BMW 530i
2001 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Бердянск
Написать отзыв

Отзыв BMW 530i (2001 г.)

15 октября 2009 → пробег 82000 км

Бимер.

Здравствуйте Всем!

Как и обещал в разделе Туарэгов, пишу отзыв о нынешнем моем авто — ЧЕРНОМ БИМЕРЕ Е39. Особо много полезного вряд ли напишу, так как владею им 4 месяца. С разгаром кризиса был вынужден поменять свой Туарег 3,2 2004г. на этот бимер с доплатой 8000$. При обмене загнал бимер на диагностику к официалам, приговор: один рычаг, датчик положения распредвала, цапфа. В общем, не смертельно — беру!!!

Когда ездил на Туарэге, то удивлялся, почему так ругают его автомат — мол тупит, меня вполне устраивало. Потом сел в БМВ и все понял сам! Здесь автомат, мне кажется, опережает даже мои мысли, стоит пару раз надавить на педаль и он до последнего тянет на третьей передаче — не переключается. Динамика просто отпад, 231 конь работают исправно.

Салон — ткань, мне нравится и еще не выглядит старым дизайн. Ближний свет — ксенон, датчик дождя, складывающаяся спинка заднего сиденья, диски R17, ну и обвес (какой не знаю). Пока не поменял датчик распредвала кушала 16-17л. по городу, после замены 13,5-14л. с кондером. По трассе берет от 8,7л. (при 100км/ч — это очень сложно), до 11л. Что-то стучало в передней подвеске — переменял все, пока не дошел до стоек — оказалось они.

Ну а теперь о заменах и их стоимости:

  • Четыре рычага передней подвески Лемфердер — 270 евро + работа 300грн.
  • Задний правый ступичный подшипник — 400грн. + 100 работа.
  • Потек сначала расширительный бачок, а позже и сам радиатор, в бачке был вырван штуцер, а у радиатора треснул штуцер крепления верхнего патрубка, бачок — 460грн., радиатор Бехр — 1400грн. и работа — 400грн.
  • Умники на регулировке развал-схождение сказали, что капец рулевым тягам, а они оказались вполне рабочими, но выяснилось это после их замены на новые — 870грн + 200 работа (лемфердер).
  • Пропали некоторые пиксели показаний борт.компьютера на приборном щитке — не беда, они дублируются на центральной панели, но один горе-электрик сказал, что может починить, и угробил щиток полностью. За его счет был куплен новый — 400 евро + 400грн. перепрошивка/занесение вин.кода/установка.
  • Иногда при запуске двигателя не гас символ айрбега. Оказалось, что глючит датчик присутствия пассажира. Как-то с помощью компьютера обманули его — 250грн.
  • Когда замена рычагов и тяг не привела к исчезновению стука, то решил заменить стойки — Сакс или Саш — 2000грн. за пару + 260грн.установка — стук пропал.
  • Датчик положения распредвала — 70евро.

Сейчас стоит проблема фар: они светят вниз. Или замена фар или замена тяжек автокорректировки, но они изготавливаются только вручную, запчасти такой нет. И ломаю голову — какую резину поставить на зиму: с шипами или без. Зима у нас может быть и со снегом и без, и с гололедом и с сухим асфальтом, и две недели и три месяца.

Да и еще при обмене заменил жидкости в двигателе, коробке, редукторе, охлаждающую. В двигатель залил Кастрол, но на форуме прочел, что лучше Мотюль. В этот раз залью его. За пробег 11000км. долил 2л.масла. Постановка на учет, автоналог за 7 месяцев и страховка (автогражданка) обошлись в 7200грн.

В общем, машиной очень доволен, но боюсь зимы. Как бы не пришлось вместо зимней резины покупать Ниву.

Всем спасибо за внимание и счастливого пути!

На фото мой сын — вот кто от БМВ действительно в восторге!

Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г

При покупке обязательно диагностика у официалов. А на зиму другое авто, если как у нас дороги не чистят, а укатывают.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
Недостатки:
  • Стоимость зап.частей
  • Малый клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
19700
Комментарии 73
На МТЗ 80, ВАЗ 2107 15 октября 2009 в 18:10
Классная тачка, удачи на дорогах!
0
был неделю назад
На Kia Sorento изменен 31 октября 2009 в 12:24
Комментарий удален автором.
vladmv
На Acura TSX 15 октября 2009 в 20:42
когда человеку нечего сказать - он говорит бмв есть бмв или мерс есть мерс. бмв-ломучий атстой.
доздравствуют ипонские вёдра!
-7
lefinity
был неделю назад
На Kia Sorento изменен 15 октября 2009 в 21:26
сер
Вы бы не рассказали, чем достал Вас БМВ. В основном об этой марке хорошие отзывы, особенно машины выпущенные в 90-е годы.
+2
vladmv
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 16 октября 2009 в 11:54
а что тогда пишите комментарий? что значит бмв есть бмв?
0
vladmv
На Volkswagen Polo изменен 16 октября 2009 в 14:32
Комментарий удален автором.
vladmv
16 октября 2009 в 15:36
А про ВАЗ, где сгорело2 лампочки и за ТО официалы лупят по 7-8 т.р. написали бы ВАЗ-это Таз. Давайте будем объективными господа и писать отзывы и комменты по делу. Поломок по отзыву до ера и больше + цена ремонта жуть. Отзыв правдив, но давайте всё ж дискутировать и оценивать объективно: хорош перед конкретной маркой прогибаться.
-1
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 15 октября 2009 в 18:44
Коротко и ясно )))) Удачи.
0
15 октября 2009 в 19:32
очень хороший, приятный отзыв!
только вот насчет доплаты уточните, пож., - вам доплатили 8000 дол, так?
0
oleg615
На Acura TSX 15 октября 2009 в 21:01
да
0
На Daewoo Sens 15 октября 2009 в 19:40
Машинка что надо! А резину я бы советовал нешипованую.
+2
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 15 октября 2009 в 19:40
Да конечно, доплатили мне.Стоимость БМВ от 15 до 19$ а Туарэга от 22 до 28$.
0
На Mitsubishi Lancer X 15 октября 2009 в 20:46
Хороший отзыв. Коротко и понятно. Автору удачи!
0
На Acura TSX 15 октября 2009 в 21:01
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
ахренеть, за 11тыс 2 литра масла....пробег 72тыс, а мотор уже капиталить нужно...бмв ёптыть))
0
lefinity
На Mercedes E-class 16 октября 2009 в 20:51
Для 3х литрового движка 2 литра масла на 11000км-это НОРМА!!!!!
+1
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 15 октября 2009 в 21:16
И БМВ и Мерседес расход масла-до 800гр.на 1000 км.считают НОРМАЛЬНЫМ. И еще я грешу на Кастрол.У меня на 124-м Мерсе на Кастроле тоже был большой угар, а когда перешел на Мобил стал держать уровень.
+1
князь66
На Acura TSX изменен 15 октября 2009 в 21:55
тогда и аудюхи сюда тоже для кучи)) у этого мотора если все исправно такого расхода масла быть не должно, либо маслосъемные колпачки на замену, либо кольца подзалегли, еще КРКГ посмотреть - это у бмв расходный материал. Для начала марку масла можно сменить))А у масла нужно смотреть подробные ттх, есть такая характеристика - температура воспламенения масла, чем она выше тем лучше.
0
lefinity
16 октября 2009 в 19:29
Вообще-то на мерседесе это МАКСИМАЛЬНО допустимый расход масла и при таком расходе уже мотор ремонтировать надо.
-1
americos
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 16 октября 2009 в 19:47
моя бэха масло не ест вообще... может зажигаю не часто)
0
foxe39
На BMW 3-серия 12 января 2010 в 21:18

у меня расход масла на бмв 400 гр на 1000 км  ! при этом работает и ездит отлично !  нормально ли это  ?

