Написать отзыв

Отзыв BMW 525 xDrive (2009 г.)

8 января 2012 → пробег 56000 км

Реквием по мечте.

Здравствуйте. Речь в данном отзыве пойдет об усопшем уже автомобиле, это вы можете понять по представленным фотографиям. Опыт владения, пользования и перечень автомобилей частично указан в предыдущих отзывах. Добавились Мерседесы Е200 и Е250 (W212), Ауди А6С6 (2,8 FSI и 3 TFSI, обе квадро рестайл). К сожаления, не представилось счастье владения 4matic, тогда бы отзыв, а точнее описание особенностей полного привода на немецких седанах, были бы более обширным. Здесь я немного упомяну об общих параметрах машины, т.к. об этом и так много написано не мною, сосредоточусь в частности на особенностях Xdrive.

В машине были стандартные кожаные сиденья с памятью, до этой машины была тоже Е60 525, но задний привод, комплектация «бизнес плюс». Из основных отличий от «бизнеса» — это анатомические сиденья, активный руль, чуть лучше музыка, люк, подгорев задних сидений, 17 колеса. В анатомических сиденьях с их безумным количеством регулировок и настроек я не мог создать какое-то одно удобное положение всех валиков, изломов спинки и т.п. Все время что-то по чуть-чуть передвигал. На стандартных сиденьях дискомфорта не испытывал, усталости тоже, «спартанские» (по меркам «анатомических») настройки лично меня полностью устраивали. Активный руль на седанах вместе с полным приводом не ставится, т.к. места под капотом не остается. И в этом случае на Xi никаких проблем не испытывал; руль, усилие, количество оборотов, острота меня удовлетворяли. Т.к. много езжу и соответственно стою в «пробках», то для меня более существенно наличие ТВ-тюнера, что и было в машине. Впоследствии докупил на разборке оригинальный БМВ DVD-чейнджер на 6 дисков (показывал кино в DVD формате), установили в штатное место в багажнике, вписали в машину, обошлось все вместе 35 т.р. Чейнджер с Х5 или Х6, т.к. на Е60 подобное официально не ставилось в принципе. Тем не менее все работало как стандартное оборудование и управлялось с родного I-drive без дополнительных пультов. Так мы и подошли к I-drive. Удобней, чем в Ауди, похоже на джойстик в Мерседесе. Кому интересно почему в Ауди хуже — спрашивайте, здесь углубляться не буду. В БМВ есть подготовка под телефон, но она совершенно бессмысленна, т.к. по Блютузу телефон полностью коннектиться с машиной. Все функции (связанные со звонками) телефона доступны для управления джойстиком. Один нюанс — история звонков телефона не переносится в машину, в ней своя история вызовов, которая сохраняется после выхода и закрытия машины. СМС в машине недоступны.

Мотор на полном приводе хоть и зовется 525, фактически 3-х литровый, новое поколение N53, но лошадей так же 218. Вроде крутящий момент больше для компенсации веса полного привода. Разницы со старым 525 N52 не заметил. Динамики хватало для любых жизненных ситуаций, на дороге ни с кем не гоняюсь и ничего не доказываю. Хотя в зиму и дикие снегопады было прикольно «дрюкать» с места, а не ходом (без подрезаний и иного быдла) гордо встающих в левом ряду малосильных полноприводников. Видимо БМВ и полный привод пока ассоциируются тяжело. На форуме БМВ читал о многочисленных случаях масложора на обоих модификациях мотора, ни на одном в своих машинах не доливал за цикл между заменами (~ 15 т.км). Езжу так, как требует дорожная ситуация, надо и до отсечки кручу, но гоночным свой стиль назвать не могу. Самое главное сопутствующее обстоятельство для полного привода на седанах БМВ — это «стандартная» немецкая подвеска, а не «пакет плохих дорог». Я был счастлив, машина без «дубовых», грохочущих амортизаторов (обе Е60 были новые) была комфортней Мерседеса на 16 колесах, который (Мерседес) был тоже с «пакетом». В общем, из-за мифической надежности, бОльшего клиренса (вроде на жалкие 2 см) все эти «пакеты» поганят машины. Что касается бОльшей выносливости подвески, то на момент умерщвления машины подвеска никаких ремонтов, даже минимальных, даже «на всякий случай» не требовала, ни одного мало-мальского люфта. Так что видимо ездить надо просто соразмерно ямам, колесам и классу машины.

