Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1990 г.)

4 января 2008

BMW 520i

Начну с того, что к покупке БМВ я шел довольно долго.Это было связано с тем,что по работе я передвигаюсь на служебном аVтомобиле (Mitsubishi Delica-),который сочетает в себе качества легкового аVтомобиля,внедорожника,автобуса и спальни.До БМВ у меня был Daewoo Racer (лицензионный Opel Kadet).Я его продал и стоял перед дилемой-покупать или не покупать что-нибудь взамен,потому как служебным авто я могу распоряжаться практически свободно и личный аVтомобиль простаивает.Но именно это «практически» и толкнуло меня на покупку.Поспорив с семьей насчет покупки «семейного» и проходимого авто,я решил все-таки прикупить «мечту».

Первый опыт вождения БМВ был лет 10 назад.Это была 528-я БМВ 1981 г.в.От волнения я тогда перепутал 2-ю с 4-й и не заметил.Ракета.Потом у моего дяди были тройка и пятерка и я утвердился с понятием «своей"марки.Конечно,хотелось взять аппарат года так 2000-2002, но цена вопроса………Денег было на Е34 1993-1994 г.в.Знакомые и незнакомые владельцы аналогичных машин советовали искать 525-ю,аргументируя это тем, что двухлитровые “пятерки” тяжеловаты и по расходу бензина не будет разницы.Многие советовали обязательно при покупке делать полную диагностику машины.Я с ними соглашался и внутренне был уверен,что так и поступлю.Но пересмотрев и поездив на более “свежих” экземплярах,я купил 520-ю 1990 года.В одном из отзывов я читал такую фразу-»Внутренний голос должен сказать,что это моя машина«.Практически так и получилось.

Мне в поисках помогали продавцы аVтомобилей со стажем.Вся диагностика моего варианта свелась к тому, что эти самые спецы походили вокруг,поползали на коленях,пощупали,понюхали и сказали,что если я ее не куплю,то они ее заберут себе и перепродадут.Пробег на момент покупки составлял 198000 км.Кстати о пробегах.На одной машине 1994 г.в. пробег на спидометре был в районе 190000 км и дыры в порогах с кулак.Мои друзья торгаши,проделав какие-то манипуляции с кнопками на щитке показали реальный пробег-351000 км.На моей машине стоит обычный (не электронный) спидометр и такой фокус не пройдет.Но по общему состоянию «пятерочки» похоже на реальность.

Салон в полном порядке.Чисто,не прокурено.Ничего не скрипит.В подвеске стуков не услышали.А самое интересное-комплект фирменного БМВ-шного инструмента в крышке багажника.Такого я не встречал ни на одной машине.Из «наворотов» —передние электростеклоподъемники,электропривод зеркал,литые диски и все. Покупал я авто в другом городе за 600 км от родного города и за 2 базарных дня пересмотрел много вариантов.Теперь я четко уверен в том,что год выпуска ни о чем не говорит.Машина 1990 года с автовоза без подготовки может стоить почти также как аппарат 1993-94 года с этого же автовоза, но после макияжа или даже после пластической операции.

Отсчитав кровные,я рванул домой.Дорога большей частью ровная,но всю дорогу шел дождь.Первое,что поразило,это то, как она держит дорогу.Такое впечатление,что по едешь по рельсам.Жестковато по сравнению с японцами, но это скорее плюс.Не болтает по дороге.Расход топлива получился около 10-11 л./100 км.Время в пути около 6,5 часов.По дороге проезжали город.Это я для того, чтобы сложилась картина средней скорости. По приезду домой поменял масло,фильтры,заодно посмотрели на машину снизу.Сухо,резинки в хорошем состоянии.Перетряхнули потроха в глушителе.

За время эксплуатации «пятерка» прошла около 7000 км.Расхода масла не ощущается.Бензин в городе-15-16 литров,по трассе при 120 около 11 литров.Тут я могу вспомнить советы до покупки насчет того, что 2 литра маловато.Так и есть.С места на небольших оборотах нужно поддавать, чтобы разгон был поэнергичнее, а когда инерция появляется,тогда все нормально.При таком раскладе расход и лезет в гору.Когда искал машину,был вариант с автоматом и кондиционером,тоже 2 литра.Она вообще с места не ехала.Я думал, что это недостаток конкретного экземпляра.Видно нет.Особенно это неприятно на горной дороге.Нет рывка,когда выходишь на обгон.

