Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1992 г.)

4 декабря 2007

BMW 520i

BMW 520i 1992 г.в. с 5 ступ. МКПП, черный. Пробег, на момент покупки 01.2007 г. составлял 185 тыс.км на данный момент уже 240 тыс.км.

После покупки что было сделано сразу:
замена
-всех экспл. жидкостей и фильтров ~100$
-моторчика печки — 60$ (начала посвистывать и в один прекрасный момент нагнулся)
-рулевых тяг /все — 70$
-2_х передних верхних рычагов — 50$+50$
-датчик распредвала — 70$ (с убитым тупила и много потребляла бензина)
-лямда зонд — 100$(siemens мля..)
-замена вискомуфты вентилятора радиатора 25$
+ работа и всякие мелочи ~ 400$

За все про все —1000$, много это или мало судить вам))) Проехал около 50 тыс.км, за это время менял только масло и заливал бензин.

На данный момент расход в городском цикле, плавно разгоняясь, составляет 10 —11 л на 100 км. Максимум что из нее выжимал 220-225 км/ч, еще бы пошла, но была херовая резина — стало как-то боязно. Автомобиль очень нравится, в особенности дизайн 34-ки и плавность хода, Е39 и более новые вообще не нравятся (что дизайн, что ходовка —г*мно, ИМХО).

Совет автора покупателям BMW 520i 1992 г

Желательно брать с «Бошевской» начинкой(комп, датчики, лямда), так как есть еще и Сименс, а он редкий и дорогой!
Еще советы
Достоинства:
Отличные ходовые качества!!! Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. Тормоза + ABS работает очень надежно и своевременно. Отменная шумоизоляция. Ни дороги, ни ветра практически не слышно. Заводится в любую погоду с пол пинка. BMW это лучшие моторы и коробка! Салон средний (охото побольше), но очень приятный! Ничего лишнего!
Недостатки:
  • Проблема с контактами и датчиками (на японских машинах таких проблем не возникало)

  • Не очень надежная печка (графитовые втулки в качестве подшибника это что то..)

  • Не очень удобно садится в машину/в мерс садиться намного удобнее

  • Частый выход из строя вискомуфты (болезнь почти всех БМВ)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9431
    Комментарии 24
    изменен 5 декабря 2007 в 04:22
    2.0 150 коней х**ского года
    220-225 скорость ты прогнал жестко
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 5 декабря 2007 в 09:30
    Евгений! Ты хоть и в Киргизии живешь, но по-русски можно (и нужно) грамотнее писать!
    0
    был 13 минут назад
    На УАЗ 3309 изменен 5 декабря 2007 в 10:27
    Нормальная машина. Особенно для фанатов BMW. Дизайн классический BMW-шный - еще не изуродованный "новым подходом к дизайну". Из минусов пожалуй лишь ахиллесова пята всех BMW - низкая надежность и дорогое обслуживание. Ну и бандитский имидж - тоже ничего хорошего.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 11:10
    Машина - супер. Вечная классика, а не уродец вроде современных бегемотов.
    0
    был месяц назад
    изменен 5 декабря 2007 в 13:31
    ...если уж бмв(е34) то начинать с 3х литров,чтобы почувствовать отдачу от постоянных финансовых вложений. первая бмв на которой я ездил была именно такая как у автора, того же года, дорогу держит нормально а в остальном ничего хорошего, движка откровенно не хватает(если не изменяет память М50"плита"), склонен к перегреву ... .. все владельцы Е34 которых я знал становились через год владельцами-продавцами.... дорогое это хобби
    0
    На Volkswagen Passat изменен 5 декабря 2007 в 14:12
    2.0 150 коней х**ского года
    220-225 скорость ты прогнал жестко


    ой ли прогнал? на 2,5 это легко. не уж то 2,0 настолько хуже?

    Из минусов пожалуй лишь ахиллесова пята всех BMW - низкая надежность и дорогое обслуживание. Ну и бандитский имидж - тоже ничего хорошего.


    у этих старушек нифига не низкая надежность. не ниже многих. просто ездят на них в основном на убой...
    на тойотах и фольках (наверное в силу психологии) "пацаны" так не гоняют.
    имидж - вообще по... машина красивая, харизма в ней есть.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 5 декабря 2007 в 14:19
    не уродец вроде современных бегемотов.


    =D> teeth
    0
    На Mitsubishi Eclipse изменен 5 декабря 2007 в 19:24
    Насчет последних БМВ согласен, дизайн уж очень на любителя (коим я не являюсь), но засирать Е39??? Думаю, ты это написал, только из-за нехватки денег на более дорогую модель.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 6 декабря 2007 в 08:16
    не уродец вроде современных бегемотов.


