BMW 525tds
1998 г.
2.5 л. дизель
143 л.с.
МКПП
задний привод
Кричев
Написать отзыв

Отзыв BMW 525tds (1998 г.)

12 июня 2013 → пробег 245000 км

Отзыв об авто.

Авто приобрёл случайно, намеревался приобрести Ауди А6 и раньше считал Ауди самым надёжным авто, но по цене в 2010г. в Литве Ауди одного года с БМВ почему-то стоило дороже 1500-2000$, решил взять БМВ 525 ТДС 1998г. В Литве обошлась 3000 евро и с доставкой в Белоруссию со всеми расходами около 7200$.

Раньше меня пугал задний привод и различные разговоры о дороговизне обслуживания БМВ. При приобретении БМВ по кузову нюансов не было, имелся один дефект — что-то изредка постукивало на холостых оборотах, но не имея опыта в нюансах и поломках БМВ мне объяснили, что это не страшно и особо ни на что не влияет, как позже выяснилось это стучал двухмассовый моховик, что не очень дёшево, при покупке нового около 500-600$, и я отъездил около 25 000 км., пока не вышло из строя само сцепление, стал пробуксовывать диск. Поменять решил и сам маховик, взял б/у, около 200$, а диск и выжимной взял новый — около 140$ Luk, всё ок.

Также обнаружил практически сразу ещё до замены сцепления, что из строя вышел расходомер, стали происходить провалы при разгоне, новый около 250$, поставил Китай Техас 95$, кстати подошло и ок, уже около 25000 км, первой же зимой поменял передние амортизаторы — около 190$, но самое слабое место в данной модели и этого года я считаю АБС, я с ним боролся около 1,5 года. Сразу вышло из строя несколько датчиков поочерёдно, каждый около 60$, в итоге поменял все четыре, после чего проблема не ушла, АБС то работал, то нет, а с ней связана и курсовая устойчивость авто, антибукс, интизанос, что зимой без этих систем БМВ практически не управляемая, или ездить около 60-80 км, не более. Как выяснилось, глючил сам блок АБС, новый около 400-500$, для меня это было слишком, мне пришлось обратиться к кулибинам, они блок вскрыли и что-то в нём перепаяли — около 70$ работа, пока уже около 15 000 км и всё ок.

По подвеске БМВ Е39 не плоха, хотя и алюминий, после покупки отъездил около 40000 км, когда появились первые стуки, поменял два рычага по 45$ каждый и стойки стабилизатора около 30$, считаю, что 40000 км по нашим дорогам неплохо и когда их меняли до меня не известно, судя по пыльникам ещё заводские были.

По обслуживанию двигателя и др. систем БМВ на порядок обходится дешевле, чем та же Ауди, а про французов я вообще молчу и по качеству, и обслуживанию, имею в виду с 1997 по 2005 года. Да ещё этого года и насосы ТДС, на них электронные блоки, которые со временем начинают глючить и на холостых оборотах потряхивают двигатель, цена около 400$ новый.

Считаю, что если в БМВ е39 работает вся электроника и подвеска, то машина очень даже надёжная и управляемая, хотя и задний привод, комфорта в ней не на высшим уровне, т.к. это скоростная машина и все сиденья сделаны ковшом и сзади располагаются только с комфортом два пассажира и то не очень высокого роста, но это вполне нормаль, авто не для дедушек, авто внешне выглядит очень солидно, по сравнению с многими др. распространенными марками авто.

Совет автора покупателям BMW 525tds 1998 г

Проверять электронику при покупке, а лучше посоветовать со спецом или взять его с собой, но именно по марке того авто, который вы хотите приобрести.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21787
Комментарии 38
был 18 минут назад
изменен 14 июня 2013 в 09:28
Не соглашусь с автором на счет комфорта. 5-ка очень комфортная машина для четверых взрослых. Вы сами так в своем отзыве говорите. А сколько вы пассажиров возить собираетесь? Хотя из троих конкурентов (е39, А6 с5, е210) в длину салона (но не в ширину) именно 5-ка самая короткая. Но это не значит, что некомфортная. Просто остальные две длиннее. Удачи на дорогах. Добавляйте фото, оценим вашего коня.
+1
На BMW 5-серия 15 июня 2013 в 20:06
да если едешь вдвоём то вполне даже комфортно, я не спорю, но я сам 1,82 рост и когда подстраиваю под себя перед, то за мной с зади с таким же ростом человек сидит уже практически упёршись коленями в спинку сиденья и если на дальние расстояния ездить, то с зади затекут ноги, я в своей автомашине всегда за рулём, но пробовал садиться с зади в свой автомобиль, мне не понравилось, от чего и сложилось такое мнение, но моя дочь не жалуется. 
0
был 18 минут назад
17 июня 2013 в 09:33
Я живьём простую печку не разу не видел - только климат. Просветите, простой кондиционер есть у вас или нет. Как-то созванивался на счет покупки е39 тоже с тремя крутилками - хозяин сказал что кондиционера нет. Но та машина была из Норвегии, он там наверное и даром не нужен.
+1
kgj
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 24 июня 2013 в 12:13
Ну, я бы не сказал: кондей сушит воздух, а в сырой и холодной Норвегии это к месту, и даже необходимо
+1
На BMW 5-серия 17 июня 2013 в 21:12

