11 ноября 2003

BMW 5-серия

Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и впечатлениями от пятерки БМВ. Не буду применять тавтологию, и высказывать свое мнение в образе: "Пятерка" на пять. Отнюдь. Хотя и в этой фразе для меня скрывается здравая толика смысла.


Первое, что я решил для себя при покупке авто, это то, что ее возраст не будет играть для меня решающего значения - на первое место встанет техническое состояние машины, ибо я не горел желанием, увидев налакированный "свежепригнанный" экземпляр 3 годов от роду, набежавший более 150 тыс по немецким/ бельгийским/ и т.д. дорогам, в "идеальном состоянии", покупать, заплатив энное количество денег за год, потом менять подвеску и др. части, скрытые от пытливого взгляда кузовом ярко блестящим. Кстати, замечу, что на очень многих машинах, сколов не было заметно вообще - что наводило меня на мысль, что машину "обливали".
Итак, я купил ее. Вернее, его. 5ка - однозначно он.


Продиагностировав машинку с пробегом около 90 т был обрадован отсутствием необходимости срочных финансовых вливаний в нее (сразу поменял масла, свечи, фильтры). Для себя, отъездив пару месяцев, поставил новые родные передние стойки (хотя они могли еще пройти около 15 тыс), поменял передние тормозные диски, передние и задние колодки. Поставил ксенон. Добавил к штатной магнитоле усилитель и сабвуфер приличного качества. Все. Езжу и наслаждаюсь.

Перед покупкой, выбирая, поездил на многих авто - Вольво S70T5 (240 лс), SAAB 9000 2.3t (200 hp), Mercedes E280, С230К - все на механике. Безусловно, каждая машина едет по-своему, но сев в пятерку (523), я понял: это - мое. Как едет, как разгоняется и тормозит (цифры разгона в ТТХ не отражают реальности), как идет в повороте, как я себя в машине ощущаю, наконец. У 5ки самое удобное водительское место - на мой вкус. Люблю, открыв люк, прохватить утром по безлюдной трассе, когда почти никого нет.


Хочу заметить, что 170 лс у БМВ это совершенно другое, чем у вышеперечисленных машин. С механикой "дури" хватает вполне. Даже на моих широких "лаптях". По динамике разгона 523 мех. с грамотным водителем объедет все вышеперечисленные. Отличная в меру упругая подвеска. Небольшие крены. Отличное чувство руля.


Бензин заливал сначала 95, потом залил 98- и теперь езжу на нем. Машина стала несколько более динамичной (хотя она и так не медленная). Езжу на 17 дисках с резиной 235/45/17 и 255/40/17 летом. Дорогу держат восхитительно. Идешь 140, не подруливаешь и не чувствуешь порывов ветра. В машине очень тихо, хотя стоят одинарные стекла. Звукоизоляция отменная и настроена прекрасно - звук двигателя слышен водителю, лаская его слух бархатистым рокотом с 3х тысяч, переходя на злой рык к 6 тысячам. Пассажир спереди практически звука мотора не слышит. При заведенном двигателе на красном сигнале светофора я несколько раз газовал, проверяя, не заглох ли мотор... И это, заметьте, на авто 96 г.в.


Мне комфортно в этом автомобиле. Абсолютно. Если буду менять его, то на 5ку. Только мощнее.
Кстати, большой разницы между 523 и 528 я не заметил. Разница в цене уже более заметна. И решающую роль при покупке сыграла не только, вернее, не столько, цена, сколько комплектация машины и цвет, который хотел взять. Не привожу количество денег, потраченное на покупку и обслуживание в специализированных сервисах - удовольствие не дешевое, но, поверье, оно стоит того.


ЗЫ. Ну вот и сделал бесплатную рекламу БМВ. А вообще мой универсальный совет при покупке - прокатитесь на авто, которое собираетесь купить.


Удачи и ровных дорог!
С уважением,

Достоинства:

  • Отличная управляемость, удовольствие от драйва
  • Комфорт и мощь
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9883
    Комментарии1
    9 сентября 2009 в 21:54
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий
    1999 г. 50 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (1995–2000)