Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1995 г.)

29 января 2008

BMW 520i

13.06.2007

Купил бэху в декабре 2006г., но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну да ладно, вообщем нашел я свою 520-ю случайно через знакомого мастера, 2 месяца не продавалась (хозяин предыдущий говорил) меня ждала.

Наверное буду повторятся если скажу что жду того момента когда нужно куда то поехать, всегда с удовольствием (скромно сказано), динамика, управляемость, просто класс! «БМВ — это диагноз»! Сложно поверить, если кто то ездил на БМВ, и в будущем на всегда от нее откажется. Состояние у моей машинки идиальное для 1995г. один хозяин в Росси, пробег 260 000, мастера говорят «еще 200 000 — 250 000, да же голову не забивай», только в движок нужно масло очень хорошее и своевременно-это важно! Был приятно удивлен комплектацией: ГУР, ABS, 2 подушки, кондей, эл. зеркала, 2 эл. стекл. Никогда не было большой машины, (для когото 5-ка можт и маленькая) думал буду потихоньку ездить, габариты смотреть. Ага, через 2 дня почувствовал что всю жизнь на ней и ездил, на 4000 оборотах, на дороге в городе в «классики» играть одно удовольствие, такое ощущение, что она может все, только ты сам не все можешь можно об это до бесконечности.

Да вот еще момент, на дорогах, правда, уступают, глянут в зеркало-бумер хмурится и сразу в правый ряд, не все конечно, но кто не уступил, можно и с права сделать.

Что касается практической части расход в городе 15л/100км если прижимать, не прижимая можно сэкономить до 13л., в обслуживании очень доступная (главное купить в хорошем состоянии!), согласен с высказыванием про подвеску «Если на мерсах будут так же ездить как на БМВ, то миф о подвеске будет развеян», по запчастям если прикинуть в 2-3 раза дороже нашей десятки, а удовольствия больше в 10-20 раз, есть рентабельность.

Своевременно все менять и я думаю можно ездить, кайфовать. Другой аVтомобиль пока не рассматриваю, прост, надежен, да и поездил на нем мало. А когда придет время все равно БМВ.

21.08.2007

Привет Всем фанатам, поклонникам и просто интересующимся данной маркой аVтомобиля т.е. «BMW»!!!!

Теперь уже без эмоций, так как уже откатался 9 месяцев и 10.000 км за это время, мало конечно, пользую 5-6 дней в неделю. Впечатления конечно сохранились положительные, просто к хорошему быстро превыкаешь, уже и к динамике и к упровляемости и к 16R колесам привык, почти забыл как ездилось на вазе-2114 (новая было).

Сухо, на что потратил деньги: 

  • менял насос ГУРа-3.000 руб. с работой (Б/У). Ремонтируюсь у знакомого мастера (15 лет Бэхи чинит). Доверяю ему.
  • Крестовина развалилась, меняется вместе с карданом (говорит за 15 лет первый раз столкнулся, типа вечные они) даже не узнавал скока все это новое стоит, 3.000 руб. вместе с работой (думаю все это будет ездить и работать)
  • какойто сальник и жидкость гура, итого: 7.000 руб.

Осень на носу. Пришло время занятся печкой. Когда покупал уже борахлила, ну и на расходники типа масло+филтры всякие, ремень генератора, ролики-6.000 руб. На печку думаю уйдет штук 5 руб. Итого:7+6+5=18 т.р. На мой взгляд нормально.

Порадовал налог на 150 л.с.-1650 руб. У товарища 170 л.с. уже 4.000 вышло. Вообщем на страховку и налог еще 5.000 руб. Кому то может показаться и дорого, но все это относительно. 

Почитал много отзывов об авто, где то отделка салона дешевая, где то движек непонятно как себя ведет ну и т.д. Цены на обслуживание не меньше. Где то прочитал что на Ауди движки современные не ремонтнопригодные, да и какие то из них масло «жрут» 1л/1000 км, а на Бэхе цепь и ни каких проблем гворят при правильном обслуживании 600-700 т.км ходят. На моей 267 500 км. Про хонду аккорд прочитал, вроде все замечательно. Ну, там, шум в салоне, но терпимо, движок не понятен на низах…. Но стартер за 14.000 руб. — это уже перебор. Учитывая любовь к марке BMW, буду стараться следующую BMW для себя из Германии пригнать. Естевственно, 6 цилиндров.

