BMW 525i
1995 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW 525i (1995 г.)

20 марта 2010

Душевное авто.

В 2005 году, когда речь зашла о смене авто, решил приобрести легендарную E34. До этого без малого почти 4 года провел на форумах по данной марке авто, как потом шутили в сервисах, что теорию по данной марке я знаю гораздо лучше, чем они, и это знание спасло от многих лишних трат и разводов.

Все знакомые без исключения отговаривали от такой покупки, но если я решил, то решил. Начал трудные поиски неубитого экземпляра. Искал 93-94-95 года после рестайлинга с широкой мордой. Сейчас спустя уже 2 года после ее продажи могу, на мой взгляд, написать более-менее объективный отзыв. Для начала скажу, что авто капризное, не терпит никакого колхоза, любит и хорошее масло и бензин, а при должном уходе может прослужить очень долго, даря радость от вождения и динамики.

Бюджет покупки был $10-12к, но смотреть начинал от $8к, до этой суммы чистый хлам или все битое и криво восстановленное. Из условий поиска выделю: двигатель 2.5 или 3л, АКПП, кондей, электропакет. Изучив почти все экземпляры 530-х понял, что найти с неушатанной АКПП такой аппарат почти нереально, и решил остановиться только на 525. Пересмотрев вместе со знакомым сервисменом с 10-ток машин наконец-то остановился на темно-синей красавице с климат-контролем вместо кондея, отдав за нее как раз 12 штук. Пробег авто был 197000 (на момент продажи 260000). Сразу после покупки заменил все расходники, заправил кондей, поставил новую широкую резину 225x55xR16 на диски BBS.

Первые ощущения. Невероятная устойчивость на дороге (возможно от широкой резины), перестроения моментальны и молниеносны, вхождение в поворот на высокой скорости без проблем, слышен только визг резины, при этом никаких кренов, идет как по рельсам, минус только в том, что попутчики сильно пугаются с непривычки:) Разгон очень уверенный и солидный, до этого ездил на мазде Хedos9 2.5л 97гв, никакого сравнения, такое ощущения, что ездил на игрушечной машинке, так как тот авто не давало почему-то такой уверенности, и педаль газа нажималась слишком легко как-то. Уместна аналогия с едой: на мазде едешь как будто ешь суши, вроде легко и наедаешься, а на бмв едешь — ешь нормальный шашлык из баранины под пивко: и наедаешься, и в животе приятный груз, и на душе хорошо:) В салоне. Всё удобно, всё под рукой, устроится можно хоть лежа, хоть сидя, как угодно, места спереди очень много. Шумоизоляция на хорошем уровне.

Теперь самое интересное: про поломки «сюрпризы». Купил машину в апреле 2005:

1) Август 2005. Заклинило подшипник кондея, когда ехал с дачи. Причем заклинило на скорости в районе 160-180:) Двигатель просто заглох:) Я ехал ни один, и никто кроме меня этого не заметил:) Вокруг пустынная дорога Тверской области, машин нет, в общем ни души вокруг. Остановился типа для того, чтобы отлить) Вынул ключ, выключил кнопку кондея, вышел, походил, вернулся, сел за руль, завел как ни в чем не бывало, но при нажатии кнопки кондея двигло сразу глохло. Поэтому причина определилась сразу. В сервисе сказали, что для 10-летней машины это нормально, нашел нужные запчасти на разборке, поменял, больше хлопот с кондеем не было.

2) Ноябрь 2005. Первые морозы —10-15. Утром пошел заводится и бац… полетел стартер, точнее бендикс, крутил много, да и акк был почти разряжен. Вердикт: изношенность стартера или его компонентов. Далее та же песня, на разборке нашел, что надо, поменяли и больше не вспоминал.

3) Апрель 2006. Лопнула какая-то трубка или клапан, отвечающая за охлаждение, антифриз начал вытекать, доехал до гаража, на следующее утро вызвал к себе знакомого сервисмена, полчаса работы, замена АФ и все в норме.

4) Октябрь 2006. Глушитель начал реветь, постепенно усиливая гул. Сгнил от нашей зимы. После его замены на новый в машине стало еще тише:)

Далее до апреля 2008 до момента продажи никаких поломок больше не было, только расходники.

Про аварии. Было 2 мелкие. Первый раз мне на светофоре в зад въехал форд коннект, результат: у меня легкая вмятина сзади, у форда треть морды разворотило. Обратился к знакомому, он постучал, подрихтовал, всё выпрямил, потом подкрасили и от нового не отличишь. Второй раз я на светофоре въехал, была зима, начал тормозить, не успел, бампером задел, бампер под замену, в остальном все в порядке.

