BMW 520i
1994 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1994 г.)

9 апреля 2010 → пробег 215000 км

Одна мечта сбылась.

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Решил написать отзыв про свой уже бывший автомобиль.

BMW — марка авто, которая меня всегда привлекала. И вот подкопив денег решился на покупку данного автомобиля. Авто пригнал друг под заказ с Литвы. Первые ощущения от автомобиля только положительные: большая, мощная, уверенная машина. Машина в целом была в хорошем состоянии, двигатель и ходовая не вызвали нареканий, по кузову были недостатки — крашеное правое крыло слегка отличалась краской и пару зайчиков на задней двери. Поначалу не мог привыкнуть к жесткому сцеплению, так как была зима и частенько на светофоре кидало зад, да и двигатель оборотистый. Руль тяжеловатый в сравнении с бывшим W124 мерсом.

Сразу, когда сгружали авто с вагона, пропало сцепление, неприятно… притащил домой, утром на сто. Оказался выжимной цилиндр. Китайский стоил 25 долларов. Купил и поставил, в эти же дни поменял масло, купил виско 4 литра, фильтр, промывку. Приехал на замену, загнал машину, но оказалось, что там 6 литров масла, пришлось бежать еще за канистрой)) Поменял масло в гидраче, антифриз, поставил зимнюю резину, еще из коробки была течь, но не так, чтобы капало лужами, а видно сальник выдавило при замене масла в коробке, и все днище было в масле. Сальник этот я помял лишь перед продажей, цена — 45 долларов оригинал и работа в 25 долларов. Вот так я проездил зиму без поломок. Заводилась в гараже при минус 30, возле подъезда в минус 35 не завел, пришлось с троса.

Проехав 2,5 тыс. на перекрестке пропало сцепление — отходил свое китайский выжимной. Приехал домой на первой передаче, разобрал и был удивлен, что там поршень сточился на конус, видимо металл такой или технологию не выдерживают. В общем, нашел я старый выжимной, который был в идеальном состоянии, только с износившимся манжетом, манжет на 22 подобрал от москвича, поставил, прокачал систему и больше к этой теме не возвращался, так и продал. Со временем появилась течь из-под крышки клапанов, снизу весь двигатель был в масле, после замены все прекратилось.

Впечатления о езде оказались не теми, которых ожидал. В общем, зимой БМВ как корова на льду: всегда нужно быть настороженным. Расход в зимнее время составлял 16-18 литров. С приходом лета я понял, что значит управлять БМВ, и восторгу не было предела! Что по городу, что по трассе! Машина понимает тебя во всем, управление просто отличное! То ощущение, которое получаешь от езды на БМВ, не передать, просто надо на ней поездить. Трассу держит отлично, максимальную скорость развивал на ней 210 км/ч, гонялся с Ауди А6 объемом 2.6. Объехал его, но не легко. При скорости 180-200 не скажу, что прям едешь и расслабляешься, но в целом ведет себя хорошо. Мое мнение, что по нашим дорогам больше 140 лучше не разгоняться. Летом расход составил 13-15 с кондером, который, кстати, отражался на динамике разгона, машина разгонялась намного тупее.

К середине лета решил покрасить по «юбку» авто, так как бампер передний немного стукнул, дверь бутылкой из-под пива помяли в пьяной драке, да и крыло стало еще больше отличаться. Красил знакомый, поэтому по карману сильно не ударило. После покраски машина стала просто идеальной, сделано было все очень хорошо, сколько продавал на рынке — никто так и не понял, что крашеная. Проехав на машине со дня покупки 35 тыс км, особых вложений не было, по ходовой вообще ничего не делал. Когда покупатель осматривал на сто, там выявили, что наконечник правый постукивает, на руле это тоже отражалось. Масло брала от замены до замены с пол-литра. Машину эксплуатировал и по городу, и частые выезды в деревню, летом с природы не вылазили. Убеждаюсь, что ходовка крепкая у данного авто, хотя перед покупкой думал, что авто затратное, а оказалось, что вовсе нет. С электроникой проблем не было вообще, все датчики работали.

Надумал продавать лишь потому, что захотелось чего-то посвежее, я больше года не могу держать машину. В целом авто очень доволен, все те истории про поломки БМВ я на себе не испытал за 35 тыс пробега, может мало проехал. Если брать среди её одноклассников (мерсов, ауди и т.д.), я бы взял БМВ, главное следить за машиной и относится с душой.

Спасибо всем, кому был интересен отзыв. Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям BMW 520i 1994 г

Хороший автомобиль, но любое авто нужно брать в хорошем состоянии.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Уверенная машина
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
25858
Комментарии 8
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2010 в 15:53

Н-да, отзыв о ремонте сильновозрастной машины из Литвы...

0
es235
10 апреля 2010 в 09:47

о мелком ремонте

0
На Daewoo Sens 9 апреля 2010 в 16:00

А если сравнивать со 124м, чисто ваше субъективное мнение, что понравилось больше?

0
mts
10 апреля 2010 в 09:51

бмв нравится больше,наверное за ее харатер,что касается мерса,у меня был 2 х литровый 102 й двиг,так они любят масло,если брать для себя лучше со 111 двиг плитой.Машины эти считаю в равной степени надежными и комфортными

0
На Daewoo Sens 9 апреля 2010 в 16:04

P.S: Если мечта сбылась - то мои поздравления!

0
mts
10 апреля 2010 в 09:51

Спасибо{#smile}

0
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 9 апреля 2010 в 18:18

правду говорят, что прежние бмв отличались от новых качеством в лучшую сторону? а то, что не отзыв о новеньких машинах то куча денежных вложений

0
-роман-
10 апреля 2010 в 09:58

я тоже думал об этом,у меня у брата Бмв 523 в 39 кузове,так он с ходовкой за год два раза попал,с электроникой проблемы были,и идет она жесче хотя многорычажная ходовая.....

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™