BMW 525i
1990 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
МКПП
задний привод
Сумы
Написать отзыв

Отзыв BMW 525i (1990 г.)

31 декабря 2013

Как купить авто е34 БМВ.

Всем привет. Делюсь опытом владения и вождения танка е34, по-другому и не скажешь. Купить авто пришлось случайно. До этого искал ВАЗ 2108. Почему-то сложилось впечатление, таз 08 — нереально крутая вещь. Но все, что я смотрел, было ужасное или дорогое. Я так же знаю цену деньгам! Как машина ВАЗ б/у может стоить 60 % от стоимость нового авто, такой же модели, но на 20 лет разницы. Бред. Ну что же поделаешь, решил брать и переплачивать, очень хотелось авто (без авто не мужиком себя чувствуешь). Но перед покупкой еще раз зашел на сайт по продаже авто и увидел ее.

Беха подвернулась случайно, еще и в моем городе. Поехал, посмотрел, влюбился, купил. А купил потому что баран. Это я понял спустя время, но когда я садился за руль, то понимал, что это машина была сделана для людей, а не для баранов.

Лирический отступ закончен. Приступаю к описанию, то что нужно знать об этом авто, если хотите его купить. Мало кто Вам скажет то, что я Вам всем расскажу, запомните мои слова и будете рулить с удовольствием.

Е34 в кузове седан красива и по сегодняшний день, кузов не устарел, а наоборот, начал придавать элегантной харизмы его владельцу. Так что, в качестве рогатки, отлично подходит. Для незнающих, что такое рогатка, — это такой притяжитель баб. В той машине все бабы хотят трахаться. Это важно для молодых парней. Зачем вести баб куда-то, когда вот на задние сиденье можно все сделать, особенно если сидение кожаное. Девушки все оценят, и потом Вы поймете, за что платите. Так что кузов и салон я бы сказал не для водителя больше, а для девушек, им он нравится.

Салон на свои года очень хорошо сохраняется, прорезинена торпеда даже после 25 лет не трескается. Особенно хорошо выглядит, если ее натирать полиролью, это еще очень придаст новизны и ухоженности салона. Ведь неважно в такой машине, что внутри (механика), а как она выглядит. Просто завораживает!!!

Вот после этого наступает проблема. Ведь за частую такою машину покупают из-за внешнего притяжения. 

Мало кто подумает, что такая машина — это большие капиталовложения именно туда, где никто не увидит их. Внешний тюнинг ей ни к чему. А вот внутри — это жопа. Владельцы таких авто в Украине покупают зачастую, чтобы не покупать тазики. Хочется ездить как человек, а не как дурак. Купили БМВ и забыли о поломках и ремонтах. Как говорят, только масло меняю да бензин заливаю. Да, так можно сказать, если Вы купили авто из Германии (именно в Германии), пробегом не более 150 тыс. км. Но в нашем случаи приходится покупать авто с пробегом за 300 тыс. И никто Вам не скажет, как она обслуживалась.

С моего опыта. Купил я авто с пробегом чуть более 190 тыс. Реальных. Но авто было в гонках. Но цена была приемлемой. Но, как потом выяснилось, то что как ожидал нереально. Это корыто. Машина из Бельгии, а значит климат был хорош, чтобы уничтожить днище авто. Пусть Вам что бы не говорили об авто, что оно обработано, что не нужно варить, все это бред. На заводе БМВ в 90-х был цех по обработке кузова от коррозии. Но во время объединения Германии цены на эти авто были сравнительно дороги, и рынок как-то нужно было наполнять. Было принято решение о том, что БМВ должны проходить повторную обработку через 7 лет после выпуска. Это было актуально для стран из влажным климатом. Исходя из этого обработка не было столь хорошей, как на мерседесе. Есть много фактов об экономии на этих авто, выпущенных с 1991-1996 год. Об том, что 325 шла с барабанными тормозами задними. БМВ пошло по методу экономии не в качестве всех авто, а качестве авто для каких регионов это было производство. 

Это очень становится видно там, где нет сервиса БМВ. Вся эта машина сделана таким образом, чтобы ее владелец не смог ничего сделать сам. Вот один из таки примером. Замена датчика положения коленчатого вала на м50 должна происходить таким образом:

- слить охлаждающую жидкость

- снять патрубки от радиатора 

- вытащить радиатор

- окрутить болт и вытащить ДПКВ и заменить.

Что на любом сто обойдётся дорого. Как-то датчик небольшой, а работа по замене дорога. 