Да, вот еще, в предыдущем отзыве написал, что на дороге уважают, столько сразу народу завозмущалось……рррр))))) Тех кого задел, прошу прощение, но ведь не разбегаются с дороги, а просто пропускают, одни из-за того что культурные, видят что едит быстро, возьмут и уступят что б движению не мешать. Кто-то может и боится не осознано. Есть конечно и заряженные с переделанными глушителями, чаще русские тачки, те ни кому не уступают, что ж зря штоль глушак меняли? С отечественными авто не гоняю, как то даже не солидно. Пробовал с Авенсис (2003 г.в) наверное 2.2 движок ну на пол корпуса, дальше попутные машины не позволили, с Вольво С70 (купе) по трассе, но там скорее не гонялся, а катался. В вольво (240 л.с) а вмоей 150 л.с, но что понравилось на скоростях 160-180 перестроение, маневры просто класс и дальше набирает, опять же не позволил основной поток авто. Кузов Е-34 мне очень нравится, элегантный, стремиительный, мощный, а салончик морально устарел. 

Всем удачи на дорогах!!!

29.01.2008

Немного лирики: «Почему BMW» Безусловно, в мире существует множество интересных и достойных аVтомобилей. Полагаю, что все с этим согласны? Существуют самобытные, вечно эксклюзивные, немного богемные СААБы. Очень, кстати, неплохие аVтомобили, имеющие, как и наши баварские ангелы, авиационные корни.

Много на дорогах преданных своим владельцам Фольксвагенов, терпеливых и надежных Хорошие добротные аVтомобили.

Существуют правильные Volvo — комфортные, немного чопорные, сложные и дорогие в эксплуатации. Автомобиль для добропорядочного семьянина – за рулем типичный Volvo-driver! Не могло ведь такое прозвище появиться на ровном месте, народ он же все подмечает. Да и не обидное оно ведь на самом-то деле, прозвище-то! Порядочным семьянином надо ведь тоже суметь быть J!

Раскатывают по дорогам прожорливые огромные американцы, ватные и вместительные. Говорят, что на задних диванах можно с комфортом заниматься любовью J!

Или, например, его величество господин Мерседес. Строгий, всегда стильный, сильный и монументальный. У меня эта марка ассоциируется с людьми, которым никуда не надо спешить. Никогда! Уже все успели! Мне, лично, при всей легендарной надежности и казалось бы, правильности этого аVтомобиля, ну никак не хотелось смотреть на мир через прицел на капоте. Для меня пусть он лучше будет украшен частичкой неба!

Важно подчеркнуть, что есть аVтомобили с ярко выраженной харизмой, душой (и неважно, будь то спокойствие Volvo, или безукоризненная стильность «итальянцев»), а есть абсолютно обезличенные средства передвижения из пункта А в пункт В.

Есть очень важный аспект, на котором мне бы хотелось заострить Ваше внимание уважаемые читатели сего «литературного творения». В мире практически не осталось производителей одиночек. Весь аVтомобильный рынок поделен монстрами-концернами, которым под силу из Subaru Impreza быстренько, к очередному автосалону, вылепить SAAB 9-2X. По этой же причине покупатель, платя за четыре кольца на решетке радиатора, получает хороший аVтомобиль с ценой, превышающей оригинал. А помните как ругали ИЖ, когда на него ставили рули от ВАЗов?

Посмотрите на руль в VW, Audi и Skoda! Ну, эмблема, конечно, везде разная, но руль-то одинаков! А двигатели? Лучше промолчу… Унификация! Экономия! Выгода! Покупатель же в итоге приобретает Chrysler Crossfire c двигателем от Mercedes-Benz. Об аVтомобилях, построенных на одной платформе лучше вообще не упоминать. Запутаться можно! И, поверьте, я не осуждаю сложившиеся на рынке тенденции, я их понимаю. В условиях нарастающей конкуренции выжить очень сложно, но BMW AG выживает и процветает. BMW — компания самобытная и в этом великом противостоянии готова предпринимать смелые шаги, рисковать, открывать новые горизонты. BMW не боится пробовать, не боится искать, не боится творить!

