14 августа 2007

BMW 530i

5 лет являюсь владельцем БМВ 530 (для уточнения - 5я серия, кузов Е34, мотор М30В30,3000 см.куб., рядная 6ка, 1991 - по техпаспорту). Машинка хорошая, крепкая, динамичная, все таки 188 л.с. Хотя сегодня это уже не та цифра от которой захватывает дух. Не буду тратить Ваше время и расхваливать БМВ - все знают, что авто достойно внимания. Данная модель на сегодняшний день представленна в демократичном ценовом диапазоне и многие автолюбители мечтающие о БМВ, но на данный момент стесненные в средствах (ну в своем роде), акцентируют внимание на данной модели. Хотел бы остановиться на описании данной модели с 3х литровым двигателем.

Расскажу о слабых сторонах и подводных камнях данных авто. Найти авто в хорошем техническом состоянии довольно таки сложно - владелец хорошего экземпляра врядли продаст его. Очень часто реальный год выпуска не совпадает с указанным в техпаспорте (для определения проверяйте ВИН код через инет, на месте можно определить оттянув ремни безопасности - в нижней части будет пришит шильдик на котором буде указан год - он зачастую и является годом выпуска авто, хотя и ремни меняют. Зачастую эти шильдики на авто "с несоответствием" отпороты.

КУЗОВ - 4,5

Кузова очень редко имеют видимые очаги корозии. Внимание надо обращать на днище и задние арки. Вобщем-то кузов тянет на 4,5. Так же обязательно проверять состояние "нижних" молдингов (часто они в некондиции и начинаю медленно ржаветь на дверях). Декоратиывные лючки в переднем бампере конструктивно предраспологают их утерю при движении в глубокой лужи либо в снегу (звучит может смешно, но наши дороги до сих пор оставляют желать лучшего). В салоне надо смотреть под задний пассажирский диван. Там расположен блок с электроникой и аккумулятор. Именно под ним и бывают запотевания и ржавчина.

ОПТИКА - 3

Передняя оптика, учитывая что мы рассматриваем вариант еще с родной оптикой, светит плохо, что ближний, что дальний. С одной стороны, годы дают свое - с другой, кажется с ней просчитались еще при создании. Предений свет бывает, если не ошибаюсь либо БОШ, либо ХЕЛЛА, различия - разный вариант материала исполнения отражателя ( у нас как народ делает - плохо светит - выход: поставить помощнее лампы - вот и губят отражатель. Особенно ХЕЛЛАвский). К задней в принципе нареканий нет, разве, что если фонарь по какой то причине теряет герметичность. Его все равно прийдется поменять (медленно начинается процесс "гибели" контактов патронов с лампами). ОБЯЗАТЕЛЬНО - в задние фонари ставить лампы мощностью предусмотренной заводом изготовителем - не то просто медленно поплавишь пластмассу в нутри фонаря.

ХОДОВАЯ - 4

Не знаю как у кого, но у меня живет долго. Может везет, может достаточно аккуратен. Хотя, тоже люблю поноситься. Аммортиков хватает, как говорят бывалые, на 80 тыщенок. Я сразу поставил Бильштейн спорт и поменял пружины. 5 лет и все вроде в норме. По-моему, ходовая - это не такое уж больное место Бэмки. Разве, что верхние и нижние рычаги выходят из строя практически одновременно. При их замене постоянно возникает соблазн отреставрировать их. Расскажу - пробовал: в принципе четкая рестарация проходит порой не меньше новых запчастей, но мне кажется есть разница в качестве и информативности управления. Так, что если Вы любитель динамичной езды - есть смысл остановиться на новье. 

РУЛЕВОЕ - 4

Особых замечаний нет. По классике подтекает гидроусилитель и его магистрали. Не видел ни одной 5ки с М30 с родным "усилком" в идеале. Наконечники рулевых тяг довольно долговечны. Кстати, подходят от 123 мерса)) кому интересно).

СЦЕПЛЕНИЕ/ТРАНСМИССИЯ - 4

Сцепление менял 2 раза. Первый раз поменял наверное родное. Второй раз разлетелся выжимной. Поменял его, диск, корзину и цилиндр сцепления. Коробки живучи как крейсер. Редуктора заднего моста спокойно выходят по 350 тысяч, но свой поменял на редуктор от М-ки. По крайней мере мне так его отдали. На машинах часто клацают крестовины (вроде меняется в сборе с карданом) сам не менял, хотя, уже кажется пора. Так, что говрю то, на что жаловались друзья.

ДВИГАТЕЛЬ - 4,5 (если в идеале и следить за ним)

ЖИЗНЕННО необходимо хорошее масло. Движок тяговит и как говорят неубиваем... ну .... )))))) убиваем. Больное место старых моторов - рокера. На высоких оборотах просто ломаются, а для замены как известно надо вынуть "распреда" )))), а для этого все разобрать. Из своих рабочих мест он вытягивается вперед. Необходима переодическая регулировка клапанов. А так, если держит компрессию - хороший друг, который вытянит из очень многих жизненных ситуаций. Топливная - хороша, но не редки поломки датчика топлива (в сборе с насосом идет). Надо все таки понимать, что мотр уже пробежал в большинстве вариантов по пол миллиона минимум. Поэтому не строить илюзий. ХОРОШИЙ МОТОР М30 - КАЧЕСТВЕННО ПЕРЕБРАННЫЙ.

ВЫПУСК. Редкое явление родная банка глушителя.

РАСХОД. Ну никак меньше 15.3 не получается. А если давить, то и в 22 въезжаю. БВМ как шутят - Безин - Масло - Вода - все это с удовольствием потребляет).

ВЫВОД. Хорошая машина для любителя. Хм. Фаната БМВ. Можно брать и получать удовольствие от вождения качественно отремонтированной машины ездить на 50/50 - лучше купить Опель)))))

Совет автора покупателям BMW 530i 1991 г

Можно брать и получать удовольствие от вождения качественно отремонтированной машины
Еще советы

Достоинства:

Динамика
Мощность
Спортивные качества седана

Недостатки:

возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12978
Комментарии2
НаHyundai Accentизменен 15 августа 2007 в 10:14
5 БМВ этих годов, как и Мерс 124 ни кто не продаст в хорошем состоянии, а если и продаст, то не за 5 тыс $, а гораздо-гораздо дороже. Такие машины большинство покупает чтобы погонять.
0
был 2 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 17 августа 2007 в 18:00
Если БМВ покупать за "пятеру", то боюсь погонять не удасться, вследствии убитости мотора и подвески. Любой БМВ стоит того что им надо полноценно заниматься и денег не жалеть, в противном случае-это зря брошенные деньги.
0
Добавить комментарий