Общее ощущение от машины, кнопок, их щелчков, усилиях на рычагах, удобстве пользования, качестве пластика и т.п. гораздо лучше, чем в Ауди, примерно на уровне Мерседеса, хотя Мерседес W212 модель на 5 лет моложе. Был у меня и 210 и 211 кузов, но они были давно и я уже не помню настолько досконально своих ощущений, чтобы сравнивать с БМВ. Единственное, что лаконичность и строгость салона БМВ граничит с убогостью. В Мерседесе, а особенно в Ауди красивее и веселее, хотя не скажу, что это «веселуха» добавляет практичности, удобства или качества. Салон Ауди вообще «дышит» на плохой дороге по сравнению с БМВ. Теперь понимаю многих журналистов, которые пишут о нечитаемых приборах. Они конечно читаемы, но яркие цвета Ауди и мелкие риски на спидометре не позволяют сходу быстро, что называется смотря мельком, понять какая скорость (+ — 20 км/ч). В Мерседесе же например удобней полная телефонная клавиатура, т.к. на БМВ номер тоже можно набрать цифрами, но делать это надо через джойстик, выбирая цифры в шкале и подтверждая каждую цифру нажатием «шайбы». Сочетание АКПП и мотора тоже оптимальнее и быстрее в БМВ, причем не в ущерб комфорту. Даже в спортрежиме АКПП передачи переключаются без тычков и ударов, старт с места при одинаковой мощности на БМВ резвее, особенно в спорте. Мотор звучит чуть агрессивнее и не так мягко, как V6 в Ауди или в Мерседесе. Но «не так мягко» — не значит грубо, шумно или раздражающе, просто по-другому звучит, хотя и «благородно». Музыка у меня была не самая простая, но и не Logic, меня устраивало, хотя с Logic7 на Е60 знаком не понаслышке и, конечно, Logic лучше. Тут вопрос разумной достаточности. Навигация работала без сбоев, ввод удобен, карты вроде каждый год обновляются, диски по 2 тысячи неоригинал на рынке. Расход по компьютеру 14,1 л. на сотню; на ЗП по компьютеру — 15,6 л. Все зависит в основном от пробок, а не от стиля вождения. Скажем так — для этой машины расход варьировался от 7 л. на трассе до 25 л. в «пробках». На Ауди (2,8) за 6 т. км вообще средний расход 11,5 л. А 3 TFSI например показал после дороги из Москвы 8,1 л. Так что «это был честный детектив, выводы делать вам».

Из поломок – ТНВД на 15 т.км, дилер сказал болезнь на Е60, Х5 и Х6 и т.д. В 2010 изменили в чем-то конструкцию и заменяемые по гарантии так часто не ломаются. Также вылетели две катушки на ~ 25 т. км с разницей в 2 т. км. Катушки по ~ 2 т.р. у дилера, замена какие-то гроши.

Про особенности X-drive БМВ вставлю фрагмент своего же отзыва о Мини из предыдущего опуса — «X-Drive на 525 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных “переметах” “гуляет” меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше. Что касается “честного” неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным “дизельным” газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели». Квадро Ауди также проигрывает БМВ, «утонченности» в настройках привода нет. На скользкой дороге при прохождении поворота за гранью возможностей шин (это только на снежном асфальте), машина «вываливается» наружу всем корпусом, газом особо не поиграешь. В общем просто, понятно и без изысков.

В городе с учетом наших двух аномальных зим проблем не было, главное как и на любом полном приводе не сесть «на брюхо». Но это скорее дурость владельца, т.к. усадить можно и джип, что я успешно иногда делал. Добавлю также то, что полный привод именно БМВ позволяет передвигаться, а самое главное входить, а точнее «влетать» в повороты значительно превышая сцепные возможности покрышек. Если вы очень досконально изучили машину, моменты и углы доворота задней оси при добавлении газа, когда вас несет на срывающихся шинах, то можете ехать горааааааздо быстрее, чем могут ваши покрышки и идеальная настройка шасси.

Вот так мы и подошли к обстоятельствам безвременной кончины аппарата. Вылет с трассы случился при прохождении некрутого левого поворота при естественном освещении, на сухой дороге, покрышки купил новые буквально пару тысяч км до этого «Мишлен Primacy HP», НЕ ран-флейт. Кстати сказать, первый комплект был заменен по причине «облысения» внешней, нагружаемой стороны передних шин (развал и давление в норме). Внешние мешающие факторы при ДТП отсутствовали. Ехал один, никого не зацепил, ушел красиво в гордом одиночестве (к счастью). По этой дороге ехал первый раз, поэтому, мчась на грани, переоценил себя и машину. Скорость перед сходом с дистанции не запомнил, до этого ехал по-разному быстро. Но впоследствии был на месте событий, смотрел поворот с разных ракурсов и понял, что удержался бы на скоростях от 130 и ниже. Так что скорее всего скорость была 140+. Незнакомая трасса оказала плохую услугу тем, что была выбрана неверная скорость и вход в поворот был без «срезки» по внутренней стороне поворота.

