Написать отзыв

Отзыв BMW 320i (2000 г.)

21 апреля 2008

BMW 320i

BMW 320ia 2000 г/в. Пробег при покупке 178 390 км. (реальный). Пробег на момент написания отзыва 191 960 км. Итого + 13 570 км. за год.

Примечание: Каждый хвалит своего коня, а истина остается где-то рядом. Поэтому постарался наиболее объективно оценить машину, которую эксплуатирую.

Комплектация: черный металик (80% тонировка), кожа, ксенон, AT (5 ст.), двигатель: рядная 6-ка, 2 л. (149 л.с.), 6 Airbag, литые диски, навигация, ТВ, климат, люк, подогревы (сиденья, зеркала, лобовое и заднее стекло), ксеноновые фары с омывателями (белая оптика), литые диски R16, предпусковой прогрев двигателя и салона, круиз-контроль ну и все остальное, что бывает в топовой комплектации + зимняя резина.

Ну если говорить о недостатках на момент покупки, то это сколы на капоте и на стойках передних дверей и смещение (на 0,5 см) планки стекла у передней двери со стороны пассажира при опускании стекла.

Сравнивать ни с какими авто не буду, так как пишу о BMW!  Стаж вождения 12 лет., рост 180 см., вес. 95 кг. Авто приобретено у знакомого, который ее обслуживал в АВТОДОМе. Сам обслуживаю у официального дилера (двигатель, электрика) и у неофициального дилера (ходовая, ТО), но данный сервис занимается только авто марки BMW. Если говорить о выборе при покупке, то я не выбирал, просто предложили хорошую машину – вот и купил.

Эксплуатация:
За период с апреля 2007 г. по май 2008 г. — пробег 13 570 км. (думаю по пробегу понятно, что езжу мало), при этом пробег по сезонам распределился следующим образом:

  • весна (2007) = 1 218 км.
  • лето (2007) = 5 639 км.
  • осень (2007) = 1 350 км.
  • зима (2007/2008) = 3 389 км.
  • весна (2008) = 1 974 км.

Расход бензина:

  • средний расход бензина (смешанный цикл) 10,8 л./100 км. (по бортовому компьютеру);
  • средний расход бензина (трасса) 8,5-9,0 л./100 км. в зависимости от стиля езды.
  • средний расход бензина (смешанный цикл) 10,46 л./100 км. (данные по соотношению пробега и объема приобретенного бензина) – считаю этот показатель более точный, т.к. учитывает погрешность бортового компьютера за счет глюков датчиков топлива (качество топлива у нас бывает не очень) и «честность» на наших заправках;
  • средний расход моторного масла (на долив) 1,7 л. / 10 000 км.
  • расходы на ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, талон ТО, ГИБДД 97 131 руб./год.
  • расходы по ТО и текущему ремонту 37 368 руб./год.
  • двигатель (13 627 руб.)
  • замена мембраны двигателя 4 724 руб.
  • ходовая (23 741 руб.):
  • расходы по поломкам 12 782 руб., в т.ч.
  • замена расширительного бачка 6 250 руб.
  • замена контактного кольца в руле 6 532 руб.
  • разное 29 863 руб.
  • аккумулятор (4 570 руб.)

Расходы, связанные с мойкой машины, монтажом колес (зима/лето) и т.п. не учитывал.

ИТОГО расходы за период (без учета бензина и ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, ГИБДД): 80 013 руб./год. ИТОГО расходы за период на 1 км. пробега: 5,89 руб./км.

Думаю, что на основании этих данных Вы можете оценить и сравнить расходы на Авто в различных их сочетаниях (кому что интересно). Но нужно иметь в виду, т.к. машина была приобретена у знакомого ни какие проверки не производились и первоначальных расходов по замене чего- либо не было.

Ни каких недостатков при эксплуатации не обнаружено, все сделано для людей исходя из этого и проблем не возникает. Межсервисный пробег 10-15 тыс. км., у меня за счет незначительного пробега получалось меньше, т.к. считаю, что масло, фильтры и т.п. нужно менять каждый год – хотя это спорный момент.

Задний привод: Летом без нареканий. Зимой – при условии хорошей зимней резины (у меня стоит Nokia) проблем нет.

Комплектация: как и писал ранее – топовая, но здесь хочу указать на опции, которыми я лично либо не пользуюсь вообще или пользуюсь очень редко:

1. Круиз-контроль – вещь удобная, но у нас использовать негде, пару раз ради эксперимента использовал на трассе рано утром;

2. Навигация – не пользуюсь вообще, хотя может кому то эта опция очень помогает. Использую при необходимости навигацию на смартфоне – вещь удобная и практичная;

3. Чехол для лыж (в заднем подлокотнике) – не было необходимости его использовать;

4. Телефон – так и не собрался его настроить на сервисе. А при наличии сотового с беспроводной гарнитурой вообще не вижу необходимости в данной опции;

5. Люк – вообще не понимаю зачем он в комплектации с климат-контролем и хорошим фильтром салона, открывал 3-4 раза, кайфа не поймал – правда детям очень нравиться.

