BMW 525i
2004 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв BMW 525i (2004 г.)

9 марта 2011 → пробег 141000 км

Достойный авто!

Доброго всем дня!

Решил описать свой опыт владения БМВ 525А.

Машинка приехала ко мне из Германии в августе 2007 года. Куплена у оф. дилера земли… такой-то… короче, в Дюссельдорфе. Дрыгатель 2500 см3, автомат, светлая кожа — всё как заказывал… Есть всё, кроме ломаных сидений и проекции. До этого были разные авто, последняя — А6 98 г. на ручке… Из всего, что у меня было, из машин друзей и проч. тестированых машин (а набирается уже около 2-х десятков авто) — это ЛУЧШИЙ. Когда заказывал, все отговаривали, мол не бери — разоришься на обслуживании и бензине. И что ненадежные, и электроника глючит, и проч.

Из преимуществ — отличная управляемость, тандем двигатель-коробка — просто песня, не подумаешь, что автомат, «отдает» все 192 лошадки сразу и честно. Реакции на газ — БРИТВА…. не тупит и не думает, кик-дауном вообще редко пользуюсь. Очень качественный салон, все удобно, все под рукой, что не ясно — можно догадаться (меню не русифицировано и все надписи и пиктограммы — на не нашем языке). Из недостатков — жестковата. Особенно мне досталась на резине низк. профильной и еще рамонфлет (непробивайка). 245х40х18. Когда резину выкатал, взял 245х45, помягче стала)))

Стоимость владения — не сказал бы, что дорого… масло каждые 8-10 тыс., также фильтр масляный и воздушный. Свечи — 50 тыс, салонный фильтр — каждые 25-30 тыс. (степи, понимаешь, пыль), колодки — примерно на 50 тыс. хватает (как ездить). Из запчастей — ни с того ни с сего сгорел стартер (ламель на якоре поднялась и съела щетки), замена — 8000 руб. + работа. Менял втулки стабилизатора — 2 резинки по 450 руб. + работа (а грохотала на все 15000 руб.))) Поменял бачок расширительный — 3500 + работа (что-то на высоких оборотах 160-170 км/час на протяжении 50-60 мин. едешь — просит долить охлаждающей жидкость, а по городу ездишь — всё ОК), долго в сервисе голову ломали — нашли микротрещину на бочке, когда даешь коксу — давление растет в системе и гонит тосол, поменяли, хотя я эту трещину и не разглядел… менял жидкость тормозную, тосол, колодки, свечи, масло… — но это же расходники!!! За 100 тыс. пробега это смешно….

Из косяков — непонятка со стартером и сомнительная микротрещина!!! Все остальное — предсказуемые расходы на эксплуатацию!

Стиль вождения скорее динамичный… по городу как ситуация позволяет, по трассе и 200 бывает, в основном 150-160, со светофоров не гоняюсь. Но возможность машины и её готовность ехать быстро подстегивают…

Ещё из косяков — по мокрому пару раз отказывались работать омыватели стекла, при этом температура была плюсовой, само собой проходило. Иногда загораются подушки — типа не пристегнуты пассажиры (у меня постоянно застегнуты за спинками, пристегиваюсь только на трассе), отстегнешь-пристегнешь и всё ОК. Больше припомнить ничего не могу…

ААААА! Не очень нравится сход-развал на задней оси, жрет внутрянку покрышки, конструктивная особенность — в угоду управляемости… пока на передке резина износится — сзади 2 комплекта улетает…

Приятно радует запас прочности, много пугали — не забывай воду перед морозами, замерзнут омыватели фар, микролифты и проч. — куча денег стоят… забывал, замерзали — оттаят и отлично брызгают… ремни — сначала пищать или ролик тарахтит — потом рвутся, есть шанс подготовиться))) Иногда приезжаешь на сервис — звуки ужасные издает, они там поковыряли, что-то заменил — с меня 1000 руб. взяли и привет… Но все это мелочи и приемлемая плата за тот драйв, комфорт, понты и как хотите называйте…

У друга Е 270, куплен новым в салоне — ну его… то хоть по гарантии делал, а теперь всё, гарантия вышла — за свой счет все делает. Спрашивает, а у тебя то-то было? А се-то было? И я понимаю, какие бывают неполадки… как тот доктор: осматривает больного и хорошо… хорошо, больной, говорит. Доктор, что хорошего-то? — Хорошо, что у меня такого нет…

Отдаю себе отчет, что машинка была почти не езженой и оч. свежей досталась мне, скоро начнет сыпаться и надо от неё избавляться…. но описанное мной выше — реальная история владения а.м. Готов подтвердить всё сказанное…

Совет автора покупателям BMW 525i 2004 г

Надо брать, но не жалейте на диагностике в хорошем сервисе перед покупкой и не жалейте денег на эксплуатацию, делайте всё вовремя и из нормальных запчастей.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешне очень даже
  • Комфорт
Недостатки:
  • Жестковата для РФ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15440
Комментарии 12
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 10 марта 2011 в 15:12

щас за пробег тебя заклюют )))

0
zimmermann
На BMW X5 10 марта 2011 в 16:16

не понял....(

а за что??? реально я проехал на машине 100 тыс., вернее 97, и 3 тыс. она прошла под жопой моего перегонщика....через Генманию, Польшу, Белоруссию.

 

0
сан61
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 10 марта 2011 в 16:19

поясняю: скажут, что не могла она в Германии за 3 года пройти всего 40 тыс..........{#wink}

твой пробег по россии тут никому не интересен...........

0
zimmermann
На BMW X5 10 марта 2011 в 16:50

по сервисной книжке, она 2 года ездила, 1 год в салоне стояла...