Согласен с авторами аналогичных отзывов насчет света фар.Ближний —совсем уж ближний.К дальнему претензий нет.Присматриваюсь к «тюнинговым» ксеноновым фарам.Тормоза отличные,ABS работает как надо.Летом я вообще начал переживать-работает ли.Зима показала, что работает хорошо.Интересно было как поведет себя задний привод зимой.Купил комплект шипованых шин.Класс.В снегопад,который продолжался больше суток,не хотел загонять машину в гараж.Очень уверенно.

Пришлось привыкать к тому, что у машины довольно низкая посадка и длинная база(по сравнению с Деликой и даже с ДЭУ).Привык.Сейчас проблем почти не возникает.
Недавний осмотр авто снизу показал, что порвался резиновый пыльник на передней стойке, «подходят"передние стойки стабилизатора,надорвался около хомута пыльник на заднем приводе. Один неприятный момент-после пуска горячего двигателя иногда не гаснет лампочка давления масла.Нужно чуть тронуть педаль газа.Примерно до 1200-1500 оборотов, она тухнет и не горит и не мигает даже в плюс 40 градусов.Говорят масляный насос.Хочу поменять ремень ГРМ, а заодно и проверить насос. В остальном-песня.

Совет автора покупателям BMW 520i 1990 г
Не слушать никого. Искать агрегат в хорошем состоянии!
Еще советы
Достоинства:
  • Чувство дороги
  • Недостатки:
  • Год выпуска

  • Ближний свет

  • Недостаток в нормальных специалистах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15347
    Комментарии31 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 12 января 2008 в 03:04
    я купил 520-ю 1990 года.

    Пробег на момент покупки составлял 198000 км.

    Ох уж эти сказочки! teeth
    0
    НаPontiac G6, BMW M5изменен 12 января 2008 в 07:53
    я купил 520-ю 1990 года.

    Пробег на момент покупки составлял 198000 км.

    Ох уж эти сказочки! teeth


    Pochemu-je! Cam preobrel 528i-1998 c 36T. KILOM.. Proshu zametit bez vcakih otmotok shto i bilo potverjdenno cpetcami i proverenno po kluchu i chipu k tomu je cushectvuet taka`a proverka kak CARFAX gde ukazano shto i kogda bilo ocmotrenno i zameneno! NO CAMOE GLAVNOE UKAZAT KIOMETRAJ NA TOT MOMENT!
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 19:35
    Я ничего плохого про БМВ сказать не хочу, но 18 лет и для нее срок... sad
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 января 2008 в 12:10
    И чего срок? По комфорту и безопасности такой автомобиль заткнет за пояс все современные авто до 20 тыс.долл.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 14 января 2008 в 18:09
    И чего срок? По комфорту и безопасности такой автомобиль заткнет за пояс все современные авто до 20 тыс.долл.

    Понеслось...
    0
    koles
    9 августа 2009 в 20:12
    вообще то пабло прав
    0
    koles
    НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 13 января 2010 в 10:43

    за 20 тыщ баксов можно взять мурано 2003г. 34 кузов его заткнет? почти весь автопарк питера и москвы это новые авто либо 3хлет -естественно люди дураки что взяли свежий автомобиль а не купили бумерок 1990г чтобы почувствовать настоящий комфорт. вы бы лучше тогда сказали линкольн континенталь 90г купить до которого бмв 34 очень далеко я бы вас еще понял

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4810259.html - что можно купить в москве глянул первое что попало. теана 3.5 премиум 2006г уделает 34 кузов по всем составляющим. ездил и на той и на  34кузов 530

    -1
    изменен 14 января 2008 в 18:38
    По комфорту и безопасности такой автомобиль заткнет за пояс все современные авто до 20 тыс.долл.

