BMW 530d
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв BMW 530d (2005 г.)

27 февраля 2011 → пробег 127120 км

Часть 2. После тысячи пробега.

Всем доброго дня.

Проехал тысячу, процесс притирки подходит к финалу, так понимаю себе. Несколько выводов и соображений. Проверил щуп с маслом — осталось на прежнем уровне, как при смене — уже хорошо. Понимаю, что 1 тыс. не показатель, но всё же.

Выводы по морозам. Да, тьфу-тьфу — всё отлично. Опять же перед заводкой работа «вебасто» 5-10 мин. — заводится с пол-оборота. Максимальный мороз правда был всего —24-26. Но и это уже хорошо. Видно, что запас есть. Опять же приведу пример: сосед по стоянке, у него 730д, в первое морозное утро привезли на эвакуаторе — замерз на ходу. В следующее утро не завелся. Вывод: писал ранее — тестим машину по компу, чтобы исправны системы были. Видимо сосед пренебрег этим — глаза увидели «ласточку», руки взяли её. Возможно, появятся отзывы о ломучести БМВ на сайтах.

Поездки по городу. Повторюсь, сказав, что до этого пользовал только бензиновые машины. На мой взгляд, дизель удобнее и выгоднее, это пока. Во-первых, по расходу топлива в пробках. Они у нас тоже не хилые есть. Чтобы было понятно всем — поездка из дома на работу в выходной дней, когда дорога более свободная, составляет 25 минут. В будний день время составляет 1ч.10 мин. Расход в первом случае равен 10,7л на 100км., во втором случае 12,2л на 100км. Далее, перестроения удаются лучше — подхват лучше с малых скоростей. Есть и одно «но» правда: по зиме не приноровился с места стартовать. А всё из-за большущего крутящего момента и подхвата на старте. Педаль в полпола, машина стартует, колеса пытаются на пробуксовку — система душит. Представляю, как будет тапок в пол. Это испробую, когда дороги будут сухие, сейчас в снегу или мокрые в соли. Стартую так — слегка трогаюсь, а потом притапливаю педаль. Один раз жена ехала сзади, потом назвала старт машины — как самолет пошел: без надрывов, дерганий и т.д., «только разогналась, а ты уже на другой улице». Пусть извинят меня те, кто не любит быстро ездить. На данной машине мне тоже не особо хочется «летать», машина предрасполагает к вальяжной езде. Но я думаю, что каждому иногда хочется посмотреть на что способен аппарат. Так и мне. За городом длительных поездок не было, сказать ничего не могу.

Интересно, когда будут читать братья россияне эти писули, хотелось бы узнать, а почему в России не очень, скажем так, жалуют дизеля? Я понимаю, есть северные и сибирские земли, там есть опаска, а в других землял и крупных городах? Единственно, прошу сразу не хаять с налета, а аргументированно.

По подвеске — всё отлично, удобно. Но, по моим ощущениям, в прошлой 535i было мягче. То ли из-за того, что там была подвеска от е38, скорее всего там была регулируемая пневмо (было два режима — спорт и комфорт). Но зато в данной е60 по ощущениям всё более сбитое, информативное, как бы более собрано воедино всё.

Довелось испытать тормоза при экстремальном торможении. ЭТО ДА! Скользкая дорога — машина прочитала мои мысли в последний момент! Нажатие на тормоз — остановилась четко и в нужном месте. Спасибо!!! Меня впечатлили сразу несколько моментов. Сработала АБС совсем ненавязчиво, стрикнули только чуток. Машину не повело совсем, четко по прямой, никаких намеков уноса. И само — четкое торможение. Я впечатлился — спасибо конструкторам. Это что-то.

Позже отпишусь ещё. Успехов всем!

Совет автора покупателям BMW 530d 2005 г

Машина достойная, но тестируйте на работоспособность узлов и агрегатов.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
18223
Комментарии 52
На Ford Escape 27 февраля 2011 в 18:45

хороший достойный автомобиль!бмв есть бмв.... ну а дизель...просто к нему относятся с недоверием,на то есть причины...с бензой как то попроще..да и стоит теперь саляра как 95...удачи автору!жаль у вас не погоняешь там,дороги хорошие а менты злые(честные или пугливые)

0
ksv_ksv
был 3 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 28 февраля 2011 в 13:11

тачка супер хочется дождатся отзыва к 200 т пробега тогда можно будет рассуждать о нюансах эксплуатаци автору удачной эксплуатации

0
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 27 февраля 2011 в 18:46

Ну если конкретно,то ремонт ТНВД-только электроники- на Транзит 2001г мне вышел ок 40 тыс рублей.При годовом пробеге 10 тыс бензинка будет выгоднее.Ещё из минусов:долго греется,сильно воняет.Вебасто с дистанционкой обошлось более 50 тыс-на бензинке она не нужна.

