BMW 524td
1990 г.
2.4 л. дизель
116 л.с.
АКПП
задний привод
Вильнюс
Написать отзыв

Отзыв BMW 524td (1990 г.)

22 декабря 2014

Часть 2. Финал

Всем привет!

Наконец решил написать продолжение. С написание первой части прошло много времени, жизнь изменилась стал семейным человеком, но бмв не бросил:), из что вылезло из поломок:

1) Стал течь масленый радиатор он находиться сразу под радиатором, варили его варили не помогло, потом когда мастеру надоело он сказал что он на фиг нужен и просто его отключили, так как в реальных условиях он не нужен.

2) Начал бить редуктор, там откручивались болты пару раз подтягивали бить перестало, но какой-то шумок, ерзанье где-то осталось может с этим не связано.

3) Изначально с момента покупки на горячую бывало плохо заводилась, со временем вообще перестала, в сервисах сразу косили на насос, никакой это не насос просто там где то есть датчик видимо накрылся, если после того как потухла свеча накаливания подождать 10-20сек заводиться с пол оборота.

4) Мокрая форсунка с проводами, где только не читал для чего она четкого ответа не нашел (если кто пояснит буду признателен), новая дорогая, сомнительный ремонт не дешевый и надо знать еще у кого делать

5) Кузов менять все пороги и варить арки.

6) Передняя подвеска… Не зная может правду люди пишут что ставить только оригинальные детали и никаких рестовраций сайлентблоков. Сколько я ее не чинил до идеального состояние (чтобы ездила как настоящая БМВ) через месяца 2-3 что-то где-то на ямках начинало подавать голос.

7) Перестал работать усилитель тормозов поездишь вроде пробивает, но все хуже и хуже.

Расход не очень радовал 12 литров зимой может все 14. Думаю что может дело все таки в той форсунке с мозгами, хотя с другой стороны цо норма…

Главная проблема это зимой, езжу мало и на короткие дистанции чтобы машина была в готовности как ни крути постоянно надо заряжать акум (акум новый, генератор проверен, утечки в норме).

Итого: не малый список проблем на которые уйдет для меня сумма за которую можно взять какого нибудь фольксвагена + гарантии нету что все сделают надежно.

Ну что лет 7 уже отгонял, в этом году 30 лет, а не купить ли какого шарана, покататься года два отдать потом отцу и себе опять чего подыскать. Но не хочу я никакой семейной машины и все, и привыкать не собираюсь если есть альтернатива. Такие мысли сопровождали меня года пол.

Решение принято продал двум пацанам за 500 евро, как я и догадывался они ее сразу перепродали.

Когда продавал сел за руль посидел, попрощался с машиной, проводил взглядом пока не скроется и заплакал…. Шутка не заплакал, а развернулся и сияя быстрым бодрым шагом пошел к приобретенному неделю назад оригинального вишневого цвета w124 мерсу 1986 года 3.0д в идеальном состоянии))).

Жизнь продолжаеться, ждите отзыва!

Совет автора покупателям BMW 524td 1990 г

брать как машину для души

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Качество
  • Безопасность
  • Удовольствие от вождение
Недостатки:
  • w124 надежней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5609
Комментарии 49
был 7 часов назад
22 декабря 2014 в 14:28
Отличная машина, одна из моих самых любимых из всех вообще. Сам на такой (только бензиновой) отмотал 2,5 года...были времена))) 124 тоже был, не лучше и не хуже, просто другой. Пиши отзыв про Мерс, интересно.
+2
kgj
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 22 декабря 2014 в 14:46

да имено другой :), бмв фанаты не поймут реально 124 после бмв чистый грузовик, мягкая подвеска + пружинные сидения это что то мне это как раз нравится. Отзыв думаю в этом году уже будет :)

0
kgj
был 43 минуты назад
22 декабря 2014 в 14:56

бмв должен быть бензиновый )

+1
s1stem
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 22 декабря 2014 в 15:08

согласен), но дизельные считаю тоже имеют право на существование, ну вот цены у нас на топливо космос вот и брал дизеля ), когда то у отца была е34 3.5 литра, мне лет тогда еще мало было до прав не до рос пока проехал вокруг квартала не на дорогу смотрел, а на спидометр, чтобы нечаяно не разогнаться ))

0
s1stem
был 7 часов назад
22 декабря 2014 в 15:23
Миха, с нынешними ценами дизельная БМВ гораздо приятнее)))
Только мотор должен быть от 3 литров и выше. Ну, 2,5 минимум.
+1
kgj
был 43 минуты назад
22 декабря 2014 в 15:29

ну не едет даже мой дизель , как должен ехать бензин )) а так да , согласен , мои 12 литров прям очень на х5 радуют ))