0
americos
На Mercedes E-class 17 октября 2009 в 10:06
НА мерседесе на 6 цилиндровых движках МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД 1л на 1000км(тысячу)!!!!!!!!!!
+1
mbb177
17 октября 2009 в 20:21
пох. + - 200 грамм погоды не делают.
-1
americos
На Hyundai Accent 26 октября 2009 в 10:23
В Мазде 6 предыдущей расход масла до 800 грамм считается нормой.
0
На BMW 5-серия 15 октября 2009 в 21:36
Отличный отзыв!машина суперская,аввтору респект.
0
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 15 октября 2009 в 22:23
А что это такое КРКГ ?
0
князь66
На Acura TSX 15 октября 2009 в 23:15
клапан рециркуляции картерных газов, он же маслоотделитеть. он забивается.. по идее он меняется каждые 50 тысяч. но как правило о нем забывают, а некоторые даже и не знают.. в итоге, масло хлопьями начинает вылетать в двигло.., как итог: ест литрами, кольца закоксовываются (С)
+1
На Jaguar XF, BMW X5 15 октября 2009 в 22:26
Отзыв очень информативен - по существу без пустых разговоров. Всем бы так писать.
Я отьездил на аналогичной машине почти 3 года -- отличное драйверское авто. На зиму у меня стояла Continental Winter Viking ( c шипами ) - ничего плохого сказать не могу. По надежности - ремонтов было поменьше - моя была 3лет из Германии ( 85 000 км ). Масло нужно лить как рекомендует производитель - CASTROL 5W-30 ( оригинал ) . В BMW ничего просто так не делают -- это высокотехнологичное премиум авто для цивилизованных пользователей и средств в научно-технич.разработки концерн вкладывает немало. Если вы другого мнения то возможно вы ездили на том что осталось от BMW.
Хорошо обслуживать и не укатывать до состояния хлама . Только наилучших пожеланий.
+4
был день назад
На Dodge Avenger 15 октября 2009 в 22:28

И БМВ и Мерседес расход масла-до 800гр.на 1000 км.считают НОРМАЛЬНЫМ.

Так считают, наверное, только БМВ и Мерседес. Потому что, как по мне, это ОЧЕНЬ много. В идеале, от замены до замены масло вообще не должно доливаться. На Сивике первый год постоянно следил за уровнем. Он не меняется, хотя межсервисный пробег 15 тыс. км. Сейчас уже забыл, как капот открывается... В Мустанге смена через 8 тыс.км. Тоже не требует доливки.

+2
cruyff
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 16 октября 2009 в 12:28
согласен с Вами полностью, пусть мотор жрет масло, а подвеска гремит, зато это же БМВ, пусть электроника глючит и не работает, зато это же МЕРСЕДЕС, в нашей стране понты дороже денег!!! Пусть американцы выпускают старые по конструкции двигатели, зато они не жрут масло и переживают сам автомобиль, пусть японцы выпускают ничем не примечательные консервные банки на колесах, но они ездят и не гремят, у них не сыпется подвеска раз в 15 тысяч километров, не выпадают пиксели в дисплеях, работает вся электроника... Я ничего не имею против немецкого премиума, но порой возникает ощущение что производители забыли какой имено товар они выпускают, АВТОМОБИЛЬ создается чтобы ездить а не смотреть и щупать его.
+7
лысый
был день назад
На Dodge Avenger 16 октября 2009 в 13:41

+1000. smile

-2
cruyff
На Kia Spectra, Audi A4 16 октября 2009 в 13:44
Японцы и американцы выпускают перпетуум мобиле, а немцы - одноразовый ширпотреб. Кто бы спорил.
-1
_abby_
был день назад
На Dodge Avenger 16 октября 2009 в 18:39

Немцы делают машины, в первую очередь, для немцев и для немецких же дорог. Японцы делают авто для всего мира хоть и без души, зато качественно. Американцы делают для себя и для тех людей, кто любит большие, мощные, комфортные и недорогие машины с интересным, незамыленным дизайном. Пусть с устаревшей конструкцией, зато вполне надёжной и проверенной временем.

+1
cruyff
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 16 октября 2009 в 20:24
Но мы то в России живем с ее ямами на дорогах, голым льдом на пересрестках и заснеженными трассами зимой, лежачими полицейскими на каждом шагу, постами ДПС в кустах и ограничениями скорости 110км/ч, тогда откуда такое слепое поклонение маркам у некоторых автовладельцев и им сочуствующих? Пишут БМВ и этим все сказано, для бмв ужор масла норма, хрупка подвеска оттого что очень сложная, да нафиг такая машина если из сервиса не выезжает и употребляет сразу 2 вида топлива, бензин и масло
0
лысый
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 16 октября 2009 в 20:40
Ну не думаю, что все перечисленные вами тяготы отечественные машины преодолевают лучше.