    Да что уж там.... И до 40 тыс.долл. teeth
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 января 2008 в 18:50
    nu poboljshomu shjotu za poslednie 20 let novshistvo ne shitaja vsjakih GPS parktronikov... a sushestveno vlijajushie na upravlenija eto dorabotanie sistemi tipa abs i esp a glavnoe eto - optika...
    tak chto po boljshomu shjotu ochenj adekvatnoe avto...

    lichno ja sebe hochu vtoruju mashinu e30 325 198-91 goda...
    vstrechajutsja nu oooochenj ne plohie ekzempljari... kotorie ne huzhe vsjakih KIA eto tochno (esli ne luchshe... a bezopasnee navernjaka)

    a na shjot probega - pravda smeshno smile
    0
    НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 18:52
    Ну пробег почти на всех БУ авто - тайна покрытая мраком....
    0
    НаToyota Hiluxизменен 14 января 2008 в 21:52
    у меня сгв 2000 г
    пробег тоже смешной -57000 миль))
    а так верить приятно)
    0
    изменен 15 января 2008 в 00:10
    Да любая Бэха или Мерс или Ауди 90-х полюбому лучше всех нынешних машин до 20 у.е (не считая по красоте,хотя если сделать туже БМВ 5-ку в Е-34 в полном идеале и на классные диски кинуть...) Какая разница какой пробег?! Самое главное шоб не гнилая,мотор и ходовка в идеале! И прослужит такой аппарат лет 10 ещё,а по комфорту сравниваться будет со всеми нынешними иномарками до 20 тыс у.е! Короче кто ездил-меня поймёт и поддержит,а кто купил в кредит новый Ваз,тот будет кричать,да за такие деньги я вон на новом авто езжу...
    0
    НаOpel Astraизменен 15 января 2008 в 00:18
    у меня сгв 2000 г
    пробег тоже смешной -57000 миль))
    а так верить приятно)


    Хорошо сказано smile
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 15 января 2008 в 03:20
    По комфорту и безопасности такой автомобиль заткнет за пояс все современные авто до 20 тыс.долл.

    Да что уж там.... И до 40 тыс.долл. teeth

    Да какие там 40 тыс. -все 150 тыс.дол
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 15 января 2008 в 03:27
    Да любая Бэха или Мерс или Ауди 90-х полюбому лучше всех нынешних машин до 20 у.е (не считая по красоте,хотя если сделать туже БМВ 5-ку в Е-34 в полном идеале и на классные диски кинуть...) Какая разница какой пробег?! Самое главное шоб не гнилая,мотор и ходовка в идеале! И прослужит такой аппарат лет 10 ещё,а по комфорту сравниваться будет со всеми нынешними иномарками до 20 тыс у.е! Короче кто ездил-меня поймёт и поддержит,а кто купил в кредит новый Ваз,тот будет кричать,да за такие деньги я вон на новом авто езжу...

    Мой друг рекомендую поискать www.youtube.com краш-тесты итальянской ассоциации автолюбителей и понаблюдать как буквально рассыпаются при авариях хваленные вами старенькие БМВ и Мерседесы 124 серии.Есть такое понятие " возрастная усталость металла".У меня просто времени нет искать ссылу .И посмотрите как потом долбят новые Фиаты,Лянчии... В которых кстати манекены абсолютно целенькие остаются,в отличии от 12-15 летних авто...
    0
    изменен 15 января 2008 в 10:08
    Мой друг рекомендую поискать www.youtube.com краш-тесты итальянской ассоциации автолюбителей и понаблюдать как буквально рассыпаются при авариях хваленные вами старенькие БМВ и Мерседесы 124 серии.Есть такое понятие " возрастная усталость металла".У меня просто времени нет искать ссылу .И посмотрите как потом долбят новые Фиаты,Лянчии... В которых кстати манекены абсолютно целенькие остаются,в отличии от 12-15 летних авто...