+1
s1stem
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 22 декабря 2014 в 15:56

не знаю, я никогда на счет тяги не заморачивался, мне абы автобус под гору обогнать. Если уж про тягу то лучше бензин :), хотя новые моторы что бензин что дизель число оборотов даже тоже, но это я понаслышке мне что новее 1998 (последний выпуск 140 мерса) не интересует :))))

и вобще бы для тяги импрезу покупал )

0
maxim84
был 43 минуты назад
22 декабря 2014 в 16:00

у меня когда х6 был 4.4л 407 л.с. всякие импрезы отдыхали до боли не комфортные при чем )

+1
s1stem
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 22 декабря 2014 в 16:18

верю, все пойду отзыв про мерс писать ))), а то про бмв без дискусии про тягу не обходится )

0
s1stem
был 7 часов назад
22 декабря 2014 в 16:10
Когда на цены на заправках смотришь - уже не особо и надо) Мощи у дизеля 3 литров вполне достаточно, без фанатизма.
+1
был 7 часов назад
22 декабря 2014 в 16:25
Почем у вас сейчас горючка?
+1
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 22 декабря 2014 в 16:28

Данное авто для ярых поклонников модели. Денег такая машина отнимает не хуже автомобиля VIP-класса, а статуса (реального) у нее никакого нет. В каком бы состоянии она не была. Так - как технический курьез сегодня, не более.

0
cvg
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 22 декабря 2014 в 16:38

а горючка прикол спасибо нашим дебилищным санкций (Литву имею виду) вообще жопа намечаеться, но горючка подешевела. Не помню по рублю теперь курса, у нас было под 5лт была, теперь 3.79лт, 1евро = 3.45лт.

0
cvg
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 22 декабря 2014 в 16:41

но никто у нас дизеля на колонке не покупает, белоруский привозят подешевле. для 124 то что надо )

0
maxim84
был 7 часов назад
22 декабря 2014 в 16:43
Евро с копейками... Мне курс рубля не нужен, у нас своя валюта.
+1
cvg
был 7 часов назад
22 декабря 2014 в 16:42
Данная машина денег немного отнимает как раз. Это я по себе знаю, корыто взял в свое время и его привел в хорошее состояние, не понимал в машинах тогда. А исправная е34 на голову выше даже многих новых машин. Мнение мое, никому его не навязываю.
+1
kgj
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 22 декабря 2014 в 16:52

с точки зрения надежности если с новыми сравнивать то стажил бы 10 балов по 5 бальной шкале )

0
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 22 декабря 2014 в 20:35
Краткий резюме: ВЕДРО просится в утиль. Но вместо этого оно уйдет к другому Буратино, который будет познавать прелести беготни по экзистам и искать СТО подешевле.
+2
costa
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 22 декабря 2014 в 23:22

с ведром не согласен :), а про утиль могу поспорить, с любой машиной с салона кто кого переездит, максимум кузов сгниет, а за денги содраные на плановых СТО + потеря в цене за 5 лет нового авто, я 124 смогу много раз переварить и перекрасить ).

Не хочу навязывать мнение если у человека есть бабло, и новые машины подуше то новое авто оно и есть новое и плюсов у него куча, стала сыпатся выкинул новое купил.

Ну а если раритет в хорошем состоянии и по душе всегда можно до ума довести если не запускать

0
maxim84
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 23 декабря 2014 в 00:32

Ну именно ведро. Тут уже не сыпуха даже, а "всё и сразу". За всех не говорю, именно этот экземпляр реально убитый. Или уставший. Сути не меняет.

И да, сейчас в России лучше не ломаться: курс аццкий, цены в экзисте прут ежедневно.

+1
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 декабря 2014 в 07:49

Даже если найти такую в идеале, управляемости и стабильности новой машины не будет. Жесткость кузова уже не та, углы гуляют - свежая Приора едет увереннее чем БМВ такого возраста.

+1
roxman
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 23 декабря 2014 в 09:19

свежая Приора едет увереннее чем БМВ такого возраста.

Ну это вы загнули конечно. Но факт то, что эта BMW будет ломаться постоянно. Денег ее чинить надо будет очень много. Если брать такие машины - то в минимальной комплектации и с простыми моторами. Такие еще можно довести до ума и ездить, получать удовольствие. А "навороченные" экземпляры этих годов - это пылесосы для денег. У меня одно время был Passat B3 в минимальной комплектации с простым мотором 1,8. Продал и купил новороченный Passat B3 с 2-литровым мотором, ГУР, кондеем, электропакетом, ABS и т.п. О чем потом пожалел.