+2
лысый
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 16 октября 2009 в 20:45
ДА и, некоторое время назад, пересев на иномарки я забыл, что это такое-стоять на обочине с поднятым капотом(тьфу-тьфу-тьфу).
+1
лысый
На Kia Spectra, Audi A4 17 октября 2009 в 09:36
Это не слепое поклонение. Это нормальная реакция на качественный автомобиль. Достаточно его заиметь - и вопрос, почему его содержание обходится немного дороже некоторых других марок, отпадет сам собой. Как почти правильно cruyff написал, немцы делают ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Качество - оно кроется в мелочах. Оно есть во всех элементах машины. Сложно это объяснить, но это можно понять, только купив хорошего европейца. Что касается надежности: все мнения о надежности японских авто сформировались в конце 90-х, когда народ заимел кучу авто, пригнанных из попонии. Сцуко, они ездили и ездили, они почти не ломались. У меня тоже были такие машины, я тоже по полгода ездил не поднимая капот, но увы - время таких машин прошло. Вал новых поделок узкоглазых привел к тому, что нынче "надежность" японцев оставляет желать лучшего, выходят из строя они чаще европейцев иногда, дороже в ремонте, дороже в содержании, а нынешние ценники просто умиляют. Для примера, очень скоро поеду на тест-драйв ауди А5 спортбэк. Базовая цена с МКПП (а база очень достойная) - 1,57млн. Авенсис новый - 1,41 (обещали скидки:))) Да в топку этот автомат и нави с тач-скрином на авенсисе, если есть возможность добавить 4тыщи евро и купить такую красотку!
+2
лысый
На Jaguar XF, BMW X5 20 октября 2009 в 01:07
С критикой BMW не согласен ,чтобы не быть голословным могу адресовать на мой отзыв о Х5 3D(2005) . Все в точности так как написано.
По удовольствию от работы системы "двигатель-кпп-подвеска" с BMW спорить тяжело -- пилотажная машина .
Или машины. Что до дорог -- у нас на северо западе все довольно неплохо ,хотя не автобаны конечно-- я накатываю по 27-28000км / год. О ГАИ -- ездил в Псковскую область 380кмх2=800км ( меньше 1 бака -90л солярки )- дороги шикарные( недавно отремонтированные) итого 400р на штрафы за превышение -- при творческом подходе . Нужно выбирать время и место на погонять.
0
cruyff
На Kia Spectra, Audi A4 изменен 17 октября 2009 в 09:21
2 cruyff : Только объясни, дружище, почему Европа - а это полмира, не пользует японцев? Раз они такие "качественные"? Почему там полно старых ФВ, рено, пежо, ситроенов, но нет новых японцев, "дешевых и качественных"? Единицы катаются. Почему немец, решившись на покупку нового авто, берет ваген или, разбогатев, бмв или ауди, почему в такси используют исключительно Е-klasse, а не дешевые камри? Немцы - дураки? Про американцев - отдельная тема, за цену приоры купить короллу - не вопрос, я бы тоже купил. Там другая планета, а крах таких гигантов, как джиэм, и прочих, говорит об одном - не конкуренты твои авто с устаревшей конструкцией требованиям времени. Позволь спросить - а мустанги, как у тебя, пускают в Калифорнию?
+1
_abby_
был день назад
На Dodge Avenger 17 октября 2009 в 12:14

А зачем Европе японцы? Им хватает своего автопрома, который, я повторяю, и создаётся в соответствии требованиям и условиям (финансовым, дорожным, экономическим и т.д.) самих европейцев. Я отнюдь не поклонник японских автомобилей, однако у них есть некоторые достоинства, такие как, например, надёжность. Не проверял, но думаю, что в Европе японские машины не дешевле европейских. Да и представить себе бюргера, покупающего Лексус вместо Мерседеса невозможно. У него патриотизм и предубеждённость против всего "не немецкого" отпечатана на генном уровне... Что касается надёжности, то в европейских тепличных условиях у европейских авто она на должном уровне, я в этом не сомневаюсь. Сам жил бы в Европе, купил бы... Сааб или Ягуар.biggrin

На американцах же в Европе, может и рады ездить, но налоги, ввозные пошлины и цена бензина эти желания убивают в зародыше...biggrin

Может, и не конкуренты. Может, и не пускают (я не в курсе, кстати, прям нельзя въехать в Калифорнию даже на новом Мустанге?). Ну и что? В Одессе можно ездить, и отлично!smile Главное, чтобы мне нравилось. А я получаю кайф от  управления Мустангом. И в пресно-правильных европейцах и бесхребетно-скучных японцах мне не интересно. А те, которые могли бы вызвать у меня положительные эмоции, мне совершенно не по карману.

