыгивать из штанишек, а то, ей богу улыбает.
0
изменен 4 мая 2007 в 17:09
Торомозный диск б/у teeth
надо ж таким идиотом уродиться... не понимаю таких людей undecided: , езди на метро или копейке если денег на запчасти нет


Читай внимательнее, речь идет про неоригинальные диски и б/у (сиречь - восстановленные) аммо.

Тема автомобиля в отзыве не раскрыта, к сожалению.
0
изменен 4 мая 2007 в 20:28
Да парни поддерживаю вас всеми руками - это очередной бедолага расхваливающий свое СТАРОЕ ЗАДРО..ЕНОЕ ВЕДРО!

Что тут еще скажешь...жалко этого человека...
0
изменен 5 мая 2007 в 16:20
чего напали то на человека, в белоруси древнюю бэху дешевле чем жигули содержать, вот они их там и пользуют.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 мая 2007 в 16:52
Амортизатор Б/У - это сильно.

+1! teeth teeth teeth teeth
Если человеку дорого 40 уев за аммо-так нафих он такую машину купил!? undecided
0
На Daewoo Lanos изменен 9 мая 2007 в 17:53
Торомозный диск б/у teeth
надо ж таким идиотом уродиться... не понимаю таких людей undecided: , езди на метро или копейке если денег на запчасти нет


+1

Знаю тоже такого же ценителя БМВ, живет со мной в одном доме, ставит б/ушные колодки и детали ходовой.
Нет денег беги копейку или езди на маршрутке!
0
изменен 9 мая 2007 в 20:36
Зря вы, парни, на б/у запчасти ополчились. Да, барыжить на колхозе расходники, типа деталей шасси - западло, но некоторые детали только там иногда можно найти. Где я, к примеру, могу быстро найти кнопку переключения режимов АКП, как не на разборе? Только за евро под заказ, и ждать недели две. А на сайтах народ своим иногда за бесценок отдает кое-что, что после тюнинга или продажи авто остается. Качество же какого-нибудь хожалого фонаря, двери и т.п. БМВ - на порядок выше новых запчастей от российских марок. Кстати, на Западе тоже денежку считать умеют, и у них refurbished неплохо расходится...
0
На Opel Astra изменен 9 мая 2007 в 23:52
Амортизатор Б/У - это сильно.


Почему сильно.
Родные дорого поставить
0
изменен 10 мая 2007 в 10:53
Амортизатор Б/У - это сильно.


Почему сильно.
Родные дорого поставить


На такую бмв амо стоят чуть дороже чем на вазик.
0
На Daewoo Lanos изменен 10 мая 2007 в 12:07
2 Koresh

Ты немного меня не понял, есть разные запчасти, которые можно ставить б/у (детали кузова, оптика, стекла), а есть которые ставить нельзя, тем более на БМВ (детали тормозной, подвески).
Машину надо брать по средствам. Если нет денег на новые аммотризаторы и колодки - катайся на таврии а не на БМВ!
0
На Hyundai Accent изменен 10 мая 2007 в 12:55
Зато у парня БМВ teeth teeth
0
изменен 20 мая 2007 в 08:28
да чо вы мужики как бабы на парня наехали, типа у меня колготки от Версаси, а у него типа там Леванте какое-нить. Хотя я сомневаюсь, что вы тут все от Версаче. Что может себе позволить человек, на том и ездит. Бл..н мужики пошли мелкие, народишко мельчает, чуть что, так буга-га. Жаль, что солидарности нет мужской, водительской. Недоделанные поделки.
0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 21 мая 2007 в 12:41
Зато у парня БМВ teeth teeth


Да пусть катается на чем хочет, его дело. Проблема в том, что такие водители на дороге обычно пытаются всем доказать, что у них крутые тачки 170 л.с., которые всех рвут, хотя тормозные диски и амортизаторы у них б-у да и от резины только корд остался. А в итоге веночки вдоль дорог...
0
изменен 25 мая 2007 в 17:01
У меня тоже БМВ е36 и в данный момент нет денег поменять датчик абс,так что мне теперь на ВАЗ садится что бы менять все в тот же день?Не наезжайте на парня,я его могу понять.Просто бмв может нравится а может нет,но если нравится то хочется иметь такую и хоть ты тресни confused
0
изменен 25 мая 2007 в 17:35
Да пусть катается на чем хочет, его дело. Проблема в том, что такие водители на дороге обычно пытаются всем доказать, что у них крутые тачки 170 л.с., которые всех рвут, хотя тормозные диски и амортизаторы у них б-у да и от резины только корд остался. А в итоге веночки вдоль дорог...