+1
roxman
был 4 месяца назад
На Mercedes E-class 23 декабря 2014 в 09:51

ну по денгам смотря с чем сравнивать, поновее пятилетняя машина может в большую копейку вылезти, как в ремонте так темболее в обычном обслуживании, но вот ухода времени и постоянного мелкого ремонта ( шланги, резинки и тд) старая машина конечно будет требовать постоянно даже в супер идеалном состоянии :)

Ну а про приору, все про приору :))))

0
roxman
был 7 часов назад
24 декабря 2014 в 10:36
Когда у меня была е34 такого возраста (уже после того, как я ее привел в хорошее состояние) мой знакомый взял новую Приору. Небо и земля...и не в пользу Приоры.
Еще раз повторюсь - не дорогая эта машина по запчастям и в ремонте. Если конечно ее не загнать к официалам, большей глупости я и представить не могу.
+1
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 декабря 2014 в 12:05

Жесткость кузова уже не та, углы гуляют - свежая Приора едет увереннее чем БМВ такого возраста.

))

+1
zimmermann
был 7 часов назад
24 декабря 2014 в 12:27
Победитель в номинации "Анекдот года"))))
Мне вот интересно, кроме автора, меня и еще одного пользователя кто-нибудь сам лично эксплуатировал и обслуживал е34? Или все мнения из разряда "Друг брата свата знал парня, у которого однокурсник соседа ездил на е34"? И я точно знаю, что это ломучее говно?
+2
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 декабря 2014 в 12:50

здесь много различных умозаключений "аналитиков" ))

+1
zimmermann
был 7 часов назад
24 декабря 2014 в 12:52
профессионалы)))))
+1
kgj
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 декабря 2014 в 14:18

Я проездил на четырёхлетней Е34 полгода, правда в 97 году. Машина отличная, но в 25-летнем возрасте кузов не может быть таким жестким как задумано. Можно ставить растяжки, выводить геометрию по миллиметрам на стапеле, но жесткости нового кузова добиться вряд ли удастся. Или кто-то считает её рамной?

0
roxman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 декабря 2014 в 14:51

но в 25-летнем возрасте кузов не может быть таким жестким как задумано.

есть исследования? как было задумано и как стало?

+1
zimmermann
был неделю назад
На Citroen C5 24 декабря 2014 в 14:56

А есть какие-то сомнения в очевидном?)) Или у БМВ, в отличии от всех других марок метал кузова не ржавеет и не поддаётся усталости?

0
roxman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 декабря 2014 в 16:40

А есть какие-то сомнения в очевидном?))

емко и авторитетно))

о чем я и написал 2мя постами выше

зы. напоминает неопровержимый тезис забугорных друзей про причастность России к катастрофе летательного аппарата летом в соседнем государстве: " Ну это же все знают!" )

+1
zimmermann
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 декабря 2014 в 16:52

Простой пример - моя машина в возрасте 17 лет едет совсем не так, как она же в возрасте 3-5 лет. Почти незаметно, кто не ездил на свежей ничего и не заметит, а я замечаю. Хотя она не бита, не ржавая и с углами все ОК. Уверенность на скорости на та локомотивная как должна быть, особенно заметн при колейности. Приоры пропускаю, если висят на хвосте. Ездил на хороших но старых БМВ 93-94 годов выпуска - совсем не те ощущения что были раньше. Ничто не вечно, к сожалению.

0
roxman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 декабря 2014 в 18:13

один вопрос - как едет НОВАЯ е34 ( или что-то другое) по сравнению с 25 ти летней

другой вопрос - как едет 25ти летняя е34 по сравнению со "свежей" приорой

третий вопрос - как, собственно, обстоит дело с управляемостью приоры в принципе? без оглядок на изменения жесткости кузова со временем?

0
zimmermann
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 24 декабря 2014 в 20:17

один вопрос - как едет НОВАЯ е34 ( или что-то другое) по сравнению с 25 ти летней

Если исправна, то так же. Жесткость и геометрия кузова с годами не меняется. Если вы конечно не врежетесь на ней никуда.

другой вопрос - как едет 25ти летняя е34 по сравнению со "свежей" приорой

Лучше конечно. Не сказать что Приора плохо едет - нет, очень даже нормально (у меня сейчас 10-ка - знаю о чем говорю) но BMW намного тяжелее ,крепче и жестче. Плюс заднеприводная. НО только в случае полностью исправного состояния.

третий вопрос - как, собственно, обстоит дело с управляемостью приоры в принципе?

Нормально обстоит. Как и на любых Жигулях. Руль поворачиваешь и автомобиль поворачивает. Ну если без фанатизма. А так - машина очень мягкая, комфортная. По прямой трассе идет хорошо - руль так задемпфирован как бы. Но выше 140км/ч руль все же лучше держать крепко двумя руками.

0
cvg
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 декабря 2014 в 20:32

вот и я о том же

0
zimmermann
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 24 декабря 2014 в 20:43

О чем?

