BMW 520i
1993 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Иваново
Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1993 г.)

17 января 2010 → пробег 350000 км

С удовольствием за рулем.

Решил написать отзыв о своем BMW-520 Е-34, на котором езжу с 2007 года (наездил 60 000 км).

До этого ездил на ВАЗ-2107, при покупке BMW не знал о ее достоинствах и недостатках по сравнению с аналогичными машинами того года (AUDI 100, MERS 124). Была вероятность покупки русского авто, но как-то все перевешивало в сторону BMW.

После покупки как обычно поменял эксплуатационные жидкости, потом выяснилось, что потек радиатор, его поменял. По мере эксплуатации автомобиля стал читать на сайтах о болячках этих машин. Да! Заменил вискомуфту. Систему охлаждения немцы накрутили, как-то все сложно, следить надо постоянно, я думаю, что у японцев с этим делом попроще!

После ВАЗ-2107 машина просто супер!!! Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая ее с машинами, которые сейчас делают (японцы, корейцы), даже они не могут сделать что-то похожее.

По поводу ходовки кто-то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по-разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Не люблю мягкие подвески, на них укачивает и в поворот заваливаются. Люблю, чтобы была плотной, в меру сбитой.

Заднего привода не боялся, так как ездил на ВАЗ-2107, но задний привод на BMW — это нечто отличное от русских машин, управление просто супер, большая стабильность, точнее сказать уверенность при движении, в поворотах. С BMW стал еще больше любить задний привод и пусть говорят, что он менее безопасный по сравнению с передним, каждый вправе сам решать, что ему лучше.

Мощности двигателя (150 л.с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает полихачу. Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Недавно загремел ванос (знатоки BMW знают), поменял ремкомплект (прочитал на сайте), стало нормально, в сервисе сказали цепь, успокоитель и натяжитель — все гуд.

Салон машины перетянул, так как обивка была родная и уже потрепанная. Я поражаюсь тому, как раньше делали машины: сверчков практически нет, значит жесткость нормальная. Даже сравнивая с сегодняшними машинами (японскими, корейскими), там уже по отзывам сверчков хватает и шумоизоляция хуже (особенно арок).

По эксплуатации мелкими поломками не досаждает, в принципе все нормально.

Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сдох. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). Печка дует теплым не сразу, придется покататься.

Да, вроде у этих машин как бы основная помпа слабо прокачивается (двигло большое), но есть дополнительная, не знаю работает или нет, так в принципе хватает. Еще надо во время менять фильтр салона, а то он забивается и воздух плохо проходит. Знаю, что некоторые его вообще выкидывают, чревато — забьется радиатор печки, так что я думаю, что лучше ставить.

Еще мне не нравится ближний свет (проблема этих машин), ксенон колхозить не охота. Я думаю, что лучше поменять блок-фары, потому что внутри у них оседает пыль, если меняли отдельно стекло и плохо загерметили, и поставить нормальные лампочки. Думаю, что станет лучше (кому как, конечно).

В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.

Совет автора покупателям BMW 520i 1993 г

Необходимо проводить диагностику и почитать на сайтах о «болячках» этой модели.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Отличная шумка
  • Двигатель
  • Качество сборки
  • Безопасность
Недостатки:
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26563
Комментарии 52
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 18 января 2010 в 15:19

конечно ниссан теана, лексус GS ни чета 34 кузову. понятна эйфория автора но она должна знать предел. по поводу ходовки могут сказать что за 2.5 года я поменял 1 стойку стабилизатора на лачетти. вот это считаю надежным результатом

-6
deca
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 18 января 2010 в 15:28

ну так у вас наверное и пробег не 350.000 км + скручено хз сколько))) данные бэшки действительно крепкие автомобили.... современные уже не такие, "более одноразовые" что ли....

+5
deca
18 января 2010 в 15:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 5-серия 18 января 2010 в 18:46

100% . +1!

а отзыв хороший про хороший авто.!

0
maxxx333
На Acura RDX 18 января 2010 в 19:30

А причем тут "пластмассово-резиновую"? В бмв нет пластмассы-резины?

+1
deca
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 19:08

ниссан,лексус и тд лучше по виду,оснащенности я не спорю, а вот шумоизоляция то у них точно не лучше,и материалы у е-34 на уровне

если сравнить разницу в возрасте с лачетти ,то думаю другой результат полу чился бы

+1
изменен 18 января 2010 в 15:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На ВАЗ Priora 18 января 2010 в 21:45

Прям броневик какой то)))

0
На Mitsubishi Galant 18 января 2010 в 16:27

E34 - легенда... а звук...просто уникальный! Если-б ещё фотки, было быthumbs_up

0
На ВАЗ Калина 18 января 2010 в 16:31

Даааа, в 34 кузове бэха - апппарат. Отъездил около года на 525 tds 94 (с широкими ноздрями) - воспоминания самые что ни на есть замечательные. Машина действительно магнит - в свмом хорошем смысле этого слова. Я когда покупал - плюнул на масло льющееся из движка ручьем, на коцки по кузову, громыхание в подвеске... Зато когда все сделал - песня. Чтот-то есть вэтой машине такое, чего лишились последующие модификации. Аккумулятор тоже суровой зимой умирал неоднократно - наверное не очень удачное расположение под задним сидением ИМХО.

