BMW 525i
2004 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв BMW 525i (2004 г.)

10 марта 2011

Часть 2. Подумал...

Подумал и решил продолжить.

Заострюсь на том, что не нравится или что бы я изменил в своей машине. Сразу скажу, что многое из того, что собираюсь написать, можно и другим машинам в упрек поставить.

Свет — отличный поворотный ксенон, НО незамерзайка улетает на грязной трассе быстро… надо / не надо, но каждый 6-й омыв стекла срабатывает и на фары… кроме того ксеноновые фары нагреваются, а когда облако грязной воды на них садится — высыхает быстро, и там брызгай / не брызгай — пофиг…. тряпку в руки вперед…

Салон — супер, но я бы не отказался от «Комфортных сидений», там перфорированная кожа (лучше греется зимой и вроде как меньше потеет *опа летом), проверено на МВ Е класса. И там есть память — когда заезжаешь на мойку салона, потом маешься, подгонять обратно под себя сиденье (раньше думал, что лишняя фигня), сейчас поумнел.

Управляемость — супер, но боится колеи, особенно на низком профиле резины. Поначалу на мокрой трассе еле поймал машину (или электроника помогла, так и не понял), теперь при перестроении из полосы в полосу и зимой, когда машины пробивают только колею, а дороги не чистят, на скорости стараюсь осторожно перестраиваться.

Передний бампер — низкий, при парковке все бордюры мои!!!

Жаль, что даже официальный дилер БМВ в Ростове-на-Дону отправил меня в «гаражи», когда я приехал русифицировать комп и закачать карты российские (а то блинькает «вставьте диск с картами, типа я потерялся…».). У них типа нет лицензионной нави, а нелицензионную нельзя, они мол авторские права блюдут… Русифицировать тоже нельзя, даже машины калининградской сборки говорят только на английском, немецком и французском (ни один из них я толком не знаю).

Вроде и всё…

Надеюсь, что мои труды не пропадут напрасно. Авось кому будет полезна эта инфа.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

23
Нравится!
Мне нравится!
15425
Комментарии 9
На Skoda Octavia 11 марта 2011 в 09:00
Ксенон греется намного меньше обычных ламп,соотвественно засирается меньше.
0
11 марта 2011 в 11:26

Недоотзыв! Про такой автомобиль, и так мало написать{#thumb_down}

0
nemfis
На BMW X5 11 марта 2011 в 12:17

читай часть первую.

 

0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 2 августа 2011 в 22:46

а зачем в зиму низкий широкий профиль нужен? Понты?

Я себе вообще в зиму 205/60 R16 поставил и ненарадуюсь!

 

 

0
alex8312
На BMW X5 3 августа 2011 в 14:42

зима у меня тоже таких размеров на 16, а лето 245-45-18 вот про лето и речь идет

 

0
сан61
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия 4 августа 2011 в 15:18

у меня летние ранфлэты 245/45 -17 ...если и водит по колее, то только когда на улице низкие температуры +5 -5. А сейчас, разве что немного усилие на руле меняется, когда колейность переезжаешь

0
alex8312
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Golf изменен 7 ноября 2011 в 15:37

off top: 205/60 R16 не низко?

пару слов мягко/упруго/болает машину на дороге?

модель резины, если не секрет )).

Для заднего привода просто важно, может резина жестая  + шип вот и держит.

0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 8 ноября 2011 в 21:23

 

Резина Гудиер УГ 500 ...брал её еще на Е39...у меня уже она 8-й сезон. Снег гребет на 5 с + ...но на асфальте нужно на ней поаккуратней...колейность вообще не чуствуется. По трассе больше 160 не разгоняюсь...да и не к чему зимой лЁтать...

кстати на е39 есть родной профиль 205/65 - 15

0
На Mercedes E-class 10 июня 2012 в 10:47

но боится колеи ----  проверь состояние плавающих салимблоков .

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™