BMW 525tds
1997 г.
2.5 л. дизель
143 л.с.
МКПП
задний привод
Кишинёв
Написать отзыв

Отзыв BMW 525tds (1997 г.)

11 ноября 2009 → пробег 377999 км

Дизель от БМВ.

Доброго времени суток, уважаемые.

Рассказ пойдёт о БМВ е39, 1997 г.в. 525тдс РКПП, кожа, клима, круйз, эл.пакет… которую мне довелось поюзать пару суток и по этой причине отзыв не будет на 100% информативен. Я как БМВ-вод испытывал её в разных ситуациях и сравнивать буду со своей е34-ой.

Из плюсов:

  • Шумоизоляция
  • Более свежий внешний вид
  • Мне она показалась чуть мягче даже на 18-х дисках (может шумка притупила чувства)
  • ТСР (антипробукс. система)
  • ПЕЧКА МОМЕНТАЛЬНО ПРОГРЕВАЕТ САЛОН
  • Салон просторный и комфортный

Из минусов:

  • Мотор до 2-тыс. оборотов. вообще мертвый
  • Насколько я знаю, рычаги у них алюминий, следствие — высокая цена
  • Шум, скрип от печки
  • Магнитола на кассетах!
  • Ближний свет без ксенона слабо светит

Итак, сел за руль, завёл, тронулся на 1-ой и тут же нажал педаль в пол, ехала так, что аж хотелось выйти и толкать, но после 2 тыс. на тахометре подхват турбины такой, что я даже и не мечтал, кручу до красной, потом вторую и сразу с 2 тыс. и дальше с турбиной еду, тяга приличная и не скажешь, что там всего 143 кобылы, но всё впечатление портит именно это начало разгона, иногда ещё не привыкнувши можно создать довольно-таки опасные ситуаций на дороге!

За дорогу держится довольно хорошо, на что не в последнюю очередь повлияла резина 235/50/18, едет очень уверено, и тут же представил как мягко было б на стандартных 15-ых дисках. Начал испытывать тракшн контроль — газ в пол, отпускаю педаль сцепления и мааленькая пробуксовка, после чего меня придавливая в сидения уносит вперёд, да хорошая вещь этот тракшн. Но если хочется порезвится, то можно одним нажатием кнопки отключить это чудо инженерн. прогресса, и тогда машина превращается почти в дрифт кар (попробовал), дизелёк легко срывает задок в занос.

Удивило, что даже при моей активной езде средний расход еле дошёл до 12.7л. на 100 км, что после моей ласточки заставляло сердце кровью обливаться, у меня при езде газ в пол расход иногда до 24 л поднимался (утешает только то, что динамика всё-таки ощутимо разная), а после я замерил расход в спокойном режиме и получилось 8,5 л на 100км по городу. В общем машинкой остался доволен, вот если бы 530д, то тогда влюбился бы.

Пообщавшись с хозяином узнал, что раз в 30 000 тыс. км по-любому что-то делает по ходовой (машина не виновата, виноваты эти люди, которые налоги собирают серьёзные якобы за дороги, которые язык даже не поворачивается назвать дорогами). Может куплю себе е39, но только когда средства будут позволять мне на такой машине по этим дорогам ездить! Напоследок повторю многим известную и довольно-таки банальную фразу «БМВ ЕСТЬ БМВ». Эту машину или любишь или презираешь, отдавая предпочтения другой марке.

Всем приятного времяпровождения, спасибо за внимание.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
40658
Комментарии26 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X512 ноября 2009 в 13:05

Провокационный отзыв. Особенно последний абзац.

Ну вот к примеру: Пообщавшись с хозяином узнал, что раз в 30 000 тыс. км по-любому что-то делает по ходовой и вот - «БМВ ЕСТЬ БМВ»

Я ездил на е38, пробехал по дорогам Украины 60 тыс. км и ничего не поменял!

+1
s_k_i_p
НаBMW 5-серия12 ноября 2009 в 23:51
" БМВ есть БМВ "-я и не говорил нечего про надёжность , имел ввиду их традиций и то, что эту марку не-счем не спутаешь
не снаружи , не внутри ,не на дороге.
0
s_k_i_p
НаBMW 3-серия16 ноября 2009 в 23:48
вот-вот, на Е46 проехал 15 000 по дорогам Эстонии (читай:танкового полигона) так же ничего не менял.
Да, и рычаги у Е39 не люменевые, а из люменевого сплава, это всеж разные вещи!
ЗЫ 530д так же достаточно дохленькая, нужно непременно на палке брать!
0
s_k_i_p
НаBMW 5-серияизменен 29 сентября 2013 в 09:43

С расходом по городу в спокойном режиме 8,5 загнул, минимум 9,5-10 в лучшем случае.

