BMW 520i
1985 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Кострома
Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1985 г.)

23 июня 2009

Душевная машинка.

Данное авто было приобретено по причине избавления от старой машины, которая оказалась не совсем «честной» по Вину. Итак, в августе 2006 года имея на руках 100 тыс. рублей срочно нужны были колёса под мягкое место. До этого имел опыт вождения 1 год на ВАЗ 21093, Мазда 323Ф (слепая) и Ауди 100 в 45 кузове. Хотелось обязательно иномарку, чтоб не скрипела и устойчива на дороге была. Машина нужна была для еженедельных поездок от областного центра на 200 км по не совсем хорошей дороге, для этого и требовалась устойчивость при быстрой езде.

За несколько месяцев до этого друг купил БМВ 520 в 28 кузове, а я ездил на Ауди 100, когда встретились, показать покупки друг другу, и я сел за руль его машины, я понял, что Бэха — это что-то Иное, хотя и древняя, но всё как-то грамотно бюргеры сделали, для Водителя с большой буквы, даже Ауди, которая вроде и новее, как-то не притягивает, а в Бэху хочется сесть и не вылезать из неё. Итак, месяц спустя после продажи Ауди я стал доканывать дружбана с просьбой продажи его чудесного аппарата. Месяц он ломался, но за 100 тыс всё же отдал.

Теперь о машине: выпуск 1985г., цвет светло-зелёный металлик, 5-МКПП, двигатель 2 литра 129 л.с., передний электропакет, родное литьё, салон велюр, какой был пробег точно не помню, но за машинкой ухаживали, поэтому на пробег внимания не обращал. В России около 10 лет, но где-то там стояла в каком-то боксе, потом в руки хорошие попала, всегда начищена, наполирована, накормлена и обута. Машина в идеальнейшем состоянии, покрашена год назад, ни гнили, ни ржи, всё прекрасно работает.

Проездил на ней около 30 тыс — ничего не сломалось, менял только масло и, как купил, передние тормозные диски. За год с лишним эксплуатации еженедельные поездки по области, дорога просто ужас, стыки, ямы. Но машина всё исправно терпела. Что особенно нравилось, так это что машину в букс можно было сорвать хоть с 1-й, хоть на 2-й, хоть на 3-й передаче. В общем, двигатель просто песня, и с виду в подкапотном отсеке всё как новое было. Динамика у машины ураган, сейчас, поездив на многих авто (в т.ч и БМВ-523 со 170 л.с.), понимаю, что та интересней, антибукса нет, сплошной драйв.

Масло лил полусинтетику, доливал литр на 10 тысяч. Расход по городу около 12-15 литров (смотря как педалировать), по трассе при скорости 120-140 укладывался в 10. Из недостатков могу отметить небольшие сверчки в салоне в районе задней полки, небольшой скрип водительского сиденья (всё же возраст у него), тяжеловатый ГУР при медленном развороте (зато на скорости информативен). При скорости свыше 140 по плохому асфальту начинаешь подруливать и ловить авто, но по хорошей дороге бежит как вкопанная. За время эксплуатации немного поцарапал заднее крыло по ребру жёсткости, пришлось наклеить молдинги, перед самой продажей стали постукивать задние сайлентблоки, но менять не стал, продал так как есть.

Примерно через год захотелось чего-то другого, как раз знакомый продавал БМВ-520 в 34 кузове белоснежного цвета. Загорелся, уж больно красива машинка по сравнению с 28-кой. Стал искать покупателя и почти сразу продал за 105 тысяч. А о 34-ке — это отдельная история, более банальная. Если есть что-то живое в авто, то это в старом авто.

И дружбан, у которого я купил 28-ку, и я теперь жалеем, что продали этот ретро аппарат, в таком состоянии больше не видели. А ещё больше стало жаль, что машинка эта своей смертью не умерла, столб выбежал на дорогу у нового владельца. Человеку ни царапинки, а машинка в мясо, восстанавливать сей агрегат затратно, дешевле новую купить.

Совет автора покупателям BMW 520i 1985 г

Такие авто в хорошем состоянии очень редки, ушатывают и двигло, и кузов, как правило гнилой, но если такой пепелац в достойном состоянии найден, то никогда о покупке не пожалеете, а будете жалеть лишь после его продажи.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Стиль
Недостатки:
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19797
Комментарии 20
24 июня 2009 в 09:48
БМВ старых не бывает! Зря продал.
0
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 24 июня 2009 в 11:31
Есть такая поговорка, правда, к другой маке относится: "Не бывает старых "Порше", бывают новые владельцы".
+2
sb68
был 9 часов назад
На Kia Sorento 24 июня 2009 в 14:14
+1!
0
На BMW 5-серия 24 июня 2009 в 17:10
Если есть что-то живое в авто, то это в старом авто.