Описываемые в дальнейшем ощущения и события уложились секунд максимум в пять, может меньше. В какой-то момент в повороте я понял, что меня стаскивает всеми четырьмя «пищащими» колесами с траектории наружу поворота. Я осознавал, что как только нагруженная сторона попадет на обочину, то всё, сцепления для имеющейся скорости не хватит точно. Как бы я ранее не проходил повороты далеко за гранью, в этой ситуации (критической и самое главное НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ) мыслей о добавлении газа и довороте газом и чудо-приводом не возникло. Это психологические особенности (как мне кажется) любого водителя – боязнь разворота и полет жопой или боком вперед. Так и я, стал спрямлять траекторию, чуть распустив руль, чтобы не было заноса, разворота и полета в поле сраком-наперед. Это я сделал наверное зря, т.к. DТС молчала, т.е. все пределы шин и шасси я не выбрал. Собственно «спрямление» траектории было не более чем на метр, так что финал был предрешен. Правые колеса оказались на гравии, я понял, что миссия по рулежке окончена, теперь наслаждайся всласть. Вижу поле, думаю, что подвеске и днищу пипец, но все было не так просто. Подъезжая (ну, мягко говоря «подъезжая» — вспоминаем скорость) к краю обочины, я вижу обрыв метра 2 глубиной и понимаю, что всё хуже и ныряю вниз правой стороной. Только справа и сработали занавески, фронтальные подушки не раскрылись, т.к. лобового удара не было. Затем я через левую (свою) сторону стал кувыркаться параллельно дороге. Всего было четыре кувырка, потом мерил, общая длина с края обочины до остановки после «кульбитов» около 40 метров. Детство мне моё не вспомнилось, прощения я мысленно ни у кого не просил, после второго переворота сжал зубы, чтобы их не выбить и не откусить случайно язык. Вроде во время второго или третьего переворота крыша и боковина смялись настолько в сторону, что я «проехался» левой стороной лица и головы по траве и земле, после чего я отпустил руль и закрыл голову руками. Как сейчас помню скрежет и затяжной стон металла, хруст стекол (вылетели все без исключения). И даже тогда пришли мысли, что машина, спасая меня, умирает с болью и стоном, как умирали вымышленные персонажи фильмов про всякие разумные механизмы. В итоге я остановился на всех четырех колесах, капотом к проезжей части (т.е. машину развернуло на 180 град. ещё и вокруг своей оси), водительская дверь открылась сама, и потом захлопывалась на замок (!!!). Крышка багажника открылась при переворотах и более не закрывалась. Но все вещи, планшеты с инструментом и слесарным инструментом, лежащие аккуратно по всей площади багажника так там и остались на своих местах, видимо их прижимало центробежной силой. Однако пластиковые коробки с винтами-гайками, матерчатая сумка автомобилиста, всё оказалось разбито, разорвано, в общем как после миксера. Клемма аккумулятора не отстрелилась (видимо т.к. не было сильного фронтального или в зад удара), в машине остался гореть свет, мотор конечно заглох. Характер скорости переворотов и миксера внутри я осознал еще и по следующей детали – за водителем на крючке висела куртка. Так вот она в финале оказалась зажата на рамке правой передней двери, т.е. в процессе кувырков куртка подумала, что ей с хозяином не по пути на тот свет, деликатно снялась с крючка, решила «по-английски» — не прощаясь выйти в открывшуюся дверь, по диагонали пересекла салон машины, но крысе не дали покинуть тонущий корабль и она (куртка) повисла сверху открывшейся двери, которая потом при кувырках же и закрылась, зещемив «предателя» между салоном и улицей. Я вышел своими ногами, сознание не терял, откашлялся кровушкой (и кашлял так еще последующие ~ 12 часов), собрал из салона вещи в кучку, вызвал группу поддержки, которая меня и эвакуировала вместе с ценными носильными вещами в ближайшую больницу. Таз госпитализировали чуть позже. В больнице взяли кровь, сделали узи, сказали внутренние органы не оторвались, сделали уколы. Я покинул учреждение часа через 4. Утром пошел на работу, болела левая нога, стал отекать (почки более суток работали как-то не так), разболелась спина, грудина и еще много чего. На третьи сутки пошел в больницу, доктор сказал, что я – … Короче, неласково сказал, по «скорой» отправил в реанимацию, где я провел пол-суток. В общем финальный диагноз – сотрясение головного мозга, ушиб сердца, почек, иных внутренних органов, посттравматическая пневмония, компрессионный перелом позвоночника, перелом трех позвонков, перелом какой-то там кости в левой ноге, рассечения (видимо стеклами) кистей рук и левого плеча и предплечья. Хорошо был пристегнут, иначе бы порадовал наследников. Пять месяцев больничного в итоге.

