BMW 528i
1996 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Кустанай
Написать отзыв

Отзыв BMW 528i (1996 г.)

4 февраля 2014

Часть 2. Эксплутация бмв е39.

Всем привет! Речь пойдёт о БМВ 528 1996 года, коробка механика… На сегодняшний день мой бумер подбит на перед, так как было дтп я остался потерпевшим, теперь жду страховку и буду восстанавливать.

Бумер у меня уже кажется 3 года, за это время я поменял двигатель и несколько раз менял задние датчики авс, неоднократно передние стойки, тормозные диски, задние ступицы, но и разумеется несколько раз тяги стабилизаторов. Скажу насчет рычагов, то я их менял один, это когда купил бумер. Так же неоднократно менял радиатор охлаждения, конечно же скупой платит несколько раз, до тех пор пока экономит, то есть радиатор покупал китай или типа того, срок службы у них от полугода до года, но не хотелось бы сглазить этот, который сейчас стоит, служит уже больше года. Так же разрывался флянец термостата, был пластмассовый, поставил обратно такой же, но чуть позже узнал, что есть алюминиевые, что рекомендую ставить такие. 

По поводу стоек, менял передние, так как родные стойки SASHC зимой в первый год владения накрылись, купил самые дешевые стойки фирмы TLK, скажу одно на стойках тоже экономить не советую, зимой эти стойки работают очень жёстко! В 2013 году достал старые убитые стойки SASHC и отдал на восстановление. И с весны лежали у меня восстановление стойки и ждали зимы, но не дождались. Отдал брату, так как его м подвеска аналогична потекла тока весной, он откатал на моих стойках весну и лето. Затем была убита одна стойка, у которого был порван пыльник. После поисков на разборке нашли такую же стойку убитые, но с целой втулкой или как там его, в итоге восстановили и поставили на мой бумер. Сейчас езжу на этих стойках, в холодную зимнюю погоду в первые 30 минут они работают жесткой, но после начинают плавно работать.

Ранее зимой наблюдал на крышке масленой пену желтого цвета, это был конденсат, но значению к этому не придавал. Но на днях случилась маленькая беда, в салон пошел запах горелого масла, то есть этот конденсат каждый раз замерзал от того, что мало ездил и в итоге в хлам замерз клапан рециркуляции картерных газов и шланг, который идет от клапан к щупу. Из-за этого газы выдавили прокладку клапанной крышки и масло потекло со всех щелей в том числе и на выпускной коллектор где это масло успешно горело и дым шел в салон. Решили это все разбором и прогревом КВКГ, ну и прокладку промыли и на герметик обратно. Кстати, насчет КВКГ — это просто болезнь №2 у бмв после системы охлаждения, в квкг есть мембрана она рвется и всё масло кидается не в поддон, а в впускной впуск, во-первых идёт жор масла, но и в итоге может привести плачевным проблемам. КВКГ рекомендую покупать тока оригинал так как не один дубликат в моей истории не работал, патрубки от клапанной крышки к квкг заменил на маслостойкий шланг и закрепил всё это дело хамутом и так же шланг от квкг к щупу. Надежно практично и дешево.

Летом 2013 года начал гнать климат, то есть при включении обдува моторчик пеки не работал, в итоге после штудирование форумов вышел на ЁЖ, это датчик который находить под бардачком у печки он отвечает как понял за работу моторчика. Покупать новый не стал и просто вскрыл этот датчик пропаял контакты и забыл до зимы, зимой ситуация повторилась вылечил обратно пропайкой.

Рулится машинка отлично всё устраивает, движок тянит по городу да и на трассе хватает, как то у меня стрельнуло задние колесо в дороге при скорости 160 км/ч, машина послушно остановилась не меняя траекторию движения.

В морозы заводиться без проблем с одного раза для меня это плюс так как у нас зима —34 и я уверен, что заводится без проблем.

Сейчас стоит движок с пробегом 70000 км, покупал друг в германии так, что в пробеге уверен, масло кушает тока если топить стрелку в красную зону, в итоге за 10000км заливаете 1 либо 1,5 литра масло, кастрол 10-40.

Салон тряпка, передние сиденья порваны до ужаса, хотел купить салон кожу но посидев на коже почему то не понравилось, тряпка будто бы лучше хотя кожа выглядит богаче, решил, что буду перешивать салон, правдо каким материалом ещё не решился, так как в этом не понимаю.

По кузову есть гниль на багажнике где подсветка номерного знака и на капоте в области омывайки. Конечно же, капот после ДТП под замену, а вот багажник будем лечить.

Так же задумался покупать запчасти для восстановления б/у или новое, но тайвань.

Недавно купил капот бампер телевизор со свежего немца, которого притащили с германии. В итоге отдал назад, так как оказалось, что капот весь в шпаклёвке, телевизор чуток поведенный, ну а бампер за компанию, теперь думаю купить новый капот телевизор и бампер тока рейсталинг и по деньгам выходит дешевле, чем б/у, поэтому подскажите в этом вопросе искать б/у или покупать новое?

Ну как бы всё, что вспомнил всё описал, так что следите кому интересно записи будут продолжаться, как мог написал да и не старался не писатель же, всем добра!

Совет автора покупателям BMW 528i 1996 г

Если поклонник бмв, то покупайте, а так не советую!

Еще советы
Достоинства:
  • Крепкий метал
  • Мощный двигатель
  • Заводиться в любой мороз
Недостатки:
  • Дороговизна запчастей
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
6663
Комментарии 6
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo изменен 4 февраля 2014 в 21:03
С таким складом пера вам тока романы писать. )) все сумбурно, чтоб понять нужно перечитывать. Выплаты желаю вам побольше по осаго. На машину такого года копейки считают, сам сталкивался с этим. И таки да. Опять гонщег на е39. Хорошо что когда колесо рвануло живы остались. Пожалейте остальных участников движения. За 25 тыщь пробега стока гемора. Я не знаю.... Да еще и отзыв дубляж. Удалите модераторы.
+2
фёдор3
был 16 часов назад
На Renault Sandero 4 февраля 2014 в 22:14

Стрельнуло б переднее, было б на Автомаркете отзывом меньше.. )

Автор, удачи Вам в вашей нелёгкой стезе...

0
На Infiniti FX 4 февраля 2014 в 21:47

На самом деле нормально. В деревнях девочки хорошо ведутся на такой драндулет, поэтому свои деньги он честно отрабатывает. В моих краях нормальною можно склеить только при наличии порше, причем каен за порше не считается :(

-2
lomo320
был 16 часов назад
На Renault Sandero изменен 4 февраля 2014 в 22:13
Комментарий удален автором.
5 февраля 2014 в 10:17
Заводится в любой мороз это не критерий качества,а всего лишь исправное состояние агрегатов и хорошо заряженая батарея. Эт ораньше в жигуль хорошее масло лили,а в москвич дерьмо. Так что это не плюс никакой.
+1
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 10:39
Я вижу отзыв про потенциально опасный снаряд, который на дороге может устроить дел... да простят меня поклонники марки, но здесь отзыв именно про то, что происходит с машиной после наездников.
+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1995–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™