Автору удачи, дай бог чтоб не подводила!

 

+1
18 января 2010 в 17:48

....после ВАЗ-2107 супер!=)

А что после ВАЗа не супер?) Да машина хорошая..была! И есть у хозяев которые за ними смотрят- таких к сожалению единицы и свои машины они не продают!

+2
party3ah
2 февраля 2010 в 02:46

таврия!!!!!!!!!

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 18:57

аккумулятор я считаю удачно стоит,а сел потому что отработал лет 5 не меньше

0
На Acura RDX 18 января 2010 в 19:33

Кстати БМВ по заказу продает новые е34, да и  другие давно ушедшие с конвеера тачки. Для ценителей и фанатов.

Молодцы!

0
На Opel Combo 18 января 2010 в 19:51

Не обижайте япошек, у них филисофия другая) А если роскошь - на внутреннем рынке у них есть такое, что немцам и не снилось)

+1
На Mitsubishi Eclipse 18 января 2010 в 20:08

Не обижайте япошек, у них филисофия другая) А если роскошь - на внутреннем рынке у них есть такое, что немцам и не снилось)

Ну, конечно, куда уж всяким Майбахам до япошек

+1
kyber
был месяц назад
На Audi Allroad 18 января 2010 в 21:34

Расскажите, пожалйста, поподробнее о том, что же немцам не снилось. Сгораю от нетерпения, так как люблю сказки.

0
xomamb
На Opel Combo 18 января 2010 в 23:04

Посмотрите на праворуких японцев. Например, проекция на лобовуху была уже в 90-х годах, у немцев на 10 лет позже.

Советую поинтересоваться такими машинками, как Chaser, Mark X... их много, я не знаю названий, т.к. живу в Украине, где их нет. Но по укомплектованности всякими технологическими штучками даже Мерседес не дотягивает до них.

+1
sierg amg
На Acura RDX 18 января 2010 в 23:25

Интересно, они из-за наворотов такие же ненадежные как немцы?

0
tforik
На Opel Combo 19 января 2010 в 00:43

Прикол в том, что они надежнее немцев.

+1
xomamb
На Opel Combo изменен 18 января 2010 в 23:07

Также про литровую мощность - Хонда с 1.6 снимала 160 л.с. в конце 80-х годов.

0
sierg amg
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 19 января 2010 в 12:39

А толку, эти движки надо выкручивать до 7- 8 тыс это крайне неудобно в городе т.к. будет очень рваный и дерганый режим езды. Далее расход масла, и не высокий ресурс движка. Любой наддувный двигатель с теми же 160 конями будет иметь куда больший крутящий момент и как следствие лучшую динамику.   

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 20:20

я не обижаю япошек,в чем то и у них есть преимущества по отношению к немцем

+1
alex037
18 января 2010 в 20:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Opel Combo 18 января 2010 в 23:08

Аналогично можно говорить и о скучности немцев, рассматривая Опеля и Фольксвагены=)

У японцев есть машины, которые только "вылезли" с раллийного поля боя, они отнюдь не скучны))

0
maxxx333
2 февраля 2010 в 02:55

да! еще портвейн ''анапа'' и насос ''малыш'' на даче

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 20:45

это ты точно прав

0
alex037
На Skoda Octavia, Nissan Primera 18 января 2010 в 21:49

сейчас езжу на ниссане примера 2001г. евро. раньше была беха 3-ка в  е36 96 г. небо и земля несмотря на разницу в возрасте в перевес ниссану!

+3
На ВАЗ Priora 18 января 2010 в 21:52

Е-34 моя мечта, не знаю почему но она мне больше всех из БМВ нравится, но купить не рискнул бы уж больно большой риск нарваться на убитый, перебитый и ещё х.з. в каком состоянии аппарат(((. Такие тачки в хорошем состоянии не продают!!!

0
gilmor83
18 января 2010 в 23:49

Все они ушатаны , во- первых года,   во- вторых  бехи пенсионеры на дачу ездить не брали, а брали гончики.

+1
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 22:00

 сильно не битая.лонжероны,чашки стоек все на месте герметик родной это все видно

0
alex037
18 января 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 22:42

постараюсь скинуть

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 22:33

я как то лазил по сайтам и увидел на одном что в германии еще ездят на таких и удивился что состояние у них супер вот бы привезти одну из них было бы круто,немцы умеют за машинами следить

0
На Daewoo Nexia 18 января 2010 в 23:24

сам владел таким 1.5 года, тачка супер, проехал на ней около 40тыс - подвеска вообще не давала о себе знать, поменял только среднюю рулевую тягу (они не часто летят, видимо просто давно стояла).  про бензин 8 литров - это конечно сказанул )))) это если тошнить 80-90, без обгонов, если скорость 100-110 - помнится мне экономайзер показывает район 9-10литров! вообще бумеры бензишку любят! и маслице! доп. помпу легко проверить - включаешь зажигание и рукой трогаешь её - если вибрирует, значит качает, если тихо и глухо - значит конец ей! эээх, были бы е34 моложе - дальше бы ездил, дык нет, страшновато уже за 120км от дома каждый день на таком ездить...