0
оськар
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 27 февраля 2011 в 18:56

Да,ещё цена солярки почти как 95 бензина-дороже чем 92,около 26 руб за литр ( 0,87$) ,ну и....пока хватает денег на бензин.Кстати,в Питере транспортный налог на Вашего коня 16350 руб (550 $).А сколько в Минске?

0
оськар
был месяц назад
На Toyota Highlander 27 февраля 2011 в 20:00

В Белорусии транспортного налога нет и поэтому стоит вопрос только экономии топлива.

0
kyrsant
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 27 февраля 2011 в 20:25

Завидую.Здесь когда покупаешь машину приходится себя одёргивать в плане мощности-жаба душит платить такие деньги за наше подобие дорог.Кроме того,дорожный акциз ещё и в топливо входит.Скоро введут налог за снег и дождь.

0
оськар
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 27 февраля 2011 в 21:03

россия на 80% северная страна и такой похабный климат в мире есть только в скандинавии и на севере канады. поэтому у нас не жалуют дизель и всякие priusЫ

0
deca
На Opel Astra, Peugeot 206 27 февраля 2011 в 22:00

например,в финляндии очень много дизельных автомобилей,так что климат не помеха

0
undertaker
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 27 февраля 2011 в 22:13

был в финляндии и в эстонии. далеко не так много как раз там дизельных авто. ровно столько же скока и у нас

0
deca
На Opel Astra, Peugeot 206 28 февраля 2011 в 19:15
про эстонию говорить не буду,а в финляндии живу 5лет-"дизелей" тут неприлично много))))
0
undertaker
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 28 февраля 2011 в 16:38

наверное в финляндии с соляркой сюрпризов не бывает, если евро 4 так евро 4, если зима так зимняя, если лето так летняя, а у нас всяко может случиться и на кошельке владельца это сказывается в первую очередь.

0
оськар
был 3 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 28 февраля 2011 в 13:14

думаю в минске вряд ли морозы ниже-30 бывают а до -25 дизель и так заведется так что вебасто тоже не нужна

0
был 8 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy изменен 27 февраля 2011 в 18:51

Дизель хорошо, я наверно не сяду больше на бензин, хоть пробег у меня не велик в год тысяч 12, до -24 С заводится нормально, свечи менял в эту зиму.

0
федченко паша
На Ford Escape 27 февраля 2011 в 18:58

да,дизель хорошо....тока мне кажется что старые атмосферники были проще ипоэтому даже  в деревнях у многих были старые дизельные  пассаты а сейчас дизель слишком сложный,на коленке не починишь и саляру с трактора не сольешь...бенз проще...

0
ksv_ksv
был 8 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 28 февраля 2011 в 23:02

Саляру с трактора он не промелет-поперхнется

0
На BMW 5-серия 27 февраля 2011 в 20:15

Всем привет, да, слава Богу, транспортного налога у нас нет, пока. Цена дизельки у нас меньше, чем 92-го, но у вас ценник 95-го, еще меньше чем у нас 92-го, насколько я знаю. А ТНВД у меня отсутствует напрчь. Другая конструкция. Мне сказали, что все в качестве топлива. Поэтому, заправляюсь на одних, проверенных заправках, кстати Лукойл. Несколько раз заливал и на других по 20л. Правда лью добавку "Кастрол ТДА" Пока все гуд. Да и все у нас катаются на соляре - 65%.

0
zlod
был 56 минут назад
На Kia Sorento 27 февраля 2011 в 21:01
как дизель без ТНВД работает?
0
almanzor
На ГАЗ 53 27 февраля 2011 в 22:36

Деиствительно...что за конструкция?

0
спиди-гонщик
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 27 февраля 2011 в 22:55

ТНВД плунжерного типа, как на КАМАЗах и тракторах, там действительно, нет. Но насос высокого давления, создающий давление в рампе (Common Rail) по любому присутствует.

-1
xomamb
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 28 февраля 2011 в 00:10

ТНВД плунжерного типа, как на КАМАЗах и тракторах, там действительно, нет

Чем же тогда давление создается?