Кроме всего прочего, для извечного конкурента из Штутгарта (как и для некоторых других концернов) производство легковых аVтомобилей лишь одно из направлений в бизнесе! В BMW не производят грузовики и не бьются над увеличением вместимости автобусов. Вместо этого мюнхенцы продолжают кропотливо отшлифовывать грани и без того безупречного бриллианта аVтомобильного мира!.., и, имея в совокупности меньший бюджет, умудряются, как и всегда, оставаться лидерами! Я уважаю BMW именно за то, что, не смотря на вездесущие законы рынка, компания стремится сама создавать рынок, мнение, имидж! А ведь это удел лидеров. BMW не допускает компромиссов. Ты либо влюблен в эту марку, либо тебе никогда ее не понять.

Имидж BMW это отдельная тема. Кто из владельцев BMW будет отрицать тот факт, что даже улицы почему-то становятся шире, а водители миролюбивей и вежливей, когда ты за рулем баварца. Это особенно хорошо чувствуется вначале карьеры BMWода.

Я знаю, что БМВ дороже в эксплуатации и с «бракованной торпедой» (как верно подметили на форуме) развернутой к водителю, мешающей пассажиру следить за скоростью, но именно за это я готов платить! Я готов платить за тот дух молодости и спортивности, который окружает мой БМВ. Я ХОЧУ платить за безукоризненность выверенных линий, за архитектуру моего кокпита. За отменную (бескомпромиссную) управляемость и динамику. Я ХОЧУ платить за абсолютную точность приборов. Я ХОЧУ платить за удивительную экспрессию BMW, которая, проникая в мое сознание, делает меня уверенней и в повседневной жизни.

При этом машина обладает совершенством линий безупречного дизайна и абсолютной управляемостью! Водителям BMW дарована уникальная возможность каждый день купаться в море радости от управления своим «болидом для дорог общего пользования».

Динамичность. Скорость. «Поджарость». Агрессивность. Этими качествами наделяют своих питомцев инженеры из Мюнхена! Сидя в BMW, мне (как многие уже писали) нравится чувство аVтомобиля, чувство единения с ним. Я даже стал чувствовать грань между заносом и управляемым заносом. BMW научила меня ездить, чувствовать дорогу и аVтомобиль. Я ЛЕТАЮ!

Ради интереса набрал в поисковике «клуб любителей Тойота» и «клуб любителей БМВ», так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте!

Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия! Всю жизнь быть практичным ведь так тяжело, ух! А еще говорят, что можно питаться на 57 долларов в год (набор витаминов, аминокислот и т.п.). Верх практичности! А я непрактичный человек в том, что касается моего БМВ.

В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и т.п. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW — надежный аVтомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»! Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!

Итак, мой выбор – BMW!
Скажу честно сочинял не сам, но лучше подобрать слова несмог бы.
Ну и немного об эксплуатации, то же интересно:

Серия М50

Состоит из двух идентичных по конструкции двигателей объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают внушительные 150 и 192 силы соответственно. Не в одних цифрах дело. «Изюминка» баварских рядных «шестерок» заключается в том, что водителем они воспринимаются как более мощные, нежели на самом деле. Эти моторы весьма надежны и считаются самыми оптимальными, но следует опасаться перегрева, для которого есть три причины.

Первая — это банально забитый пухом и грязью радиатор. Вторая — выход из строя по причине преклонного возраста термомуфты включения вентилятора (замена стоит порядка $110). Нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы (до $100).

Купив подержанную «пятерку», сразу убедитесь, что машина не имеет вышеописанных проблем. Устранить их лучше сразу. Если прозевать перегрев, сначала потечет радиатор ($230), а некоторые любители «крутого кипятка» умудряются довести процесс до деформации головки блока. Тогда счет за ремонт будет выглядеть настолько грусно, что его даже приводить не хочется.

На ходу особенно хороши рядные «шестерки», снабженные системой изменения фаз газораспределения VANOS. Автомобиль лихо набирает скорость с малых оборотов, затем поток мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя… Систему VANOS баварские 6-цилиндровые моторы получили в 1992 году. При пробеге порядка 200.000 км обычно появляется рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены, что обходится в $300-600.