0
лысый
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 16 октября 2009 в 20:59
А я вот о ягуре мечтаю, причем не таком что б ездить на нем каждый день, а что бы именно щупать и любоваться. Ну может прокатиться раз в месяц:-)
0
akya
был день назад
На Dodge Avenger 16 октября 2009 в 21:11

Да-да... Я тоже так думал, когда Мустанг покупал... Но езжу на нём почти каждый день, и пару раз даже возил мешками картошку.biggrin

+1
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 15 октября 2009 в 23:37
Кстати о подвеке.Я сделал так много замен потому,что не люблю неисправностей и к машине очень придирчив.И это был даже не стук, а какая то расхлябанность подвески.Но когда я проехался с товарищем на его годовалом Шевроле Авео, в идеальном состоянии(он его холит и лелеит), понял,что моя неисправная подвеска в десять раз тише комфортнее и мягче его исправной.
+2
князь66
На Jaguar XF, BMW X5 20 октября 2009 в 01:14
не люблю неисправностей и к машине очень придирчив....-- очень поддерживаю. +
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 16 октября 2009 в 00:09
Машине 8 лет. А пробег совсем маленький. На ней что в булочную ездили?
0
s_k_i_p
На ГАЗ 69, Saab 9000 16 октября 2009 в 09:09
Как обычно: бабушка и все такое ...
0
был месяц назад
На Audi Allroad 16 октября 2009 в 00:12

Лучше пусть машина жрет масло чем нервы. Очень часто бывает наоборот. Правильно сказал сер, повышенный расход масла в большинстве случаев лечится простой читской системы рециркуляции. За БМВ не отвечаю, а у Мерса точно.