0
wol16n
был 56 минут назад
На Kia Sorento 1 марта 2011 в 14:12

Насосом высокого давления (топливный насос высокого давления - тнвд{#grin})

0
xomamb
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 28 февраля 2011 в 00:10
Комментарий удален автором.
zlod
был 23 часа назад
На BMW 5-серия 2 марта 2011 в 19:40

Земляк,на Лукойле нашем как раз таки дизель плохой(информация от самих "лукойловцев"),как это ни парадоксально,но на запрвках "белорусьнефти" он лучше.

0
27 февраля 2011 в 20:18

тачка хороша , но малый клиренс это минус.{#sad}

0
На BMW 5-серия 27 февраля 2011 в 20:52

С клиренсом это да. Но, что самое интересное, в е39 он визуально больше, но на деле проезжаю там же и на е60, но не более. По бардюрам не поскачешь, это точно. Но мне этого и не надо. В той же АУДИ он выше, но есть свои минусы. Пока об этом не буду, не хочу нарываться на аудюшников. Хотя сам откатал 3 машины. Короче, да - это не паркетник. Но, каждый делает свой выбор, думаю, сознательно, а не в силу своих эмоций.

0
На BMW 5-серия 27 февраля 2011 в 20:58

Извините, но хотелось бы услышать бельше от россиян мнения по поводу дизеля, его не уживчивости  на просторах матушки России. Самое интересное, что у нас, например, повально пошло увлечение дизелем лет 10 назад. Давайте исходить из того, что фактически любую белее-менее современную машину, будь то дизель или бензинку, на коленке не подчинешь. Тем-более, как я писал ранее, работает тише некоторых собратьев бензиновых. Если бы была возможность выложить звук работы двигла, я это сделаю обязательно... И...

0
zlod
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 28 февраля 2011 в 16:43

раньше слышал, что на дизеле нельзя ехать очень долгое время без остановок, якобы двигатель перегревается и солярка вспыхивает не от температуры при сжатии, а от того, что цилиндры расколённые, так ли это?

0
-роман-
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 28 февраля 2011 в 20:41

Нет. Не так. Перегрев для любого двигателя плохо.

0
На BMW 5-серия 27 февраля 2011 в 21:41

almanzor - честно, я не механник, но, если не ошибаюсь то стоит система Common Rail, это несколько иное, чем ТНВД в предыдущих двигателях, когда были плунжерные пары и т.д. Но в эти дебри влазить не буду, не специалист извините.

0
zlod
был 2 часа назад
На Kia Optima изменен 28 февраля 2011 в 12:25
Комментарий удален автором.
zlod
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 февраля 2011 в 22:33

это несколько иное, чем ТНВД в предыдущих двигателях, когда были плунжерные пары и т.д.

Во загнул))))))))))

0
zlod
На Kia Spectra, Audi A4 28 февраля 2011 в 11:58

ТНВД есть на любом дизеле - хоть Коммон рэйл, хоть с насос-форсунками. Отличия этих двух систем: на обычном турбодизеле с коммон рейл (одна топливная рампа на все цилиндры) насос создает давление в рампе и впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндры идет из рампы под высоким давлением (если не ошибаюсь - около 200 бар). С насос-форсунками немного другая кухня - насос-форсунка - сложный прецизионный элемент, который осуществляет впрыск топлива непосредственно в цилиндр (давление около 2000 бар, т.е. в 10 раз больше!), тем самым достигается тонкий распыл топлива - меньше расход, лучше сгорание факела, меньше выбросов, больше КПД. Основной минус - высокая стоимость одной такой штуковины - например, на 2,0 TDI мотор ФВ одна-насос форсунка стоит около 40тыс. р. И хотя заявленный ресурс службы достаточно велик - но это только на качественной соляре. Если нарваться на некачественное топливо - высок риск выхода насос-форсунок из строя. Есть конторы и кулибины, которые их вроде как восстанавливают, но это не факт. На заводе-производитле  их точно восстанавливают - на том-же екзисте при заказе можно купить т.н. ребилт-форсунки - они стоят на 20% дешевле с такой-же гарантией.

0
На Volkswagen Tiguan 27 февраля 2011 в 23:03
на моем коммон рейле тоже есть ТНВД. Я думаю (даже уверен)и у вас он есть. А иначе что нагнетает давление в топливную рампу?
По поводу дизеля и России: у нас на прошлой неделе морозы были серьезные до -39-40. Так вот я ходил пешком... Мало того что с утра не запустилась так еще и на дороге встать можно из-за запарафинивания фильтра. А на бензинке принес из дома аккум и с вероятностью 80% завелся. И не надо думать о вебастах, антигелях и картонках перед радиатором.
С другой стороны, ездить в такие морозы - гробить машину. Резиновые изделия и амм стойки у всех одинаковые и морозов боятся одинаково.
0
lexxx
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 28 февраля 2011 в 12:26

при таких минусах бензинку не завести)))  а вообще, производители автомобилей рекомендуют на любых моторах не ездить при температурах ниже 20 - 25 градусов...

