BMW 525i
1984 г.
2.5 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв BMW 525i (1984 г.)

1 сентября 2012

Акуленыш.

Чтоб сразу не было непоняток, с этого акаунта могут писать 3 человека, так что точка зрения может немного отличаццо:) Но в главном она совпадает: Современные машины — отстой…

Итак, купила это чудо жена, просто выкупив его со стоянки, где он простоял пару лет в луже. Сумма составила примерно 30000 рублей, что в принципе соответствовало его состоянию. Кузов гнилой, как у всех акул, но двигатель М30 рвал как новый (я считаю его лучшим двигателем бмв), коробка щелкала передачи, а колеса вертелись. Так как писать долго мне лень, перечислю основное из того, что делалось.

Двигатель.

Свечи, провода, крышка трамблера, масло и фильтра, промывка форсунок и рампы, чистка дроссельной заслонки.

Новый бензонасос и бензофильтр.

Тормоза.

Замена гидроусилителя на вакумный с 735 вместе с ГТЦ (ох и секас это, без ключа накидного с трещеткой можно не начинать). Замена всех трубок под днищем (бензо и тормозных — это беда акул). Замена суппорта на бу и замена ремкомплектов на остальных, диски и колодки — это само собой. Шланги тормозные — все, все были в трещинках, а жизнь у меня одна. После этого машина стала тормозить как положено, а не одним колесом:)

Салон и оптика.

Сиденья от 34 кузова (родные хуже и все рваные). Магнитола ориджинал, в нее адаптер кассету — звук лучше в разы, чем от погремушек типа пролоджи.

Оптика стоит нереальных денег (я про новую, а не бу с помойки). Поэтому инсталлировал фары (стекла) от копейки и шохи — свет появился вполне себе ничего. Под бампер воткнул противотуманки весем и на этом успокоился. Жена пропаяла и зачистила задние фонарики (ужасно убогий конструктив).

Пропаял приборку — беда 28 кузовов, стал показывать спидометр и тахометр:)

Система охлаждения и отопления.

Обычно выкидываю сразу и все, потому как не может на 30 летней машине это все нормально работать, но поскольку это лоуребилд:), выкинул только ор со шлангами (помпу не трогал). Выкинул чудо электроклапан на печку и поставил от тойоты, в салоне стало тепло.

Купил новый стартер, аккумулятор и генератор, так как часто езжу далеко и помощи ждать не люблю.

Ну и купил бу резину с дисками, потому как ездить на матодоре и заднем приводе могут только дрифтеры, а я не такой:))

В результате на машину ушло примерно 40 тыр, что, по-моему, вполне приемлемо, ибо что можно купить за 70 тыр?

Машина проехала примерно 20 почти без поломок (точнее была одна — сгорел стартер из-за заглючившей контактной группы), а так все было вполне нормально. Машина была разбита об столб по пьяни, но это уже совсем другая история..

Итог.

Качественно сделанная машина, со своими болячками и заморочками, куча бу запчастей. Смотреть кузов — он будет гнилой 100%, мотор неубиваем.

Зимой тяжко, но ездить можно, главное не забывать, что привод задний. Рекомендована для любителей погонять:))

Совет автора покупателям BMW 525i 1984 г

Если молод душой и хочешь погонять — это, наверное, самый дешевый вариант:) Её делали для людей, а не для клерков.

Еще советы
Достоинства:
  • Стоит копейки
  • Летом одно удовольствие отжечь:)
  • Все ремонтируется на колене, запчасти все есть. Донор стоит от 10 тыр.
Недостатки:
  • Кузов гниет как на опеле
  • Дорогая оптика (фары)
  • Скорей всего уезжена дворовыми гонщиками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7423
Комментарии 38

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 7 часов назад
На Suzuki SX4 1 сентября 2012 в 12:51

Рекомендована для любителей погонять:)) 

Её делали для людей, а не для клерков

Машина была разбита об столб по пьяни, но это уже совсем другая история..

Шикарно.

alexdark
1 сентября 2012 в 17:30
Комментарий удален модератором.
alexdark
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 1 сентября 2012 в 20:34

брутально

был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 1 сентября 2012 в 20:46

Странный отзыв о легендарной машине

sobol
1 сентября 2012 в 21:27
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 сентября 2012 в 21:59

Современные машины — отстой… и основываясь на чём вы делаете такой вывод? отбросив соплячьи понты и оценив реальность ответьте по существу и без гонора.

-роман-
1 сентября 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Volvo S60 2 сентября 2012 в 04:47

нормально.неплохо так написано.