я понимаю, что писать можно что угодно...... но официал врядли станет липы стряпать, да и не берлин это.... там наши земляки с турками такие чудеса творят.... мама не горюй...... а  западная часть там по-строже с этим...

ХЗ, но по ресурсу очень похоже на правду.

 

 

0
сан61
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 10 марта 2011 в 18:26

а ты куда на сервис ездиишь? в Армаду?

0
zimmermann
На BMW X5 10 марта 2011 в 18:35

нет, в армаду ездил русифицировать хотел, там меня и завернули.....

гарантии нет - че туда ездить.... 3 цены платить...

 

0
сан61
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 10 марта 2011 в 18:37

фото выкладывай............

0
На BMW 5-серия 10 марта 2011 в 20:45

Не, за пробег клевать не будут. Для бензинки можно сделать скидку 1 из 10000 возможна и так. Бывает, дедушки, бабушки ездили. Клевать, я буду за развал-схождение. Не в угоду управляемости списывай поедание резины. А списывай на то, что трахнута она была реально, предположительно в попу. Если не возможно выставить нормально развал схождение и чавкает резину. По опыту владения БМВ, у меня резины лето - на три сезона, зимы - на четыре сезона нульцевых колес хватило, пока не продал. Просто каждый сезон менял местами перед и зад. Истирание резины строго по подошве было (ни сбоку, ни раком, ни как). Для справки БМВ 535i. Это предвкушаю разговор, что, мол, ползал в булочную и обратно. И еще вопрос, перечисляешь следующее: "Стоимость владения — не сказал бы, что дорого… масло каждые 8-10 тыс., также фильтр масляный и воздушный. Свечи — 50 тыс". А чего так до хрена стоило то все это? Привожу пример, как у нас: масло "Кастрол" "Лонг-лайф" 1л - 14$ мах. (Сколько, 8 литров?) Маслянный - фильтр 15$max. Воздушный - 30$. Cвечи "энжикей" - 15$max. Итого: 250$ или ... Ля, неужели и мы доживем до такого после 1-го июля? НЕ ХОЧУ. А так все отлично, поддерживаю вовсех ощущениях. И напиши про расход топлива в различных режимах, и про поедание масла, если было. Единственно, может клев пойти от японовладельцев, не слушай их. Каждому свое.

0
zlod
На BMW X5 изменен 1 апреля 2011 в 13:14

вы меня не так поняли, масло, свечи и т.п. это тыс. км. пробега а не тыс. рублей ))). Масло 1200 руб. за канистру 3.25 л. Я выливаю все 6.5 литров и между заменами не доливаю и не просит. там получается на 3/4 между min и max .МаслоТексако, фильтра манн, воздушный 750 руб., маслянный 400 руб., салонный 1500 ру. (там их 2 шт. итого 3000 руб.) Расход сейчас (зима по городу) 13.6 л. , на трассе 11л. - но я "тапочку давлю". Ставил на трассе на темпомат (круиз контроль)110 км в час - расход 8.2 литра. Колодки 5 000 руб. передние(Текстар по-моему или как-то так), где-то также - задние, 600 руб. датчик износа колодок, свечи не помню сколько стоили....

А что до сход-развала, так по всем признакам - машина не битая, иначе глубокую царапку на заднем бампере убрали бы...... и все знакомые на БМВ и в сервисах - все жалуются - что внутрянку ест.....я в 3-х уважаемых сервисах был с этим вопросом - все в один голос говорят.... на зимне (R 16) ничего не заметно а я уже 4 зиму катаюсь на одной и тойже, а вот лето на 18 катках подъедает. Крайний раз попросил сделать наименьший угол развала из предусмотренного мануалом там от .... до......., но все равно износ неравномерный.....

 

0
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Golf изменен 7 ноября 2011 в 16:32

За отзыв спасибо.

Одного не понял: " масло каждые 8-10 тыс" ...

Может я чего не знаю, но вроде как раз в 20 000 меняеться синтетика.

Если мотро уставший (не о вас) 15 000, или по состоянию масла.

А тут смена раз в 8 000. И вообще вроде как машина сама сообщает о необходимости смены.

Один момен интересут о работе климы: зимой тепло начинает идти по мере прогрева мотора или почти сразу после запуска.

0
На BMW X5 8 ноября 2011 в 10:18

по мануалу машинка просит менять через 25 тыс., но это по немецким нормам.....она же вроде как для Германии делалась ))) там и эксплуатировалась в лучшие годы ))) я менял через 8 тыс. если пробег в основном по городу, через 10 тыс. если смешанный и 12 тыс. если по трассе гонял... так как и масло у нас неизвестного качества (хотя брал в нормальном магазине...синтетику 5w30), а про качество бензина вообще молчу....(((( хотя тоже только на брендованных заправках.....с какой регулярностью менять вам - вы сами решаете....я рассказал как я делал.... по "состоянию масла" никакой механник вам внятно не скажет....там лабораторный анализ нужен..... если оно темное - то не значит что оно сгорело.....возможно в нем хорошие моющие присадки...... если светлое - тоже не факт что менять рано......

что по печке - то в лютый мороз машинка прогревалась минут 5-7, пока снежок счистишь уже тепло, но там еще попогрейки были....что радовало ))), стекла минут 10 оттаивают....сразу тепло не шло....по мере прогрева двигателя.... а попогрейки почти сразу.... а если хотите сразу сесть в теплую машину, то либо прогрев по таймеру выставляйте на предположительное время, либо, если этой опции нет, ставьте вебасту на ДУ....

0
На Mercedes E-class 10 июня 2012 в 10:53

 жрет внутрянку покрышки --  основном этот износ происходить от плавающих салимблоков  -- проверьте их состояние.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™