0
cerega
2 февраля 2010 в 09:46

alex037 "Да, вроде у этих машин как бы основная помпа слабо прокачивается (двигло большое), но есть дополнительная, не знаю работает или нет, так в принципе хватает"

cerega  "доп. помпу легко проверить - включаешь зажигание и рукой трогаешь её - если вибрирует, значит качает, если тихо и глухо - значит конец ей!"

Что то я на своей е34 такой не видел. Хотя у меня двиган м20 стоит. Может только на м50 такая ставится. Расскажите по-подробнее пожалуйста про дополнительную помпу. Как выглядит, где стоит? На всех ли е34 предусмотрена эта штука.  Заранее благодарен!!!

0
lmm
На Daewoo Nexia 2 февраля 2010 в 11:22

доп. помпа стоит на клапанах регулировки печки, если подойти с водительской стороны к моторному отсеку, будет у лобового стекла видна пластиковая плоская крышка, которую можно снять (она на защёлках - смелее дёргай), под ней находятся клапана управления температурой в салоне, и вот туда приходит шланг от блока цилиндров, как раз он приходит на доп. помпу! включаешь зажигание, идёшь к мотору, кладёшь руку на эту помпу - если не чувствуешь вообще никакой вибрации - значит мертва.... её обычно даже слышно, жужжать начинает, если работает...

0
cerega
3 февраля 2010 в 13:04

cerega Буду смотреть. Может доп.помпа  накрылась и поэтому салон долго прогревается. Да, век живи век учись, как говорится. Спасибо за отзывчивость!

0
lmm
На Daewoo Nexia 3 февраля 2010 в 15:13

скорее всего,если уровень антифриза не ниже нормы и если нет воздушной пробки...

0
cerega
9 февраля 2010 в 09:00

Посмотрел,её там нет . А патрубок от блока в аккурат подходит к клапанам печки, как-будто то бы так и надо. Хотя рядом с клапанами из пучка проводов торчит разъём на двух проводках.

0
lmm
На Daewoo Nexia 9 февраля 2010 в 09:59

двигатель какой? машина с кондёром? вертюльков управления температурой 2 или 1?

0
cerega
10 февраля 2010 в 05:27

Двигатель м20, машина без кондёра, вертушек управления темпиратурой 2.

0
lmm
На Daewoo Nexia 10 февраля 2010 в 09:14

скорее её и не будет, этой помпы, видимо она расчитана на М50, т.к. штатная у м50 не поддерживает должный урвень циркуляции антифриза, а в м20 её хватает.... но некоторые люди ставили, я слышал, если даже её нет, и отмечали реальное потепление в салоне, хотя толку сейчас это делать....конец зимы)

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 18 января 2010 в 23:32

экономайзер очень чувствительный на педаль газа,разогнался по трассе и отпускаешь педаль потихоньку если нет подъемов

0
На Mitsubishi Eclipse 19 января 2010 в 00:05

Также про литровую мощность - Хонда с 1.6 снимала 160 л.с. в конце 80-х годов.

Ага, и где они эти Хонды? На помойке трупы сгнили уже давно, в то время как "отсталые" немцы тех лет еще ездить и ездить при правильном обращении будут...

0
kyber
На Opel Combo 19 января 2010 в 00:48

Кибер, судьба таких машин - бензовоз либо столб и фраза в объявлении "восстановлению не подлежит", "на запчасти"... Куда делись Целики начала 90-х? Они все там же... Да и не пользовались у нас особой популярностью Type-r, CRX и т.п. Народ в 90-е осваивал простые машины а-ля Опель Вектра А, Форд Скорпио и т.п...

+1
kyber
На Acura RDX 19 января 2010 в 10:00

Думаю в начале-середине 90-х японских машин везли гораздо меньше немецких.

+1
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 19 января 2010 в 00:23

Старая машина,денег много надо на ремонт.

+1
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 19 января 2010 в 19:18

я думаю как повезет с агрегатом, мелкими поломками не досаждает, просто ездит и выполняет свою работу, при покупке вообще про них ничего не знал,а сейчас могу подсказать где что смотреть.Машиной доволен

0
На BMW 5-серия 21 января 2010 в 00:21

Всем привет, у меня у самого Е-34 520 95 г.в. - отличная машина ! Главное знать, что тебе нужно, но овчинка стоит выделки если есть желание ! Минусом считаю возраст и слабое оснащение 520, эх 540 бы, если бы не налоги )))

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 21 января 2010 в 21:08

у е34 вообще не понятно по какому критерию немцы оснащение делали

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 25 января 2010 в 20:34

ребят если кому чего интересного рассказать пишите

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™