На самом деле это развод.

Датчик меняется меньше чем за 5 мин (завит от самого человека). Достаточно просунуть руку к самому датчику, вставить в болт грань, открутить и вытащить. Может несильно и удобно, но трудного ничего нет. Сам так делал.

И таких примеров куча. Так что столкнулся я с маркетинговым планом заработка на замене запчастей на сто. Вот только после этого начинаешь понимать, что не все так просто здесь с надежностью. В любом городе, где бы Вы не жили, ремонт на сто дорого будет стоить. В гараже ремонтом таких авто лучше не занимается, это совет. Было и у меня такое, что нужно было ехать на эвакуаторе, чтобы доделали мною начатое.

В е34 в кузове седан самое дешевое – это внешний вид. А мы покупаем авто из-за внешнего вида. Вот тут парадокс. Хочется красивое, а внутри хлам. А внутри отличное, сверху ужасное. Продавцы таких авто, если ценители марки, на внешность не обращают внимания, главное, чтобы механика было отличная. 

Совет автора покупателям BMW 525i 1990 г

Дочитать мой отзыв.

Еще советы
Достоинства:
  • Управление
  • Экономичность
  • Надежность 
Недостатки:
  • Ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7996
Комментарии 30
был час назад
4 января 2014 в 00:50

Давно не было отзыва про одну из моих любимых машин...я и обрадовался заранее. Зря абсолютно. Половина полного бреда, половина рассказа про то, как я добивал 21-летнее БМВ.

Автор, даже до старого БМВ надо морально дорасти. Если хочешь, чтобы машина служила верой и правдой. Твой пока удел - 2108. И правильно ты его искал.

И кстати, е34 - далеко не способ заработка на СТО. Если конечно его по людски эксплуатировать.

+7
был час назад
4 января 2014 в 00:51

Добавить забыл - оценку ставить не буду. Ниже пятерки я не ставлю, а это реально и на единицу не тянет...

+5
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 4 января 2014 в 01:14

полная галиматья ( начиная про. Но во время объединения Германии цены на эти авто были сравнительно дороги, и рынок как-то нужно было наполнять. Было принято решение о том, что БМВ должны проходить повторную обработку через 7 лет после выпуска. Это было актуально для стран из влажным климатом. Исходя из этого обработка не было столь хорошей, как на мерседесе.) и кончая технологией замены датчика дкпв

за отзыв - нуль

+4
zimmermann
был час назад
4 января 2014 в 01:18

За 325 с барабанами - это вообще шедевр. Если конечно это за е36. Хотя вроде даже на е30 на таких модификациях барабаны не ставили. Насколько я помню.

И кстати, к нам е34 таких годов еще в 97 году приходили с таким пробегом. Тоже "реальным". Классно, что за 17 лет эти машины ни километра не накатали...

+4
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 января 2014 в 01:25

на Е30 325 - точно диски взади................. на 320 Е30 - барабаны.................. на Е36 ( насколько я помню) на 6ти цилиндровых - диски............

зы. а когда дпкв менял забыл еще задние колеса снять и стойки............... почему только радиатор снял?))))))))

+2
zimmermann
был час назад
4 января 2014 в 01:28

Вот и я так помню...е21 325 точно не было, максимум 323. Ну а за е46 автор вряд ли говорит.

Надо нам на Сумы двигать, если бабы нужны будут))) Это из отзыва я точно понял)))

+4
kgj
На BMW 7-серия 4 января 2014 в 02:07

323-я Е21 уже дисковые

+1
потрох
был час назад
4 января 2014 в 13:15

Тем более...

+1
kgj
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2014 в 14:27

))) Хорошо, когда БМВ есть, девок словно магнитом притягивает..., а мне на 8-ке ловить там нечего)))

+1
risk
На BMW 7-серия 4 января 2014 в 20:35

если на 8-ке Е31 - то и щас у девок оно котируется)

+2
4 января 2014 в 05:46
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 4 января 2014 в 12:32
это такой притяжитель баб

Да кто сейчас ведётся на машины, а особенно на авто того века??? Если только какие нибудь муромойки?

Что касается самой машины, внешность в этом кузове красивый, я бы сказал "классика" и отличная была для своего времени, а сейчас найти не укатанную очень тяжело. Такое авто покупать на последние деньги нельзя, так как очень быстро она превротится в утиль на колёсах.