    =D> teeth

    Ну ну. bat
    Зато у китайских машин, дизайн просто супер. teeth
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 09:41
    ...если уж бмв(е34) то начинать с 3х литров,чтобы почувствовать отдачу от постоянных финансовых вложений. первая бмв на которой я ездил была именно такая как у автора, того же года, дорогу держит нормально а в остальном ничего хорошего, движка откровенно не хватает(если не изменяет память М50"плита"), склонен к перегреву ... .. все владельцы Е34 которых я знал становились через год владельцами-продавцами.... дорогое это хобби

    Перегрев? biggrin С головой надо дружить и ничего не перегреется. Грязь межжду радиаторами надо вовремя промывать и чтоб термомуфта работала... от сюда все беды и помпа и радиаторы рвет. С охлаждением у БМВ нет никаких проблем если всё исправно... в любую жарищу и с включенным кондеем стрека как влитая ровно на 12 стоит. А продают те, кто покупает убитости (а убитая БМВ едит как новый жОпель biggrin ) и не почуя кайфа БМВ их продают и хают.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 09:47
    2.0 150 коней х**ского года
    220-225 скорость ты прогнал жестко

    М50-52 2.0 220 кмч идет без напряга, а дальше отсекает ограничитель оборотов (6500 об). Если снять его то пойдет больше... запас ещзе имеется.
    На БМВ 200 км очень легнко держать на дороге.... да и держать то его не надо.. тока руль чуть придерживать. Неровности дороги ему пофигу... никуда не прыгает и не раскачивается
    0
    На Volkswagen Passat изменен 6 декабря 2007 в 12:37

    Зато у китайских машин, дизайн просто супер. teeth


    при чем здесь это?
    я считаю что после Е46 дизайн не столь красив. и все.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 6 декабря 2007 в 12:46

    Зато у китайских машин, дизайн просто супер. teeth


    при чем здесь это?
    я считаю что после Е46 дизайн не столь красив. и все.

    Сори, перегнул малеха.
    Каждому свое, может дизайн менее злой стал, чем был-тут я согласен.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 6 декабря 2007 в 13:38

    Зато у китайских машин, дизайн просто супер. teeth


    при чем здесь это?
    я считаю что после Е46 дизайн не столь красив. и все.

    Сори, перегнул малеха.
    Каждому свое, может дизайн менее злой стал, чем был-тут я согласен.


    у е46 (рестайлинговая, с изгибом фары вверх) он вообще добрый teeth

    просто на новье мне узкий разрез ненравится, и все... хотя корма удалась...
    Кстати, видел проект новой 3ки, там как раз возврат дизайна, морда ближе к 46...
    0
    был месяц назад
    изменен 7 декабря 2007 в 09:37
    ...если уж бмв(е34) то начинать с 3х литров,чтобы почувствовать отдачу от постоянных финансовых вложений. первая бмв на которой я ездил была именно такая как у автора, того же года, дорогу держит нормально а в остальном ничего хорошего, движка откровенно не хватает(если не изменяет память М50"плита"), склонен к перегреву ... .. все владельцы Е34 которых я знал становились через год владельцами-продавцами.... дорогое это хобби

    Перегрев? biggrin С головой надо дружить и ничего не перегреется. Грязь межжду радиаторами надо вовремя промывать и чтоб термомуфта работала... от сюда все беды и помпа и радиаторы рвет. С охлаждением у БМВ нет никаких проблем если всё исправно... в любую жарищу и с включенным кондеем стрека как влитая ровно на 12 стоит. А продают те, кто покупает убитости (а убитая БМВ едит как новый жОпель biggrin ) и не почуя кайфа БМВ их продают и хают.


    8312 ты как всегда прав!
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 7 декабря 2007 в 12:20
    [quote="фх"][ 8312 ты как всегда прав![/quote]
    Да просто он ее уже изучил вдоль и поперек, это болезнь навсегда у него- на игле под именем БМВ сидит. smile
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 7 декабря 2007 в 12:35
    [quote="фх"][ 8312 ты как всегда прав![/quote]
    Да просто он ее уже изучил вдоль и поперек, это болезнь навсегда у него- на игле под именем БМВ сидит. smile
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 7 декабря 2007 в 14:41
    [quote="мулька"]
    [ 8312 ты как всегда прав![/quote]
    Да просто он ее уже изучил вдоль и поперек, это болезнь навсегда у него- на игле под именем БМВ сидит. smile