    Шарль Отан, да что толку спорить... Пусть обладатели 20-летних динозавров тешат себя как круто они съэкономили, купив за 5 тыс у.е. тачку многократно лучше новой за 20 тыс... biggrin
    0
    изменен 15 января 2008 в 21:27
    Мне ненадо смотреть на тестики всякие,я лично размазал по столбу железобетонному 126 Мерседес 82 года,на скорости около 150 км/ч начало крутить и "попой" прямо в столб,передним (престёгнутым) пассажирам ничего,поломана ключица,а у второго проблемы с позвонками была,а Вы мне будите рассказывать....
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 16 января 2008 в 00:54
    Мне ненадо смотреть на тестики всякие,я лично размазал по столбу железобетонному 126 Мерседес 82 года,на скорости около 150 км/ч начало крутить и "попой" прямо в столб,передним (престёгнутым) пассажирам ничего,поломана ключица,а у второго проблемы с позвонками была,а Вы мне будите рассказывать....

    Буду и еще раз буду рассказывать что все европейские страны включая Польшу,Румынию,Словению не говоря уж о более развитых странах ввели заградительные пошлины на ввоз автохлама старше 8 лет,а у нас кичатся и понтуются раритетами.
    Касаемо ,вашей фразы "Вы мне будете рассказывать"-смею утверждать,что именно буду расссказывать..потому как если бы авария произошла скажем с новым авто этой марки и класса последствией было бы меньше не было и поломанной ключицы и проблем с позвонками.
    0
    шарль отан
    НаNissan Primera13 января 2010 в 10:21

    У меня есть BMW 520 90-года выпуска я тоже вьехал на AUDI A6 98-го года моя машина бсолютно целый а той машины спереди фары, капот, бампер сломан.

    0
    изменен 16 января 2008 в 07:19
    Мне ненадо смотреть на тестики всякие,я лично размазал по столбу железобетонному 126 Мерседес 82 года,на скорости около 150 км/ч начало крутить и "попой" прямо в столб,передним (престёгнутым) пассажирам ничего,поломана ключица,а у второго проблемы с позвонками была,а Вы мне будите рассказывать....

    Буду и еще раз буду рассказывать что все европейские страны включая Польшу,Румынию,Словению не говоря уж о более развитых странах ввели заградительные пошлины на ввоз автохлама старше 8 лет,а у нас кичатся и понтуются раритетами.
    Касаемо ,вашей фразы "Вы мне будете рассказывать"-смею утверждать,что именно буду расссказывать..потому как если бы авария произошла скажем с новым авто этой марки и класса последствией было бы меньше не было и поломанной ключицы и проблем с позвонками.



    Меня такая машина устраивает-за такие деньги,с таким комфортом,у меня нет возможности кататься на машине стоимостью за 30 тыс у.е! А был бы я на какой небудь другой машине (я не говорю не дай бог о Вазе) тогда бы точно последствия были бы печальными...
    0
    изменен 18 марта 2008 в 15:21
    Да любая Бэха или Мерс или Ауди 90-х полюбому лучше всех нынешних машин до 20 у.е (не считая по красоте,хотя если сделать туже БМВ 5-ку в Е-34 в полном идеале и на классные диски кинуть...) Какая разница какой пробег?! Самое главное шоб не гнилая,мотор и ходовка в идеале! И прослужит такой аппарат лет 10 ещё,а по комфорту сравниваться будет со всеми нынешними иномарками до 20 тыс у.е! Короче кто ездил-меня поймёт и поддержит,а кто купил в кредит новый Ваз,тот будет кричать,да за такие деньги я вон на новом авто езжу...

    Согласен полностью, чёрт побери!!! Лучше искать и найти немку 20-ти летнюю, чем сесть за новенький руль отечественного Г...
    0
    попутчик
    НаNissan Primera13 января 2010 в 10:22

    Правильно!

    0
    НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 15:51
    Да любая Бэха или Мерс или Ауди 90-х полюбому лучше всех нынешних машин до 20 у.е (не считая по красоте,хотя если сделать туже БМВ 5-ку в Е-34 в полном идеале и на классные диски кинуть...) Какая разница какой пробег?! Самое главное шоб не гнилая,мотор и ходовка в идеале! И прослужит такой аппарат лет 10 ещё,а по комфорту сравниваться будет со всеми нынешними иномарками до 20 тыс у.е! Короче кто ездил-меня поймёт и поддержит,а кто купил в кредит новый Ваз,тот будет кричать,да за такие деньги я вон на новом авто езжу...