В финале отдельное спасибо хочется сказать еще раз машине, БМВшным инженерам, т.к. машина спасла меня только благодаря конструктивным особенностям кузова, сидений, ремней безопасности, «клетке» салона, НЕэкономии на металле и его толщине. Ни одна НБП, т.е. что-то вторичное в моей ситуации ничего не решили.

Совет автора покупателям BMW 525 xDrive 2009 г

Берегите себя.

Еще советы
Достоинства:
  • Дешево и сердито (модель не новая)
Недостатки:
  • Дешево и сердито (жаль, что модель не новая)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
72
Нравится!
Мне нравится!
27182
Комментарии 56
был 25 минут назад
На Volvo S60 9 января 2012 в 06:29

Такие дела.Вот ведь как....выбирайте правильный скоростной режим.Не не ехидничаю,ничего такого.Просто верно до дури это на первый взгляд "занудное" утверждение.

И что же вы?Кашляли 12 часов кровью,и пошли утром на работу?Понятно,что сделали анализы,УЗИ и прочее,но о_О..Берегите себя.Надо сразу в бодьницу ложиться в таких случаях.Не шутки...так знакомый стукнулся головой,а потом умер.Тоже "сотряс"...А умирают намного позже.Голова вещь сложная.Посложнее БМВ будет)))Не думайте ниче такого,я в хорошем смысле.Главное чтобы без осложнений.Отзыв хорош.Вывод пристегиваться надо.Что есть такое аббревиатура НБП?

0
alekk6
На Mini Cooper S, Mercedes SLK изменен 9 января 2012 в 11:47
Простите, ошибся в сокращении. Надувные подушки безопасности.
0
был 2 дня назад
На Mitsubishi Galant, Ford Cougar 9 января 2012 в 07:05

da uzh..mawinka v xlam..glavnoe sami zhivi!!!

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 января 2012 в 09:46

Познавательно написано. Знакомые ощущения.. 5.

 

0
9 января 2012 в 10:04
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
На Ford Focus 9 января 2012 в 11:09

Будь то правый поворот, такого бы не произошло.

0
aparat2
был 7 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 9 января 2012 в 11:40

Будь то скорость не 140км/ч-такого точно бы не было.Автор у меня был примерно такой же случай  (в 1990г)только летел я не на БМВ а на ИЖ412 -так вот после аварии батюшка в церкви сказал мне :тебе сыне знак божий сверху,надо умерить пыл свой.Самое главное то что вышли из этой ситуевины живой и с минимальными потерями,а машины просто кусок железа сегодня один завтра другой.

0
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 9 января 2012 в 11:59

Отличный познавательный и поучительный отзыв!!! Бимер, конечно жалко, но, свою задачу- разогнать и сохранить он выполнил. Автору здоровья и новых, хороших машин!

Спокойно написано- видимо автор пересмотрел отношение к жизни...

0
9 января 2012 в 13:01

Спокойный, рассудительный и в тоже время весьма поучительный отзыв!! поставил отл.!!!

сам был в похожей ситуации на новой нексии, тоже левый поворот под 100градусов, встречная девятка по широкой дуге на моей полосе летит мне в лобовую, принимаю правее,тащит  на гравийную обочину, вылетаю в кювет, "земля-небо","земля-небо", уффф... остановился на правой боковине, попутный автобус с работягами остановился, помогли, перевернули, из машины вылез сам, ни царапины, пристёгнут не был, повезло.....

фото машины в моей страничке...

всем адекватным удачи))) берегите себя!!!