    Да ты прав. Я подсел что называется на БМВ. Затянуло еще меня в далеком 98 году когда катнулся у родственника на 320 Е36. Это был тока допинг. biggrin Еще тогда у Меня был Мерин 190 и денег на достойную Е36 не хватало. Нужно было с жильем решить первоочередной вопрос. Потом прокатился на Е39 и всё! Это как синтетический наркотик. Садясь в любую другую марку я старался провести паралель, но она не проводилась. БМВ на голову выше тех, на что я мог раскошелиться. В машинах с детства хорошо разбираюсь и многое делал и иногда (когда не лень и есть время) делаю своими рученьками, благо растут не из задницы как у некоторых. Когда в сервисе где обслуживаюсь, покупая запчасть, меня спрашивают на какое время записать... то очень удивляются ответа "Что сам справлюсь! Приезжая на диагностику с большой точностью говорю о неисправностях, которые впоследствии подтверждаются. Эта как любимая женщина, про которую хорошо знаешь и стараешься узнать её еще лучше, заботиться о ней, чтоб она не болела и всегда радовала тебя.
    0
    был месяц назад
    изменен 7 декабря 2007 в 15:45
    везет вам с мулькой, не спорю что марка бмв лучшая среди авто со спорт уклоном, я в своей жизни попробовал только два бмв, е34 вышеупомянутая (тыщи 3-4 проехал ) и 320АКП05г.(500км за рулем, т.к. хозяин нах в сост глуб алк опьянения удалось протестировать по полной), обе чужие, но этого хватило чтобы сделать для себя вывод, что все таки настоящий (без обид) бмв должен начинаться с 3х литров. ... ну а про перегрев это отдельная тема, не у всех конечно руки золотые, но пару раз вискомуфту в руках держать приходилось...
    .... в 2000 г. встал перед выбором б\у Е39 или новая окт 1,8Т, не судьба... (вспомнил как товарищ долбался с Е34).
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 10 декабря 2007 в 12:05
    везет вам с мулькой, не спорю что марка бмв лучшая среди авто со спорт уклоном, я в своей жизни попробовал только два бмв, е34 вышеупомянутая (тыщи 3-4 проехал ) и 320АКП05г.(500км за рулем, т.к. хозяин *** в сост глуб алк опьянения удалось протестировать по полной), обе чужие, но этого хватило чтобы сделать для себя вывод, что все таки настоящий (без обид) бмв должен начинаться с 3х литров. ... ну а про перегрев это отдельная тема, не у всех конечно руки золотые, но пару раз вискомуфту в руках держать приходилось...
    .... в 2000 г. встал перед выбором б\у Е39 или новая окт 1,8Т, не судьба... (вспомнил как товарищ долбался с Е34).

    У меня знакомый с мая в свой Е39 уже 120 тыс вкатил и конца пока не видно. Брал он его за 320 тыс руб. Взял загонанного скакуна после лихого наездника. sad . Но машинкой всё равно доволен...хочет довести её до ума
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 10 декабря 2007 в 12:22
    везет вам с мулькой, не спорю что марка бмв лучшая среди авто со спорт уклоном, я в своей жизни попробовал только два бмв, е34 вышеупомянутая (тыщи 3-4 проехал ) и 320АКП05г.(500км за рулем, т.к. хозяин *** в сост глуб алк опьянения удалось протестировать по полной), обе чужие, но этого хватило чтобы сделать для себя вывод, что все таки настоящий (без обид) бмв должен начинаться с 3х литров. ... ну а про перегрев это отдельная тема, не у всех конечно руки золотые, но пару раз вискомуфту в руках держать приходилось...
    .... в 2000 г. встал перед выбором б\у Е39 или новая окт 1,8Т, не судьба... (вспомнил как товарищ долбался с Е34).

    У меня знакомый с мая в свой Е39 уже 120 тыс вкатил и конца пока не видно. Брал он его за 320 тыс руб. Взял загонанного скакуна после лихого наездника. sad . Но машинкой всё равно доволен...хочет довести её до ума

    ФХ-Везет тому, кто везет.
    А насчет убитой машины, думаю лечить не имеет смысла нет.
    0
    был месяц назад
    изменен 10 декабря 2007 в 13:02
    ФХ-Везет тому, кто везет.


    .... понедельник , не понял смысла...
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 10 декабря 2007 в 13:13
    ФХ -Везет тому, кто везет.


    .... понедельник , не понял смысла...

    Ну фраза была с юмором( везет вам с мулькой) от Вас и я ответил с юмором. В понедельник шутить нужно чуточку, а то совсем грустно будет.
    0
    был месяц назад
    изменен 10 декабря 2007 в 13:21
    ФХ -Везет тому, кто везет.


    .... понедельник , не понял смысла...

    Ну фраза была с юмором( везет вам с мулькой ) от Вас и я ответил с юмором. В понедельник шутить нужно чуточку, а то совсем грустно будет.


    "Шутка!" (цитата из х/ф "Кавказская пленница")
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™