    Согласен полностью, чёрт побери!!! Лучше искать и найти немку 20-ти летнюю, чем сесть за новенький руль отечественного Г...

    ...и дешевых иномаристых бюджеток
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 19 марта 2008 в 11:03
    Да любая Бэха или Мерс или Ауди 90-х полюбому лучше всех нынешних машин до 20 у.е (не считая по красоте,хотя если сделать туже БМВ 5-ку в Е-34 в полном идеале и на классные диски кинуть...) Какая разница какой пробег?! Самое главное шоб не гнилая,мотор и ходовка в идеале! И прослужит такой аппарат лет 10 ещё,а по комфорту сравниваться будет со всеми нынешними иномарками до 20 тыс у.е! Короче кто ездил-меня поймёт и поддержит,а кто купил в кредит новый Ваз,тот будет кричать,да за такие деньги я вон на новом авто езжу...

    Согласен полностью, чёрт побери!!! Лучше искать и найти немку 20-ти летнюю, чем сесть за новенький руль отечественного Г...

    Это кому как. В свое время мой батя поменял старую немку на новый ТАЗ и был предельно счастлив. Она перестала ломаться и стала гораздо дешевле в обслуге.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 11:59

    Буду и еще раз буду рассказывать что все европейские страны включая Польшу,Румынию,Словению не говоря уж о более развитых странах ввели заградительные пошлины на ввоз автохлама старше 8 лет,а у нас кичатся и понтуются раритетами.
    Касаемо ,вашей фразы "Вы мне будете рассказывать"-смею утверждать,что именно буду расссказывать..потому как если бы авария произошла скажем с новым авто этой марки и класса последствией было бы меньше не было и поломанной ключицы и проблем с позвонками.


    Не вопрос, рассказывай. Ты же искренне веришь в то, что власти перечисленных тобой стран заботятся о населении, стремясь пересадить его в новые иномарки и лишаяя его тем самым мало-мальского выбора?
    Ты не против, если я позволю себе децл поколебать твою ни чем не обоснованную уверенность в этом?
    Когда к тебе в страну приходит капиталист-автозаводчик с инвестициями и желанием удешевить за счет местной рабсилы процесс клепания своих машинок, он тебе говорит, чтобы ты поднял пошлины на бэу иномарки, иначе его предприятие прогорит. Схема примитивна до безобразия и в ней нет места заботе о населении и об экологии - есть только забота о профите.
    Капиталист боится конкуренции со стороны дешевых и качественных бэу тачек более высокого класса, чем те бюджеты которые он предлагает делать.
    Никто не пришел и не сказал, давайте мы у вас будем Лексус делать и продавать их по цене Фокуса. Нет. Пришли и сказали, гоняйте, убогие на Фокусах с Акцентами, а за Лексусы платите втридорога. И не надо приводить в пример сборку в Кениге БМВ с Хаммерами и Тахо - их цена все равно гораздо больше цены на их родине.
    Ты еще забыл упомянуть, объективности ради, как эти самые капиталисты в сговоре с такими же капиталистами во власти в европейских странах придумывают такие налоги на мощные тачки и тачки в возрасте (независимо от их состояния), а также все эти идиотские нормы Евро раз, два, три, что ты просто вынужден сдавать свою любимицу дилеру и брать у него новую машину, качество которой год от года становится все хуже и хуже, так как стимула улучшать это самое качество по вышеизложенным причинам нет никакого.
    Если будешь регулярно просматривать такую макулатуру как журнал Экономист и ему подобные (я по службе вынужден их просматривать), увидишь, что они, капиталисты, там сами обо всем вышеупомянутом открытым текстом пишут. А тыт тут причитаешь, вторя владельцам кредитных Ацентов, про бэу помойки - они такими, в большинстве своем, в России становятся....
    Вон, в Прибалтике с Казахстаном нет ТАЗа с Логанами московской сборки и пошлины символические - население покупает в Штатах приличные бэу и ездит в свое удовольствие на Лексусах с Хаммерами бэушных, не мечтая о НОВЫХ убожествах из Таганрога и Всеволжска...
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 19 марта 2008 в 12:02

    Буду и еще раз буду рассказывать что все европейские страны включая Польшу,Румынию,Словению не говоря уж о более развитых странах ввели заградительные пошлины на ввоз автохлама старше 8 лет,а у нас кичатся и понтуются раритетами.
    Касаемо ,вашей фразы "Вы мне будете рассказывать"-смею утверждать,что именно буду расссказывать..потому как если бы авария произошла скажем с новым авто этой марки и класса последствией было бы меньше не было и поломанной ключицы и проблем с позвонками.