В заключении хочу сказать, что машина крепкая, двигатель миллионник, подвеска надежная, но жестковатая. За 3 года в подвеске почти ничего не менял, если только по мелочи. Продавать было жалко, но автомат стал подергивать, да и предложение подвернулось хорошее. Эта машина мне до сих пор снится, очень душевное авто, сейчас таких уже, к сожалению, не делают…

Совет автора покупателям BMW 525i 1995 г

Не покупать на последние деньги. Хороший экземпляр дешевле $10к не найти. Приготовиться к приятным и неприятным сюрпризам, так как годы берут свое. Доведенное до ума и вовремя обслуженное авто будет ездить долго.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Душевность
  • Кузов крепкий
Недостатки:
  • Бывают возрастные сюрпризы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
27499
Комментарии 66
На Audi A6 20 марта 2010 в 23:58

Уместна аналогия с едой: на мазде едешь как будто ешь суши, вроде легко и наедаешься, а на бмв едешь — ешь нормальный шашлык из баранины под пивко: и наедаешься, и в животе приятный груз, и на душе хорошо:)

{#biggrin} {#thumbs_up}

+4
был 19 часов назад
На Kia Optima 21 марта 2010 в 00:02

Хороший отзыв. А сколько глушак стоит на такой бумер в данный момент? И ездите-ли сейчас, автор, и на чем если не секрет?

+1
nekit-007
21 марта 2010 в 01:15

Сразу после бэшки пересел на субару форестер, как продам будет отзыв и о нем.

Насчет глушака точно не помню, сорри..

+1
nekit-007
На Chevrolet Blazer 22 марта 2010 в 21:02

я менял за 3,5 рэ.

0
На Mazda Protege 21 марта 2010 в 00:07

+5 за душевность, а  Е34 очень харизматичное авто мне очень внешне нравится!!!!!

+1
niko__
был 19 часов назад
На Kia Optima 21 марта 2010 в 00:12

Даа... Внешностью хорош!

+1
nekit-007
был час назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 22 марта 2010 в 00:05

Да не то слово!Прям как у меня была только цвет другой!!!

0
изменен 21 марта 2010 в 00:12

вы пишите: Далее до апреля 2008 до момента продажи никаких поломок больше не было, только расходники.затем пишите :За 3 года в подвеске почти ничего не менял, если только по мелочи.Может быть все таки еще что то делали,ну ченить там по мелочи{#biggrin}

+1
aksenych
На Ford Scorpio изменен 22 марта 2010 в 09:16

Ездил на таком в 2008г только 520 94г и мкпп.

  БМВ был не мой, сестры, использовал в деревни, там дороги щебёночные, разбитые, но на БМВ управлять по таким дорогам одно удовольствие, подвеска выше всяческих похвал.

Там же в деревни, далось прокатится, на Митцубиси каризма и мазда3, Без обид к любителям японского автопрома, но на японских было ощущение что они двигаются на голых дисках, без резины. В авто гремело абсолютно все. Мы их тогда называли погремушками, при том что скорость 30-40 км в час больше не реально. Садясь обратно в БМВ понимал колоссальную разницу что такое авто а что Г***О

Удовольствие полученное от управление БМВ не сравнимо ни с чем, автор правильно написал, даже мазда хедос9 а это по классу выше мазды3 и 6 не смогла дарить такие удовольствия как БМВ,

Сейчас я бы не решился купить такой, Все-таки года берут своё, но в своё время это был отличным автомобилем. Современные БМВ к сожалению не такие, нет харизмы, да и надежность хромает. Наверное лучшие БМВ 5-ки Е 34, Е39, И КОНЕЧНО 7-ки Е32 Е38

 

Отзыв хороший

0
sergeispb
изменен 21 марта 2010 в 01:21

согласен про 7-ку, тоже очень нравились и нравятся E32 и E38

+2
изменен 21 марта 2010 в 01:03

sergeispb вы я смотрю такой ярый сторонник немцев,в других отзывах тоже сравниваете их с японцами и говорите что это гавно полное по сравнению с немцами,но 1)Вы сравниваете автомобиль который изначально стоил как эти 2 машины новые вместе взятые+еще одна из них тоже новая.2)по деревенским дорогам как вы пишите я думаю и бмв через несколько месяцев ушаталось бы так же как и представители японского автопрома.3)Если вы будите говорить -что цена её бу  будет дешевле чем мазды и тд,но вы подумайте сколько будет стоит ремонт каждый месяц,а я уверен именно так и будет-по деревенским дорогам.P.S пусть она будет скрипеть и трещать(мазда митсубиси),но будет ездить и возить вашу задницу,чем ездить на повозке по деревне-пока твоя бмв стоит в ремонте после тех дорог.