0
12 ноября 2009 в 13:40
Мнда...Чё то многова-то поломок!
+1
mr-lucky
12 ноября 2009 в 18:25
Как правило, бумера 90-х годов, эксплуатировавшихся в нашей стране много лет практич. все убитые (по ходовой, многорычажной подвеске) благодоря нашим дорогам и, естественно, обезбашенности напальцованных, крутых пацанчиков...

+3
на сайте
НаFord Focus12 ноября 2009 в 14:39

тронулся на 1-ой и тут же нажал педаль в пол, ехала так, что аж хотелось выйти и толкать

газ в пол, отпускаю педаль сцепления и мааленькая пробуксовка, после чего меня придавливая в сидения уносит вперёд

Мдя... confused

 

0
aparat2
НаBMW 5-серия12 ноября 2009 в 23:41
те кто делал поймут
0
НаHyundai Matrix12 ноября 2009 в 15:05
Насчет наших дорог с тобои полностью согласен, езжу и плююсь. Что касаемо дизеля- катался на Фабии так она тоже на маленьких оборотах не ехала, крутил до 5000 оборотов.
+2
руль
12 ноября 2009 в 15:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия12 ноября 2009 в 23:42

thumbs_upСпасибо , тебе тоже только хорошего!

0
maxxx333
13 ноября 2009 в 21:50
525 tds с турбиной должен быть
0
nemfis
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 17:37

Расходомер смотреть нужно.

0
НаGreat Wall Hover H5изменен 12 ноября 2009 в 17:25
Комментарий удален автором.
НаGreat Wall Hover H5изменен 12 ноября 2009 в 20:36

"Эту машину или любишь или презираешь, отдавая предпочтения другой марке. "

Пожалуй, перефразирую немного, да простит меня автор: Бабло сыпется из карманов - ездишь на BMW, не сыпется - ездишь на других авто.

Для России ИМХО так.

Для Кишинева, естественно, работает первоначальная фраза.

+2
mikatoka
12 ноября 2009 в 23:22
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry, Nissan Qashqai12 ноября 2009 в 17:48
Хороший тестдрайв.
+1
так-так
НаMercedes E-class12 ноября 2009 в 21:27
С автором согласен по поводу налогов уходящих внекуда!Все остальное тестдрайв и то что узнал у кого то и то сослов! в недостатках про кассетную магнитоллу и шум и скрип от печки - улыбнуло(БМВ ТУТ СОВСЕМ НЕ ПРИЧЕМ)!
+1
mbb177
НаBMW 5-серияизменен 12 ноября 2009 в 23:57

я когда писал этот отзыв имел ввиду кокретнно этот апарат,а не вообше о модель.wink

0
13 ноября 2009 в 01:27
Ездил на 39 кузове с 17 дисками,подвеска просто деревянная,за почти год использования так и не привык,продал!
После этого отзыва даже и представить не могу какая жесткая подвеска на 34-ом!!!!!
-1
ale240
13 ноября 2009 в 21:51
оооооооо)))) А вы себе представьте ещё тройку!
0
ale240
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 ноября 2009 в 22:26
Странно, на 17 дисках 39 кузов не сказал бы что жесткий
+1
ale240
НаBMW 5-серия14 ноября 2009 в 20:56
Может проста подвеска была убитая?!?!
0
ale240
НаBMW 3-серия16 ноября 2009 в 23:52

ха-ха сесть в БМВ, шоб заценить мягкость дивана??? Имхо, не самое умное решение, надо было всеж хотяб слоган БМВ прочитать: Ультимэйт Драйверс Кар ;)

+1
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 14:52
"...Эту машину или любишь или презираешь, отдавая предпочтения другой марке..." Не понимаю, действительно есть такие, кто именно презирает BMW? Можно относиться без любви к ней, но презирать... это уж слишком.
0
НаBMW 5-серия17 июня 2013 в 00:06

отзов не плохой и каждая машина индивидуальна, хотя и одной модели, а про насос ТНВД в 525 ТДС можно сказать, что он хорош, если не не хлебанёт воды или др. гадости, а в основном сбой дают электронный блок управления ТНВД, но вся электроника выходит из строя от времени, также проблемное место у данных моделей блоки АБС 001 Бош, и стоят все около 400-500$, сам сталкивался с такой проблемой, но мне помогли кулибины, раза в четыре дешевле.   

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™