BMW 523i
1999 г.
2.5 л. бензин
177 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW 523i (1999 г.)

3 сентября 2010 → пробег 193500 км

Синяя ласточка.

Привет всем))

Решил написать отзыв про любимую БМВ. Напишу всё подробно.

До бэхи была Волга 3110 (2.4 и 150 лошадей, инжектор, 2000 г.), мне её подарил отец, поскольку я сдавал на права. Приходилось учиться на такой машине, мне было 18 лет. Отец говорил, что если на ней научишься, то пересядешь на любую иномарку и легко сможешь водить. Это было непросто. Но с опытом улучшались навыки вождения. Отъездил на ней всего 9 месяцев и продал. Бюджет был 250000 руб. Намерен сначала был купить Митсубиси Галант (2.5 и 163 лошади, МКПП). Рассматривал её — не понравилось низкая надёжность, не мой вариант, прошел мимо галанта. У галанта двигатель был великолепен и шустр. Потом рассматривал форд фокус, вольво с40, митсубиси лансер девятого поколения и другие. Я не любил такие хетчбеки, универсалы, кроссоверы. Любил только седан. Форды мне внешним видом не очень нравится, он компактный такой, но спортивности не хватает. Насчет вольво — это более надежная машина, но беспокоился о дороговизне её обслуживания. Расстроился сильно, не смог найти хорошую для меня машину (точнее активную и без чрезмерного тюнинга).

У меня есть сводный брат, он работал автомехаником, в основном БМВ чинил. Его машина — БМВ е34, на ней я пробовал, впечатления были отличные, несмотря на то, что 1994 г/в (Е34, мотор 192 кобылы, с механикой, рвет как пуля). Понял, что когда куплю бмв, буду обслуживать у брата)) Просто покупать запчасти, а брат будет заменять и обслуживать машину. Это выгодно. Заранее знал, что в официальных дилерах БМВ много денег берут. Со временем я охотно стал рассматривать БМВ. Бюджет уже возрос до 350000 руб. 4 месяца я искал машину. Вначале встретил БМВ 528 97 года, автомат, черная кожа, пробег 244000 км, у знакомого моего брата. Машина была в идеале, вся полностью крашеная, полированная. В аварии не была, хотел взять. Есть НО: я лично рассматривал не старее 1999 года… долго раздумывая, брать или не брать, хотя брат говорил взять именно БМВ. Не хотел платить много налогов и боялся жора бензина. Потом узнал в форуме о БМВ клубе, что двигатели м52 с никасилом идут до 98 года — сентябрь или апрель, не помню. А это большой недостаток и ошибка у немцев-мотористов. И я отказался брать 528. А-то много вкладывать не хочу, несмотря на то, что машина БМВ требует много денег.

Следующие осматривал трешки и пятерки, такие как 520 (двигатель слабый, не едет). Уже 15 машин рассмотрел и вдруг последнее объявление в интернете нашел, пусть стоит 375000 руб, но торг есть. Позвонил и договорились встретиться. Приехал и увидел синюю бмв. По-моему, это синий цвет для неё удачный. Она 1999 года, мотор 170 лошадей, 2.5 литра, автомат, кожа бежевая, люк, ксенон, 6 подушек безопасности, комплектация «есть все», кроме ТВ, нави (это не особо нужно мне). В России с 2003 года. Сборка немецкая, место вывоза — Финляндия. Пробег 180000 км. Каждую мелочь рассматривали, не знаю сколько, 3-4 часа проверяли, делали всю диагностику. В общем, машина в идеальном техническом состоянии. Подвеска не стучит и не гремит, электроника гуд, кроме блока абс. Владелец предыдущий говорил, что сам купит блок. Кузов не в идеале, один из порогов чуть вмят снизу, передний бампер слева поцарапан. Но ЭТО все мелочь, на скорость не влияет. Краска родная и нет никаких ржавчин. Мотор не ел масло ни капли, говорили. Короче, всё проверяли, перечислили недостатки кузова и скинули 20000 руб. Договорились, торг уместен. И через день стала она моей. Я третий владелец БМВ.

Купив, я впервые на ней поехал. Ощущения потрясающие, после волги это как в раю))). Мотор выдает 170 лошадей, мне вполне хватает для обгона. Мотор резвый и звучит классно — как зверь рычит. Управляемость на высоте за счет многорычажной подвески. Входит в поворот как влитая и выходит очень уверенно, не заносит и не теряет скорости. У нее задний привод, и особо нет страха. Волга заносчивая и кренит сильно. Автомат без раздумья четко переключается. Тормоза отменные и информативные, один раз со 100 км/ч давил в полную силу на тормоза и стремительно остановился, АБС мгновенно работает и там какая-то система экстренного торможения срабатывает.