К такому пробегу, как правило, пора обновлять маслосъемные колпачки — об этом вам сообщит повышенный расход масла. Иногда причиной «масляного аппетита» двигателя серии М50 становится залегшие от некачественного бензина поршневые кольца. Они возвращаются к жизни с помощью специальной жидкости, заливаемой в цилиндры. В 94-м году серия М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52.

Ходовая часть: не откладывайте на завтра то, что нужно заменить сегодня

Чтобы поддерживать великолепные ездовые качества «пятерки», ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама себя. Самым слабым местом в передней подвеске являются сайлент-блоки верхних рычагов, которые в зависимости от стиля езды служат 30.000-50.000 км. Их замена обойдется в $125. Если оттягивать ремонт, вскоре придется менять рычаги в сборе, которые могли бы прослужить раза в два дольше. Это обойдется уже в $245. Чувствуйте, как «наказывает» аVтомобиль нерадивых хозяев?

Рулевую трапецию одновременно целиком обычно не меняют. Но устранять люфты в рулевом управлении, которые выявляются на диагностике, необходимо сразу. Иначе вскоре застучит рулевой редуктор, который лучше не пытаться подтягивать — в повороте может «закусить» руль. Его надо менять, а найти исправный «б/у» сложно. Видимо, придется покупать новый за $1.600-1.800.

В задней подвеске примерно каждые 80.000-100.000 км надо будет менять опоры поперечной балки моста ($110) и амортизаторы вместе с верхними опорами. Гораздо реже требуют замены сайлент-блоки задних рычагов, но — внимание и еще раз внимание! — с этой операцией лучше обратиться на фирменный сервис BMW. Здесь необходимо знание особой технологии.

Еще надо следить за ступичными подшипниками. Если они загудели или появился люфт — это сигнал к немедленной замене. В противном случае придется раскошелиться еще и на ступицы. Сравните: подшипник стоит $40, а ступица $100.

Что в итоге? Если по возможности пользоваться качественными неоригинальными запчастями и обслуживаться на не авторизованном, но специлизирующемся на BMW сервис, то за 100.000 километров пробега вложений в шасси потребуется порядка $1.500-2.500. Да, сумму придется выкладывать постепенно, однако на меньшую рассчитывать не приходится.

Прочитав эту главу, вы наверняка поняли, что даже неновый BMW остается довольно дорогим в содержании аVтомобилем. Быстроходная престижная машина рассчитана на обеспеченного покупателя. Попытки владеть BMW «на халяву» заканчиваются очень быстрым «одряхлением» машины и потерей денег, затраченных на ее покупку.

Совет автора покупателям BMW 520i 1995 г

То что убитую не брать в надежде востановить, хватит не надолго. Не надейтесь что наши «кулибины» превзойдут Баварских. Если есть возможность покатайтесь, все поймете!!!!
Еще советы
Достоинства:
  • Динамика

  • Управляемость

  • Стиль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19704
    Комментарии 41
    изменен 21 августа 2007 в 20:05
    откатался 9 месяцев и 10.000 км за это время

    teeth Чего-то скромно, если удовольствие от езды получаешь.
    У меня тесть с такой же вылезать не хотел, даже за сигаретами в соседний ларек ездил. teeth
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 13:06
    Господи, опять... cry Очередной любитель играть в "классики"...
    Куда ж от вас деваться-то, от "солидных" teeth teeth teeth таких.
    0
    изменен 22 августа 2007 в 13:15
    В метро пересесть teeth teeth teeth teeth
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 13:18
    А в метро бомжи omg omg omg и толкаются все. ха-ха, страшно omg
    0
    изменен 22 августа 2007 в 13:29
    Ну тогда тоже сесть на БМВ и понтоватся 8) teeth teeth И долгир 5 лет отдовать за кредит teeth teeth teeth teeth
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 13:39
    А я не люблю понтоваться confused Люблю просто ездить и УВАЖАЮ других teeth
    0
    изменен 22 августа 2007 в 13:46
    Тьфу . Такбы сразу и сказала confused teeth
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 13:55
    А я так сразу и сказала. Кто ж виноват, что ты непонятливый такой confused Я далеко не тихоход с чайником на стекле, просто от понтов на дороге тошнит уже.
    0
    irishka
    13 марта 2009 в 19:11
    Ах, понты, понты, понты ... )