пейши еще афтор.А про современные машины все верно.Мне тоже хочется на современные посмотреть как они буут ездить лет через 20-25.запас прочности у них другой..че непонятного то тут некоторым{#emotions_dlg.i_17}

alekk6
был 14 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 сентября 2012 в 07:33

вот мне всегда интересно люди которые мыслят так же как и вы на чём они строят свои предположения или эти люди живут и в настоящем и в будущем сразу и там они видят как современные авто без мифического запаса прочности умирают, всем ясно, что атмосферный 2.5 литра имеет больше ресурса чем турбированный 1.2, но всем так же понятно, что нет смысла ездить на автомобиле 25 лет, а если даже и так, то легче будет купить новый двигатель, так как кузову думаю ничего не будет равно как и электрике и электроннике, впрочем и кпп тоже  будет работать, получается, что все эти разговоры больше похожи на  трёп старушек у подъезда про то, что "в наше время такого не было" и все поголовно, в любом возрасте твердят одно и тоже.

-роман-
2 сентября 2012 в 08:16
Комментарий удален модератором.
cff
был 14 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 сентября 2012 в 12:24

в каком измерении вы живёте? вокруг меня ездят обычные машины которым уже больше 5-ти лет и все они в полном порядке, мало того, я сам продал 5-ти летний авто на котором отъездил 4.5 года и проехал чуть более 80-ти тыс., двигатель не расходовал масло, тяга не изменилась в худшую сторону, расход топлива был стабилен с момента приобретения, сейчас мой автомобиль по прежнему ездит и возит новых владельцев, кстати корейцы делают свои поделки с конца 70-х и во многом преуспели.

-роман-
На ГАЗ 69, Saab 9000 2 сентября 2012 в 11:45

И все-таки было бы очень скучно видеть на дорогах только новые и свежие машинки. Как прикольно, когда попадаются раритеты возрастом в десятки лет! Главное, чтобы они были в хорошем техническом состоянии и безопасны для окружающих.

pablo
2 сентября 2012 в 12:02
Комментарий удален модератором.
pablo
был 14 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 сентября 2012 в 12:42

да никто вобщем то и не против старых машин, просто меня забавляют люди которые покупают конкретный хлам и при этом пытаются всем объяснить, что это мега круто, у них видители авто с родословной и престижем, авто у которого есть знаменитые немецкие корни, это авто действительно было хорошим, но в те далёкие 80-е, а ныне это уезжанный кусок железа, у кого то это железо в отличном состоянии, а у кого то просто наполовину сгнивший металл, сопливый двигатель который ещё может работать при этом этот двигатель жрёт масло и половина его просто утекает на землю, он так же жрёт бензин и далеко не идеален в управлении и торможении, салон таких машин как правило либо полностью изодран, либо обёрнут китайскими чехлами, ещё есть  тонировка (благо, что сейчас ввиду жёстких правил тонировка осталась только на задних стёклах, а раньше же такие мега тачки танировали наглухо, да ещё и с лобовухой) потому, что без неё вообще никуда, ну и литьё долларов за 100 - все четыре, вот вам типичный портрет престижного (некогда) именитого .....

-роман-
2 сентября 2012 в 16:46
Комментарий удален модератором.
cff
был 14 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 сентября 2012 в 16:55

что что там СОЧИТАЕЦЦЦЦО с моим профайлом? если вам так НРАВИЦЦЦЦЦО искажать русский язык, то вы обделённый человек, наш язык багат и красив, а вы его портите, далее по тексту - я пишу это не лично вам, а людям которые участвуют в обсуждениях и поверьте комменты не будут сводиться только к вашему авто, ну и в заключении - я никому ещё не пытался запретить что-то покупать.

-роман-
изменен 2 сентября 2012 в 17:07
Комментарий удален модератором.
cff
был 14 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 сентября 2012 в 19:36

т.е. из всего написанного вы смогли осилить только несколько слов?

-роман-
2 сентября 2012 в 20:02
Комментарий удален модератором.
cff
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 сентября 2012 в 17:18

Блин, читать ваш диалог одно удовольствие.

