BMW 518i
1994 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв BMW 518i (1994 г.)

27 ноября 2010

Гроза лихих 90-х!

В свои 25 лет я успел поездить на многих автомобилях, начиная от «жигулей» и заканчивая разными «мерседасами» и другими иномарками. Важное примечание в этом факте в том, что ни одна из машин, на которой я ездил, не была моей. Ну не было просто денег для того, чтобы купить и содержать автомобиль. Ситуация классическая и знакомая любому молодому парню.

На первый автомобиль, в плане финансов, я созрел только в 19 лет. Тогда я был на втором курсе института. Особенной повседневной надобности в автомобиле не было. Будучи студентом, я имел льготный проезд в общественном транспорте. И тем не менее, покупка автомобиля была моей личной целью, которую я хотел достичь. Так как я не был студентом-отличником, стипендии мне никакой не платили. Я рассчитывал во всем только на себя.  Учился я на дневном отделении. Учитывая это, было сложно найти такую работу, которую можно было бы совмещать с учебой. И тем не менее, кто ищет – всегда находит! Еще на первом курсе устроился я на работу барменом в ночной клуб. Платили там хорошо, через год, подкопив денег, я приблизился к своей заветной мечте.

Студенты, если, конечно, у них или у их родителей (чаще всего!) есть деньги, покупают бюджетные экономичные автомобили типа VW Golf, Opel Vectra или что-то наподобие этого. Я же хотел покупать автомобиль солидный. Имел право на такой претендовать, так как сам зарабатывал и был в состоянии содержать.

Сначала решил, что буду покупать Mercedes кузова W124. У моего папы на тот момент был автомобиль Mercedes Benz 300E 24V в кузове W124. Машина отличная и в плане дизайна, и ходовой, и двигателя… всего! Решил, что куплю тоже «мерс», но более скромной комплектации и не такого большого объема двигателя. Но долго не мог найти подходящий экземпляр. На тот момент, в 2005 году, предложения на рынке были неважными. Большинство автомобилей были в прямом смысле «убитыми» или очень сильно поддержанными. Пригнанные «мерсы» из Германии и других стран Западной Европы расхватывали как горячие пирожки. Отмучился я в поисках около месяца и меня друзья уговорили посмотреть BMW.

Среди BMW выбор был гораздо богаче. И вскоре наткнулся на объявление о продаже BMW 518i. Скажу честно, что такой объем двигателя меня смутил. Сразу же начал лазить по автокаталогам и искать информацию о таком чуде. И что вы думаете?! Оказалось, что Баварский завод на самом деле выпускал BMW E34 с объемом двигателя 1,8 л с 1993 по 1995 года. Позвонил продавцу. Автомобиль внешне мне сразу понравился. Цвет черный «металлик», литые диски «звезда» с логотипом BMW, кузов не царапаный. Продавец признался, что 3 месяца уже машину продает. Никто не хочет покупать автомобиль такой марки из-за маленького объема двигателя. Мне же после первой тестовой поездки не показалось, что машина не тянет или ей не хватает мощности. Мне, как водителю со спокойным стилем езды, динамики вполне хватало. За свой счет заплатил за диагностику BMW и вскоре я стал полноправным владельцем этого солидного аппарата.

Это, конечно, была лирика. Но просто очень хотелось высказаться, и чтобы читатель тоже прочувствовался моими долгими скитаниями.

Единственная первая моя трата была покупка зимнего комплекта резины. Всё-таки на дворе был февраль. Погода морозная, снежная. А автомобиль был на летних покрышках, которые для зимы не годятся. Думал, что ещё аккумулятор менять придется, но, к счастью, до конца зимы работал как часы.

Начну с кузова. Дизайн BMW E34 просто великолепный… консервативный, серьезный и даже агрессивный. Из недостатков упомяну только бензобак, который находится в опасной зоне при повреждении, которой велика вероятность, что топливо начнет выливаться наружу. В остальном у меня нареканий не было никаких. «Морда» была уже рестайлинговая, широкая. В других отзывах читал, что «бмвухи», именно кузова Е34, часто попадаются битыми. Есть логичное объяснение, на мой взгляд, этому. В лихие 90-е большинство владельцев «БМВ» были представители разного рода криминалитета. Эти люди жили сегодняшним днем и не видели смысла беречь автомобили, так как каждый прожитый ими день мог стать последним. Мой экземпляр оказался не исключением. Надо отдать должное, но предыдущий хозяин меня об этом предупредил. Авария была незначительной – на стоянке помяли правую пассажирскую дверь. К этому факту я отнесся философски. С кем не бывает! Потом всё-таки я поплатился за это. Почему? Узнаете дальше.

