Написать отзыв

Отзыв BMW 316 (1987 г.)

15 августа 2008

BMW 316

Всем привет!

На страницах сайта прочел немеренное колличество отзывов про машинку БМВ. Некоторые отзывы понравились, некоторые нет. Поэтому решил поделиться своим! У меня БМВ Е30 с двигателем М10 и карбюратором! Конечно я понимаю что я своим отзывом вряд ли кому нибудь помогу, потому что такой аVтомобиль никому уже почти не нужен, все таки моделька очень старая 87 год как ни как, но все же!!

Машинка у меня появилась пол года назад, причем я ничего не выбирал, а ездил преспокойненько на тазике 21099 пока не попал в аварию, машину в хлам, продал за 20т деревянных, под восстановление, на руках было 40т + то что выручил за 99. Выбора практически небыло, можно было взять тазик, или что нибудь убитое из иномарок. Полазив по сайтам наткнулся на БМВ Е30 87г карбюратор — 60т.р. Съездил посмотрел и купил!

Первые ощущения:

После 99 нереальный комфорт, покрайне мере для водителя, места для задних пассажиров в Е30 просто нету вообще, сидеть конечно можно, но очень сложно. Никаких шумов, ничего не скрепит, не шумит, пластик просто нереально сохранился (тачка 87 года), все работает как часы, лампочки все горят, люк открываеться как ему положено, электрозеркала жужжат и слева и с права.

Динамика опять же прошу заранее прощение за то что буду сравнивать только с 99 с кучей наворотов и со злой 12 на которой рассекает мой друг. Если крутить машину до 4000 5000 оборотов машина просто выстреливает со светофора, причем переключению коробке могут позавидовать многие, очень четкое, 1 2 3 4 если не отпускать педаль газа ускорение очень даже приличное, это конечно не 200 кобыл, но не забывайте машинка легкая. Короче говоря я был доволен.

Управляемость, много прочитал рецензий про то что мерин хорошо управляеться, ауди, гольфы, короче каждый хвалит свою машину, я в свою очередь похвалю свою, управляемость у моей малышки просто супер, в потоке перестраиваюсь как хочу без каких либо раскачек и рисков, быстро, четко, безопасно.

Ходовая просто супер, ямки, небольшие неровности, глотает даже не замечаешь, подвеска неубиваемая, влетел на 100 км в час в ямку (очень большая, объехать было нереально) пробил оба калеса, по правой стороне. Приехал в сервис сделал диагностику подвески, ни каких проблем. Кстати про диагностику есле все таки решитесь на покупку машины, не везите ее на диагностику в сервис, это не нужно, потому что вам там скажут что машине полный…….. и ее только в металлолом можно здать! Это не так!!

Теперь к самому главному, ремонт и обслуживание

Сразу хочу сказать что в ремонте машина не дороже 99, сто поцентов, конечно я не заезжал на фирменные сервесы, хотя нет обманываю, один раз был, причем заплатил 10000р не зачто. Дело было так.

Одним прекрасным вечером я летел на своей ласточке по объездной скорость 150 (страшновато чутка, да и шумновато) и тут на тебе, все лампочки на приборной панели загораються и машина начинает жестоко останавливаться. Попытка завести не удалась, открыл капот, машина на руках 5 дней, ни хрена в ней не знаю. Все потрогал постучал, ничего не отвалилось, открыл карбюратор, вроде все нормально, почистил свечи, не фига. Простоял где то с час, и о чудо машина завелась, но обороты не держит, постоянно надо давить газ, короче кое как доехал до дома. Так вот к чему я все виновником всему стал злополучный карбюратор с электронным управлением, ремонтировать его отказались в 8 фирмах в которые я звонил, все между прочем официальные, взялась одна, туда машинку и приволок.

Заодно там же решил кулису поменять, разбалталась. Итог эти нехорошие с корбом ничего не сделали (только промыли) поставили кулису (хоть с этим справились) выставили 10000р. Заплатив грусный уехал. Через некоторое время карб опять забарахлил, позвонил бывшему владельцу, встретился, оказалось что на фирменном БМВ сервисе не правильно подключили воздушные патрубки, отсюда все проблемы. Вот так куча денег, норма часы, а работа то гавно!!!! Так что не там хорошо делают где много денег просят, и в костюмах все ходят и кофе на халяву. (Кстати карб умер из-за отвратительного бензина залитого на бензакалонке Ф………)

Подвеска почти целиком обошлась вместе с работой 7000р (заменил почти все что только можно было) ничего не стучит не гремит не течет (запчасти не оригинал, оригинал слишком дорогой для машины за 60т.р.)

