BMW 523i
1999 г.
2.5 л. бензин
207 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв BMW 523i (1999 г.)

19 октября 2009 → пробег 210000 км

БМВ. И этим все сказано.

Приветствую всех.

Решил написать о своем опыте вождения и эксплуатации своей БМВ. Купил ее после Омеги 2,5 бензин. Заказал другу из Германии машину, ну он и пригнал 523, так как знал, что я всегда мечтал о БМВ. Конечно, это лучшее мое приобретение.

Что можно сказать про БМВ, что еще не сказано? Ничего. Это просто эталон управляемости. После Мазды 6, Омеги, Мерса 124, могу сказать, что эта машина то, что можно назвать действительно машиной. В ней нет ничего лишнего. Она едет, если надо ехать, и тормозит, когда это нужно. Причем все это делается так, как хочет водитель, а не конструкция авто. В общем, это просто кайф от вождения и от комфорта.

У меня черный кожаный салон. Качество кожи просто высшее. Салон весь черный, без вставок под дерево, это мне нравится больше, повезло. Шумоизоляция просто на высоте, сравнить с предшественниками невозможно. Музыка тоже очень достойная — у меня 12 динамиков и штатная сиди. Играет очень прилично. Касательно эргономики, скажу просто — все там, где должно быть. Никаких нареканий.

Езжу я на своей бэхе так, как мне хочется. Если надо — еду быстро. По трассе ехал 230 — идет без проблем. В городе когда как. Иногда бережно, иногда нет. Перед полицейскими сильно не торможу. Думаю, что стиль езды можно назвать активным)))

Теперь про замены и ремонты.

После покупки (в январе) месяца через два загорелась лампочка абс, заменил сразу два датчика абс — просто накрылись — 240 уе за все. Но лампочка через неделю загорелась вновь. Заменил блок управления абс — 800 уе. Вот по этому поводу я могу сказать, что не повезло. Такое бывает не у всех и довольно редко, насколько я знаю.

Все остальное по плану:

  • Замена масла и фильтров — 250 уе каждые 12 тыс.км.
  • Верхние рычаги передней подвески — 210 уе.
  • Пыльники и отбойники — 50 уе.
  • Втулки стабилизатора — 60уе.
  • Тормозные диски и колодки по кругу — 400 уе.

Это я потратил и сделал за 9 месяцев. 2400 уе — можно сказать, что много. Но я бы так не сказал. Как я уже говорил, я езжу на этой машине так, как хочу. Думается, что это вполне умеренная плата за такую езду. Обратите внимание, ведь обычно БМВ всегда мимо именно пролетает, так зачем же удивляться расходам, если езда предполагает такие расходы. Если на новой подвеске БМВ ездить исключительно аккуратно, так она будет ходить Бог знает сколько. Я вкладываю деньги, зато я всегда уверен в том, что моя машина в идеале и она меня не подведет. Думаю, что комфорт, который дает БМВ, заслуживает таких денег.

Многие могут сказать, что любую другую машину можно довести до идеала дешевле. Возможно. Но любая другая машина — это не БМВ. Если хотите иметь машину и быть с ней в движении одним целым — купите БМВ и просто следите за ее состоянием. Поверьте, это того стоит.

В январе после покупки я скинул показания бортовика и сегодня средний расход бензина показывает 11 литров. Езжу я примерно 50 на 50 — трасса-город. После 15 литров на Омеге это просто сказка. Масла двигатель не ест вообще, говорю так, потому что уровень на щупе от замены до замены одинаковый. Заливаю кастрол 10w-60.

После почти года владения БМВ не понимаю отзывов, где пишут, что машина ест масло ведрами и бензин по 20 литров. Таким владельцам могу сказать — чтобы не ездить на ведрах, попробуйте ухаживать за машиной. А если купили за гроши БМВ и хотите сказки — она вам будет стоить дорого.

Надеюсь, я никого не обидел. Я фанат БМВ, и считаю, что не без оснований.

Всем удачи.

Совет автора покупателям BMW 523i 1999 г

Если вы хотите купить БМВ, обязательно будьте готовы к затратам. Любая требует затрат, но если хотите действительно удовольствия от вождения, то это БМВ и затраты как на БМВ.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Шумоизоляция
Недостатки:
  • Конечно же, запчасти и сервис дороговаты. Но и продавцы и сервисмены знают, с кого берут деньги — с владельцев БМВ)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
12435
Комментарии 72
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 20 октября 2009 в 15:25
БМВ, БМВ... чет оочень часто в отзыве абривиатура проскакивает, аж слух режет.
+2
akya
На Citroen C4 20 октября 2009 в 19:48

А вы попробуйте вместо БМВ вставить ВАЗ и за место УЕ - РУБ. Прикольно получится. И главное почти все будет совпадать. Вот например:

Я фанат ВАЗ, и считаю, что не без оснований.

+3
mavr100
На Volvo XC70, Volvo XC70 21 октября 2009 в 10:43
а вместо постоянного Я что там вставить?))
-1
intellekt-iskuss
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 21 октября 2009 в 21:19
ничего вместо я вставлять не надо. я указывает на меня, т.к. пишу Я и про свою машину. неудачный комментарий.
-1
igoreshka
На Volvo XC70, Volvo XC70 22 октября 2009 в 08:55
Как я уже говорил, я езжу на этой машине так, как хочу.

не хватает Я после второго как))
-1
intellekt-iskuss
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 23 октября 2009 в 00:34
а теперь Я дико смеюсь. обалденная шутка.)))))))))))
-1
На Yamaha XJ, Opel Astra 20 октября 2009 в 15:26
БМВ БМВ БМВ Можно былобы одной фразой Круче БМВ только яица.
+2
aziz699
На Daewoo Nexia 21 октября 2009 в 00:45
яйца у БМВ тоже есть +))))) сзади
+2
cerega
На Chevrolet Aveo 24 октября 2009 в 18:03

Блин, ну чё вы. Купил мужик БМВ - машина классная, а реально одна из лучших, вот и тащится он от тачки, а вы на него внапад, надо уважать выбор (причём любой - он всё равно не Ваш), разводите темы при яйца и т.д.

Больше уважения, коллеги!!!

0
был 6 часов назад
На Ford Focus 20 октября 2009 в 15:27
Только противотуманками не злоупотребляйте, они слепят. :))
0
На Acura TSX 20 октября 2009 в 15:30
конечно масла есть не будет, если такую густоту заливать как 10w-60, оно уже все щели забило-закоксовало и каналы скоро забъет))
а 2400 уе за почти год для е39 - это действительно повезло и считай ничего не сломалось ))
насчет датчиков абс - это не не повезло, это одна из многих неизлеченных болячек этой машины.
+1
lefinity
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 20 октября 2009 в 22:41
на счет масла прокоментирую свой опыт... мне даже на сервисе отдельно литровую банку после каждого ТО навязывают купить на долив) уже две в багажнике хранятся... странно, но так же как бэха автора данного отзыва, моя 525 тоже совершенно не ест масло... а ТО прохожу каждые 10 тысяч... заливают Кастрол 5w30 вот так... видимо на машинах кушающих масло надо проводить профилактику и ревизию движки..
0
foxe39
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 20 октября 2009 в 22:44
видно, что человек меня понимает. вот и я о том же)
0
igoreshka
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 21 октября 2009 в 20:32
нас похоже не понимают... минусят по чем зря)
0
foxe39
На Mazda MX-5, Volvo XC70 26 октября 2009 в 10:48
Была у меня треха с двигателем M52, тоже масло не ел, совсем. имхо, масло жрут движки с очень хорошим пробегом.
0
На Jaguar XJ220 20 октября 2009 в 15:37
>Если хотите иметь машину и быть с ней в движении одним целым — купите БМВ и просто следите за ее состоянием.

Если хотите крутой ноутбук покупайте макбук, если хотите одежду, а не тряпки покупайте от версаче, если сотовый, то не просто мобилу, а айфон, итд, суть одна.
БМВ=удовольствие от вождения, управляемость. Мерседес=надёжность и комфорт. Избитые шаблоны и стереотипы. Хотя, возможно, что среди машин-одногодок оно так и было когда-то.
+2
samael
На Mazda MX-5, Volvo XC70 26 октября 2009 в 10:52
Не перегибайте, сколько ни брал ноутов для работы - тошиба все-таки рулит по надежности и качеству. Хотя и дороже других, сони еще дороже и еще приятней. Так и с машинами - опыт не пропьешь, контора давно специализируется на изготовлении эталонных тачек, куча чужих моделей почтут за честь хоть подвизаться к этому отраслевому эталону - мазда 6, аккорд и тп.
0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 20 октября 2009 в 15:52
еще один фанатик..... бмвэшки )))) поиграет и успакоится.
-1
был 2 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 20 октября 2009 в 17:24

Попробуйте и вы! А вдруг понравится! Отличный отзыв-видно восхищение человека своим авто. А восхищенный, влюбленный человек всегда вызывает добрую улыбку. Машина-как женщина, если её любить и одаривать-она ответит тем же, а если драть как шлюху-или уйдет или принесет много не приятных сюрпризов. Автору удачи и дальнейших наслаждений с BMW.

+5
князь66
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 20 октября 2009 в 17:56
машинка неплохая, но идиализировать ее не стоит... не майбах все же и не бентли с ройсом... а обычный ширпотреб, но хороший и качественный!
-1
князь66
На Citroen C4 20 октября 2009 в 19:52
Дааа... отодрал разок, а она те 2400$ отслюнявте и любите меня дальше :-)
+3
mavr100
был 2 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 20 октября 2009 в 22:49
А вы как думали? За бесплатно можно только на едине с собой. За все остальное нужно платить-свободой,принципами,привычками и т.д., и т.п., в конце концов деньгами. И чем она красивее-тем большим мы готовы пожертвовать. Заметьте, все сказанное, вполне применимо к любимому авто. А они(и те идругие)-ох какие разные!!!
0
князь66
На Citroen C4 21 октября 2009 в 22:40
Кому то на едине с собой, кому то за большие деньги, а кому то и по любви. Такое тоже бывает.
...Ну кому что дано.
0
mavr100
был 2 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 21 октября 2009 в 23:46
Если к ней, как к шлюхе-любовь вряд ли получится.
0
На Acura TSX 20 октября 2009 в 17:45

а откуда там 207 л.с.??

+1
lefinity
На BMW 7-серия 20 октября 2009 в 18:22
+1
170 должно быть
0
был 2 недели назад
На Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat 20 октября 2009 в 20:46
Нормальный отзыв.
Правдоподобный.
Только пролетать полицейских всë-таки жесть.
Энергоемкость подвески не Мерседесовская. Да и жалко Авто.
0
На Mercedes A-class, Ford Focus 20 октября 2009 в 21:52
Самое главное, что автору автомобиль нравиться.
человек купил 10 летне авто, ездит и вкладывает в нее деньги, ему их не жалко, ему все нравиться, получает удовольствие....
Я бы даже предположил, наверное не напоследние брал, чтоб потом за каждые 100 у.е. потраченные на него локти кусать.
Не это ли счастье?
0
был 12 часов назад
20 октября 2009 в 22:05

Прикольно написал. Зачёт.smile Главное что самому нравится, а остальное всё ерунда!shade

+1
raffaello
На Mercedes A-class, Ford Focus 20 октября 2009 в 22:09
+1 )))
+1
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 20 октября 2009 в 22:09
господа, почему же многих так злит, что мне нравится моя машина? я ведь просто отзыв написал так как хотел.
спасибо за ваши замечания. вот некоторые комментарии.
1. 207 лошадей стало после того как там немного покопался мой знакомый. ничего глобального-просто немного компьютера и еще меньше всего остального.
2. что касается масла 10w-60, то на момент покупки автомобиля это масло советовали на официальном сервисе бмв в минске. у других не спрашивал. знаю, что это синтетика, хорошо защищает двигатель на максимальных оборотах, и стоит 47 уе за банку.
3. искренне завидую человеку, для которого подобный автомобиль-обычный ширпотреб. надеюсь, и я так буду жить.)))))))))))
+1
igoreshka
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee изменен 21 октября 2009 в 10:19
Комментарий удален автором.
igoreshka
был неделю назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai 21 октября 2009 в 14:58
Мне понравился отзыв. Автор выразил свое личное мнение и никого не обидел и не «зацепил». И видно, что он любит свой АВТО.
Вот кто и за что ему «минусов» наТЫкал это вопрос? Кто эти контрреволюционеры ВМW? Как они выглядят и на чем ездят?
0
igoreshka
На Mercedes A-class, Ford Focus 21 октября 2009 в 20:57
АВТОРУ:
завидуют наверное, у них не так.
0
На Mitsubishi Eclipse 20 октября 2009 в 22:11

◦Конечно же, запчасти и сервис дороговаты. Но и продавцы и сервисмены знают, с кого берут деньги — с владельцев БМВ)))

 

Просто нужно заводить "знакомых" мастеров и у них чиниться, а не на крупное СТО гнать (я уж не говорю об официалах), где деньги мало того что деньги анрил берут, так еще и мастера поразводить горазды да и с квалификацией не всегда достойной. Ведь как говорят - на СТО учатся, а мастера работают в гаражах. Так и есть.

А 2.5 хороший двигатель, сбалансированный по мощность/надежность/расход топлива. Правда, 528 все-таки приятней едет, но и цена "там" выше и за растаможку лишние $ платить пришлось бы.

0
kyber
был 12 часов назад
20 октября 2009 в 22:22
+100%
0
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 20 октября 2009 в 22:16
знакомые мастера есть. но в плане например электрики (я имею ввиду проблемы с абс в моем случае) предпочитаю ехать к официалам. там в плане диагноза ни разу не подвели.
+1
20 октября 2009 в 23:51
Возникает вопрос. Вот че тут делают эти челы, которые БМВ не переваривают по определению. Ну ездишь ты на своем тазике, так и сиди на ветке, посвященной обсуждению его бесчисленных достоинств. Типа дешево, практично и прочая фигня... Не лезьте вы не в свои сани. Например, я здесь, потому что езжу на БМВ и люблю БМВ...
Автору! Молодца! Удачи на дороге, брат!
-5
tet
На Hyundai Accent 21 октября 2009 в 15:26
Может полосы на дороге начнем маркировать по марке авто???
-1
tet
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 23 октября 2009 в 00:38
спасибо, друг. было бы даже странно если бы владельцы тазов и убогих япошек писали что-то положительное про бмв. только обладая ее понимаешь что это за машина. и тебе удачи.
-2
igoreshka
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 14 декабря 2009 в 22:59
НЕ обижайте япошек
0
На Volvo XC70, Suzuki SX4 21 октября 2009 в 01:44
Замена масла и фильтров - 250 бакинских ...... и прочее.Это что получается,в Минске везде так или специальное место искали,где "галстук" подороже стоит? Шоколадные цены у вас однако,даже если это оригинал.
0
agapit
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 21 октября 2009 в 06:23
Сравнить с предшественниками невозможно...
А что со 124-м мерсом тоже ??? Неужто у него шумоизоляция хуже ? Или только об управляемости речь ?
0
pavel555
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 21 октября 2009 в 21:10
по сравнению со 124-м в бмв мне салон нравится куда больше. он намного удобнее и приятнее. ну а про управляемость конечно и спору нет. в общем в каждой машине свои мелочи, но в бмв именно приятных мелочей много. а они и создают впечатление общее
-1
agapit
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 21 октября 2009 в 21:26
здесь простая арифметика: масло 2 банки 10в-60-94 уе, два фильтра салона угольных-60уе, фильтры масла, воздуха и топливный-45-50 уе, плюс работа. средняя сумма как раз 250. ничего сложного. можно сделать и дешевле, но стоит ли оно того?
0
igoreshka
На Volvo XC70, Suzuki SX4 21 октября 2009 в 22:05

Вот я и пишу,что цены у вас пацакские,а не чатланские.Уже не смогу к таким привыкнутьomg

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 21 октября 2009 в 10:19
3 пункт относится ко мне))) Но я далеко не богач))) у меня авто примерно тойже ценоновой категории 600.000руб и у меня тоже ширпотреб)))) просто не вижу смысла так восхищаться автомобилем, восхищение и большую радость (мое мнение) должны приносить семья, успех, определенного рода победы, а машиной поиграешь годо другой и поменяешь, а те ценности которые я описал выше будут в твой душе всегда на протяжении всей жизни!
+2
kfd
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 21 октября 2009 в 21:15
я с вами полностью согласен. но здесь мы пишем наши впечатления о машинах а не о семье. я свою жену люблю и обожаю. а вот она мою машину не очень жалует. потому что статья расходов. но это же бмв)))))))))))))))
-1
igoreshka
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 22 октября 2009 в 16:54
вот! ключевое слово - ваше впечатление о данном авто! так и надо было писать!
PS я не спорю автомобиль безусловно хороший, лично мне нравится, у друга такой же (535 1998г черный , аля хамман(подделка) но всеравно красиво смотрится)
кстате по маслу я летом лью мобил 10на60 на зиму мобил 5на40 оба ситетика, 10на60 и вправду меньше жрет....
0
kfd
На BMW 7-серия, BMW 5-серия изменен 16 декабря 2009 в 10:16
To KFD - Потому что форд, форд не вызовет восхищения, в отличие от бмв, и поэтому Вам не понять как это может авто вызывать столь сильные положительные эмоции
0
был 6 дней назад
На Kia Sorento 21 октября 2009 в 12:51
Не знаю с каких причин некоторые комментаторы нелицеприятно говорят о БМВ. Да машина дорогая, да дорогие запчасти и обслуживание. Но какая это машина, она создана для людей, для надежной езды, радости что ты ездишь на ней, я не говорю уже, что еще и обладаешь ею. Молодец автор, зачет.
+1
vladmv
На Hyundai Accent 21 октября 2009 в 15:33
Никто не спорит, что БМВ хорошая машина, что содержание ее очень дорогое, что есть отдельная категория граждан любящих и ценящих марку. Есть завистники, ненавистники итд. Но сколько людей, столько и мнений. Мне нравится Мерседес, но езжу на Вазе, и ругаю только его детище.
0
vladmv
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 21 октября 2009 в 21:17
спасибо, сразу видно человек знает что такое бмв
+1
На Jeep Grand Cherokee 21 октября 2009 в 15:02
Не знаю, сколько там вещей должен сделать человек за свою жизнь, но автомобилист( сугубо мое мнение) обязательно дожен иметь и поездить на БМВ, Мерсе и Ауди, чтобы иметь понятие какой должен быть автомобиль.
+1
mivaxm
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 22 октября 2009 в 00:55
10-15 летней или новой?
+1
На Jeep Grand Cherokee 21 октября 2009 в 15:02
Не знаю, сколько там вещей должен сделать человек за свою жизнь, но автомобилист( сугубо мое мнение) обязательно дожен иметь и поездить на БМВ, Мерсе и Ауди, чтобы иметь понятие какой должен быть автомобиль.
+1
21 октября 2009 в 17:57
колега на такой (4,4л) обьездил все СНГ по работе.
Пробег авто в районе 750000 км. Авто в очень хорошем сост.
Правда прописан он на бмв-сервисе.
0
21 октября 2009 в 20:27
Я на своём Бумере год уже езжу и ни разу не заглядывал в подвеску. И что самое главное не нужно!
0
21 октября 2009 в 20:55
-2
На BMW 3-серия 22 октября 2009 в 00:29
Автору респект. Сам езжу на е36 323 http://www.carrating.org/car.php?19056
Всё никак несобраться отзыв ненаписать. БМВ машина дарит водителю те ощющения, которые другая машина не даст, если брать прямых конкурентов МЕРС и АУДИ, то у них есть свои козыри запазухой, перечислять которые невижу смысла, будет мне лет за 40 скорее всего пересяду на мерс, если конечно марка сохранит свои приоритеты, ну и если денег будет хватать. А те кто говорят, что БМВ хлам, так мне представляются людьми управляющими Российскими автомобилями(Не в обиду Российскому автопрому, тоже есть свои плюсы, но согласитесь далеко отставший от мирового автопрома) или если и упровляли БМВ то скорее всего убитыми экземпляроми. А те кто совсем не ездил, так засуньте язык себе поглубже и просто прокатитесь, и если после тестдрайва ваше мнение неизмениться, то можно будет смело утверждать, что рождённый ползать летать неможет.
+1
rus555
На Mazda MX-5, Volvo XC70 26 октября 2009 в 11:00
Присоединюсь, только я свой е36 с М52 продал и езжу на хонде. Потому, что он прошел точку перегиба по мороке с обслуживанием. Бмв могу долго нахваливать, восхитительные авто, только это как с женщиной, пока тебя прет - ты готов тратиться, а потом еще прет, но тратиться не готов больше :))))
0
На Audi Q3, Audi Q5 26 октября 2009 в 13:44
Для меня BMW - это прежде всего отменная инженерия, спортивный дизайн и чистота происхождения. Говоря о последнем я имею в виду, что BMW - это BMW и ничего больше. Поясню.
Возьмем Ауди. Классная марка, отличные машины, но подсознательно всплывают Шкоды и Фольксы. Тоже хорошие машины, но.... Или Мерседес. Явный премиум, с историей, с легендарными машинами и их обладателями. При этом грузовики Мерседес работают в карьерах, а маршрутки Мерседес управляются джамшутами из братских республик.
А вот BMW - это только драйв и спорт, дизайн и высокое инженерное искусство. Изетта не в счет)))))
+2
24 ноября 2009 в 00:29
Я согласен полностью БМВ это машина класс и за клас мы плотим
0
757
На Volvo XC70, Volvo XC70 16 декабря 2009 в 09:48
только этот класс с 3х литров начинается , меньше-грусно)
0
intellekt-iskuss
16 декабря 2009 в 10:36
525 совсем не грустная..
525d с чипом за 150е - тоже не грустная, и при этом экономичная :))
0
maxxxx4444
На Volvo XC70, Volvo XC70 16 декабря 2009 в 10:38
грустно даже с чипом, а бмв не для экономии на бензине покупают)
0
На BMW 5-серия 14 декабря 2009 в 15:08
Замена масла и фильтра - 240 у. е. - что-то очень уж дорого. Это сколько стоит сам фильтр и какое масло? Я на Е39 с двигателем 3,5 л заменил масло (8 литров) с фильтром за 3600 руб включая работу.
0
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 14 декабря 2009 в 22:34
уважаемый, альвипар.

я уже расписал цены на масло и фильтра выше. так что ищите.
0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 14 декабря 2009 в 23:06
МА-Ла-ДЕЦ!
Я в своё время сделал так же с субару:купил,вывел в идеал и наслаждался...
Не понять людям,ознательно ездящим на автомобилях типа дрыстопал , жмущимся на лишние пять копеек за литр хорошего бензина и канистру хорошего масла этого кайфа,когда всё действительно в машине идеально...ах,не понять!
0
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 16 декабря 2009 в 00:31
спасибо, sobol.

действительно человек, который катается на ведре которое вот-вот отбросит колеса никогда не поймет как можно тратить деньги на машину. но и мы не поймем их. только вот ты прав что кайфа они лишены.
0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 16 декабря 2009 в 11:54
Ну, положим, минусить автора не за что. Жалко, самому не удалось попробовать с 3-х литров. intellekt-iskuss прав, пробовал 1,8 - совсем грустно, а денег просить как и все БМВ. Да и жалко такую машину на наши дороги (сам видел на заправке, как несчастный владелец БМВ разбил себе поддон картера о торчащий люк).
0
3 февраля 2010 в 13:14

Полностью согласен, - мой шеф, купил было, но ввалив 50 тыр, отказался в пользу Омеги - не потянуть, купил 95` г/в Опель чесно откатал его 4 года с заменой на Круз 1.8... Печально всегда другое, - когда подъезжаешь на МВ в 140 или ВМВ в 39,  на СТО, пролетариат довольно, как Ленин, прищуривается - день удалсяsmile - Суть этого, наша азиатчина... Вы к камому стамотологу/геникологу пойдете, - тот который на Шахе ездит или тот который на ВМВ... - правильно ответили, и я об этом

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1995–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™