+3
aksenych
На Ford Scorpio изменен 22 марта 2010 в 09:26
Я пишу то что я ощущал при управлений, извините если чем то задел.БМВ был 94Г      Мазда3 2006г и она была в идеале,   но гримела просто жуть. а  разница в 12 лет Каризма 2002г и тоже в отличном состояний, но гримела ещё хуже, искренне вам говорю, я сам был в шоке, когдата к митцубиси присматривался, очень хотел ГАЛАНТ V6.

Я не спорю с вами, и понимаю что если бы мазда стоила как БМВ то там была и шумка и качественная кожа и т.д.

  

Японские возможно надёжнее, меньше ломаются, дешевле в ремонте и т.д. но удовольствие полученное от управление немецкими машинами не сравнимо ни с чем. Вить удовольствие это не только надежность, но и все остальное( шумка, салон, работа подвеске и т.д
+1
sergeispb
изменен 21 марта 2010 в 01:48

Ну я ведь в том комментарии был прав??что будет если привести бмв туда и она отъездит там немного???Просто я думаю не стоит оскорблять автоиндустрию целой страны.Я вам советую прокатиться в новых лексусах,а то постоянно пишут  люди такие как вы,которые ездили то на стареньких,причем дешевых тойотах,а вы прокатитесь на таком же премиуме,но только японском,думаю ваше мнение изменится,я вот после поездки на lexus is ,сразу стал смотреть в его сторону,а не в сторону бмв 3 и ауди A4.Я согласен этот кузов я тоже очень люблю,но понимаю нужно  иметь копеечку чтобы его содержать.А самое меня что удивляет,пол страны жалуются что денег нет,но когда покупают бмв или мерседес судя по нашему форуму ,все становятся такие богатые,что пишут да я это поменял на 15000 это на 10000,а где же ваши сопли то,куда подевались???

+1
aksenych
На Ford Scorpio изменен 21 марта 2010 в 01:27
aksenych Можно вас спросить, у вас был фиат и фокус, а сечас корола, как они по подвеске по сравнению с королой?не в городе на хорошом асфальте а по плохим дорогам.только ответьте честно.

0
sergeispb
изменен 21 марта 2010 в 01:47

Да скажу,что фокус управляется очень хорошо,я писал это в своем отзыве,что на порядок лучше чем королла.Фиат управляется хуже.По плохим мне нравился фиат,затем королла,потом фокус.НО как все сделано в королле мне нравится больше чем на них вместе взятых,что панель не скрипит мне тоже это важно,что шумка лучше,и тд.Мне королла намного больше нравится чем фокус-это я вам скажу честно и не сколько не лукавлю.И давайте будем  сравнивать премиум сегмент,а то начинается сравнение уже С класса.Премиум сегмент японцев на данный момент мне импонирует больше чем бмв и ауди.ТАк как человек этот мой товарищ у которго этот лексу-у него была и ауди А4 и мерседес С класса,он сказал мне честно,что она ему нравится больше,да и в тестах я не слышал чтобы про лексусы говорили что они заметно хуже чем бмв и ауди,может да отстают в управляемости,но чтобы это проверить вам нужно выезжать на трек и пробовать эти авто в сравнении с друг другом,а я думаю этого никто никогда делать не будет, а при обычном вождени в городе и на трассе я думаю это будет почти не различимо.И еще одно,как вы пишите у японцев надежность-да надежность,я не собираюсь покупать авто и находится с ним в сервисе,время я своё экономлю.Так что давайте не будем сравнивать авто из разных классов(митсубиси ,маздутойоту)и бмв,а будем опираться именно на то что есть-а есть у нас премиум.