    По поводу отзыва - столько эмоций ) Это не обязательно плохо ... отзыв какой-то необъективный получается.
    0
    изменен 22 августа 2007 в 14:25
    Да блин вот такой я тормоз teeth
    А понты правдо надоели купят себе дешовый жип навешают силового обвеса и наклеек налепят и понтуются и понтуются teeth teeth teeth teeth А уж на БМВ это вообще сволочи . Толи дело на китайском или Корейском авто . Едут и едут и никаких понтов bat Только сервис радуют .
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 14:31
    Че-то не пойму игривый тон sad А ты на своем боевом слоне тоже понтуешься без конца undecided: bat Тогда я с тобой не разговариваю, обиделась cry
    0
    изменен 22 августа 2007 в 14:42
    Я только иделаю что понты колачу и пугаю всех , особенно грязь и автомойки иногда teeth teeth teeth teeth Да не обижайся я шучуже wink teeth
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 14:48
    Тебе повезло, буду с тобой разговаривать, так уж и быть teeth Хотя твоим слоном и напугать нетрудно, кормить не устал omg
    0
    изменен 22 августа 2007 в 14:52
    Уффф хорошо .
    Онже дизельный и кушает на трассе 8 , 9.5 этоже не прожорливый Американец . А отзыв просто писать в лом . Яже оборжусь от коментов .
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 15:02
    А говорят, диз.топливо у нас хреновое... да, впрочем, и бензин тоже teeth А зря отзыв не пишешь, в кого же я помидоры-то кидать буду. И вообще, нас за общение на личные темы выкинут скоро, а так приятно пообщаться с хорошим человеком \biggrin/ Пиши, интересно почитать будет wink
    0
    изменен 22 августа 2007 в 15:14
    Нормальное у нас топливо . Есть просто не правельное его использование bat Отсюда и стереотип . Разбовляют коночно но никуда от этого не денешся . Нужно к этому приспособится . Хотя правды ради на некоторых заправках тааакое г льют что и ТНДВ умерает в потугах его переварить .
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 22 августа 2007 в 15:21
    Да уж... Я обычно на ВР заправляюсь, вроде и ничего... А где-нибудь в Подмосковье не только заправляться, смотреть-то на эти заправки страшно omg Жду отзыва о слоне и предыдущих teeth
    0
    изменен 22 августа 2007 в 15:22
    Да уж... Я обычно на ВР заправляюсь, вроде и ничего... А где-нибудь в Подмосковье не только заправляться, смотреть-то на эти заправки страшно omg Жду отзыва о слоне и предыдущих teeth

    Помидоров много ? teeth
    0
    был 2 недели назад
    На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 августа 2007 в 15:23
    Предупреждение!!! Еще одно сообщение не по теме и вы попадаете в флудеры.

    С уважением,

    Андрей
    0
    изменен 22 августа 2007 в 15:26
    Предупреждение!!! Еще одно сообщение не по теме и вы попадаете в флудеры.

    С уважением,

    Андрей

    По теме teeth
    Еще не попали ?
    С уважением. Я .
    0
    изменен 23 августа 2007 в 16:47
    smile позиция уважаемого автора насчет того что надо брать 5ку в идеале конечно верна..но много таких авто?????? а если и попадаются......то:
    1)либо стоит кучу денег
    2)либо ее просто восстановили на скорую руку...
    по первому варианту наверняка вопросов никаких smile а вот по второму.........я считаю лучше взять авто и сделать его самому....подобрать хорошие запчасти.....все настроить.подтянуть ...сделать авто ПОД СЕБЯ И ДЛЯ СЕБЯ. и поверьте подсчитав стоимость превращения "уставшей" в "отличную" Вы выйдете приблизительно на туже сумму что и покупка экземпляра в отличном состоянии....... но один ПЛЮС - в своей вы уверенны на 200%!!!!
    0
    изменен 24 августа 2007 в 16:18
    Ребза, да вы бы созвонились что ли...и поговорили biggrin Думал 20 отзывов, информация как нить интерестная, а тут переписка...Ленина с Крупской.. smile
    0
    На Toyota Avensis изменен 24 августа 2007 в 17:11
    откатался 9 месяцев и 10.000 км за это время

    teeth Чего-то скромно, если удовольствие от езды получаешь.
    У меня тесть с такой же вылезать не хотел, даже за сигаретами в соседний ларек ездил. teeth

    ........да я и в ларек за сигаретами езжу с удовольствием, по роду деятельности с утра в офис, вечером даомой, по этому пробег маленький, иногда приходится выдумывать куда бы съездить, ково бы проведать. что бы покататься, а безцельно кататься ненравится....
    0
    изменен 29 января 2008 в 14:20
    Да вот еще момент, на дорогах, правда, уступают, глянут в зеркало-бумер хмурится и сразу в правый ряд, не все конечно, но кто не уступил, можно и с права сделать.