кондиционер есть, как мне раньше объяснили, крутилки - это классический вариант, но они редкой комплектации, а я сам даже видел такое в е39 2001 года, около крутилок слева имеется три кнопки, нижняя-ASC, верхняя-перекрывает забор воздуха с улицы, а вот средняя-это и есть включение кондиционера. Левая крутилка - на фото плохо видно,(фото с мобилы извините за качество) имеет по окружности цифры с параметрами температуры, средняя- переключает направление воздуха, правая-включает сам вентилятор. Нет фото под копотом, может позже выложу, то там есть ёмкость для фреона, а снизу сам компрессор. А по поводу е39 без кондиционера, то я такое видел 1996 г/в., 2,5 бензин, может по первым моделям их и не устанавливали.

+1
vital_1980
был 18 минут назад
17 июня 2013 в 21:46
Ясно, спасибо. Я тоже видел как-то у нас в продаже е39 520 2001 с таким вариантом исполнения климата, но были в том объявлении очень плохие фото и кнопки было не разглядеть. А та машина что я упоминал действительно была 1996 г.в. в базовой комплектации. Удачи на дорогах.
0
vital_1980
На BMW 5-серия 1 июля 2013 в 22:19

0
vital_1980
На BMW 5-серия 12 октября 2013 в 12:26

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detai...

Хорошо показан двигатель, да кондиционер.

+1
На BMW 5-серия 17 июня 2013 в 22:06
Я извиняюсь, но зайдите пожалуйста в обсуждения я создал тему по поводу колёс, сегодня, проблема с теми колёсами которые сейчас на авто, может сталкивались когда?
0
На BMW 5-серия изменен 25 июня 2013 в 18:22
Комментарий удален модератором.
был 18 минут назад
18 июня 2013 в 08:24
Ответил.
0
На BMW 5-серия 18 июня 2013 в 08:59

что-то у меня в обсуждениях не выскакивает пункт "добавить ответ", а колёса не травят по крайней мере за сутки, давление, что в передней, что в задней одинаковое, если бы травило, то одно хотя бы было слабее.

0
был 18 минут назад
18 июня 2013 в 09:04
Попробуйте тогда подождать пока высохнет пару дней, и избегайте резких маневров.
+1
На BMW 5-серия 18 июня 2013 в 21:17
Вся проблема в дисках, буду что-то решать, но склоняюсь к продаже, цену ломить не буду.
0
На BMW 5-серия 18 июня 2013 в 23:20
а избежать резких манёвров не возможно.
0
На BMW 5-серия 21 июня 2013 в 20:15
Сегодня сам снимал резину у знакомого на шиномонтаже, зачистил буртики диска наждачной бумагой и посадил резину на колёсный герметик, пока все нормально.

0
vital_1980
был 18 минут назад
24 июня 2013 в 11:56
Рад за вас что решили проблему.
0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 24 июня 2013 в 12:12
По обслуживанию двигателя и др. систем БМВ на порядок обходится дешевле, чем та же Ауди, а про французов я вообще молчу и по качеству, и обслуживанию, имею в виду с 1997 по 2005 года. Да ещё этого года и насосы ТДС, на них электронные блоки, которые со временем начинают глючить и на холостых оборотах потряхивают двигатель, цена около 400$ новый.
 -Это Вы зря. Мало того, что взяли , пожалуй, самый неудачный вариант по мотору, так ещё и несёте всякую пургу. Ауди до 2001 года была дороже по ходовой, потом - дешевле. Дизеля при этом, что бы ни говорили, лучше на порядок. Французы, если брать Пежо 605 и Рено Шафран никак не дороже в обслуге, цены на з/ч немного ниже,  а ресурс не хуже. Что же касается дизелей, то сравнивать XUD 12 по надёжности с этой баварской поделкой а-ля "мы его слепили из того. что было" считаю некорректным: кроме заявленных показателей мощности французский дизель, особенно в качестве подержанного, лучше во всём.
0
sobol
На BMW 5-серия 25 июня 2013 в 00:25

Это может XUD 12 один вариант я не знаю, но остальные ?, а 605 и Шавран, это авто для дедушек даже по внешнему виду, а в нутри вообще отстой.