Проблемы эксплуатации:

1. Через 2 500 км. после покупки лопнул расширительный бачек (причина непонятна – думаю смена владельца) – замена оказалась геморройной, т.к. это произошло в другой области, а там про BMW знают мало, ремонтировать не умеют, да и запчастей нет – но все таки смогли реанимировать машину, что бы доехать до Москвы на сервис (правда бачек пришлось купить в Москве и привезти на место поломки). В Москве на сервисе все сделали за 1,5 часа, дополнительно поменял мембрану двигателя (срок пришел), промыл радиатор и поменял термостат (на всякий случай) – все запчасти поставил оригинальные;

2. Были проблемы с датчиком подушки безопасности в руле, несколько раз стирал ошибку (5 мин. и 400 руб. за раз), т.к. она была статична (т.е. ошибка возникала при проверке и срабатывал датчик неисправности из-за изношенности контактного кольца – ни что не вечно!), это помогало на время (в среднем 1-1,5 мес.), потом ошибка появлялась опять….. Когда достало, записался к дтлеру и за 1 час 30 мин. мне этот недостаток устранили. Все удовольствие обошлось 6 532 руб.

3. Несколько раз в длительных поездках зависал монитор, но так как после перезапуска авто все восстанавливается особого внимания не обращаю. Но думаю при случае пройти диагностику.

Вывод:

1. Хорошее авто для хороших дорог (в Москве и МО они есть + некоторые федеральные трассы);

2. Позволяет не думать о мелочах и обеспечивает достойный уровень как активной, так и пассивной безопасности (ну конечно, если езда осуществляется с разумной скоростью);

3. АВТО не требует «самовыражаться» на дороге (как это делают владельцы новых иномарок в ценовой категории 15-20 $ — некоторые думают, что у них «танки», а на само деле всего лишь ДЕШЕВЫЕ бюджетные варианты – без обид!), но если честно иногда наглость некоторых таких индивидов просто выводит из себя (!);

4. Не нужно экономить на цене бензина;

5. При ремонте нужно стараться ставить оригинальные запчасти;

6. Не нужно экономить на качестве зимней резины (все-таки задний привод).

Совет автора покупателям BMW 320i 2000 г

Не знаю можно ли назвать эту машину семейной, думаю 50/50. А в целом, авто для ценителей немецкого автопрома и людей желающих иметь качественную машину без всяких компромиссов в выборе. При покупке не нового авто нужно смотреть не на цену, а на состояние, переплаченные 2-3 тыс. $ Вернуться меньшим геморроем при эксплуатации авто. Если нужна более эффективная шумоизоляция и более мягкая подвеска, то следует обратить внимание на 5-ку. И еще не нужно экономить на сервисе и бензине, а также не нужно издеваться над машиной по плохим дорогам (она не для них). Следующее авто BMW (варианты 320 / 525, м.б. Х5).



Надеюсь, мой отзыв поможет сделать правильный выбор. Решение все равно каждый принимает сам!
Еще советы
Достоинства:
  • престижность марки и внешний вид (позволяет не очень нервничать на дороге, т.к. наглости со стороны других участников дорожного движения не наблюдается – хотя сам старюсь не наглеть);

  • комфортность и продуманность салона (хотя нельзя сказать, что салон BMW напоминает самолет, но все что нужно есть), отсутствие всяких сверчков и т.п.;

  • хорошая управляемость (особенно в поворотах), но об этом писали уже неоднократно;

  • отсутствие ощущения скорости в диапазоне от 120-190 км/ч. (хотя некоторые могут рассматривать это как минус). Наиболее комфортный режим 130-160 км./ч. Я стараюсь ездить в городе и по МКАД со скоростью потока, по трассе как правило 130-140 км/ч. Ради эксперимента разгонял до 210 км./ч. – вроде бы все нормально;

  • куча (именно куча) всевозможных датчиков, которые в случае чего сигнализируют о каких-либо проблемах;

  • хорошая динамика AT (особенно в спортивном режиме – хотя я не гонщик) – следует отметить, что бы динамика разгона была сопоставима с данной AT в спорт. режиме нужно обладать хорошими качествами гонщика или значительно более мощным Авто – для X5 с 4 л. двигателем, М3, М6 и иных спортивных вариантов это авто не конкурент;

  • прекрасная оптика (ксенон);

  • не очень дорогой сервис (по сравнению с корейцами, японцами и французами) – но здесь субъективное мнение. Как нестранно некоторые оригинальные запчасти бывают дешевле, чем неоригинальные на другие марки;

  • практически всегда все запчасти в наличии и как правило нет очереди на сервисе;

  • авто, которое не требует идти на компромисс при его выборе и самое главное в последствии ты понимаешь, что этот выбор сделан правильно;

  • кожаный салон – очень практичная вещь, хотя раньше сомневался в его необходимости;

  • не устаешь при дальних поездках, до 500 км. (больше не ездил).
  • Недостатки:
  • жестковата подвеска (особенно на R16 и спортивной резине);

  • отсутствие всякого желания ездить по плохим дорогам, хотя я частенько наблюдаю деятелей, которые прут на BMW по колдобинам как на ВАЗе, а потом они же пишут в отзывах, что у BMW подвеска слабовата, ну каждому свое!;