Иду вчера домой с работы, смотрю на центральном проспекте пробка огромная, ну думаю кто-то не соблюдал дистанцию и из-за ДТП все стоят, ан нет, на главном городском эстатадном мосту стоит она- красавица Е36, без морды после лобового столкновения, вторую машину видимо уже эвакуировали, менты, скорая и т.д.

Человеку хватило ума в час пик, нарушая правила, выехать на встречные трамвайные пути и лететь так, что машина просто в кашу.
И кто-бы что ни говорил, но ИМХО бмвводы самые агрессивные водилы и чаще других нарушают правила, поэтому я и не люблю эту марку.
Не нарушайте, чтобы подобного с вами не случилось



http://t.foto.radikal.ru/0705/64/c97f4469df6d.jpg
0
изменен 6 июля 2007 в 22:01
Ребята, все зависит от человека... Я на разном поездил, у каждой марки есть свои плюсы и минусы, но уважаю всех!
А водительская солидарность или воспитанность на дорогах не зависит от марки машины. Мои любимые - БМВ и Сааб - самолеты, но езжу довольно спокойно и главное - вежливо.
Побывав несколько раз в Европе, я с удивлением узнал, что на Феррари или Бентли можно ездить в правом ряду и пропускать маршрутки...) В Европе и США есть негласные правила, так, к примеру, если у двух автомобилей равный приоритет при проезде какого-либо участка дороги, то уступает тот транспорт, в котором меньше людей. Т.е., легковушка всегда пропускает автобус, спорт-купе - семейный минивен с детками). Если ты включил поворот и хочешь перестроиться, тебя тут же пропускают. Не буду говорить про все страны, точно могу сказать о Венгрии (почти везде был), Чехии (Прага, Карловы Вары), США (Сан Диего, Бостон).
Так вот, после таких коммандировок, я сам стал ездить спокойнее. И знаете, что я заметил? - Я перестал помнить как я добрался из пункта "А" в пункт "Б", и дорога у меня превратилась из напряжного и несколько утомительного приключения в приятное дорожное караокеsmile)) Я перестал уставать за рулем... Давайте будем более толерантны друг к другу, и от этого выиграем прежде всего мы сами...

А по поводу марки авто, то люблю я БМВ! Что тут поделаешь, если именно в этой машине я чувствую себя самодостаточным, так же как и вы в Мерседесе, Хонде или Ланосе... И я готов за это платить...
Всем удачи и безопасной дороги!
0
изменен 3 октября 2007 в 17:55
Нннннда...... 10 литров по городу при 170 кобылах это сила!!! teeth
0
На Mercedes C-class, Mazda 323 28 октября 2009 в 16:38
Как много шороху отзыв наделал!!!
Я смотрю, почти все комментаторы родились с ключами от Бентли в одной руке и мозгом в другой...
Специально для дятлов: цены на запчасти приведены СПРАВОЧНО!!! (см. отзыв). А перед тем как гнать, пусть хоть один дривер узнает, в каком состоянии мой авто. Уверен, фору дам почти всем.
На счет "бумер бумер бумер" (см. выше) - сядь проедь, потом говори.
И уж наверняка практически все отписавшиеся гоняют на новеньких авто из салона
Уровня Дэу Калос или Фалос.
А на счет 10л/100км - сядь и проверь, конечно, если многоуважаемые вышеотписавшиеся рисеры привыкли "тапком в пол", то и любой дрыксель хавать будет. Для самых одаренных: авто заправляется бензином, рекомендованнным производителем, т.е. АИ-95. В пересчете на 92-й +1,5 город/+1 трасса.
Для справки: стаж вождения БЕСПРЕРЫВНЫЙ - 10 лет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™