0
aksenych
На Ford Scorpio изменен 25 марта 2010 в 18:32

Ну вот видите,-- ДАЖЕ ФИАТ ПО ПОДВЕСКЕ КОМФОРТНЕЕ, ЛУЧШЕ.  ВЫ ЕЩЁ ПИСАЛИ ЧТО--- ФОРД В 10-КИ раз лучше в управлений, По плохим дорогам-- форд лучше, это тоже из вашего отзыва. ---А какой качественный( дешевой китайский) пластик в мазде3 или лансере:) ---А ШУМКА, НИ В МАЗДЕ3 НИ В ЛАНСЕРЕ ШУМКЕ ПРОСТО НЕТ, назовите хоть одну иномарку у которой шумка хуже. ---Ну жду ответа:) --И конечно когда под колёсами не асфальт, а нечто похожее на дорожное покрытие, то и мазде3 и лансер, превращаются в ПОГРЕМУШКАХ, ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРДОМ ИЛИ ДАЖЕ ФИАТОМ. --ХОТЯ форду до БМВ или мерине это кА до НЕБЕС. Но все, же в форде комфортнее, чем в мазде или лансере, ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАЕТ МЕЖДУ СТРОК, Я ИМЕЮ В ВИДУ ИМЕННО КОМФОРТНЕЕ А НЕ НАДЁЖНЕЕ. Если бы я стоял перед выбором форда или лансером, то я бы выбрал лансер, Внешне он мне больше нравиться чем форд. ХОТЯ В ФОРДЕ УЮТНЕЕ

-2
sergeispb
изменен 21 марта 2010 в 11:28

Салон у короллы мне нравится намного больше-вот честное слово,по качеству и по посадке.Но  в тоже время,я написал что по плохим дорогам фиат лучше,затем королла,а потом форд,вы видите что это все относительно,где то лучше одна машина,где то другая,меня очень устраивает подвеска в королле-тем что она не загремит по нашим дорогам у неё сзади балка ,там греметь просто нечему,и зимой вам скажу мне больше нравится именно королла.Все авто относительны,где то лучше ,где то хуже.Но давайте перейдем к тому классу,а то начинаются сравнения С класса,в том классе ведь все по другому.И на данный момент я считаю что сейчас БМВ выпускает не очень качественные авто,которые с завидной постоянностью ломаются.

-1
sergeispb
На Mitsubishi Carisma 21 марта 2010 в 16:23

http://avtomarket.ru/users/lerisya/garage/35854/opinions/20286/

что скажите тоже г?стремная погремушка?

интересное у вас сравнение бмв5 и королла,сравнивайте с камри уж хотя бы

0
cossie
изменен 21 марта 2010 в 16:30

Для того человека,что японское -все гавно и хуже подвески на земле просто нет-это я понял по его другим комментариям на форуме.

-1
sergeispb
21 марта 2010 в 14:15

"В деревни", "гримела", "Вить"(ВЕДЬ) В деревне что, школы нет что ли?

-1
corollared
На Mitsubishi Carisma 21 марта 2010 в 16:17

Его в детстви японец обидел в деревни,с тех пор он их и не любит,как бы тайно вымещает на него зло,говорит машины японские говно,мстит!

+1
sergeispb
На Mitsubishi Lancer 21 марта 2010 в 12:32

По моему как минимум не корректно сравнивать, немецкие и японские авто  с 12-летней разницей!!! Я кактался как на 34-м, так и на маздах 3,6, не  в обиду бумеру, но от него конкретно старьем попахивает! Качество отлелки, материалов и.т.п  в бумере конечно получше......но  в остальном прошлый век! По поводу обслуги, думаю что япошки подороже немцев.

Для своего времени - хорошый авто!!! Но к сожалению его время уже давным давно ушло!!!

+1
sergeispb
На Mazda MX-5, Volvo XC70 изменен 22 марта 2010 в 12:09

Зачем сравнивать эконом дешевый с бизнес-премиум классом? А вы на лексусе LS покатайтесь по гравийке :)) тоже заметите разницу с маздой. Ценовой класс схожий.

Кто-то уже минус влепил :) Конечно к хорошему привыкаешь моментально, после боинга 777-300 с полным фаршем аэрофлотовские а320 кажутся дешевкой. Всю прелесть БМВ чувствуешь только на очень хорошей скоростной дороге,  по говнам, ямам, зимой - сливает вчистую более утилитарным японцам и корейцам. Когда рельсы трамвайные переезжаешь - жутко, как лупит рейка рулевая по ним. Поэтому второй раз бумер брать не стал - подожду, пока дороги поменяют или сам уеду, где уже есть такие дороги.  Жалко смотреть, как народ в провинции добивает укатанных немцев непервой свежести о наши траншеи "направления" и, главное, где-то там раскапывает кайф от их эксплуатации :)) Народ! Немцы в осадок выпадут, если им рассказать, что бмв 5-ка отличнго едет по гравийке :)), а они-то и не знают, они-то блаженные для скоростных автострад ее доводили.