0
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 16 октября 2009 в 00:22
Прошу прощения!!! Указал не правильный пробег. Верно-172000 на момент обмена,и 182000-на сегодняшний день. Еще раз извините!
0
князь66
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 16 октября 2009 в 00:48
Ну это больше похоже на правду!
-1
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 16 октября 2009 в 01:08
По поводу шин. Выскажу своё мнение. Если зима как вы считаете всё-таки имеет место несколько месяцев, и на дороге будет лёд, однозначно шипы. Никакая липучка, а тем более "всесезонка"(не богу свечка не чёрту кочерга) вам не поможет. Летняя и всесезонка -резина более твёрдая и на морозе теряет сцепные свойства, по каше, наледи укатанному снегу скользит как по льду. Зимняя резина мягкая и эластичная, на морозе не превращается в камень, ламели протектора очищаются от каши, цепляются за снег, на чистом асфальте при морозе тормозит как и летняя летом, без шипов по льду скользит так же как и летняя (разницы нет). С шипами по асфальту тормозит хуже, чуть более шумная, но не думаю, что на бимере вы заметите изменение в звуковом фоне. Лучшая по тестам Nokian Hakkapeliitta, Continental, Michelin потом идут Bridgestone и Goodyear. У меня Nokian Hakkapeliitta, доволен. Наша "советская" резина хуже. Если посмотрите в магазине например Michelin и что-то совковое, совок твёрже на ощупь... А там смотрите цена-качество и на сколько долго на ней ездить. В Москве зима на моей памяти от 3х до 6 месяцев. Удачи на дорогах.
+2
ржевский
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 16 октября 2009 в 10:00
Ездил на гольфе 5 и на шипах (nokian hakka5) и на зимней не шипованной (continental winter) стоимость у них примерно одинакова. Так вот, на льду что шипы что нет тормозят хреновенько, только АБС стрекочет, так что не согласен, что шипы тут лучше. С асфальтом все понятно. А вот если заехать во двор, где колея.... то на шипах можно из нее вылезти а на нешиповке без вариантов, машина в трамвай превращаеться. Так что, если дороги хорошие и их чистят, то можно брать нешиповку, если комунальщики козлы-то только шипы.
0
akya
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 16 октября 2009 в 10:18
Посмотрел Ваши фотки, чет дороги то не особо хорошие, скорее всего лучше брать шипы.
0
akya
16 октября 2009 в 19:24
Скорее всего, лучше зимой машину поберечь, в колее она будет цепляться днищем хоть с шипами, хоть без них.
0
hrv-26
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 16 октября 2009 в 20:54
Эт смотря какая колея:-)
0
akya
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 16 октября 2009 в 19:51
Ну раз на шипах из колеи выбирается значит цепляется лучше?)). Зимой по любому аккуратнее надо ездить. При мне во дворах сосед на липучке, в тот момент как перед ним дорогу переходить начали, тормознул на повороте и проехал по прямой в бордюр. Скорость была 10км/ч. Те кто переходили дорогу тоже перепугались, сделав непроизвольно пару шагов в сторону.
0
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 16 октября 2009 в 01:26
Если не секрет-какая у вас Hakka. Я присмотрел 4-ю, и стоит 105$ шт.225/55R-16. Продавец специализированного магазина говорит,что цена очень низкая-может какая подделка или брак? Хотя продает сеть автосупермаркетов АТЛ с бесплатным монтажем.
0
князь66
На Kia Spectra, Audi A4 16 октября 2009 в 10:31
Я считаю, что если ездишь только по городу - шиповка не нужна. Опять-же, как правильно выше отмечено, все зависит от коммунальщиков. У нас льют реагенты антигололедные, так на этом дерьме машина скользит круче, чем на снегу. На шипах ,наверное, вообще задница. Я купил нешиповку мишлен пилот альпин - очень понравилась. Тихая, и хорошо себя на дороге ведет.
Про масло - пара знакомых бимероводов лют только мотюль. Говорят, лучше кастрола. Хотя производителем прописан действительно кастрол. Мне вот ОД тоже кастрол льет. Нормально, угорает по минимуму.
0
князь66
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 16 октября 2009 в 19:36
У меня второй будет уже третий сезон как раз Hakka 4. Просто старая модель, допродают, на складе не первый год видимо болтается. Так это была дорогая резина.
0
князь66
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 16 октября 2009 в 19:57
у меня такая... не раз вытаскивала за городом из экстремальных ситуаций на скоростях 140 -160км.ч. резина отличная! не знаю как сейчас ее делают, у нас или в финке.. моя из финки, ее еще у нас не делали... по городу (асфальт) конечно цокает) но вотугадать какая зима будет никак нельзя.. поэтому имею еще комплект нешиповки данлоп граспик дс2.. но только для спокойной езды, так как очень мягкая и колеса на резких стартах постоянно блокируются антибуксом... может вам стоит попробовать континенталь нешипованный?
0
На Citroen C4 16 октября 2009 в 09:07
Доплатили вам за Туарег 8000баков. Какой смысл? После перечисленных замен на БМВ складывается впечатление что все они ушли на ремонт бэхи? А написано складно (оба отзыва). Удачи вам.
+2
На BMW X5 16 октября 2009 в 11:41
отзыв 5+ я в своего коня лью кастрол 0-40 расход если не жечь 1л на 10000 км даже на залевной крышке выгравлено кастрол
0
нач
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 16 октября 2009 в 19:45
Мне больше нравится Mobil, и если кушает масло может стоит попробовать 5-W50? Расход масла должен уменьшиться, но тут стоит спросить официалов про вязкость в 50 сантистоксов. Rover 75 оно нравилось, подъедать стал меньше.
0
На Jaguar XJ220 16 октября 2009 в 13:16
Говорят, что E39 последняя та самая, аутентичная из BMW.
Был в Украине много раз, для вашего климата лучше всего брать нешиповку.
По расходу масла вроде как и нормально, но с моей личной точки зрения многовато, стоит посмотреть маслосъёмные колпачки. А то, что пиксели на панели выпадают - это проблема у многих, была когда-то и на опеле омеге такая же петрушка.
0
На ГАЗ Газель, ВАЗ Priora 16 октября 2009 в 14:10
Князь, а скока у Вас транспортный сбор с 3 литров? Перемножаю, перемножаю - сущие копейки получаются.
0
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 16 октября 2009 в 15:03
так сыну авто больше подходит чем вам
0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 16 октября 2009 в 15:43
Отзывы, и первый, и второй, действительно, класные! Но логика смены авто непоследовательная. Какая причина смены большого внедорожного паркетника на легковой седан премиум класса? Все-таки, уж очень они разные (мое личное мнение, что седаны марки БМВ вообще не для дорог Украины). А по расходам все реально, обслуживание денег просит прилично. По-поводу масла: если будет желание, присмотритесь к марке Хадо, у них базовое синтетическое масло Бельгийское, присадки Харьковские, в Киеве есть официальное представительство. Пользуюсь сам, очень доволен, у моей Примеры 2,0, пробег 200000 км, за 10000 км не ест ни грамма, беру у официального представителя по 61 грн./л (наливают на месте из фирменных бочек)
0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 16 октября 2009 в 15:43
Отзывы, и первый, и второй, действительно, класные! Но логика смены авто непоследовательная. Какая причина смены большого внедорожного паркетника на легковой седан премиум класса? Все-таки, уж очень они разные (мое личное мнение, что седаны марки БМВ вообще не для дорог Украины). А по расходам все реально, обслуживание денег просит прилично. По-поводу масла: если будет желание, присмотритесь к марке Хадо, у них базовое синтетическое масло Бельгийское, присадки Харьковские, в Киеве есть официальное представительство. Пользуюсь сам, очень доволен, у моей Примеры 2,0, пробег 200000 км, за 10000 км не ест ни грамма, беру у официального представителя по 61 грн./л (наливают на месте из фирменных бочек)
0
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 изменен 16 октября 2009 в 17:03
Вздохнул с облегчением-никто ничего плохого не написал-Спасибо!!! По поводу логики обмена-в отзыве на Туарэг, я писал,что виной всему вступительная компания сыновей в ВУЗ и кризис.В апреле мне казалось,что все-кирдык всему бизнесу!!! Что наити/заработать деньги на поступление не смогу.Где их брать-выход один,продать любимого коня ради любимых детей!А еще висит кредит за квартиру для тех же любимых детей в славном граде-Донецке!Продать не реально да и на обмен с доплатой выбор был не богат.Потом-в июле,августе-оказалось,что не так все плохо с бизнесом,но было уже поздно.Отдать машину сыновьям(на фото младший)-думал, но у них еще ума меньше, чем у нее лошадиных сил.Автоналог-1800грн/год(курс $8,3).