Что касается салона, то он очень удобный, водитель любого роста найдет, обязательно, удобное положение сидения. Глаза не режут пестрые и яркие краски. Все смотрится очень гармонично и сдержанно. Не убого, но и без лишней роскоши. Органы управления находятся в буквальном смысле под рукой. В конкретно моей модели были даже подлокотники у сидений, что придавало ещё больше комфорта в поездках на дальние расстояния. Ещё для меня крутой опцией был бортовой компьютер. Показывал время, дату, температуру воздуха на улице. По сравнению с современными аналогами он считается сейчас примитивным, но учитывая, что это был мой первый автомобиль, то я этим очень гордился.

Двигатель. В моем автомобиле стоял четырехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. Рекомендуемый бензин 95 или 98-ой марки. В других отзывах читал, что некоторые водители пробовали и 92-й заливать, но сами же признались, что экономии никакой не получается… скорее наоборот. Да и двигателю жизни такое топливо точно не прибавляет. Кстати, в Латвии 92-й бензин ещё не на каждой АЗС продается! Я бы сказал, что его почти нет. Да и на дорогах нечасто встретишь автомобили российского производства, которые в основном на нем ездят. Средний расход топлива по городу у меня на BMW был 10-11 л/100 км. По трассе расход складывался до 7-8 л / 100 км. В целом двигатель был в отличном состоянии. Максимальная скорость 190 км/ч. Но я не выжимал столько. Максимально 160 км/ч на автострадах разгонялся. Уже при такой скорости тахометр показывал обороты около 3500. Разгон от 0 до 100 км/ч – примерно 13 секунд.  Масло доливать не было необходимости. Никакой задымленности. При прохождении ТО всегда хорошие показатели по всем позициям.

Ходовая, тормоза, рулевое управление. Слышал от очень многих владельцев «БМВ» о том, что подвеска у этого автомобиля, учитывая, мягко выражаясь, не особо ровные дороги, недолговечна. Когда делал диагностику у официального дилера «БМВ», мастер, который осматривал машину, просветил меня, что долговечность подвески зависит не только от состояния дорого, стиля езды, но и от… размера шин! У меня были шины с размерами 225/55/R15. Нормальные стандартные размеры. Плавность хода и безупречная работа подвески гарантированы. Как мне мастер рассказал, есть «братки», которые ставят шины 225/55/R17, а то и 225/55R18 низкопрофильные. Результат: пацанский пантовый видон! Учитывая, что в Прибалтике, как и в России, состояние дорого далеко от идеального, то не стоит жаловаться, что при езде ощущается жесткость и шумность. Ремонт, в данном случае, в среднем каждые 10 тыс. вместе с заменой масла =))). Тормоза дисковые, которые меня спасали ни раз!

На заметку всем! Меняйте тормозные колодки вовремя, а то несвоевременная замена колодок потянет потом за собой замену тормозных дисков. «БМВ» начинает ломать саму себя, если вовремя не устраняешь появившуюся неисправность. Рулевое управление очень точное и информативное.

Говоря об электрике, скажу только, что меня лично не устраивали фары. Уж очень они тускло светили. Обратился в сервис. Нашли проблему. В одной из фар ближнего света сгнил рефлектор. После замены фары и правильной регулировки проблему устранили. Это была моя первая поломка, если её можно так назвать.

Через полгода эксплуатации сломался топливный насос. Его замена обошлась мне примерно в в 200 латов (11000 рублей). Причем это цена насоса б/у.

Еще через полгода приказал долго жить стартер.

С началом зимы, после года эксплуатации, всё-таки пришлось заменить аккумулятор. В первый же морозный день он умер.

После зимы, в начале лета вытек радиатор. Вот с ним я намучился. Долго ездил и обзванивал дилерские центры BMW, пока нашел нужный экземпляр. На 518 модель почему-то он нестандартный. Учтите это. Цена вопроса — 350 латов (примерно 19000 рублей).