    точно хмурятся? не смеются?
    А вообще, тех,кто не уступает, мне думается нужно отстреливать сразу...шоб другим было не повадно, а "наманые пацаны" гоняли...
    0
    На Toyota Avensis изменен 29 января 2008 в 14:44
    точно хмурятся? не смеются?
    А вообще, тех,кто не уступает, мне думается нужно отстреливать сразу...шоб другим было не повадно, а "наманые пацаны" гоняли...[/quote]

    Ай , красава...!!!!! сразу видно что "наманый пацан"...... 8)
    0
    На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 января 2008 в 14:49
    точно хмурятся? не смеются?
    А вообще, тех,кто не уступает, мне думается нужно отстреливать сразу...шоб другим было не повадно, а "наманые пацаны" гоняли...


    Ай , красава...!!!!! сразу видно что "наманый пацан"...... 8)[/quote]


    ржунимагу, аффтар пиши исчо, я бы вот честно увидав сзади 5-ку в таком кузове сразу не то что в правую полосу, а на обочину бы съехал biggrin
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 января 2008 в 15:34
    А я не люблю понтоваться confused Люблю просто ездить и УВАЖАЮ других teeth

    teeth teeth teeth
    и я не люблю понтоваться confused Люблю просто ездить и ПЛЕВАТь на других
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 января 2008 в 15:38
    точно хмурятся? не смеются?
    А вообще, тех,кто не уступает, мне думается нужно отстреливать сразу...шоб другим было не повадно, а "наманые пацаны" гоняли...


    Ай , красава...!!!!! сразу видно что "наманый пацан"...... 8)[/quote]
    а мне кажется что у таких как ти нужно отнимать BMW прям на дороге, причйом вместе с правами
    0
    изменен 29 января 2008 в 15:49
    а мне кажется что у таких как ти нужно отнимать BMW прям на дороге, причйом вместе с правами

    покреститесь, и идите учить русский язык...
    а уж потом можете устроиться в ГИБДД, но даже тогда вам вряд ли светит забрать у меня права да еще и с машиной teeth
    берегите себя.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 января 2008 в 16:40
    а мне кажется что у таких как ти нужно отнимать BMW прям на дороге, причйом вместе с правами

    покреститесь, и идите учить русский язык...
    а уж потом можете устроиться в ГИБДД, но даже тогда вам вряд ли светит забрать у меня права да еще и с машиной teeth
    берегите себя.

    o gospadi... chto mne napisatj v podpisi, chtob vse ponimali po povodu orfografii?
    a chtob mashinu zabratj v GIBDD rabotatj vobshe-to ne nado.
    0
    изменен 29 января 2008 в 16:51
    a chtob mashinu zabratj v GIBDD rabotatj vobshe-to ne nado.

    гыыы...давно машину у кого нить забирали? tongue
    0
    На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 января 2008 в 16:54
    a chtob mashinu zabratj v GIBDD rabotatj vobshe-to ne nado.

    гыыы...давно машину у кого нить забирали? tongue




    по-моему Вы ребята друг-друга не поняли,а Denis_Latvia писал свой первый коммент не Dimasik, а автору отзыва (мне по крайней мере так показалось)
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 января 2008 в 17:01
    a chtob mashinu zabratj v GIBDD rabotatj vobshe-to ne nado.

    гыыы...давно машину у кого нить забирали? tongue

    aj jaj jaj... nekorrektno perehodim na lichnosti
    0
    был 52 минуты назад
    На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 29 января 2008 в 21:40
    не имею не чего личного против БМВ, но сегодня вот из за таких игроков в класики чуть не постродал, еле успел затормозить
    Двигался по окржной дороге от Ростовской в сторону Московской трассы, в районе Кожевного вот такой игрок решил меня обойти, дорогу не чистили, на середине каша, после того как он проктически закончил обгон его так кидануло, что после трех витков вокруг себя оказался на встречной обочине, хорошо что еще встречная фура была далеко. Надо помнить на каком приводе едешь.
    0
    изменен 29 января 2008 в 22:03
    Надо помнить на каком приводе едешь.