+4
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 января 2014 в 14:20

автор ты хоть сам то понимаешь что написал? ....да и потом как ты себе представляешь повторную обработку кузова через 7 лет эксплуатации?? Что касается цеха "по обработке от корозии" то он не был а есть и продолжает здравствовать. Насчет потрахаться это очень в тему только есть ньюанс. Сейчас девок даже лонговый е38 не удивляет, парк то слегка обновился за последние 10 лет ...но это в больших городах где и бентли то не в новинку ....в колхозах конечно может 34 и в почете. Вообщем несколько несуразно написано про машину которая хоть и старушка уже но еще доставит удовольствие от езды и не обременит содержанием.

+2
был 8 часов назад
На Kia Optima 4 января 2014 в 20:31

Отзыв полный бред конечно. Думал что-то интересное сейчас прочту, а тут такой облом.

Насколько я знаю, мерседесы тех лет гнили и гниют похлеще бмв, и оцинковки там никакой нет, просто металл более-менее толстый.

+1
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 4 января 2014 в 20:43

кстати да, замечал ( в своем регионе, а не по фото в инете), что W124 как то больше ржавых ( даже со сквозным гниением), чем Е34......... мало того, видел несколько и W210 с пузырями на крыльях............... не знаю с чем это связано

+3
zimmermann
был час назад
4 января 2014 в 23:32

У 124 проблемные места - передние крылья (кромки), крышка багажника и место под антенну на левом заднем крыле. Ну и под листвой чудесно ржавчина идет. У е34 - пороги (особенно в версиях с люком, забиваются грязью каналы слива), крышка багажника и задние крылья, особенно левое (где лючек бензобака).

Мое собственное наблюдение...

+1
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 4 января 2014 в 23:36

нет, у меня ни одной этой проблемы на 34 не было ( хотя с люком была)

+4
zimmermann
был час назад
4 января 2014 в 23:42

Моя уже к моменту покупки варилась и красилась. А немало их видел по СТО, где ремонтировался. Там и наблюдал.

Хотя е34 очень крепкий по кузову автомобиль. И если за ним следить - ржавчина еще долго не будет появляться. Я не так давно кстати видел 520 95 года в родной краске))) Еще и колхозом не изуродована.

+1
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 4 января 2014 в 23:51

и у меня была в родной краске)................ кроме правого переднего крыла и переднего бампера)). Скорлупа переднего бампера - оригинал, но с машины 88 г.в.. Короче были коцнуты правый угол бампера, угол левого крыла и поворотник ( не при мне еще).

+3
zimmermann
был час назад
4 января 2014 в 23:57

Твоя пятера вообще супер была...))) Жалко наверное было продавать.

Я если честно, был бы уровня олигарха, нашел бы себе в Бундесе 540 в максималке с мизерным пробегом....так бы, по хорошей погоде кататься по территории вокруг собственного замка))) И ей на пару е500 95 г. выпуска.

+1
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 5 января 2014 в 00:01

Скип же нашел себе в европе 850ю)).................

+2
zimmermann
был час назад
5 января 2014 в 00:05

Он их там вроде пару нашел.

Но я ж говорю - как олигархом стану))))

+1
zimmermann
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 января 2014 в 16:45

это связано я думаю с тем что e34 объективно нежнее чем w124, и без заботы ухода и внимания они просто гибнут. А те что остаются живыми - как раз машины толковых владельцев с руками и головой, что растут из плеч ;)) они и не гниют и владельцев радуют

+1
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 января 2014 в 21:06

БМВ лучше обработана антикором. Интересующихся отправляю к просмотру телепередачи "Мегазаводы-БМВ"

+1
был 2 месяца назад
На BMW X5, Volkswagen Bora 4 января 2014 в 23:17

Автор, вы точно помните какого возраста ваш автомобиль. Это ведь раритет практически. Кстати довольно продвинутый технически на свое время автомобиль. Недавно сидел в таком автомобиле и выглядел он отлично, в музее БМВ. Если вы не увлекаетесь ремонтом-восстановлением, покупайте жигули и там во всем быстро разберетесь и будете проводить время не менее занимательно.

+2
captain
6 января 2014 в 17:38
Комментарий удален модератором.
На Mitsubishi Lancer 5 января 2014 в 18:07

Автор наркоман чтоле ? ))))

"В той машине все бабы хотят трахаться" - бугага )))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
serega1825
6 января 2014 в 17:40
Комментарий удален модератором.
изменен 6 января 2014 в 10:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 января 2014 в 16:47

прочел )) сильно матерился ;))

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™