    Не вопрос, рассказывай. Ты же искренне веришь в то, что власти перечисленных тобой стран заботятся о населении, стремясь пересадить его в новые иномарки и лишаяя его тем самым мало-мальского выбора?
    Ты не против, если я позволю себе децл поколебать твою ни чем не обоснованную уверенность в этом?
    Когда к тебе в страну приходит капиталист-автозаводчик с инвестициями и желанием удешевить за счет местной рабсилы процесс клепания своих машинок, он тебе говорит, чтобы ты поднял пошлины на бэу иномарки, иначе его предприятие прогорит. Схема примитивна до безобразия и в ней нет места заботе о населении и об экологии - есть только забота о профите.
    Капиталист боится конкуренции со стороны дешевых и качественных бэу тачек более высокого класса, чем те бюджеты которые он предлагает делать.
    Никто не пришел и не сказал, давайте мы у вас будем Лексус делать и продавать их по цене Фокуса. Нет. Пришли и сказали, гоняйте, убогие на Фокусах с Акцентами, а за Лексусы платите втридорога. И не надо приводить в пример сборку в Кениге БМВ с Хаммерами и Тахо - их цена все равно гораздо больше цены на их родине.
    Ты еще забыл упомянуть, объективности ради, как эти самые капиталисты в сговоре с такими же капиталистами во власти в европейских странах придумывают такие налоги на мощные тачки и тачки в возрасте (независимо от их состояния), а также все эти идиотские нормы Евро раз, два, три, что ты просто вынужден сдавать свою любимицу дилеру и брать у него новую машину, качество которой год от года становится все хуже и хуже, так как стимула улучшать это самое качество по вышеизложенным причинам нет никакого.
    Если будешь регулярно просматривать такую макулатуру как журнал Экономист и ему подобные (я по службе вынужден их просматривать), увидишь, что они, капиталисты, там сами обо всем вышеупомянутом открытым текстом пишут. А тыт тут причитаешь, вторя владельцам кредитных Ацентов, про бэу помойки - они такими, в большинстве своем, в России становятся....
    Вон, в Прибалтике с Казахстаном нет ТАЗа с Логанами московской сборки и пошлины символические - население покупает в Штатах приличные бэу и ездит в свое удовольствие на Лексусах с Хаммерами бэушных, не мечтая о НОВЫХ убожествах из Таганрога и Всеволжска...

    +1
    уж я то знаю 8)
    0
    НаBMW 5-серияизменен 19 марта 2008 в 12:17

    Буду и еще раз буду рассказывать что все европейские страны включая Польшу,Румынию,Словению не говоря уж о более развитых странах ввели заградительные пошлины на ввоз автохлама старше 8 лет,а у нас кичатся и понтуются раритетами.
    Касаемо ,вашей фразы "Вы мне будете рассказывать"-смею утверждать,что именно буду расссказывать..потому как если бы авария произошла скажем с новым авто этой марки и класса последствией было бы меньше не было и поломанной ключицы и проблем с позвонками.