0
bonjoy
На Opel Combo 22 марта 2010 в 10:41

Пусть лучше любой Лексус с Опель Астра или ФВ Гольф сравнят)

 

 

0
sierg amg
На Ford Scorpio изменен 22 марта 2010 в 11:15
Уважаемые не читайте между строк, ФОРД, КОРОЛА, МАЗДА, ЛАНСЕР
Вот каких машин я сравнивал

А по классу БМВ. Я владел в 2009г с августа и до Декабря, ВОЛЬВО S80 2004г ЭТО лучшее от вольво, во многом вольво превосходит и БМВ И МЕРИН, но вот шумка и подвеска по гравий ХУЖЕ и конечно вольво не так классно управляется как
БМВ или Мерин


0
sergeispb
22 марта 2010 в 11:05

Блин ,да что же вы пристали,я не говорю что она намного лучше.я написал что на фиате она лучше по бездорожью,но не лучше тем что она чуть чуть покомфортней,на королле просто жестче-на БМВ тоже всегда была жесткая подвеска,что значит она тоже гавно??

0
bonjoy
На Mitsubishi Carisma изменен 22 марта 2010 в 17:20

bonjoy Я бы вам плюс 10 поставил если бы рейтинг был!а минус вам король щебенки поставил наверное)))

0
на сайте
На Kia Sorento 21 марта 2010 в 01:35

  сейчас таких уже, к сожалению, не делают

 

По спецзаказу Е34 делают.

+1
был час назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 21 марта 2010 в 09:05

Хорошая машина без слов,  была у меня  такая ,продал в 98 г.(кризис) брал в 96 г с пробегом 40000 км,машина была 94 г/в.!Вот что правда то правда!У меня это переросло в любовь к этой марке!

+1
На Mercedes E-class 21 марта 2010 в 11:25

Для БМВ  95 года,смело можно сказать -проблем нет вообще,а все перечисленное это семечки! а насчет легкой вмятины и развороченной морды форда улыбнуло!Про широки шины не однозначно-внешность выигрывает,комфорт и нагрузка на ходовую проигрывает!(неужели за 3 года в подвеске ничего не менялось????!!!!!)

0
mbb177
21 марта 2010 в 12:08

Менял раз косточки и все, с новыми стала помягче, но это я считаю расходниками, да и потом ездил по нормальным дорогам, берег и не убивал, по бардюрам не лазил да и предыдущий хозяин за ней следил, и за 63000 моего пробега ничего в подвеске не загремело.. Чугунная подвеская одним словом, что тут еще добавить... не то что сейчас аллюминий))

+1
winter_dat
На Land Rover Discovery 21 марта 2010 в 13:55

у меня Е34 только 525 тдс дизель в ходвке е 34 есть 2 алюминевых рычага спереди а насчёт что 3 года ничего не делал только косточки верю ходовка там реально крепкая

+1
На Mitsubishi Lancer X 21 марта 2010 в 13:33

Надо поехать на тест драйв БМВ хоть проехаться и почувствовать, что же это за чудо машины{#smile}

0
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 21 марта 2010 в 14:07

Очень улыбнула фраза: "Разгон очень уверенный и солидный, до этого ездил на мазде Хedos9 2.5л 97гв, никакого сравнения, такое ощущения, что ездил на игрушечной машинке, так как тот авто не давало почему-то такой уверенности, и педаль газа нажималась слишком легко как-то"

Когда у меня была та самая Mazda, то много любителей попадалось на БМВ показать свою крутость. С одним таким мы зацепились со светофора. Да, он оказался незначительно резвее, НО... Учитывая, что на БМВ была механика... Если бы оба были на "автомате", то 525 остался бы позади.

По кузову: внешне и длина и ширина этих двух автомобилей одинакова. Тут опять большое НО. Внутри БМВ гораздо теснее чем Xedos9, поэтому не понятно как пожно чувствовать себя более комфортно в более узком автомобиле. Это из разряда -в тесносте, да не в обиде? =))

+1
hc007
21 марта 2010 в 14:38

Xedos9 это ведь представительский класс уже считается, да согласен места там ОЧЕНЬ много,  и сравнить бы ее с БМВ-740 по-хорошему, но в E34 удобно тем, что можно сесть так низко и почти лежа что мазде такое и не снилось, да и потом седенья БМВ и мазды это 2 большие разницы, в БМВ сидишь как в коконе, все везде облегает и поддерживает, в мазде сидишь как в кресле, вольяжно, мягко и удобно, почти как в мерсе, места для попы много))) Вообще это 2 полностью разные машины, все это ИМXO...