Через 2 месяца после замены радиатора затарахтел глушитель. При покупке меня предупреждали, что некоторые части глушителя вскоре потребуют замены. Так что для меня это не было неожиданностью. Устранение неполадки стоило 300 латов (примерно 16000 рублей).

Перед очередным ТО, через 2 года эксплуатации, решил показать машину мастерам из дилерского центра. Выяснилось, что в замене нуждаются сайлентблоки, передние амортизаторы, тормозные колодки и диски. Частая езда за городом по, мягко говоря, неидеальным дорогам сделала свое «черное дело».

Единственное, чему недостаточное внимание было уделено при покупке, так это кузов. Через 3 года эксплуатации отдельные его части начали гнить. В моем случае эта была крышка багажника, передняя правая пассажирская дверь (про которую я уже упоминал). Ржавчину устранял собственными силами. После этого машина в целом серьезных проблем доставить не успела. Менял масло, жидкости, свечи, когда по пробегу, время подходило. Периодически, примерно 1 раз в год, а то и реже, отдельные элементы подвески менял. Ездил я на машине нечасто. В институт ездить, в центр города не хотел. Проблемы со стоянкой и высокий расход топлива в пробках – мне были не нужны. На работу, в клуб ездил на своей «красавице» постоянно! Там и место на стоянке у меня свое было!

В 2009 году я её продал. Я до сих пор с теплотой в душе вспоминаю BMW E34, даже несмотря на все недостатки, с которыми я столкнулся!

В заключении скажу, что BMW – автомобиль, который нуждается в квалифицированном сервисном обслуживании, которое стоит недешево. Владение таким автомобилем «на халяву» заканчивается превращением машины в хлам. Поэтому обращаюсь ко всем! Живите по средствам! Будьте самими собой! Езда на BMW, с громыхающей подвеской и убитым двигателем вам уважения точно не прибавит… скорее наоборот. Может я и утрирую, но часто именно так и доживают свой век Е34-ки и другие представители баварского завода, попадающие в руки людей, для которых панты превыше всего, а уход за машиной на последнем месте… или ухода как такого вообще не существует.

Совет автора покупателям BMW 518i 1994 г

— Обязательно проверять понравившиеся экземпляры на диагностике, желательно в специализирующихся по этой марке сервисах.

— Особое внимание уделяйте состоянию двигателя и кузова (вдруг автомобиль достался в наследство от криминалитета).

— Своевременно устраняйте появившиеся неисправности и делайте регулярное ТО.

Еще советы
Достоинства:
  • Небольшая стоимость на рынке поддержанных автомобилей
  • Дизайн, который по прошествии более чем 15 лет до сих пор отлично смотрится
  • Сравнительно небольшой расход топлива для автомобиля такого класса (при условии, что водитель понимает и имеет навыки экономичной езды)
  • Отличная управляемость и устойчивость на дороге
  • Комфортный салон (многофункциональная регулировка водительского сиденья поможет водителю с максимальным комфортом расположиться за рулем)
Недостатки:
  • Преклонный возраст автомобиля, в силу которого наружу начинаю вылезать разного рода неисправности в процессе эксплуатации
  • Высокие цены даже на отдельные б/У запчасти
  • Слабая оптика (фары ближнего света, даже в исправном состоянии на очень темной дороге светят посредственно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
36049
Комментарии 46
был день назад
На Volvo S60 27 ноября 2010 в 03:29

Да моторчик слабоват..Хотя у знакомого в году так 99м был такой же аппарат(один в один),так вот он тоже в общем то признавался,что мотора помощнее не хватает,хотя смотря с чем сравнивать.но машина классная

0
alekk6
На BMW 3-серия 27 ноября 2010 в 04:34

Ну когда мне кого-то быстро очень хотелось обогнать, то я вспоминал, что за мотор у меня стоит...нервов уйма уходило. Лучше, конечно, минимум 2,0 литра 150 л.с. иметь{#thumbs_up}

0
brigadir-85
На Toyota Carina E изменен 28 ноября 2010 в 15:27

Sveiki! Парень!_ - а вот эти цены ,что ты привёл за топливный насосс -200Ls,,радиатор -350Ls ,глушитель -300Ls -это ты потратил  на авто 94г???{#surprised}... это  ты у дилера всё делал.?....лично меня такие цены приводят в шок. я больше чем уверен ,что затраты на эти неполадки можно было уладить суммой в раза 4-5 дешевле а то и ещё дешевле.А официальный дилер -вообщем то -для авто которые на гарантии и для людей с очень толстым кашельком-но точно не для студентов. Будь внимательней и бдительней  тем более молодой и студент -пользуйся поиском итд ищи альтернативные и более дешовые варианты ремонта авто.- но недавай машине себя раскошеливать и не корми дилеров-тем более большая часть работников там -не такие уж компитентные специалисты по BMW... -есть просто схемы (всем известные) как обкатать клиента и высасать  с него  деньги.