    Не вопрос, рассказывай. Ты же искренне веришь в то, что власти перечисленных тобой стран заботятся о населении, стремясь пересадить его в новые иномарки и лишаяя его тем самым мало-мальского выбора?
    Ты не против, если я позволю себе децл поколебать твою ни чем не обоснованную уверенность в этом?
    Когда к тебе в страну приходит капиталист-автозаводчик с инвестициями и желанием удешевить за счет местной рабсилы процесс клепания своих машинок, он тебе говорит, чтобы ты поднял пошлины на бэу иномарки, иначе его предприятие прогорит. Схема примитивна до безобразия и в ней нет места заботе о населении и об экологии - есть только забота о профите.
    Капиталист боится конкуренции со стороны дешевых и качественных бэу тачек более высокого класса, чем те бюджеты которые он предлагает делать.
    Никто не пришел и не сказал, давайте мы у вас будем Лексус делать и продавать их по цене Фокуса. Нет. Пришли и сказали, гоняйте, убогие на Фокусах с Акцентами, а за Лексусы платите втридорога. И не надо приводить в пример сборку в Кениге БМВ с Хаммерами и Тахо - их цена все равно гораздо больше цены на их родине.
    Ты еще забыл упомянуть, объективности ради, как эти самые капиталисты в сговоре с такими же капиталистами во власти в европейских странах придумывают такие налоги на мощные тачки и тачки в возрасте (независимо от их состояния), а также все эти идиотские нормы Евро раз, два, три, что ты просто вынужден сдавать свою любимицу дилеру и брать у него новую машину, качество которой год от года становится все хуже и хуже, так как стимула улучшать это самое качество по вышеизложенным причинам нет никакого.
    Если будешь регулярно просматривать такую макулатуру как журнал Экономист и ему подобные (я по службе вынужден их просматривать), увидишь, что они, капиталисты, там сами обо всем вышеупомянутом открытым текстом пишут. А тыт тут причитаешь, вторя владельцам кредитных Ацентов, про бэу помойки - они такими, в большинстве своем, в России становятся....
    Вон, в Прибалтике с Казахстаном нет ТАЗа с Логанами московской сборки и пошлины символические - население покупает в Штатах приличные бэу и ездит в свое удовольствие на Лексусах с Хаммерами бэушных, не мечтая о НОВЫХ убожествах из Таганрога и Всеволжска...

    +1 Хорошо и очень грамотно сказано! Может когда нибудь твои слова дойдут до мозга бюджетоводов
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 19 марта 2008 в 12:26
    кстати у нас есть логан только у нас ето не рено а дачиа...
    и калины у нас продаются а стоят они примерно как 10ти летки бмв, мерседес.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 12:27

    Буду и еще раз буду рассказывать что все европейские страны включая Польшу,Румынию,Словению не говоря уж о более развитых странах ввели заградительные пошлины на ввоз автохлама старше 8 лет,а у нас кичатся и понтуются раритетами.
    Касаемо ,вашей фразы "Вы мне будете рассказывать"-смею утверждать,что именно буду расссказывать..потому как если бы авария произошла скажем с новым авто этой марки и класса последствией было бы меньше не было и поломанной ключицы и проблем с позвонками.


    Не вопрос, рассказывай. Ты же искренне веришь в то, что власти перечисленных тобой стран заботятся о населении, стремясь пересадить его в новые иномарки и лишаяя его тем самым мало-мальского выбора?..........
    Вон, в Прибалтике с Казахстаном нет ТАЗа с Логанами московской сборки и пошлины символические - население покупает в Штатах приличные бэу и ездит в свое удовольствие на Лексусах с Хаммерами бэушных, не мечтая о НОВЫХ убожествах из Таганрога и Всеволжска...

    +1 Хорошо и очень грамотно сказано! Может когда нибудь твои слова дойдут до мозга бюджетоводов


    Без мазы. У них же есть деньги на новые Лексусы, при чем тут мы с тобой и прочий народ с населением? Чтобы заводик в окрестностях Питера или Таганрога поставить, буржуи такие откаты всяким Грефам с Путиными проплатили....
    0
    изменен 19 марта 2008 в 12:33
    кстати у нас есть логан только у нас ето не рено а дачиа...
    и калины у нас продаются а стоят они примерно как 10ти летки бмв, мерседес.


    Искренне рад за твоих соотечественников. У вас на них тоже очереди из бывших владельцев БМВ древних?
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 19 марта 2008 в 12:39
    кстати у нас есть логан только у нас ето не рено а дачиа...
    и калины у нас продаются а стоят они примерно как 10ти летки бмв, мерседес.


    Искренне рад за твоих соотечественников. У вас на них тоже очереди из бывших владельцев БМВ древних?

    хм... незнаю... но судя по зданию Лада - врятли... а на дачиа обычно такси...
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™