+1
winter_dat
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 21 марта 2010 в 17:06

Нет, они одноклассники с E34. Размеры тому подтверждение

BMW - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1321.html

Mazda - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5887.html

Да, машины разные. Мазда сама по себе низкая. Электрорегулировки сиденья тебе могут позволить как угодно отрегулировать седло.

В Мазде задняя подвеска с подруливанием, поэтому иногда создаётся впечатление, что машина как то не так себя ведёт. СО временем привыкаешь. В2004 году гоняли в Питер. Дороги после Конаково уже отсутсвовали. Съездив туды-сюды единогласно все сказали машина "плывёт", то есть при всех неровностях пассажиры довольно комфортно себя чувствовали всю дорогу.

Зато коллега по работе, при поездке в Питер на своей E34, когда дороги были в состоянии "более-менее", говорил что плёлся последним, потому что ехать было невозможно. Трясло ужасно. Догонял всех на идеальных участках дорог.

Вот и думай потом кому верить. =))

0
hc007
21 марта 2010 в 17:53

Сам ездил по этой трассе на обеих машинах, согласен что в мазде мягче, но на обгон решаешься только на бэшке, не знаю почему, но 100% уверенность в обгоне, лично мне, давала только она, мазда все-таки не предполагает решительных действий

0
winter_dat
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 22 марта 2010 в 13:54

Для обгонов, чаще всего, использовал кнопочку Hold. Ну, если уж, совсем резко нужно, то kick down. Это, скорее, исключение. =))

0
hc007
На Chevrolet Blazer 22 марта 2010 в 21:12

Без обид. Но не надо завидовать..... Это я помню на соревнованиях мне довелось занять первое место и проигравщий паренек еще долго говорил что он бы так то победил если бы не .... (и куча причин). Проиграл значить проиграл. Шоб тесно в 34-было я незнаю в каких тулупах сидеть надо. У меня 4 человека сидели  с зади однажды. А вообще те люди которые владели этой модель скажут что сиденья все нарезаны под 4 ЖО . Так как задний диван по середине с "бугорком" и на нем сидеть не удобно. А чтоб совсем вас расстроить у меня у однокашника была мазда 6 и он признавал что бмв таки это бмв. Хотя канеш мазда посвежей и приятней. Но нет в ней божей искры как в легендароной 34-ке.

+1
21 марта 2010 в 16:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Scorpio изменен 23 марта 2010 в 23:49

Есть тут такие, которые советуют ставить на БМВ и Мерине МОТОРЫ И ПОДВЕСКУ ОТ ЯПОНЦА, ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ, МОТОРЫ И ПОДВЕСКУ, и по их словам получится отличный автомобиль. 

 Представьте на БМВ 750 МОТОР ОТ КАМРИ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ:) или ПОДВЕСКУ ТОЖЕ ОТ КАМРИ:)

--И получим неуправляемую коро*у без тормозов:))))

   ЭТО, КАКИМ( КУРИННЫМ) ИНТЕЛЕКТОМ НАДО ВЛАДЕТЬ, ЧТО БЫ ПИСАТЬ( ПРЕДЛОЖИТЬ)  ТАКОЙ БРЕД?

-1
sergeispb
На Opel Combo 22 марта 2010 в 10:44

 

А вы в курсе, что 3.7-литровый атмосферник от Ниссан сильно превосходит битурбрированный 3-литровый агрегат БМВ в плане мощности и крутящего момента? А этот же 3.7-литровый агрегат с битурбо выдает уже 480 л.с. в отличии от 306 БМВ-шных.

+1
sierg amg
22 марта 2010 в 11:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
22 марта 2010 в 18:38

100%

+2
sierg amg
На Chevrolet Blazer 22 марта 2010 в 21:17

ммм лично мне побоку. Лучшие моторы в мире - это БМВ. Признаный факт. Ниссан идет и пляшет. А ты в курсе что какой бы ниссан небыл классный бмв поооооооооооооооооооолюбому лучше выгладит и престижней?

+2
anton_s
На Opel Combo 22 марта 2010 в 23:42

 

Это я в курсе)

GT-R не упускайте из виду только) Если погонять, то он рвет любую стоковую М-ку как на кольце, так и на прямой.