0
brigadir-85
29 марта 2011 в 16:30

Лучше, конечно, минимум 2,0 литра 150 л.с. иметь{#thumbs_up}

 

Точно! А ещё лучше: 2.5 190{#thumbs_up}

0
был 23 часа назад
На Kia Optima изменен 27 ноября 2010 в 04:14

После просмотра фотографий хотел написать - и мне такой нужен! После посмотрел на двигатель и хотел дописать - ... с движком 2.5...

Но после прочтения отзыва, увидив сумашедшие цифры на запчасти, я решил, что нах он мне не нужен!!! {#cry}

Автор, на чем сейчас ездишь? Фотки не твои? Там бумер синий {#wink}

0
nekit-007
На BMW 3-серия 27 ноября 2010 в 04:43

Сейчас езжу на BMW 320i E46. Фото салона мои, а внешний вид пришлось позаимствовать у друга и одноклассника. У него по совпадению точно такие же диски как и у меня были{#grin}

0
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 ноября 2010 в 12:21

увидив сумашедшие цифры на запчасти, я решил, что нах он мне не нужен!

очень взвешенное решение! {#thumbs_up}

 

Живите по средствам! Будьте самими собой! Езда на BMW, с громыхающей подвеской и убитым двигателем вам уважения точно не прибавит… скорее наоборот.

0
На ВАЗ 2112 27 ноября 2010 в 11:51

Один из лучших отзывов про 34-ку! Приятно было читать не только об авто, но и предисторию его покупки.

Дизайн, который по прошествии более чем 15 лет до сих пор отлично смотрится

С этим не поспоришь. Немцы умеют закладывать в дизайн своих автомобилей частичку будущего.

Из недостатков упомяну только бензобак, который находится в опасной зоне при повреждении, которой велика вероятность, что топливо начнет выливаться наружу

А где он находится там? Под багажником?

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 ноября 2010 в 11:59

сумасшедшие цены на глушитель, радиатор и особенно на б/у насос..................{#shock}

вы оригинал ставили чтоль? заменителей у вас нет ?

0
zimmermann
На BMW 7-серия, Volvo VNL 27 ноября 2010 в 13:40

.... да ладно тебе ))))

БМВ - все равно ведро... как ты ее не отгораживай...

разница лишь в том - устраивает ли тебя эта машина и нравится ли вваливать бабло в железки...

 

0
magellan
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 ноября 2010 в 13:43

БМВ - все равно ведро...

а я не против........ и всегда это говорил {#biggrin}

пы.сы. правда не ведрее, чем остальные ведра! {#biggrin}

0
zimmermann
На BMW 7-серия, Volvo VNL 27 ноября 2010 в 16:25

пы.сы. правда не ведрее, чем остальные ведра!

и я такого-же мнения

несмотря на ведровую особенность, Е38 - у меня все равно в профиле {#thumbs_up}

так каклучше идеальной (как в профиле) Е38 - нет машины лучше на свете

0
magellan
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 ноября 2010 в 23:05

макс, и я такого же мнения ( в том смысле, что ты наш человек {#thumbs_up})...... поэтому заканчивай с разной байдой ( туареги и проч.), покупай бумер своей мечты (знаю какой) и радуйся жизни! {#smile}{#beer}

0
zimmermann
На BMW 7-серия, Volvo VNL изменен 27 ноября 2010 в 23:35

Я Туарегу не нарадуюсь {#drool}

Прет он меня нереально.... кажется я нашел свое авто... вот {#in_love}

0
magellan
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 ноября 2010 в 23:37

да лана......... ты большего достоин! {#smile}

0
zimmermann
На BMW 7-серия, Volvo VNL 28 ноября 2010 в 02:00

япацтулом {#biggrin}

0
magellan
28 ноября 2010 в 00:01

кажется я нашел свое авто... вот

Про 7-ку кажется тоже самое говорил)

0
mr-lucky
На BMW 7-серия, Volvo VNL 28 ноября 2010 в 02:00

да...