0
На Mitsubishi Lancer 9 января 2012 в 13:16

Интересный отзыв!   После прочтения желание гонять немного притупилось ))

0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 января 2012 в 13:19

Да поворот не очень крутой, не хватило вам газку, хотя сам на полном приводе долго не мог побороть психологическую состовляющую , чтобы в повороте не бросать газ, правда ситуации были не такие, зимой и машина по тяжелее. Как газ бросал, сразу крутило. Удачи всем на дороге и не попадать в такие ситуации))

0
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2012 в 14:00

автору здоровья и ума причем ума побольше. достали гонщики уже и себя гробят и других.. а если пассажиры были бы? или кто то в поле гулял?

0
cobra33
был 5 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2012 в 14:07

Я вот за это бмв не люблю и себе не куплю. Гонщиков уж очень много, имидж марки в РФ своеобразный - мажоры или бандиты ездят. Не хочу обидеть автора, хорошо, что жив остался и с собой никого не забрал, конечно, но 150 в поворот входить - не от большого ума.

0
es235
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2012 в 16:08

в защиту не автора но бмв.. машина сама по себе замечательная.. а то что в РФ людей с комплексами в разы больше чем в европе не ее вина.. улететь можно и на любой другой машине которая разгоняется больше 100ки..  знакомый похоже улетел на сивике седане автомат. 140сил.. тоже входил на 140 у дугу на трассе. и улетел... с переворотами. машина тоже под пресс. хорошо каско было и сам жив.. но травмы были руку потянул ребра сломал..  лично я больше 140 по прямой не езжу и то если знаю дорогу. на незнакомой 120 край если вижу любой изгиб сбавляю сразу и передачу вниз...

0
es235
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Golf 9 января 2012 в 23:54

Извените, но гупость совершает не машина, а человек, чес говоря уже надоели на этих машинах клЕйма.

Да и про прохождение поворотов тоже индивидуально к каждому свой подход. Поворот повороту рознь, характер и водительские амбиции тоже.

Сам езжу быстро, но при одном правиле, это догоги ОБЩЕГО пользования и скорость при только в знакомом и просматриваемом повороте при условии уверенности в себе и в машине на данный момент и отсутствии других участников. Думаю афтор тупо расслабился за рулем, убаюкала его внимние машина.

"После прочтения желание гонять немного притупилось )) "

 

0
был 2 месяца назад
На Nissan Juke, Nissan Murano 9 января 2012 в 14:20

Жив, и это главное! Машин еще много будет, а жизнь одна. Спасибо за отзыв

0
gleb
12 января 2012 в 12:48

Лучше бы вообще больше за рульне садился раз разум отсутствует: другие вокруг целее будут.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 22:41

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
naddder
На Mini Cooper S, Mercedes SLK изменен 9 января 2012 в 23:10
Комментарий удален автором.
л е р и к
был 5 часов назад
На Ford Focus 9 января 2012 в 15:23

Лерик, а на SLK прошёл бы тот поворот на той же скорости?

0
aparat2
На Mini Cooper S, Mercedes SLK 9 января 2012 в 15:32
По той же траектории, на стоявших на Мерсе Пирелли, нет.
0
был 6 дней назад
На Skoda Octavia 9 января 2012 в 15:25

Отзыв хороший, поучительный.К сожалению, многие думают, раз машина крутая, то можно делать что угодно...Но это не так...Жив остался и хорошо, теперь будет умнее...Удачи с последующими машинами.....

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 9 января 2012 в 20:38

достали эти гонщеги. не важно, на девятке или на бэхе. ладно еще сами убьются - еще и с собой же прихватят. дакар устраивают в каждом дворе, на каждом светофоре, любом участке дороги.

в любом случае автору спасибо за отзыв, за труды. надеюсь кто-то сделает для себя вывод.

0
был день назад
На Volkswagen Jetta 9 января 2012 в 22:16

После таких случаев очень серьезно переосмысливаешь жизнь. ВАМ спасибо. Присоединяюсь к высказываниям ОЧЕНЬ ПАУЧИТЕЛЬНО.

Но интересно продолжение. Страховка была ли, выплата состоялась. Или тупо со счета сняли сумму и за другой ...

0
panovsn-73
На Mini Cooper S, Mercedes SLK 9 января 2012 в 23:12
Кто Вас просил об этом узнать? :)
0
л е р и к
был день назад
На Volkswagen Jetta 9 января 2012 в 23:26

1. все что касается страховки  и страховых случаев мне крайне любопытно, оссобенно действия после невосстановления.

2. чистое любопытство, ведь есть кто не заморчивается после серьезного ДТП свежей БМВ-740 (один мой знакомый).  Так что ни кто ВАМИ не интересуется.