+2
sierg amg
На Chevrolet Blazer 23 марта 2010 в 12:47

Замечательно. Прокатитесь на е34 хотяб. Потом поговорим. Найдете применение ниссановской мега дури на СТОКОВЫХ дорогах Российской федерации давайте поспорим тогда. Тогда то и выясним что порвется и зачем. А на бэхе ежели погонять не удасцо хоть удовольствие от вождения получиш. удачи

-2
sergeispb
На Mitsubishi Carisma изменен 22 марта 2010 в 15:28

А есть тут такие которые сравнивают немецкий премиум и самых дешевых епонцев и говорят что японцы г полное,хотя сами даже не ездили на японцах класса премиум!Причем тут мотор от камри???Причем тут привод от камри???если вам неизвестно есть и заднеприводные японские машины!!!!Что же вы не пишите поставить на бмв мотор от лексуса LS600h и полный привод от него же?или что он тоже гавно?или инфинити fx50s,ВЫ вслышали про такие машины,по телевизору же рекламу показывают ИНФИНИТИ,ЛЕКСУС,или в деревне нет телевизора там только щебеночные дороги по которым бмв демонстрирует отменную управляемость??если вам нечего сказать,вы не владеете информацией,зачем переходить на личности?я что писал что вы МУДАК?у вас свое мнение у меня свое,ездите на своей 2111 и пишите тут про бмв 750!P.S. БМВ отличная машина,мне очень нравится,спасибо хороший отзыв,ставлю отлично!)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
cossie
23 марта 2010 в 00:29
Комментарий удален модератором.
cossie
На Ford Scorpio изменен 23 марта 2010 в 23:40

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Уважаемый cossie, если бы вы----- умели читать не только между строк, то вы бы заметили что ваше имя нигде не упомянуто, соответственно на личности я не переходил в отличие от вас.  

 ----Также если бы вы были более внимательны, то заметили что ни в одном комментарий Я не писал что лексус плохой, лексус отличный автомобиль, это я знаю и без вас,, но я предпочитаю МЕРСЕДЕС И БМВ.  

 -----Также если бы вы были более внимательны, то заметили что В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС Я комментарий оставляя под отзывами( МАРКАМИ) которым я владел, соответственно имею опыта эксплуатации, или хотя бы управлял,---вы оставляйте коменты под всеми отзывами подряд, хотя и не имейте никакого представления о тех. Данных и т.д.    

 ----Отвечу на ваш главный вопрос……………….    

 ----В ДЕРЕВНИ СПб, КОТОРОЙ Я ЖИВУ, НЕТУ ТЕЛЕКА:)))), В ДЕРЕВНИ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ НЕТ А ВЫ ТЕЛЕК ХОТИТЕ:)))))  

   -----ЗАТО ВИДИТЕ КАК ВАМ ПОВЕЗЛО, БЛАГОДАРЯ ТЕЛЕКУ И РЕКЛАМЕ ВЫ ТЕПЕРЬ ЗНАИТЕ ТАКИЕ СЛОВА КАК ЛЕКСУС И ИНФИНИТИ:) ))))

 ---Только понимайте, одной рекламы не достаточно что бы давать советы людям, Если у вас нету опыта эксплуатаций то ваши СОПЛИ оставленные тут ПО ПОВОДУ ЛЕКСУСА НИЧЕГО НЕ СТОЮТ.   

 ---Совет вам, оставляйте коменты под теми отзывами( марками) которыми вы владели, соответственно имеете опыта эксплуатации, или хотя бы опыта управлений.  

 

 

-4
sergeispb
На Ford Scorpio изменен 23 марта 2010 в 23:30

А по классу БМВ.

 Я владел в 2009г с августа и до Декабря, ВОЛЬВО S80 2004г ЭТО лучшее от вольво, во многом вольво превосходит и БМВ И МЕРИН, но вот шумка хуже намного хуже и подвеска по гравий тоже ХУЖЕ и конечно вольво не так классно управляется как БМВ или Мерин

И это факт, нравится вам или нет но это так, хотя против вольво ничего не имею В целом вольво хороший автомобиль, но управляемость и подвеска хуже чем на мерине и БМВ
0
sergeispb
На Mitsubishi Carisma 23 марта 2010 в 20:09

Вы всем пишете одно и то же,мол все читают между строк,может вы пишете непонятно?

Специально для вас сегодня заполню список машин которыми я управлял,и писать о чем я имею представление а о чем нет с вашей стороны не корректно.

Советов здесь я никому не давал!