было дело {#blush}

0
magellan
28 ноября 2010 в 11:45

Во. Так что подождём))

0
mr-lucky
На BMW 7-серия, Volvo VNL изменен 28 ноября 2010 в 13:28

Не дождешься...

Я его продам быстрее чем успею разочароваться, и тем самым сохраню приятное тепло в душе, вспоминая этот замечательный автомобиль  {#grin}

 

Куплю опять БМВ и буду обливать ее гамном, периодически похваливая, а потом снова обливая {#biggrin}

у меня тут ща в башке бзик...

купить уставшую преуставшую Е38 740 на МКПП, полностью разобрать, и покрасить в Imola Rot... перешить салон в кровавую кожу (гнилая вишня) с примесью черного, и самое главное - отправить машину на установку ТУРБО КИТА, поднять ей мощи до 500-700л/с...

 

ну и насиловать, насиловать, и еще раз насиловать ее с каждого перекрестка...

убить в хлам, а потом сбагрить

вот мой план

(шутка)

0
magellan
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 ноября 2010 в 16:05

Я его продам быстрее чем успею разочароваться,

ты ж его вроде уже продал, нет? где-то ты про это обмолвился ( кажись на форуме bmwland).............. а мож мне привиделось {#blush}{#biggrin}

0
zimmermann
29 ноября 2010 в 22:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 ноября 2010 в 22:34

а фаэтон откуда взялся?{#shock}

хотя не принципиально, туарегу тоже,видимо, осталось доживать последние деньки {#whistling} {#grin}

поэтому "есть сцылка - нет сцылки" -  дело не изменит.....{#wink}

 

мне привиделось {#blush}{#biggrin}

0
zimmermann
29 ноября 2010 в 22:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 ноября 2010 в 22:49

вот вишь, сам запутал меня своими фольксами........{#grin}

я думал там речь про турик ( невнимательно прочел)......{#wink}

0
magellan
28 ноября 2010 в 21:42

Я его продам быстрее чем успею разочароваться, и тем самым сохраню приятное тепло в душе, вспоминая этот замечательный автомобиль

Разумный план)

упить уставшую преуставшую Е38 740 на МКПП ..........  убить в хлам, а потом сбагрить

Не получится. У тебя скорее всего повторится как и с твоей 750-й послежней. Ты её востановишь и продашь!

0
magellan
28 ноября 2010 в 22:41

у меня тут ща в башке бзик.

Такой бзик не хочешь?

0
zimmermann
На BMW 3-серия 28 ноября 2010 в 00:25

Да, оригинал. Сервисное обслуживание и ремонт я проводил в сервисе, которые специализируется только на BMW.

0
27 ноября 2010 в 14:02

Даа... Цены на запчасти как-то уж очень у вас там велики. Хорошо, что за моей 520-й более менее следили

В заключении скажу, что BMW – аVтомобиль, который нуждается в квалифицированном сервисном обслуживании, которое стоит недешево. Владение таким аVтомобилем «на халяву» заканчивается превращением машины в хлам. Поэтому обращаюсь ко всем! Живите по средствам! Будьте самими собой! Езда на BMW, с громыхающей подвеской и убитым двигателем вам уважения точно не прибавит… скорее наоборот. Может я и утрирую, но часто именно так и доживают свой век Е34-ки и другие представители баварского завода, попадающие в руки людей, для которых панты превыше всего, а уход за машиной на последнем месте… или ухода как такого вообще не существует.

Согласен с каждым вашим словом!

0
был час назад
На Citroen DS3 изменен 27 ноября 2010 в 15:31

На первый аVтомобиль, в плане финансов, я созрел только в 19 лет...Будучи студентом, я имел льготный проезд в общественном транспорте...Я хотел покупать аVтомобиль солидный. Имел право на такой претендовать, так как сам зарабатывал и был в состоянии содержать.