вам поможет вебасто! все заведется и поедет не замерзая благодаря подогреваемому топливному фильтру) просто в вашей машине видимо нет этих опций...

 

0
foxe39
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 марта 2011 в 09:25

если ставить машину каждый раз когда -20,25 то когда ездить то? это вам хорошо в центральной и западной части РФ, а нам от Урала и до Хабаровска, от Омска и до Нового Уренгоя с Якутском ездить нужно каждый день (и ездят тут и Уазы с Уралами и Камазами, и Тойоты лохматых годов с п.р. и новья всякого хватает)

0
-роман-
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 1 марта 2011 в 10:18

так я и написал. что вебасто и подогрев топливного входит в обязательную программу! вам ли не знать, если живете в том регионе{#smile}

0
foxe39
На Volkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 20:14

в моей машине есть и то и это. правда Вебасто работает к качестве догревателя а не подогревателя. Вот думаю переделать на следующую зиму в подогреватель. Тем не менее, остается еще одно "тонкое место" - сеточка топливозаборника в баке... Приходит  ли обратка на моем авто к топливозаборнику или в другое место - не знаю...

0
На BMW 5-серия 27 февраля 2011 в 23:09

Еще раз говорю, я не специалист, максимально могу попинать колеса ногой, похлопать дверькой, ну, лампочки поменять. Каждый должен заниматься своим, кто и что умеет. Машины не чиню. Поэтому, извините, могу и загнуть, как сказал s_k_i_p. А там, где нет морозов под -40, это же еще пол-россии, как там отношения к дизелю и почему?

0
zlod
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 февраля 2011 в 00:22

Поэтому, извините, могу и загнуть, как сказал s_k_i_p

Ничё страшного) Я сам мало чего понимаю))))

 

0
zlod
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 28 февраля 2011 в 00:53

Выше отзыв теракана.

0
был 2 дня назад
На ВАЗ 2106 изменен 28 февраля 2011 в 17:08

Хороша машинка.Эталон красоты для меня.

0
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 28 февраля 2011 в 22:35

отношение к дизелю у всех разное, лично за себя скажу: дизель должен быть не меньше 3л., попроще в устройстве и стоять на джипах, автобусах и грузовиках, все остальное- баловство.... НО у меня есть знакомый барыга, торгующий "небитыми" и с "честным" пробегом машинками из Европы(иногда пригоняет сам), который за прошлую осень продал не меньше 10 машин и все были дизелями с объемом не более! 1.5 л.(выше объем растамаживать невыгодно)... народу нравится!

0
fanat jr
был 2 часа назад
На Kia Optima 1 марта 2011 в 01:40

не знал, что такие есть... сколько ж в них лошадей?!

0
был день назад
На Subaru Forester 1 марта 2011 в 10:44

Красивая машина,этот дизайн ещё долго не устареет.

0
На BMW 5-серия 2 марта 2011 в 08:32

И так, в Минске, как и в европейской части России до -30 все же бывает. А так -20-25 градусов, это порядок.В сравнении с Эстонией, у нас холоднее, там море рядом. В Эстонии, Финляндии и во всей Европе пользуют дизелей больше, чем бензиновых машин. Единственое слабое место для себя вижу - в качестве солярки. Нет у меня все-таки полного доверия, даже не к производителю, а к самим заправкам - это там бодяжат. У нас, правда, какой-то контроль есть, вроде бы погоняли, перетрясли многие заправки. Вопрос номер два, почему в России цена дизельки во многих регионах равна цене 95-го. Что там золотые присадки добавило правительство? Ведь по себестоимости производства - это самое дешевое топливо, и намного. Боюсь что глядя на это и у нас может подскочить, только повод дай. По поводу вебасто - ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ШТУКА!!! Дело даже не в том, заведется или нет без нее. И не нужно забывать о парафине (в херовом топливе). А в том, что пуск происходит намного легче и без явного насилия над двиглом. А экономию в деньгах я получил пересев с 535i в 530д. По моим подсчетам в этот зимний период составил от 25% до 35%. Это по городу и зимой.