По поводу соплей и лексуса  в строке номер 2

Спасибо за совет!в коментариях которые я оставляю,я опираюсь на свой жизненный опыт,я никому ничего не навязываю,есть мысли-я их высказываю,не нравятся можете не читать.Вот только почему то мои коментарии не получают столько минусов,сколько получают ваши.

Про вольво s80вы уже раза 3 одно и тоже написали,что же вы его продали раз оно такое хорошее?

0
cossie
изменен 23 марта 2010 в 21:44

cossie просто тот человек никогда не будет слушать и будет искать оправдания и не отвечать на те вопросы которые ему задают.Я думаю хватит нам тратить своё время  уже,давайте закроем тему.вам + за упорство

-1
aksenych
На Mitsubishi Carisma 23 марта 2010 в 21:41

Спасибо!)

-2
cossie
8 августа 2011 в 23:01

Вот все и доказано!!!Обычный BMW сравнивают с Инфинити и Лексус!:-)))А есть еще BMW M-ки и Alpina! С кем их сравнить?А вроде и не с кем!!!

0
На Geely Emgrand, Renault Logan 21 марта 2010 в 17:19

хороший отзыв!мне понравился!

жалко что таких 5терок с таким качеством и надежностью уже не делают....да и вообще щас уже машины не те что были раньше.

уважаю бмв на дороге)всегда пропускаю)

автор отзыва напиши мне пожалуйста про расход топлива  в городе и на трассе

в эконом режиме и если зажигать>?

сколько масла кушала?

кстати для задних пассажиров есть печка??

 

0
ul1ra
21 марта 2010 в 18:13

В городе летом с кондеем 15, без него 13-14 при равномерном движении, если жать на кик-даун постоянно то 18-20, зимой при прогреве где-то также, после чуть меньше, зависит от температуры воздуха как мне кажется. В городе ставил автомат в положение D-4 + включал спорт режим, динамика ощутима возрастала, минус что нельзя ехать больше 150, т.к. стрелка тахометра уже в красной зоне, но подхват просто супер. По трассе легко укладывался в 10 при 140, расход определял по борт компу и на глаз, а также по стрелке моментального расхода, по ней удобно вообще расход регулировать на трассе. Масло лил согласно рекомендации производителя для этого двигателя, а именно Mobil1 5W40, расход масла от замены до замены в пределах нормы, не более 200-300 грамм на 8000 км. Машина была с климатом вместо кондея как на 7-ке, насчет печки честно не вникал так как не беспокоила она меня)))

0
21 марта 2010 в 18:11

отличный отзыв...

0
arte
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia изменен 22 марта 2010 в 07:18

Нынешние БМВ 3 по материалам салона на глаз похуже Ауди А4, а раньше примерно наравне были. Лексус ис250 неплохой, в чем-то хуже, в чем-то получше, но по отзывам пользователей весьма тесный, особенно сзади. Но цены сейчас офигенные на них на всех !!!

0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 22 марта 2010 в 07:20

Автору БМВ вылизанная досталась ! Поломки совсем мелкие.

0
pavel555
22 марта 2010 в 11:33
Комментарий удален модератором.
22 марта 2010 в 18:44

Доводилось на такой погонять в 96-м. Она еще почти новенькая была, беленькая красавица.. Ну вот вопрос, движки "миллионники"... Лично знал авто ( владельца ) у которого пробег был 690тык! ( 525 Е-39 ), но правда и пробеги в основном трассовые. А кто нить видел пробег в миллион? Так просто интерестно..

Отзыв отличный!

0
андр
На Opel Combo 22 марта 2010 в 18:56

У меня в автошколе на Гольфе-2 был пробег 830 тыс. км.

 

0
sierg amg
22 марта 2010 в 19:12

Двигатели начала 90-х разрабатывались еще в 70-80-е года, а тогда была гонка вооружений, поэтому ресурс закладывался огромный и если верить старым статьям, то на заводе эти двигатели тестировались на износ, выборочно конечно, поэтому цифра в 1 лимон взята не с потолка, сейчас ресурс ниже в 2-3 раза опять же согласно тестам, за все марки машин не скажу конечно...

+1
sierg amg
на сайте
На Kia Sorento 22 марта 2010 в 19:29

Друг был в Дании у друзей, у которых старенькая Джетта с пробегом 750000. Правда на ней был уже 4-й двигатель.

0
suvfan
22 марта 2010 в 19:44

В этом то всё и дело! Я имею ввиду пробег без вмешательства в цилиндро-поршневую группу..

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™