Хорошо живут у вас там в Латвии бармены :)))))

0
vandamme
На BMW 7-серия, Volvo VNL 27 ноября 2010 в 16:26

маляры и рихтованы - тоже неплохо живут... в Латвии ))))

0
vandamme
На BMW 3-серия 28 ноября 2010 в 00:28

Не жалуемся! До кризиса - вообще припеваючи жили. Плюс надо учитывать специфику профессии. Все, что связано с алкоголем всегда хорошие деньги приносит!{#thumbs_up}

0
На Mercedes C-class изменен 27 ноября 2010 в 15:38

Глушитель 16 тыс??????за что??????Радиатор 19тыс,у вас как будто не бумер 94-года а 7-ка е-65,ни в какие ворота цены

0
gods tower
На BMW 7-серия, Volvo VNL 27 ноября 2010 в 19:17

не все машина обслуживаются з/ч с помоек

-1
был 23 часа назад
На Kia Optima 27 ноября 2010 в 16:33

Запчасти наверное минимум из серебра сделаны, а там и вовсе золотые наверное...

0
изменен 27 ноября 2010 в 20:11

Отличный художественный отзыв ..да и про авто достойно

действительно редкий двигатель, совсем не многие купили, но для первого авто сойдет

полностью согласен про диски и резину! у самого р17....езжу 40-50 и плачу, надо менять:(

0
На Ford Focus 29 ноября 2010 в 08:49

Автор. Спасибо за содержательный отзыв, не лишенный эмоций. Я всегда с особым интересом читаю все, что связано с автомобилями BMW. По весне обязательно пересяду на задний привод, именно на BMW e46 скорее всего 318i, года так 99-2001, если не сложно сравни в комментарии хоть кратко свои две машины, очень интересует шумоизоляция и жесткость подвески. Заранее благодарен.

0
genius_83
На BMW 3-серия 30 ноября 2010 в 01:41

В плане шумоизоляции и жесткости Е46 проигрывает Е34. На Е46 у меня шины 255/55/R16 стоят. Жестковаты, но смотрятся хорошо. В Е46 двигатель на высоких оборотах как в формуле 1 ревет{#grin} В Е34 двигатель тише работал и неровности плавнее машина проходила. Эта машина ближе к представительскому классу. А Е46 подходит больше роль спортсмена. Для быстрой езды, да по хорошей дороге лучше машины не сыскать{#thumbs_up}

0
На BMW 7-серия изменен 29 ноября 2010 в 08:58

Вообще, цены на запчасти БМВ несильно отличаются от остальных, если брать неоригинал качественный Лемфордер, Бильштайн, Бош, то сумма владения авто сократится мимнимум вчётверо, а качество неизменится. Но если покупать в спонтом фирменных магазинах, то конечно, услышав слово БМВ сразу продавец залупит цену намного выше.

В данный момент езжу тоже на старой БМВ, но обслуживание мне её обходится в семь раз дешевле чем предыдущий меган 2007 года с объёмом 1,6.

0
vadim24
был 23 часа назад
На Kia Optima 29 ноября 2010 в 09:51

Семера дешевле мегана в 7 раз?! Да ты гонишь! {#grin}

0
nekit-007
29 ноября 2010 в 11:09

Она у него просто стоит, вот и дешевле обходится))

0
mr-lucky
На Ford Focus 29 ноября 2010 в 18:28

...на транзитках и без страховки

0
На Peugeot 308 29 ноября 2010 в 11:43

Отзыв понравился.

Соглашусь с коментаторами, цены шокируют. ИМХО, старушка БМВ не тот автомобиль, который стоит "кормить" оригиналом - разницу в цене ощутить получится едва ли...

Мотор слабый 1,8 и очень редкий для 5-ки. М40, вроде?

0
withouthead
На BMW 3-серия 30 ноября 2010 в 01:45

М40 -точно так. Ну тогда у меня мало знакомых было, кому не страшно бмв было доверить. Теперь уже по блату нашел людей и сервисы, где мне все делают раза в 2 дешевле по ценам, нежели я привел в этом отзыве.

0
29 марта 2011 в 16:15

ты где это видел 225/55 R 18 это не реально

0
29 марта 2011 в 17:04

кстате про слабоват. первая и вторая очень короткие разница м/у двойкой тех лет небольшая. что касается максималки разгонял лично свой бэм до 200 км/ч больше ну никак, уверенно разгоняется до 140 км/ч.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™