+2
князь66
На Kia Spectra, Audi A4 16 октября 2009 в 17:06
33рубля за коня - халява:)

0
_abby_
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 16 октября 2009 в 17:12
У нас за объем а не л/с.
0
князь66
На Kia Spectra, Audi A4 17 октября 2009 в 09:44
Так это вообще песня, когда за объем платишь! Покупаешь 1,4TSI в 170 кобыл, платишь копейки, а ездишь нормально. Приятный бонус для владельцев мини купер JCW с 1,6 в 211 кобыл:)))))
0
На ГАЗ Газель, ВАЗ Priora 16 октября 2009 в 18:02

У нас налог будет чуть меньше 4800 грн/год. Не поленился пересчитать. Интересно. А с нового года ставки хотят поднять в пять раз. Получается вроде бы как в (или на?) Украине не так уж и плохо жить.

0
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 16 октября 2009 в 18:19
У нас в Украине, всю весну-лето действовали очень похожие ставки.Мне за Туарэг надо было платить около 1000$ за два года.Но потом отменили и получилось, что вместо 5-ти раз подняли в 2, и все счастливы!А вообще у нас на носу очередные демократические выборы( как они з...), и что будет после них?Еще может вас догоним и перегоним.Мы в "ЗАБОТЕ О ГРАЖДАНИНЕ" впереди планеты всей.Только я раньше думал-это о всех гражданах, а не об одном "КРАСАВЦЕ".
0
князь66
На Volkswagen Polo, Audi A4 изменен 17 октября 2009 в 22:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (2000–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™