+1!
+1
anty
На BMW 7-серия 25 июня 2009 в 19:22
там есть душа
0
На Toyota Carina E 25 июня 2009 в 01:51
в старые добрые 90-тые годы когда марка машины имела "особое"значение юзал и 528....-83г.....и 735 95г.и почти все остольные БМВ того времени....одно удовольствие.......всякие мелкие неисправности меня тогда мало интересовали...в 18-20лет главное было как машина реагирует на нажатие педали газа...и на неравнодушный взгляд женского пола...
+1
marrtu
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 25 июня 2009 в 08:39
Даа.... Такую живую ещё поискать нужно!
+1
marrtu
На Hyundai Accent 26 ноября 2009 в 11:27
У отца была 525i 84г. в обвесе в далеком 91 году. Сказка была а не машина. После Жигули 21063 вообще самолет. Динамика, комфорт, тихо, а самое главное, ни у кого такой нет...... =))
0
На Yamaha XJ, Opel Astra 25 июня 2009 в 18:55
Была беха и 30 кузове и в 46 и та и другая проблем не когда не дастовляли. Прежде чем покупать надо смотреть что-б не ушатоная была а то потом начинают типа старые такие а новые другие.
+1
На BMW 7-серия 25 июня 2009 в 19:23
Зачетный отзыв, но короткий.... автору ни гвоздя ни жезла, а акула ... она просто прекрасна... зря продал ИМХО
0
был 11 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 26 июня 2009 в 16:40
есть BMW и остальные машины.
-1
brytwa
На Toyota Corolla 7 октября 2009 в 18:21
+1
0
На Toyota Corolla 7 октября 2009 в 18:22
Отзыв на 5. Автору удачи
0
5 ноября 2009 в 16:14
Е 28 моя первая любовь в 95-м.Эх.Мотор 2.8 ,бежевый салон RECARO,АБС,диски 15 с 225 резиной и круиз контроль.Прости меня моя любовь... Автору спасибо.
0
На BMW 3-серия 15 ноября 2009 в 16:22
Ездил я давеча на Е28 525i , к счастью не моей, так вот вааще не понял ахов-вздохов про это "легенду". Машина - овощ, причем дубовый и неуклюжий. Ну про скоростные качества и разгонную динамику даже распинаться не хочется, оно понятно - возраст у авто почти 25 лет, внутри комфорта так же просто нет, это касается и посадки и эргономики руля и регулировки кресла. Дико бесила печка - как не направляй дефлекторы, а поток воздуха все время бьет в глаза, головной свет - никакой, в е36 так же освещает лишь ходовым+противотуманки. Про остальные мелочи типа дурацкого хода педалей, вибрации по кузову нет смысла упоминать т.к. это возможно проблемы именно той Е28 525.
Внешний вид - пародия какая-то, как ни настраивай фары но они почему-то все время смотрят "косо", от чего вид у машины откровенно комичный, какая уж тут "агрессивность" , смеяться хочется. Да и в целом, машина выпускалась с 81 года, хотя внешностью и формами она родом из 68-го года и является более зализаной копией кузова Е3, вобщем архаизм какой-то. Оговорюсь, что мне в целом все "акульи" разработки не нравятся, но Е28 с ее разномастными фарами кажется наименее удачной из них.
,Дорогу держит? Хмм, первый же обгон на скорости 80+ чуть не обернулся трагедией, Е28 - просто баржа по сравнению с той же Е36. В занос идет охотно, а вот вывести из него машину куда сложнее. Кузов у машины узкий и на поворотах валкий, может дело в не совсем удачной развесовке, про это не узнавал, но одно вам скажу - повороты лучше проходить не выше 30 км/ч.
По словам хозяина кузов весьма подвержен ржавчине, а электрика периоическим глюкам, в то время как запчасти на нее найти непросто. Так что я просто еще раз убедился в старой истине, что БМВ - это первые 5 лет обкатка, следующие 5 лет - наслаждение, последующие 10 лет ее медленное и верное ушатывание, а БМВ старше 20 лет лучше наблюдать в музее.
Вывод: даже как первую машину "на покататься и разбить" я бы поискал что-то из Е34, передвижение на таком динозавре - себе дороже.
0
deus vult
На Ford Focus 26 ноября 2009 в 12:14
Ваши выводы, Уважаемый сэр, сделаны исключительно с потребительской стороны.. А есть еще сторона эстетическая, взгляд реальных ценителей, людей понимающих что Е28 - это ностальгия, классика... Неповторимость машины в том, что она по сути уже сама история автомобилестроения а не тазик с пропеллером для борзых салаг. И сравнивать машину с ее последующими моделями, это все равно что рассуждать почему джаз хуже рейва! Уж сравнивал бы скажем с Дикси..
0
alex_san
На BMW 3-серия 30 декабря 2009 в 17:53
Алекс-сан, дружищще, про эстетику баварского автомобилетстроения можно перешептываться гуляю по мюнхенскому музею БМВ, обсуждая тот же Дикси, мерно дремлющий на стенде не первый десяток лет.
Но когда на этих агрегатах ездят живые люди, преимущественно 18-22 лет отроду, используя их как каждодневные аппараты и совершая на них просто маневры.... нет, "маневром" это можно назвать будучи на Е36-Е34, а именно каскадерские трюки, то невольно задумываешься о человеских жизнях и о том, что сия машина уже лет 5 как не вписывается в современный ритм дорожной жизни.
Хотите наслаждаться эстетикой? Прекрасно, купите себе Е28 как второй автомобиль, как хобби для выставок классического автопрома, полируйте и перебирайте ее перед парадным пробегом, но не надо нахваливать его в качестве вполне целесообразного средства передвижения во втором десятилетии 3 тысячелетия :), которое "еще даст фору современному автопрому".
Вобщем, "история автомобилестроения" хороша для книг и музеев, но не для современных дорожных условий и уровней безопасности :)
0
deus vult
На Audi 100 24 января 2010 в 01:24