Потом масло менял, всё фильтры, свечи. Залив масло мерседесовское 5w30 у *********, так как брат там работал и дешево обошёлся маслом. Это, впрочем,  специальное для зимы, а летом не очень требуется. И вот в такую невыносимую аномальную жару мотор неплохо себя чувствовал. Удивлен, что мотор съел всего 200 мл масла. Двигатель м52ту надёжен и вынослив. Потом купил б/у оригинальные диски 16го диаметра с резиной Pirelli SottoZero Winter 210 за 22000 руб, они в очень хорошем состоянии, уж больно на 15 диаметре машина низкая, клиренс почти 13 см. Суровой зимой в Москве много раз застревал, по дворам тракторы не чистят снег, если остановившись и сразу тронуться, то не может выехать. Минус — низкая посадка. Рекомендую перейти на диаметр 16 и профиль резины не меньше 55 или проставку поставить над пружиной. Тогда машина без особых проблем проедет и тихонько поползет))

Про расход бензина зимой — 16-17 литров с пробками, а летом 13-14 литров. Если активно ехать и на спорт режим, летом всего 15 литров. По трассам 8-10 литров. Про разгон до сотни — достаточно, даже отлично для такого двигателя, я разогнался до сотни с помощью секундомера за 8.5 (по технической характеристике — 9.6 сек). Ездил до 230 по трассам без проблем едет. До 190 км легко набирает, а после 190 потихоньку. У моторов БМВ нужно хотя бы прожарить его, чтоб все выхлопные системы, включая катализаторы, выпускной коллектор, вышли мелкие пятна, которые разрушают выпускной коллектор с катализатором. И чтобы она полностью выдыхала.

Про комфорт — просто отдыхаешь за рулем, сиденья удобные с электроприводом с памятью)) Проехав 700 км не устаешь вообще. Кожа качественная и крепкая, без серьезных потертостей, хотя ей 11 лет. Есть мелкие недостатки: где климат — там кнопки потрескиваются и падают. Но нетрудно склеить и все ок. Машина не любит много снега и дождя, электроника бывает глючит. В задних сиденьях трое средних людей умещаются легко. Про безопасность — машина оснащена 6 подушками безопасности. Её мировой рейтинг по безопасности — 5 из 5, максимум. Про подвеску — менял стойки стабилизатора (1670 руб, 2 шт) и втулку стабилизатора (460 руб, 2 шт), всё. Подвеска не слишком мягкая и не жесткая. Если медленно ехать и проезжать ямки и колдобины, то немного жестковата. Езжу активно и без особого риска. По ямам и полицейским быстро не езжу. Берегу ее, как девушку.

В мае случилась поломка катушки зажигания. Двигатель троил. Заменил три катушки зажигания (неоригинал Huco Germany стоят по 1250 руб). Следующая поломка — это течь радиатора и бачок радиатора, там мелкая трещинка и нельзя его склеить, так как под давлением все равно течь будет. Поменял вместе с бачком радиатора (радиатор NIS за 5500 руб неоригинал, бачок — 2850 руб оригинал). Заменены охлаждающие жидкости Castrol (5 штук по 275 руб 1 литр). Если бы я не поменял радиатор с бачком, то двигатель перегрелся в жару. Заменено всё, как надо и нужно. За год отъездил 13000 км и пришлось менять масло мотора. Перешел на масло Castrol EDGE 0w40. Купил две канистры по 4 л за 1595руб. Механик говорил, что лучше каждые 12-15000 км менять в таких условиях погоды, как в России, а то угробишь двигатель и капремонт обойдется очень дорого.

В общем, я доволен своей машиной.  Намерен еще пару лет поездить и куплю более свежую и помощнее, как 530 Е60 или Е39. Вот и всё. Если что-то будет с ней, то напишу ещё отзыв.

Совет автора покупателям BMW 523i 1999 г

Покупай BMW, если у опытного знакомого механика можно обслуживать, тогда дешевле обойдется. Нужно искать и тщательно проверять, не стоит спешить при покупке. Распространенные ошибки именно в спешке. Брать не менее 2.5 объема мотора. Лучше рестайлинговую, в них много устранено детских болячек. Тогда счастье будет. BMW — это огромное удовольствие за рулем.

Еще советы
Достоинства:
  • Мотор BMW
  • Комфорт
  • Агрессивный и мужской внешний вид
  • Кузов крепкий
  • Эргономика
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Качество отделки кожи и пластика
Недостатки:
  • Большой расход зимой (16-17 литров)
  • Низкая посадка при R15
  • Трудно найти живую машину
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
19152
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1995–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™