0
2 марта 2011 в 09:51
Дизель в россии очень не выгодно, любая запчасть в 2 раза дороже чем на бензу, стоимость комплекта б/у насос форсунок 150 тыщ руб, новых 300 т.р. Стремно как-то, одна некачественная заправка и полный попандос... Так же дизель не любит небольшие городские пробеги, дольше в холод прогревается... И как мне кажется бмв должен быть с бензинкой, что бы небыло как говорит автор- расположения к вальяжной неторопливой езде. Это же driver car)))
0
На BMW 5-серия 2 марта 2011 в 20:51

Интересно, какая запчасть дороже в 2 раза на дизель, чем на бензиновую, а? насос форсунка стоит на базаре у нас 300 баксов, ремон стоит 120 баксов, специально уточнил. Люди ездят годами и не боятся. Если постоянно предполагать, что в машине что-то заломается, то лучше машину вообще не покупать. А почему дизель не любит небольшие пробеги, кто это сказал, чушь полная. На холоде дизель прогревается, лично у меня быстрее, чем предыдущая машина.  Sycode пройдет твой мальчишеский запал. На любой машине можно ерзать из полосы в полосу, не только на БМВ. Мне это не надо сейчас - это раз. Во вторых я не ползаю по крайнему правому ряду - это два. Я просто знаю, на что способна моя машина и пользую это, когда необходимо. В третьих, на данном дизеле я сделаю большое количество бензиновых авто. Это не просто слова, а подтвержденные. Почитай отзыв, предыдущая была БМВ 535 бензин - это три.

0
На Peugeot 307 2 марта 2011 в 23:17

Дизель отнозначно лучше, если есть качественная солярка и сервис, это факт. Все запчасти одинаковы, отличие только в более частой замене масла, фильтров очитки. Также на старых машинах нужно внимательно следить за ТНВД или Common Rail, у кого что, это действительно дорого. Также не помешает предпусковой подогреватель, который денег стоит.НО! дизель дает крутящий момент, не всегда доступный на бензине, экономичность...

По поводу прогрева салона - конструтивная особенность отдельно взятой модели, к примеру Volvo XC прогревается очень быстро, предыдущий Патфайндер - очень медленно...

Автор - тачка супер, наслаждайся!!! Кто хает, просто завидует ))

0
На BMW 5-серия 3 марта 2011 в 21:16

Спасибо всем за понимание. Еще 20-ть раз повторюсь, ранее обладал бензинкой и не плохой, теперь выражаю свое мнение обладанием дизеля. Пока все Ахуй!!! Писать, какой должна или не должна быть БМВ, типа бензин или электро не надо, я тоже не плохо понимаю. Как ездить, тоже не надо, стаж 23 года официального, а еще катался просто так. По поломкам - ценам на запчасти у нас отписался. Прошу более конструктивных отзывов. Может, кто ездил, что знает? Спасибо. Особенно спецы СТО и владельци таких БМВ - прошу, спасибо!

0
был месяц назад
На Skoda Octavia 14 мая 2011 в 22:31

На данной машине мне тоже не особо хочется «летать», машина предрасполагает к вальяжной езде.

Ну это вы поскромничали{#smile} 6,3 сек до 100км\ч

530d - это провокатор, небось зажечь частенько хочется?{#smile}

А на счет собранности подвески, так это дань управляемости.

Аппарат хороший, хотя никогда не был фанатом БМВ. Ждем продолжения отзыва,как она на сухом покрытии?

0
На BMW 5-серия 14 мая 2011 в 23:36

Да, вы правы, вальяжность продолжалась около месяца. Теперь, чаще ловлю себя на том, что сдерживаю себя. Короче, катаюсь, как привык ездить, ну....

Не скажу, что я прямо-таки больной на БМВ, но вы знаете ... несколько приболевшим, и именно от этой машины являюсь. Честно скажу, у меня просто необходимость появилась побыть в ней. Нахожу различные предлоги для себя даже тогда, когда абсолютна машина не нужна, побывать. Вылизал, вычистил, подкрутил, подвертел всю. Закупил химии для чистки всего, что в ней шевелится. Жена в отпаде была, когда из автомагазина вернулся с баулом. Только для кожи 5 препаратов и 4 вида тряпочек прикупил, а там еще разные салфетки, шампуни, воски и.т.д. И самое главное - не жалко на все это. Люблю, когда машина не сыпится, не шмонит, а вся светится и даже мухи, если попадают в нее, то в тапочках по стеклу бегают.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™