Блин, не смог остаться равнодушным к последним коментариям - задело до глубины, пришлось регистрироваться. В течение 3-х лет (2005-2008) был счастливым обладателем подобной БЭХИ (Е28 520, 1982г.в.) и  "товарищу" deus-у, да и кому угодно, могу заявить следующее - 25-30 летняя БЕХА при должном уходе как по пассивной так и по активной безопасности на порядок превышает современные (современные в плане новые, ибо и технически они только подбираются к Е28) ТАЗы и многие "дешевые" иномарки. Я не знаю в каком состоянии была та 525i о которой шла речь выше, но предполагаю что усосона порядком. А предполагаю потому что свою разгонял до 160 и чувствовал себя вполне комфортно - дорогу держала весьма достойно, не в пример "пятнашкам" и приорам (вот, вот именно -  "даст фору"), обгонял и на 100 и на 140 - траекторию писала четко, ни завалов, ни сносов. И ездил я так не от молодого горячего безрассудства, а потому что своими руками перебрал ходовую, рулевое, тормозную систему, брал только немецкие (lemforder, febi) запчасти, не экономил на резине, не ездил на квадратных дисках. Вобщем итого: старой машину делают не только годы, но сами нерадивые владельцы, убивающие их, а если машина изначально хороша, то и спустя 30 лет она будет соответствовать режимам движения для которых предназнечена, повторюсь при должном уходе. На счет ржавчины - стальной швелер тоже ржавеет, только очень долго - так и БЭХИ, их в отличие от жигулей не из фольги делают, так что отсутствие сквозной коррозии на таких машинах обычное дело. С запчастями, кстати, проблем вообще не испытывал - есть что хочешь.

0
pacman
3 сентября 2010 в 09:19

....Хочу поддержать владельцев и владеющих BMW 520i e28 .. очень хорошая машинка.. с запасными частями проблем действительно нет.. даже можно кузов новый привезти..... насчет ходовых ствойств очень дововлен.... для машинки такого года очень даже не плохо.... часто слышу выражение что эта машина овощ... интересно с какими машинами идет сравнение....??? от многих слышал.. что лучше взять BMW 87 года в хорошем состоянии чем сесть на новую десятку...)))) разгон до 100 км за секунд 10.... дорогу хорошо держит.. разгонял на Воронежской трасе до 180 км.... и все бы 240 пошла... если машинка ухожена .. ходовая в норме... так и приятно на ней ездить..

0
deus vult
На ВАЗ 2103 23 ноября 2012 в 23:23
У каждой медали 2 стороны и deus vult поведал нам об оборотной стороне).Спасибо).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™