28 августа 2006

BMW 3-серия

Напомню- БМВ-325i 1991 г.в. с климатом и ручной коробкой. 192 лошади.

После схода снега выяснилось, что передние амортизаторы совсем дохлые, стучит рулевой наконечник (один) причем из за того, что с этой стороны амортизаторы просто вытек!), немного подстукивает рейка (болезнь 36- 46 кузовов) хоть и не советуют, но лечиться подтягиванием прижимной гайки, но только в разумных пределах, иначе руль начнет закусывать. В моей предыдущей Ауди 80 тяни сколько хочешь(!), только руль становиться туже, здесь же такого нет, перетянул закусывает!

Немного помяты соты основного радиатора (совсем чуть, чуть, но могли течь!) и сопливиться радиатор печки, причем толком не видно, судя по всему просто по завальцовке! Это все заменено на приличный не оригинал. Когда потеплело, выяснилось, что не холодит кондишен, вытек хладагент, при закачке нового, прорвало радиатор кондишена оказалось он совсем плохой давление до 20 атмосфер не выдержит после даже запайки. Пришлось купить опять же недорогой не оригинал, только качество никакое либо 250-300 у.е. за нормальный не оригинал! Но кондишен запустился! Холодит очень даже ничего, только очень сильно сажает двигатель на небольших оборотах! Приемистость до 3500 об/мин как 1,8 литрового потом конечно лошадки дают о себе знать, но… Причем по отзывам других владельцев, это чувствуется и на более мощных моторах. Видимо это недоработка инженеров БМВ.

Далее сдох датчик положения дроссельной заслонки видимо срок пришел, потому что стоял еще родной! Замена только на оригинал недорого 40 уе..



Затем сломалась одна лямбда, заменил сам на 10-шную бошевскую, всего лишь провода с разъема перепаять- 900 рублей, через 4 месяца сломалась и она, заменил теперь у специалиста, опять же на 10-шную, он так же подтвердил, что между родной за 70-80 у.е. и этой (за 1200 с установкой на машину) разницы никакой, разве что в качестве. Через пару месяцев она опять сломалась. Заменил опять же сам, только нашел по виду хороший оригинал на 10-ку, ходит уже почти год. Видимо качество БОШ хромает.
Заменил передние тормозные диски - стояли еще родные- при торможении с больших скоростей- немного било в педаль тормоза и руль, заменил на хороший не оригинал, и новые колодки, тоже не оригинал. И все больше вроде ничего не выскакивало.



Машина все же жестковата, очень сильно повторяет рельеф дороги, что вызывает дискомфорт при движении на больших скоростях на не очень ровных дорогах. Если дорога ровная машина как по рельсам! Слабая шумоизоляция камешки по аркам не особо досаждают, а вот аэродинамические шумы - прилично.
Двигатель после раскосовки отечественным препаратом (что б рекламу не делать) и промывки инжекторов Виннсом - масла стал расходовать на 50-100 грамм на 1000 км меньше, расход 92 бензина после всех замен упал до 7,6 (!) литра при 90-100 км /час по трассе. По городу расход при спокойном движении 11,7-12,0 на сотню. Это показывает борт компьютер. При включенном кондишен +1-1,2 литра.



Машина не смотря на свой возраст все так же на вид и по движению престижна и спортивна! Главное - постоянно за ней смотреть и все вовремя менять!

Совет автора покупателям BMW 325i 1991 г

Главное - постоянно за ней смотреть и все вовремя менять!
Еще советы

Достоинства:

Машина не смотря на свой возраст все так же на вид и по движению престижна и спортивна!

Недостатки:

  • Машина все же жестковата

  • Слабая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9452
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий