BMW 520i
1990 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
23 октября 2009 → пробег 240000 км

"Баварский Хищник".

Здравствуйте, Дорогие автолюбители!!!

Решил написать отзыв о великолепном автомобиле мюнхенского концерна с авиационным прошлым, встречайте BMW 520i E34 90 г.в. Автомобиль принадлежит моему отцу, но так или иначе мне машина очень хорошо знакома и на ней пройдена не одна тысяча километров. Автомобиль был пригнан в 2001году из Германии в отличном состоянии. Комплектация самая-самая простая, из опций: механический люк, магнитола Bavaria, АБС и гидроусилитель руля. Цвет лазурно-голубой металлик.

"Баварец" эксплуатируется в различных режимах летом, но зимой изволит почивать в гараже. Не понимаю почему, но в холодное время года отец ездить не хочет, говорит, что не охота, да и для машины это испытание. Я лично так не считаю, машина должна ездить круглый год, для авто простой - это тоже испытание, так что неизвестно, что из двух зол хуже. Да и как приятно в студёную пору сесть за руль, включить печку, музыку и катить вместо "морозного" ожидания общественного транспорта. Ну в общем каждому своё.

Возраст "баварца" заметен только по дизайну кузова, а так до сих пор авто в отличном состоянии, есть конечно небольшие дефекты, но это мелочи, ржавчины нет, так только кое-где присутствуют сколы. Я считаю Е34 красивой классикой, которая ещё долгое время будет котироваться на наших дорогах! Как ни странно, но многие до сих пор боятся "бандитского" кузова, проявляют уважение, уступают дорогу, освобождают левый ряд, когда приближается хищная "акулья" морда. Может я конечно ошибаюсь и на дорогах "Третьего Рима" воцарило взаимное уважение и культура невербального общения? Нет, скорее всего нет, общество до сих пор дышит стереотипами и принципом: проезжает сильнейший.

По ходовым качествам автомобиль хорош, но всё-таки 2-х литрового мотора маловато для полуторатонной махины, тем более, что это доресталинговая версия, основное отличие - это узкие ноздри и мотор М20, доставшийся от "предка" Е28. По слухам этот агрегат не очень хвалят, но нам моторчик никаких сюрпризов не преподнёс, кроме поджирания масла и бензинового аппетита. В среднем расход по городу 15-17 литров при достаточно активном педалировании, а по-другому "бумер" ездить не любит, машина заточена под "драйв". Сюда просится 2.5 192 л.с, но по большому счёту себя не чувствуешь ущемлённым, даже наоборот, крутится хорошо, на верхах подхват, можно пошалить. Спортивно настроенный утробный рёв рядной шестёрки ласкает слух и оставляет сзади ползущим горькое послевкусие.  Особенно приятно идёт "бэха" по трассе, тяга хоть и не сумасшедшая, но присутствует на любых скоростях. Управляется хорошо, лихо объезжать ямки и нырять в городской толчее не составляет труда, не взирая на габариты автомобиля. Дорогу держит отлично, не раскачивается, повороты прописывает как по рельсам.

Салон достаточно просторен, но сзади это далеко не бизнес-класс. Центральная консоль развёрнута к водителю, мол всё здесь для него и ни для кого более, пассажиры пусть наслаждаются пролетающими за окном пейзажами. Красно-оранжевая подсветка постоянно напоминает с кем имеешь дело. Велюровый салон неплохо сохранился, немного протёрлось водительское сиденье, но это всё-таки возраст, никаких чехлов сиденья сроду не видели. МКПП работает чётко, слава баварским инженерам, до сих пор приятно вгонять передачи, словно отщёлкивать затвором дорогого смазанного оружия. Свет фар оставляет желать лучшего, ближнего абсолютно не хватает, надо ставить ксенон, но знающий человек сказал, что будут проблемы с фарами, так что ездим пока так.

Автомобиль неприхотлив, надёжен, несмотря на различные отзывы о хронической ненадёжности БМВ, это всё ложь, это доказал 8-ми летний опыт эксплуатации. Просто дешёвых и не убитых БМВ не бывает. А купив развальню не надо потом хаять направо и налево один из лучших автомобилей мира. За всё время менялись расходники, сцепление, какие-то шланги, элементы подвески, стойки, ни разу машина не подводила, не выкачивала астрономических сумм, всё постепенно и предсказуемо, главное вовремя всё делать и периодически ездить на диагностику, это убережёт от лишних затрат и даст уверенность в завтрашнем дне.

Автомобиль харизматичен, спортивен, узнаваем, что-то в нём есть такое притягивающее. Я, если честно, теперь ярый поклонник БМВ, хоть и сейчас езжу на PASSATE, но место моей мечты теперь занимает "баварец", 3-ка или 5-ка - не важно, нравится Е90, но спустившись с небес на землю поглядываю на Е46 320 или 325.

Так что летайте самолётами BMW, Друзья :)))

Совет автора покупателям BMW 520i 1990 г

Тщательная диагностика перед покупкой!!! Не кидаться на недорогие и с виду хорошо сохранившиеся экземпляры.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ходовые качества
  • Комфорт

Недостатки:

  • Возраст
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20129
Комментарии38 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия23 октября 2009 в 20:51
Отзыв добротный +5!
е-34-я ето классика ,одна из самых успешных и удачных БМВ.
0
anty
НаVolkswagen Passat24 октября 2009 в 00:15
Поддерживаю полностью!!!! Спасибо!!! )))
0
24 октября 2009 в 09:46
Хороший текст...но мало эксплотационной конкретики.....
+1
las vegas
НаVolkswagen Passat24 октября 2009 в 22:44
Я написал, что менялось всё планово, отказов не было, вложения единоразовые были. Просто не хочу быть голословным, факт в том что "аппарат" не подводил, а список замен и затрат никто нигода не вёл :))
0
НаBMW 7-серияизменен 24 октября 2009 в 11:08
конкретики внатуре мало, но отзыв хороший...
сам являюсь поклоником марки...и есть что возразить....
про расход в городе в 15-17 литров - ищите проблему...у меня старая питерка с таким же мотором при потчти умершем расходомере жрет чуть меньше, а у другана такаяже точно авто 88-го года выпуска - жрёт 11 литров на сотню....правда город у нас - не Москва...пробок потчти нету.
про сам мотор - не вопрос, что лутший движок на эту машину это М50Б25 с 192-мя лошадьми...но и из из м20-х мотор 2.5 с 171-й силой очень не плох, а плюс моторов м20 - это простота обслуживания, дешивизна запчастей и соответствующая надежность...проблема одна - у них пробег априори больше чем у м50 так как они раньше выпускались...
про ближний свет - полностью согласен - у всех бмв этих лет такая проблема...
про удобнуюю КПП и хорошее переключение передач - повезло и очень часто убитая кулиса у этих машин
в остальном с автором согласен без линших коментариев :)
0
потрох
НаVolkswagen Passat24 октября 2009 в 22:55
Диагностика ничего криминального не выявила, расход был раньше поменьше, а сейчас вот так... Особенно много льёт свыше 120, а если ещё и давишь на разгон, то на глазах!!! Датчик топлива считаю малоинформативным, заправишь 50литров, почти зашкаливает под 80, потом падает очень быстро и держится в конце. 11 литров что-то маловато для 6 горшков, как "ТАЗ")) Вообще пробки многое значат, по трассе машинка как раз 11 "хавает" а вот в городе много. А моторы да, и тот и тот хороший, но конечно М50 даже на сегодняшний день даст фору многим!!! Машина из Германии, может поэтому хорошо сохранилась коробка.
0
был месяц назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 212124 октября 2009 в 13:30
Может мой совет поможет! Моя 530-я, по городу-13,5-14 л. Официалы приговорили датчик распредвала. Пока не поменял было 16-17. Правда 2001 г., но всетаки...BMW.
0
князь66
НаBMW 5-серия24 октября 2009 в 14:38
неработоспособность датчика распредвала отражается только на расходе топлива или есть ишшо что-то?моя 535-я от 15 - вверх кушает хотя анологичные поменьше ...
0
anty
НаBMW 5-серия24 октября 2009 в 14:38
цена вопроса?
0
anty
был месяц назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 212125 октября 2009 в 12:37
Я купил датчик за 70 $, никаких других симптомов, кроме расхода-не было. У официалов, полная диагностика-890 грн., при курсе доллара-5,3. Для сравнения, полная диагностика Туарэга, у официалов, в тот же день-260 грн. В распечатке диагностического протокола, черным по белому-обрыв питания датчика распредвала, принудительный холостой ход.
0
князь66
НаBMW 5-серия25 октября 2009 в 21:02
у нас в Молдове комп. диагностика на е34 стоит 150 лей=10 евро.
+1
anty
25 октября 2009 в 21:35
Комментарий удален модератором.
anty
НаVolkswagen Passat25 октября 2009 в 23:02
Совсем таки не дорого!!!
0
anty
НаVolkswagen Passatизменен 26 октября 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
anty
НаBMW 5-серия26 октября 2009 в 23:02
Только эл.часть.
0
князь66
НаVolkswagen Passat25 октября 2009 в 11:29
Надо тоже к официалам съездить, я один раз только там был, содрали бабла немеряно и больше я туда не ездил. Нашёл неплохой сервис, без обмана и разводилова и цены приемлемые!!! Может там на диагностике чего найдут, дорогая диагностика у официалов???
0
НаVolkswagen Passat24 октября 2009 в 22:59
Скажите, кто каким бензином заправляется??? Я 95 на ТНК, вроде всё устраивает! Меня насторожило, кто имеет подобный аппарат и читает мой отзыв отпишите пожалуйста каков у Вас расход топлива и какой мотор!
0
kuks
был месяц назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 25 октября 2009 в 12:52

Запрвляю только 95-й на Воге или на Шелле(Украина), правда на днях залился на Укртатнафте-разници по трассе не почувствовал. Ехал по трассе Мариуполь-Донецк, трасса очень хорошая, скорость 100-110 специально держал(сложно-ужас,чуть не заснул), комп показал 8,2. Средний расход за 12000км.-12,8(90%-город).530i.

0
был 3 часа назад
25 октября 2009 в 10:00

У друга Е34 мотор М50 по городу комп показывает 14.5-14.7 литров, но он на ней ездит "Тапочка в пол". Но в сентябре съездил на охоту в Кострамскую область, комп начал показывать 11.8! Ещё он говорил что перед выездом обнулил комп, и по трассе вообще показывал 8.8!shade

0
raffaello
НаVolkswagen Passat25 октября 2009 в 11:23
Да, по трассе действительно экономичные моторы получаются, сам иногда удивляюсь, как Жигули)) а вот если топить т тошнить в пробках, то ого-го..... а какой обьём у друга? 2 литра???
+1
kuks
25 октября 2009 в 15:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat25 октября 2009 в 16:30
На "круизе" наверное? :))
+1
kuks
был 3 часа назад
25 октября 2009 в 16:10
2.5, 192 л/с!
+1
raffaello
НаVolkswagen Passat25 октября 2009 в 16:36
Говорят что 2.0 и 2.5 мало отличаются по расходу. Наверное М54 ещё более экономичный расход. Но в БМВ расход конечно не главное)) Обидно то что наше государство опять затыкает дыры в бюджете за счёт нас, заставляют пересаживаться на малолитражки, задирают налоги и так далее, бензиновая монополия прогрессирует ростом цен на топливо без улучшения качества, вот так то....
+2
kuks
был 3 часа назад
25 октября 2009 в 17:29
Налоги, топливо, дороги - это вообще другой разговор!
+1
raffaello
НаVolkswagen Passat25 октября 2009 в 23:06
Да, правильно, просто вспомнилась гос.программа решения вопроса тесноты в городе или другое название программы "покупайте ВАЗ))
0
НаAudi A4, Mercedes E-class25 октября 2009 в 16:37
Помоему это обычный отзыв фаната БМВ. просто вам попался простой экземпляр и если чесно то с таким двигателем он просто напросто не едет.. ошущение дает только задний привод якобы она супер разгоняеться!... и все таки Е34 уже малость устарел и его в основном уже покупают молодые парни которые хотят попонтоваться но денег на обслыживание нет вот и ездят все еле живые и скрипят. Как видно из отзыва всетаки эта машина получила должное обслуживание и отдавала хозяину тем же, но насчет ненадежности более современных БМВ это факт .в большинстве случаев они сколнны к перегревы частые отказы в электрике и к примеру про Е39 можно сказать слудеющее : что по словам механиков надежных частей в подвеске БМВ нет!
+1
vanj2006
НаVolkswagen Passat25 октября 2009 в 23:19
Да, я действительно стал фанатом этой марки, но старался быть обьективным. Машина хорошо сохранилась и попалась не убитой, обслуживается не у официалов и не беспокоит. Просто я хочу сказать что БМВ сама по себе достаточно спортивна, поэтому мало экземпляров в хорошем состоянии, большинство машин после "наездников-гонщиков", вот и появляется много негативных отзывов о ненадёжности. Про Е39 я не знаю, перегрев -это для всех БМВ справедливо, а подвеска конечно алюминий.... что тут сказать, дороги у нас не те, испытал алюминиевую подвеску на "Пассате", но опять же на нём 8 рычагов, а на Е39 по-моему 4, так что на "Бумере" наверное по-надёжнее будет. А что можете сказать про Е46??? В будующем планирую приобрести такой аппарат.
+1
kuks
НаAudi A4, Mercedes E-class26 октября 2009 в 12:16
в 39й она еще и дороже чем например у тебя в пассате.. там один рычаг стоит 10 т.р на 2 стороны 20) причем когда меняешь сзади рычаги то надо делать сход развал сзади какой то странный что стоит он 9 тысяч!.. Е 46 она очень жесткая как табуретка! но зато управляемость в ней конечно суперская! и так начнем.. на 46 уже БМВ использует новую краску на водной основе она менее долговечная и быстро царапаеться! слабые места арки ,крылья, кромка капота и крышки багажника
тут уже обновленные моторы которые склонны к повышенному расходу масла!
и этот мотор склонен к перегреву из-за выходы из строя крыльчатки а так же часто бывает что работают с недогревом из-за термостата
Слабые места передняя подвеска и рулевая рейка замена рычагов 30 тыс. рулевая рейка 45 тысяч и ходят они не долго!
Плашадка крепления задней балки гниет и с годами может оторваться если не подварить то может оторваться и остаться на дорогое этот дефект был признан производителем и сильно проявляеться на более мошных моторах!
+1
vanj2006
НаVolkswagen Passat26 октября 2009 в 23:08
А ведь подвеску не обязательно брать оригинал! Я на Фолькс брал подвеску Лемфёрдер в сборе за 13 тысяч.
0
kuks
НаAudi A4, Mercedes E-class26 октября 2009 в 18:22
думаю болльше нечего даже сказать про Е46)
0
vanj2006
НаVolkswagen Passat26 октября 2009 в 23:03
Да, такого наслушаешься и не захочешь покупать, на Е34 таких проблем и в помине нет!!! Но всё равно хочется или Е39 или Е46, что же тогда получается 5ку купить это более рациональное решение, за ту же цену авто выше классом. А ещё говорят, что после рестайлинга в 2001 году излечены многие болезни машины. Вобщем есть над чем подумать
0
kuks
НаAudi A4, Mercedes E-class27 октября 2009 в 10:36
:) могу в полной мере рассказать и по 39й :) поверь там результат не лучше.:)
0
kuks
НаBMW 3-серия15 ноября 2009 в 18:13
Не надо дрейфить насчет Е46, рейка у нее не более проблемная, чем на Е39: ездим аккуратно, перед порогами и рельсами сбрасываем скорость до минимума, с присутствующим люфтом придется смириться, тем более что он минимальный, на управляемость не влияет. Ну и конечно никаких грунтовок и ухабов, тем более что клиренс у нее оччень низкий.
Подвеска и электроника менее глючная, чем у Е39, на сие влияет была ли машина в аварии. У меня какие-либо глюки в датчиках появились после того как моя подруга приласкала какой-то дрын в зад. Поехал к электронику и все исправил, цена вопроса 100 евро. ЗЫ Тут важно именно ИСПРАВИТЬ ошибку, а не тупо ее затереть, будь внимателен с лапиком на коленке такого не сделаешь, нужно спец оборудование и проги.
Насчет табуретности - ерунда, предпочитаешь комфорт остроте управления - бери версию в исполнении КОМФОРТ, будет тебе мягкая подвеска. У меян М-овская подвеска - на плохих дорогах трясет, ниче не поделаешь.
С ржавчиной соглашусь, машина категорически не для хранения под открытым небом, но всеж не японец, сквозных ржавчин на Е46 я еще не видел. У меня авто 99 года - пока ни пятнышка ттт! ЗЫ Ржавчину на арках у 46-ых еще ни разу не видел, наверное всеж поцарапанную или подбитую машину надо красить, а не катать, мол на скорость не влияет. А вот ноздри, кромка багажника - да встречались неоднократно.
Задняя балка - проблема лишь до лета 2000 года, потом этот баг исправили.
Вобщем если ищешь Е46, то исключи АКПП, дизеля и моторы 1,6 1,8 Очень плотно подходи к выбоу, если ищешь полный привод, если трансмиссия ушатана, то намучиешься с ремонтом и ценами.
Имхо, если ты без драйверских амбиций, то идеальный вариант рестайловая 320. А так, 330 - то что доктор прописал!
0
deus vult
НаAudi A4, Mercedes E-class23 ноября 2009 в 22:21
так 46я намного крепче 39й будет)))
0
deus vult
НаAudi A4, Mercedes E-class23 ноября 2009 в 22:22
все про 46 написано все правда написанная механиками и специалистами!
0
deus vult
НаVolkswagen Passat27 ноября 2009 в 00:31
Всё правильно сказал я думаю, но почему дизель исключил и автомат? дизель потяговитей и экономичен. А Автомат БМВ один из лучших в классе, но конечно учитывая возраст машины лучше купить механику)) Амбиции маленько есть, но думаю 320 и 2.2 литра хватит за глаза)))
0
kuks
НаBMW 3-серия30 декабря 2009 в 18:39
Кукс, надежный, а главное неприхотливый автомат - это больше по мерсовской части, если бмв 10-8 лет, то выбирать нужно уже с оглядкой на то, что не ровен час и загорится заветная лампочка с восклицательным знаком :) и попадалово на замену коробки, а это в Прибалтике не меньше 45 000 рублей, в России поди еще дороже. Причиной этому в основном варварское отношение к автомату, попытки дрифтовать, сменить масло на коленке у Ашота и прочая молодежная дурость, но возможно и банальное истечение срока годности узлов и агрегатов. Еще, автоматы у дорестайловых Е46 все же туповаты, а на той же 328 - откровенный тугодум. Когда выбирал свою 328-ую, то не делал разницы между автоматом и мануалом. Сначала проехался на автомате - "ниче так", подумалось мне, потом проехался на мануале - понял, что автомат безоговорочно идет лесом! :)

Касаемо дизелей, то во-первых их гонят к нам в Прибалтику только когда их немецкий пробег переваливает за 300 000, хотя возраст у авто может при этом не превышать 6-8 лет. Во-вторых, капризный ТНВД может обойтись в хорошую копейку и запарочную беготню. В -третьих, давешний мороз в -20 показал, что даже БМВ могут чихать-пыхтеть, но не заводиться. Ну и наконец, дизель не любит высоких оборотов, а желание уйти первым со светофора очень хороший стимул к этому делу, поэтому молодому амбициозному водителю я бы порекомендовал бензинку. Как я уже писал выше, во всех отношениях компромиссным вариантом будет 320i 2,2 литра, а так, для дерзкого вождения 325 (141кв), 328 (142кв) и 330 (170кв)

0
Добавить комментарий