Двигатель работает отменно, пробег 350000, капиталок небыло, чутка кушает масло, литр в месяц. А может это и не чутка, но меня не напрягает

Больше в машинке ничего не менял, за полгода, езжу каждый день, целый день, по 200 км в день, в выходные по 450 км

Итог машинка для двоих, недорогая в обслуживание не дороже наших (не фирменный центр или гораж и не оригинальные запчасти), мало кушает 92 бензина (по ощущениям небольше чем 99) для своего года просто обалденный аVтомобиль, и не идет ни в какое сравнение с ТАЗОМ (каким бы ТАЗ не был)

Совет автора покупателям BMW 316 1987 г

Не покупать, так как практически не будет возможности ее продать, а если все таки очень хочеться Е30 то обязательно ищите машину с живым движком и кузовом, подвеска ерунда!! Все остально как у других машин!! Смотреть и еще раз смотреть!
Еще советы
Достоинства:
  • Маленькая

  • Юркая

  • Экономичная

  • Дешевая

  • Офигенно смотриться когда не ржавая

  • Оцинкованный кузов (по крайне мере у меня)
  • Недостатки:
  • Безопасность на нуле

  • Пассажирам в Е30 не место (сзади)

  • Дорогие оригинальные запчасти (очень мало в основном под заказ)

  • Практически невозможно найти идеальное состояние
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26396
    Комментарии 8
    был 6 дней назад
    На Dodge Avenger изменен 15 августа 2008 в 21:57
    Отзыв хороший. В первый раз, правда, вижу, чтобы автор советовал не покупать его автомобиль.
    0
    На Mazda 626 изменен 16 августа 2008 в 11:12
    Помоему у всех Е-30 болтается кулиса
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 17 августа 2008 в 18:28
    во первых в пробег 350 тыс за более чем двадцать лет не поверю ни за что, во вторых с этим двигателем она не может прям ВЫСТРЕЛИВАТЬ со светофора, динамика на уровне переднеприводных тазов
    0
    На Chevrolet Lanos изменен 18 августа 2008 в 12:33
    Пробег 350 т написал на выпуклый глаз, на панельки вообще 200, но с учетом того что предыдущий владелец ездил на тачке 7 лет, а спидометр не работал, я накинул 100 (он говорил что мало ездил) может 450 а мож еще больше, но все равно капиталки небыло, а на счет выстреливает, соревновался с 8, 99, 9, 6, 1 и другими тазиками ухожу первый, порвала только злая 12 друга!!! (ДОВОЛЬНО ХОРОШО ПОРВАЛА) а может не с теми соревновался!!! Для этого класса машины и двигателя динамика хорошая, к тому же если сделать капиталку с расточкой, кабылок будет побольше, ехать будет полюбому лучше
    0
    На ЗИЛ 130, BMW 3-серия изменен 27 сентября 2008 в 22:29
    привет всем.У меня была 318 87 г.в. ровно 3 года.Скажу сразу-классная машинка! Конечно годы берут своё,но гнили не было,одно место по днищу проварили и всё.Дальше по динамике-та же двенашка рядом не стоит,проверено.Очень динамичная для своего класса.Тормоза супер.Насчёт карба-была та же иторияюПоставил девяточный автомат,который без подсоса,и решил все проблемы.Чуть в динамике потерял,но это мелочи.Поставил жиклёры с нивы 1,7 появилась паровозная тяга,как и расход.Из ремонтов вспомнил тот же карб,и рейка рулевая.Ходовую сделал один раз.Мелочи были,но не серьёзные.Советовать такую машину глупо,хотя я искал тогда именно Е 30.Съездил на ней в Москву,на море без проблем.Купили потом 4летнюю двенашку и понял что ВАЗу до 20летних БМВ ещё далеко.
    0
    sergrostov
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 24 ноября 2008 в 11:19
    +1. 80-е годы - золотое время для БМВ. Имхо, тогда они сделали свои лучшие модели.
    0
    24 ноября 2008 в 10:21
    вопрос автору,как печка греет? у меня тоже316 86г печка холодная,поставил дополнительный насос помпу от газели лучше стало но все равно не то
    0
    7 июля 2010 в 01:06

    CAVVA для тебя. У меня 316i `87 печка работает отлично. Я слышал что на BMW самые хорошие печки.

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™