Но первый пункт крайне любрпытен, я например верен одной страховой на протяжении 7 лет которая не подвела меня во всех случаях

0
panovsn-73
На Mini Cooper S, Mercedes SLK 10 января 2012 в 01:09
По КАСКО не страхую в принципе. Со счета не снял, там не так много. Из кубышки взял на а6. Если бы таз сломался частично и его можно было восстановить, я бы расстроился, считал бы запчасти. А так все очевидно - восстанавливать и взять с нее нечего. Вообще. Спасла и ладно. Расстроился одному - из этой машины хотел сделать длительный тест-драйв с "нуля" и тысяч до 300, ну или сколько прожила бы до серьезных комплексных вложений. А так эксперимент закончился в разгаре. Сейчас для длительной активной эксплуатации другая машина, не Ауди. Так что я тоже не заморачивался (не сочтите пожалуйста за хвастовство).
0
л е р и к
был день назад
На Volkswagen Jetta 10 января 2012 в 07:18

Вашей смелости во всех отношениях удивляюсь, очень серьезное авто и без КАСКО. Вот и мой приятель с 3 летней 740 ездил без КАСКО. Но сейчас Вы будете продолжать не страховать по КАСКО. Ведь этот вид страховки как раз для таких случаев.

Я за 8 лет побывал в 7 ДТП и когда подсчитал затраты на КАСКО и полученные компенсации то понял что на сегодня примерно остался при своих. Я вам ни хочу ни чего навязывать но каждый год страхуя по КАСКО свое авто я абсолютно уверен, что плачу больше за свое спокойствие и при любых раскладах около 90% я получу.

Но есть и другая сторона, я не смотрю и пока не думаю об авто с большим КАСКО и повышенной степенью угоняемости.

Я так понял Вы на днях закончили лечение после ДТП, поэтому желаю здоровья и может побольше благорозумия.

 

0
panovsn-73
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 января 2012 в 08:49

 panovsn-73 , да вы джигит, батенька.. за 8 лет 7дтп ..У меня на Яве колесо при 120км\ч стрельнуло- падение. На Москвиче рулевой наконечник лопнул-сход через встречку в поле. Заехал в мастерскую на копендосе проверить ходовку и в мастерской рычаг лопнул и колесо упало.. По глупости на Волге по гололёду сам стал выкабеливаться(типа как держит классно) и при 40км\ч слетел в сугроб между деревьев, но это в 90-х годах было. На Ваз 09 в гололёдную бровку попал и вылетел на встречку, но с трудом вернулся назад. И года 3 назад на парковке ваз 10 в меня тюкнула в зад. Вот и всё. За 20 лет стажа. Хотя позажигать люблю.

0
uaz-pickap
На Opel Combo 10 января 2012 в 14:38

Я за три года своего стажа, тьфу-тьфу-тьфу... ни разу в ДТП не был. При том, что езжу много. Многие не хотят брать машину из-под пацана, потому-что полюбэ там ДТП и все убито. Стереотип такой. Я думал, что у меня также будет. За все время: один раз наигрался в милиметровщика и коснулся номерной рамкой переднего бампера мягкого деревянного забора на скорости близкой к 0 км/ч, и на прошлой неделе  торцом  выхлопной трубы зацепил высокий бордюр, когда задом парковался. Какой мудак сделал бордюр высотой в 30-40 см - не  понятно. Каким-то чудом бампером не коснулся. Слегка подогнул кончик трубы, поеду к жестянщику, рихтану и повешу накладку.

0
uaz-pickap
был день назад
На Volkswagen Jetta 10 января 2012 в 21:30

в большом городе в плотном потоке, не все зависит от тебя два дтп по моей вине, согласен но и то когда подрезатели и перестраивальщики и другие ездюки не беспокоятся об окружающих, остальное вот такие водители с двадцатилетним стажем на капот заезжают болтая с женщиной, или в лоб мне вошел пацан на восьмерке с лысой летней резиной в такую погоду как сегодня в Питере, или удалец решил с утреца притопить на мосту лейтенанта шмидта и вошел мне в зад а я впереди стоящую ниву, я тогда на оке ездил. У каждого свои приключения. Но я сделал один вывод. Все мы здесь ЕЗДЮКИ. и что завтра случиться и произойдет неизвестно, а на дороге лишняя сомоуверенность приводит только вот к ТАКИМ СИТУАЦИЯМ КАК ВАША

В лбом случае надо быть внимательнее в плане безопасности к себе и оссобенно к окружающим тебя людям. Всех благ.