    Дело тут я думаю не только в приводе... "свинья везде грязь найдёт"=) Дело скорее в воспитании, ну и конечно же в том насколько человек ценит свою жизнь...
    Кстати, ездил я недавно в Нижиний...... вообщем я поражаюсь как вы вообще по таким дорогакм ездите!=) Разметки нету, обочины заснежены, по середине дороги каша(на которой как уже говорилось при обгоне может крутануть), сплошные колдобины... ужас вообщем=)
    0
    был 52 минуты назад
    На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 29 января 2008 в 22:35
    Надо помнить на каком приводе едешь.

    Дело тут я думаю не только в приводе... "свинья везде грязь найдёт"=) Дело скорее в воспитании, ну и конечно же в том насколько человек ценит свою жизнь...
    Кстати, ездил я недавно в Нижиний...... вообщем я поражаюсь как вы вообще по таким дорогакм ездите!=) Разметки нету, обочины заснежены, по середине дороги каша(на которой как уже говорилось при обгоне может крутануть), сплошные колдобины... ужас вообщем=)


    А ты через Москву ехал? Если да то это самая хорошая дорога, еще есть хуже через Чаплыгин-Ливны-Брянск. У вас дороги хорошие только ГАИшники не сговорчивые
    0
    изменен 29 января 2008 в 23:09
    [quote="Andrei 36"][quote="Fray"]

    А ты через Москву ехал? Если да то это самая хорошая дорога, еще есть хуже через Чаплыгин-Ливны-Брянск. У вас дороги хорошие только ГАИшники не сговорчивые

    Да, через Москву
    Согласен гаишники у нас более упёртые, потому что контроль за ними строгий... но всё равно "берут"=))
    0
    был 52 минуты назад
    На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 29 января 2008 в 23:16
    А у меня не взяли, отправили в кассу. Так я после этого все знаки соблюдал sad
    0
    изменен 30 января 2008 в 12:37
    В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и т.п. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW - надежный аVтомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»! Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!

    А перед эти м автор приводит цифры: 18 тыр. на б/у з/ч и 10 тыс пробега... Во истину очень надёжная и качественная машина...

    Ради интереса набрал в поисковике "клуб любителей Тойота" и "клуб любителей БМВ", так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте!
    Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия!


    Причина, думаю, другая... У владельцев бмв гораздо больше времени на общение, пока железный друг простаивает в сервисе...

    Расстроило долгое повествование, обожествляющее марку бмв, написанное чужими словами... Нужно было бы начать со слов "цитата"... Машина интересная, но отзыв слишком фанатизирован...
    0
    На Daewoo Matiz изменен 30 января 2008 в 14:13
    Отличный отзыв!!! Пусть даже где-то автору помогли с мыслями. Но главное, что все четко подмечено и правильно!
    Что касается отзыва об экспулатации - объективно, правильно, рационально!
    Я тоже готов платить немало за владение этим снарядом BMW!
    BMW - диагноз!
    0
    На Toyota Avensis изменен 15 февраля 2008 в 15:36
    В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и т.п. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW - надежный аVтомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»! Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!

    А перед эти м автор приводит цифры: 18 тыр. на б/у з/ч и 10 тыс пробега... Во истину очень надёжная и качественная машина...

    Ради интереса набрал в поисковике "клуб любителей Тойота" и "клуб любителей БМВ", так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте!
    Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия!


    Причина, думаю, другая... У владельцев бмв гораздо больше времени на общение, пока железный друг простаивает в сервисе...

    Расстроило долгое повествование, обожествляющее марку бмв, написанное чужими словами... Нужно было бы начать со слов "цитата"... Машина интересная, но отзыв слишком фанатизирован...

    Читай внимательнее.....18 тыс. руб. - это полное обслуживание машины в год- масло, ремни , ролики а это все расходники да будет вам известно, а из Б\У запчастей ток насос ГУРа и кардан с крестовиной 7 т.р. вместе с работой
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™