  • очень придирчивая реакция Авто к колеям на дороге (тоже при R16 и спортивной резине) – нужно держать руль;

  • отсутствие системы проверки закрытия стекол и люка при закрытии ЦЗ (т.е. можно уйти и оставить авто с незакрытыми стеклами). Думаю это недоработка баварцев, но она решается путем установки сигнализации с подобными функциями;

  • дороговат тариф по КАСКО, но это из-за года выпуска авто (~60 тыс. руб.);

  • сложно найти хорошую машину (предпочтительно пригонять из Германии под заказ или брать у знакомых);

  • низкий клиренс (но аккуратная езда по плохой дороге компенсирует этот «минус»), хотя нужно отметить, что для дачников (если подъезд плохой), грибников, рыбаков и охотников такая машина не подойдет. Для городского движения – на бордюр уже не заедешь, соответственно бывают сложности с парковкой. Заснеженные дворы могут быть небольшим геморроем!;

  • регулировка замков дверей могла бы быть и помягче (считаю, что должны закрываться одним пальцем), все-таки приходиться прикладывать усилия, что бы закрыть дверь (конечно, это не сравнимо с ВАЗ, но все-таки рассматриваю как недостаток);

  • отсутствие (в данной модели) CD-проигрывателя (год выпуска), решается установкой CD-ченджера, но я не ставил, т.к. хватает радио, да и ТВ иметься в наличии;

  • шумоизоляция бывает лучше на более дорогих моделях BMW, MB;

  • для ценителей быстрой езды нужно брать что-то помощнее, этот экземпляр больше рассматриваю как обычный седан с 20% набором функций спортивного авто (за счет двигателя и спортивного режима на AT), т.е. не нужно думать, что BMW 320 это болид F1, а потом разочаровываться в этом.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    29129
    Комментарии 9
    На Honda Civic изменен 22 апреля 2008 в 01:04
    У товарища была такая же-ездил на ней 4 года-сейчас тоже тройка(последняя).Так он старую уже год,как продал,а до сих пор забыть не может-говорит она была лучше! smile
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 01:26
    Никогда не ездил на БМВ, но отзыв четкий, понравился.
    0
    На Acura TSX изменен 22 апреля 2008 в 01:29
    мдяя...расходы для такого пробега ппц omg
    кажется, мне опять начинает нравиться хонда biggrin


    При покупке не нового авто нужно смотреть не на цену, а на состояние, переплаченные 2-3 тыс. $ Вернуться меньшим геморроем при эксплуатации авто.


    согласен 100% + не гнаться за более молодым годом и осознавать, что есть машины которые купить не трудно, - трудно содержать.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 22 апреля 2008 в 10:13
    хорошая динамика AT (особенно в спортивном режиме – хотя я не гонщик)
    когда первый раз ехал на 525 на режиме S3 по-моему я был просто шокирован динамикой. автомат просто потрясающий...
    содержание недешовое, но сдается мне издержки первого года б/у машины и приличного пробега. возможно потом упадут (судя по моим товарисчам на бмв..)
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 10:54
    gotmag
    содержание недешовое, но сдается мне издержки первого года б/у машины и приличного пробега. возможно потом упадут (судя по моим товарисчам на бмв..)


    Абсолютно соглсен. Человек же написал, что брал машину "с колёс", без всяких проверок. Вот и повылезало сразу то, что прошлый владелей в АВТОДОМе не заменил (что, собственно, не удивительно). Поэтому не стоит брать за точку отсчета сумму затрат на 13,5 тыс.км. пробега - в дальнейшем он и больше наездит, но таких трат уже не будет. Но в любом случае:содержание ,бмв с 6 цилиндрами 2000 г.в. - это не новой Тoyota Corolla ( только малос-фильтры). Удовольствие бесплатным ен бывает.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 22 апреля 2008 в 13:10
    У товарища была такая же-ездил на ней 4 года-сейчас тоже тройка(последняя).Так он старую уже год,как продал,а до сих пор забыть не может-говорит она была лучше! smile

    confused
    у меня примерно така я же ситуация... е36 больше нравилась
    а внеше от е30 в класная!
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 22 апреля 2008 в 13:10
    У товарища была такая же-ездил на ней 4 года-сейчас тоже тройка(последняя).Так он старую уже год,как продал,а до сих пор забыть не может-говорит она была лучше! smile

    confused
    у меня примерно така я же ситуация... е36 больше нравилась
    а внеше от е30 в класная!
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 22 апреля 2008 в 13:17
    Машинка хорошая, хотя мне больше е39 нравится, комфортней и плавней, мягче... А в целом бэхи - отличные авто!
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 22 апреля 2008 в 13:25
    Машинка хорошая, хотя мне больше е39 нравится, комфортней и плавней, мягче... А в целом бэхи - отличные авто!

    ну не сказал бы... одинаковые разница что 5ка шире...и это это только спереди ощютимо.
    хатя всё может зависит от конкретных екземпляров. wink
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 3-серия (1998–2001)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™