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 9 января 2012 в 23:25

Audi мне кажется прошла-бы поворот поувереннее из-за фирменного привода quattro, xdrive на БМВ потупее будет в поворотах.

0
kucher
На Honda CR-V, Audi A4 10 января 2012 в 01:04

Да какая разница. Мы не знаем ВСЕХ обстоятельств проишествия и автор их не знает. (скорость, полу-секудное замешательство, давление в шинах, и пр и пр).

А что мы знаем.... А знаем что безопасность на очень высоком уровне. За что отдельное спасибо.

Автору удачи на дорогах.

0
af754125
На Mini Cooper S, Mercedes SLK изменен 10 января 2012 в 01:23

Не прошла бы. И не только из-за привода, там и шасси менее рулежное. Квадро менее продвинутая система. Говорю как полупрофессиональный пользователь- потребитель. Об этом собственно и писал. Да и конструктивно на Ауди менее технологичный привод. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27974 На первых стриницах там очень подробно разобрано. AF прав, все обстоятельства неизвестны и уже канули в прошлом.

Честно говоря акцент в отзыве делал не на ДТП, а все-таки на машине. Надеюсь кому-то поможет при выборе машины из немецкой тройки.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
л е р и к
10 января 2012 в 02:35
Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:15
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
10 января 2012 в 21:51

Поздравляю автора со вторым днём рождения (лучше поздно, чем никогда). Желаю, чтобы в дальнейшем ничего подобного больше не повторилось. За отзыв - 5. Мне бы так писать в своё время сочинения в школе.

0
10 января 2012 в 23:23

угу. скорость около 200

0
был 4 месяца назад
11 января 2012 в 00:05

 Очень увлекательное чтиво! Автору удачи и здоровья!

0
был 4 месяца назад
11 января 2012 в 00:18

А что скажет автор о спорт. диффе который опционно устанавливается на А6 и А7? насколько эта опция улучшает управляемость и насколько делает кватру совершенней?

0
изменен 11 января 2012 в 08:37
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 14:30

Отзыв интересный, поставил 5, сам рассматриваю в качестве покупки BMW 5Xi(езжу на А4 квака).

По поводу ссылки, которую вы дали.

На Audi форуме эта тема - баян, вот ссылка на Audi форум, где все объяснено грамотно и со знанием вопроса(вторая страница): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215144. После этого все разговоры о ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ BMW смешат, не поленитесь прочитайте.

Я не заявляю о том что квака лучше, чем X, эти два привода разные, ими нужно просто уметь пользоваться.

В кратце, как-то так:

"Да, блин, даже не буду стесняться копипастить свои сообщения из других форумов. Ибо этот "шок" не от ауди, а от незнания азов. Да все то же самое, что и в видео про А8. Так и должно быть - никаких чудес и тайн. БМВ знают недостаток торсена и придумывают тест, в котором их привод работает, а торсен нет. Чтобы ку5 поехала в этом тесте достаточно затянуть ручник или слегка нажать на тормоз. Чтобы Х3 не смог проехать в этом тесте надо слегка нажать на тормоз. Или изменить тест - например, съезд с роликов задними колесами совместить с крутым поворотом, т.е. чтобы руль был повернут сильно. Как результат, ку5 съедет все с тем же трюком (нажатие на тормоз или ручник), а бмв будет беспомощно стоять. Или заставить их этот тест делать более долго - муфта Х3 перегреется и отключится нафик."

Кстати, зная о многолетней рекламной войне Audi и BMW, я, как и многие мои коллеги по форуму, вообще усомнились в правдивости теста. Ведь тест проводился на площадке BMW. Но усомнился напрасно. Прочитайте ссылку - все станет ясно.

PS. Говоря "уметь пользоваться", я не имел ввиду конкретно автора отзыва.

Удачи на дороге!

0
adamson
На Audi A6 11 января 2012 в 14:56

+1 за камент. Тема с Q5 и свойствами Торсен настолько протухшая, что немножко удивило, зачем автор ее тут снова поднял в комментариях.

Дело даже не в том, правдивый тест или нет, а в том что к реальной жизни (к движению по дороге, когда колеса имеют сцепление с дорогой) отношения он имеет далековатое. Специально провоцировал свою машину (там квака 4 поколения с 50:50) прошлой зимой на вывешенные колеса, чтобы попробовать как она себя поведет под ручником или если придавить педаль тормоза, но получалось фигово (у маркетологов БМВ оно как-то лучше получается на Q5 и А8): квака едет всегда, как на зло. А еще квака Н а д е ж н а я. И простая, и предсказуемая. А вот у всего "более технологичного" с такими вещами как раз бывают сложности.