оськар
6 сентября 2012 в 16:05
Комментарий удален модератором.
-роман-
был 8 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 3 сентября 2012 в 07:58

Восстановленный на заводе двигатель на Пассат стоит 380 тыс при цене машины новой в 800. Еще вопросы про "легче купить новый двигатель"?

roman spb
3 сентября 2012 в 09:57
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 3 сентября 2012 в 10:00

а головку бесплатно что ли подарят? 380 это цена двигателя без навесного

roman spb
3 сентября 2012 в 11:55
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 3 сентября 2012 в 12:28

Товарищ выше просто утверждает что кузов целый, а навесное проще менять на современных машинах агрегатно. Даон охуеет от цен на запчасти, если машину по запчастям собрать, то 4 машины новых точно получится

Скрыто 2 комментария. Показать?
roman spb
3 сентября 2012 в 13:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
2 сентября 2012 в 08:17
Комментарий удален модератором.
был 17 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 5 сентября 2012 в 18:16

Отзыв ниочем. Про такие машины ТАК непишут. Думается мне что автору некуда девать время и деньги раз он занимается подобного рода "восстановлением"  Е28 была популярна на волне "дикого " завоза иномарок в Россию, в те стародавние времена когда еще небыло понятия растаможка и евро5. С появлением на просторах России Е34 в конце 90-х годов 28 кузов стал менее востребованым у покупателей. Сейчас бытует мнение дескать что  Е28 это стиль и качество истинно немецкого автопрома. Их действительно осталось очень мало а в отличном состоянии я их давно невижу. Если подходить к оценке этого автомобиля трезво и без детских соплей то картина следующая: это старое ржавое корыто технически и морально умершее  лет десять назад.Найти его в более менее хорошем состоянии нереально вовсе ибо возраст и предназначение машины неоставляют никаких шансов. Насчет "отл.сост" как пишут в газетах бесплатных объявлений вранье полное. Тюнинг на 500 рублей и тонировка покругу вот и все "состояние" этого автомобиля. Е28 в отличном состоянии стоит сегодня в музее Германии город Мюнхен. Ценник экземпляра неизвестен но одно знаю точно - он в полном идеале.  

геныч 25
5 сентября 2012 в 21:42
Комментарий удален модератором.
был 17 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 сентября 2012 в 14:11

аффтар жжет ИМХо....сначала научись по русски говорить ...водила...слава богу что они разные иначе прогресс бы остановился на уровне 80 года...

геныч 25
6 сентября 2012 в 16:04
Комментарий удален модератором.
был 17 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 сентября 2012 в 20:10

Безмерно рад что смотришь профайлы собеседников. Что касается пробега моего Пежо то спешу огорчить фактом околомиллионного пробега  твоего БМВ. По поводу многословия и маломыслия очень в точку, ибо твой отзыв есть прекрасный тому пример. "Как я купил ведро и е....ся с ним" Если отставить изощрения в словесности  в сторону то пожелаю тебе купить более менее нормальн.....нет не так...заработай денег на нормальную машину и забудь навсегда про гнилые кузова и рваные сиденья. Сам отъездил на подобном ведре в начале совего водительского пути и продал через полтора года купив живую во всех смыслах машину. Разумеется не за пять копеек. 

геныч 25
6 сентября 2012 в 21:53
Комментарий удален модератором.
cff
был 19 минут назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 30 сентября 2012 в 15:26

Респект за отзыв, занятное хобби)) особенно в комментаряхт видно что автор просто так относится к жизни. Я вот бывает иногда задумываюсь а не прикупить ли семерку бмв 98-2000 годов - просто нравится и все тут. Правда в переведя эту мысль в практическую плоскость желание перестает быть острым. А кому-токакое вкайф ))

Терки про "уже нет того настоящего японского/немецкого качества" это чистый холивар. машины становятся не только все сложнее технически. Их системы и атрибуты начали меняться так быстро, что ни производителям ни дилерам ну просто не выжить будет. Судите сами - при такой конкуренции в любом сегменте народ жаждет нави, камер заднего вида, помощь и парковки и черта-в-ступе. И чтоб это стоило 699 тысяч рублей. Вот я б посмотрел на вариант, когда вместо всего этого менеджер говорил бы - зато гляньте - кузов - настоящая сталь, а не фольга алюминевая.  на бентли вот народ не жалуется )) остальным с таким подоходном будет не выжить. 

 

 

skinner
30 сентября 2012 в 22:29
Комментарий удален модератором.
был 17 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 сентября 2012 в 22:36

эээ парень...да у тебя комплексы ...это на другой сайт...к врачам)) насчет пробега твоего мертвеца  скажу ток одно : ты либо глуп либо очень мал что веришь в сказки. Что до моего пробега так это батенька коммерческий транспорт,он на месте не стоит.Да и потом ты недумал о том что на этой планете люди  берут  машину для работы и при этом неважно какой она марки....Иди сынко ковыряй свою Бэнву и учи матчасть ...подрастешь купишь себе чтонить из 90-х ....

геныч 25
7 сентября 2012 в 11:49
Комментарий удален модератором.
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™