0
vital_1980
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 июня 2013 в 11:36

Это Ваше субъективное мнение, внучок Вы наш

0
sobol
На BMW 5-серия 25 июня 2013 в 19:17

Сколько внучков, столько и мнений.

+2
vital_1980
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 июня 2013 в 22:02
Это факт)))Но 605 й я бы пенсионерским всё равно не назвал бы
+1
sobol
На BMW 5-серия 25 июня 2013 в 22:38

Это так, образно, машина не плохая.

+1
был 18 минут назад
25 июня 2013 в 15:26
Какой расход на вашей город/трасса? И почем у вас сейчас горючка (лучше сразу экв. в долларах, чтобы с переводом не заморачиватся?
0
kgj
На BMW 5-серия 25 июня 2013 в 19:33
чисто трасса около 6,5-7 л. смешанный 7,5-8л., чисто город 10,5-11л. в среднем режиме езды, но при интенсивной манере езды, то и до 12-12,5л. дойдёт, но не более замерял лично. Стоимость дизельного топлива 0,91 доллара 1 литр (8 000 бел. рублей), 92 АИ- 0,84 доллара (7 400 бел. рублей), 95 АИ- 0,89 доллара (7 800 бел. рублей), ГАЗ- 0,58 доллара (5 100 бел. рублей).  Курс доллара на сегодня 1 доллар - 8 760 бел. рублей. 
+1
vital_1980
На BMW 5-серия 7 июля 2013 в 11:08
Уже 1$-8880 бел. рублей, растёт зелень. 
0
vital_1980
был 3 месяца назад
На Citroen C5 29 августа 2013 в 10:50

Вообще копейки стоит топливо, везет вам в РБ.

0
vital_1980
На BMW 5-серия 29 августа 2013 в 22:28

Сейчас уже доллар 9100 бел. рублей так , что наверное топливо скоро тоже подрастёт.

0
vital_1980
На BMW 5-серия 3 сентября 2013 в 10:42

Чего и стоило ожидать сегодня диз. топливо уже 8500 бел. рублей вместо 8000.

0
vital_1980
На BMW 5-серия 17 сентября 2013 в 23:40

Уже 9200 бел. рублей.

+1
был 18 минут назад
26 июня 2013 в 09:35
Еще раз для себя убедился, что мне при довольно небольших пробегах не нужен дизель. На 528А трасса минимум у меня получалась 7,1 л по бк. Старался держать 110-120, на обгонах до 140 но ехал очень плавно, никуда не спешил. Трасса езда почти на все деньги, 8 л ровно. Скорость 160-180, обгон за обгоном с педалью в пол. Город воскресенье без пробок, спокойная езда - 9,0 - 9,6 л по бк. Будний день, пробки - 12,5 - 13,0 л. Динамичная езда в городе - до15. А за цены на горючку - аж плакать хочется. Был я у вас в 2011 году, проехали по треугольнику Гомель - Брест - Минск. Так от цен на заправках поначалу тихо в шок вошли - у нас уже тогда (да и сейчас) под 1,5 доллара стоил литр.
0
kgj
На BMW 5-серия 26 июня 2013 в 11:12

Согласен, у меня также не большие пробеги, но у нас можно покупать дизель за 0,5-0,6 доллара литр, а мой ТДС к топливу не прихотлив, качество выше нужно для Коммонрейла, главное не залить воды, да грязи, а так бы я и сам купил бензин не менее 2,5 и по резвее, моторное масло дешевле. 

0
vital_1980
На BMW 5-серия 15 сентября 2013 в 12:36

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=agbx8kwxYoA#t=62

Не плохой расход при размеренной езде до сотни.

+1
vital_1980
был 18 минут назад
18 сентября 2013 в 09:13
Да расход вообще классный))) И еще народ считает эти машины неэкономичными)))
+1
kgj
На BMW 5-серия изменен 18 сентября 2013 в 09:36

Это же в натяжку, так ездить не возможно, трасса 6.0-6.5 литра при нормальной езде в лучшем случае, а город сразу 10-12 литров.

+1
vital_1980
был 18 минут назад
18 сентября 2013 в 10:19
Бывает, что ехать в таком режиме как раз и хочется.
А когда хочется вздохнуть "полной грудью", на машине этой марки все что надо - просто нажать на газ.
+1
На Audi 100 28 сентября 2013 в 13:10

хорош авто! особенно когда в состоянии достойном!

я когда "вырасту" , обязательно вернусь к БМВ, думаю Е39 и будет моей машиной. Вот только про дизельные моторы БМВ не очень уверен

+1
sanea
На BMW 5-серия 28 сентября 2013 в 15:02

Конечно бензиновые будут по динамичнее, хотя и дизельные не плохи по динамике, проблем особенно двигателя с объёмами более 2,0 не доставляют, у них больше проблем как я столкнулся да знаю от других с электрикой.

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1995–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™