0
finist81
На Mini Cooper S, Mercedes SLK 11 января 2012 в 19:45

Ни на одной из полноприводных машин не имел проблем со стартом на скользких покрытиях, в том числе и на А6. Вывешивать свои машины на барабанах или иных приспособлениях как видеоролике, дергать ручники (электронные кстати на Ауди), вывешивать колеса и заниматься иной херней у меня мыслей не возникало, т.к. см. предыдущее предложение. Я изложил свои наблюдения как потребитель и описал почему для меня Xdrive оказался предпочтительней. Ни одну из машин в СВОИХ отзывах (а не в отзывах Табурег клуба) я не "опускал". Квадро невозможно заправить в поворот газом, а Xdrive очень даже, но среднестатистическому водителю это не надо. Так что Торсен, или Халдекс, или т.п. лично мне все равно, я как потребитель оценил машины. Каждая из них хороша. Лично мое мнение, что все три "немца" настолько схожи по ТТХ, что лично для меня выбор будет стоять (если не обанкрочусь) только лишь нравится - не нравиться визуально. Новая 5 БМВ например категорически не "вставила", а вот А6С7 - мечта и план для покупки. И мне все равно, что Xdrive нарвится больше, новая А6 в целом - цель при смене машины.

0
л е р и к
был 4 месяца назад
12 января 2012 в 08:53

я Вам там в личку написал , если будет интересно дайте знать.

0
11 января 2012 в 18:29

Ситуация.... охренеть. НО отзыв хороший.

0
На ВАЗ 2105 11 января 2012 в 23:48

За отзыв ставлю 5, а за поведение на дороге - неуд. Зачем эти крайности - проходить повороты при таких экстримальных/предельных  условиях/нагрузкках? Не на треке же....Ну да ладно. Опыт - сын ошибок трудный...Хоть и отрицательный.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:51
Комментарий удален модератором.
waddder
изменен 12 января 2012 в 15:51
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:32
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:23
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:50
Комментарий удален модератором.
26 марта 2012 в 08:45

Очень хотел именно такую машину, 525 Хi примерно 7 года, но что-то остановило... Отзыв хороший + поучительный. А машина такая провоцирует, есть у них это...

0
На Land Rover Freelander 4 февраля 2013 в 11:24

дело в том, что в БМВ железа на самом деле мало. А в Мерседесе его гораздо больше. Несколько сотен высококвалифицированных маркетологов и нескольго десятков конструкторов из фирмы бмв постоянно думают как сделать массу еще меньше. как сделать товар привлекательнее, продать подороже, снизить издержки и заработать кучу бабла на прослепродажном обслуживании. БМВ - частная немецкая, но "государствообразующая" шарашка, которой в рыночном плане "фартит". Несколько лет назад был купный секс-скандал. Одна из совладелец бмв спуталась с какой-то жертвой холокоста. Помню ощущения - как г-ом обмазали. БМВ продали. Посматриваю на Мерседес. Отзыв неприятный, но надо что б все читали.

0
fobos60
был 2 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 15 ноября 2013 в 23:48
Комментарий удален автором.
был месяц назад
7 февраля 2014 в 19:52

Действительно,автор пишет свой отзыв в высшей степени интересно,познавательно,но главное захватывающе! Я не удивлюсь,если он подвизается на литературном или журналистском поприще! К слову сказать,не каждый журналист ,имеющий опыт работы и отмеченный всякими там наградами за свой труд,не всегда сможет так описать ситуацию...Вот хотите верьте,хотите нет,но я ,читая сей опус,ловил себя не единожды на мысли,что читаю ...Эриха Марию Ремарка! Его "Трёх товарищей"Просто великолепно описал трагизм ситуации!!!!! Ничего подобного никогда в отзывах не встречал! Какой умница! Я даже,когда речь шла о гибели машины,о её предсмертном стоне,чуть было не всплакнул. Но читал вслух,рядом была жена и как-то уж слишком неловко стало за навернувшиеся вдруг слёзы... Об особенностях машины с системой Х-драйв тоже было интересно читать. Интересно потому,что завтра едем покупать такую-3-х литровую и полноприводную. пятёрочку. Вот и зашёл так,на всякий случай,как говорится,почитать отзывы ...и вдруг нарвался на такой литературный перл!!! Автору,как сейчас принято говорить,респект и уважуха! Мо-ло-дец!!!

0
Добавить комментарий
Все объявления BMW 5-серия (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™