0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 декабря 2014 в 21:02

Жесткость и геометрия кузова с годами не меняется

блаженн кто верует))))

Я не знаю как управляется Приора, ибо не ездил.Думаю,что ненамного лучше 2110. Но когда я еду по колейной трассе 140 на своей машине с полностью независимой исправной подвеской, прекрасно настроенным рулевым и лучшей когда-то управляемостью в классе - я крепко держу руль,иначе улечу с дороги. И когда мне сзади маячит фарами Приора и обходит меня на скорости 170 - я понимаю что моя машина старое ведро, несмотря на все титулы в прошлом.

Или на Приорах ездят самоубийцы, которые не чувствуют когда их может выкинуть из колеи.

С БМВ - точно такая же история, все е34 и е36 на сегодняшний день - старые вёдра. Кроме тех, что хранятся в гаражах шейхов.Пределы,в которых меняются УУК в поворотах, колеях и т.п. у них давно расширены,кинематика подвески нарушена, за счёт ослабевшего кузова. Часто на старой машине не удаётся вывести УКК в заводские нормы, хотя кузов не битый. Я работаю экспертом в страховой, постоянно имею дело по работе с такими вещами как замеры геометрии и много общаюсь с "развальщиками".

0
roxman
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 изменен 24 декабря 2014 в 21:21

А что тут блаженствовать то... Есть данные измерений. Если машина не битая, то геометрия ее не нарушится и через 50 лет. А если не гнилая, то и жесткость кузова сохраниться. Во всяком случае даже на порядком подгнивших экземплярах она снижается незначительно т.к. гниют в основном кузовные панели а не элементы силового каркаса.

Но когда я еду по колейной трассе 140 на своей машине с полностью независимой исправной подвеской, прекрасно настроенным рулевым и лучшей когда-то управляемостью в классе - я крепко держу руль,иначе улечу с дороги.

Я тоже.

И когда мне сзади маячит фарами Приора и обходит меня на скорости 170 - я понимаю....на Приорах ездят самоубийцы, которые не чувствуют когда их может выкинуть из колеи.

Именно так это надо понимать. Приора едет абсолютно так же как 10-ка. Ничего в ней такого нет - по курсовой устойчивости по трассе и управляемости, она 100% уступает даже этой старой BMW. Ее преимущества - в хорошей проходимости и мягкости, что позволяет быстро ехать по кочкам. А так Приора в сравнении с мощно сделанной немецкой иномаркой тех годов - консервная банка рядом с танком. Подобные "жигулевские" впечатления в ней присутствуют в полной мере. К ним быстро привыкаешь.

Пределы,в которых меняются УУК в поворотах, колеях и т.п. у них давно расширены,кинематика подвески нарушена, за счёт ослабевшего кузова.

Да не ослабнет он у вас, если не гнилой. У меня был 20-летний VW Passat B3. Не гнилой абсолютно. Так я на нем 170км/ч ездил держа руль одной рукой и не ощущал какой-либо неуверенности. Пер как танк по трассе.

Часто на старой машине не удаётся вывести УКК в заводские нормы, хотя кузов не битый.

Это как раз признак или битого кузова, или мощного удара в подвеску, или неквалифицированного ремонта. Чудес не бывает.

0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 декабря 2014 в 21:25

А сколько мощных ударов в подвеску пережила эта е34 при каждом из своих хозяев? Сотни, если не тысячи. Да и как она может быть не гнилая, если эталонные в те годы по антикоррозийной стойкости Ауди 100 и Пежо 605 - и те давно гнилые.

0
roxman
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 24 декабря 2014 в 21:36

А сколько мощных ударов в подвеску пережила эта е34 при каждом из своих хозяев?

Замените сами рычаги подвески и сайлент-блоки.

Да и как она может быть не гнилая, если эталонные в те годы по антикоррозийной стойкости Ауди 100

Аудюх, Пассатов абсолютно не гнилых еще полным полно. И как я уже говорил - жесткость кузова определяется его силовым набором, а гниет обычно листовой металл кузовных панелей и днища. Недостатки этих, хоть и очень крепких, но старых немцев - это обратная сторона их достоинств - крепкости и неубиваемости. В итоге механизмы начинают закисать, псиветь, засираться, забиваться и хотя и работают с горем пополам, но уже не так. Денежных вливаний такой старичек требует немалых.

0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 декабря 2014 в 21:36

Кстати, жесткость кузова даже у новой е34 далеко не рекордная, как у семейного компактвэна Пикассо http://topruscar.ru/terms/zhestkost-kuzova

0
roxman
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 24 декабря 2014 в 21:38

17200. У Приоры "всего лишь" в два раза меньше - 8400.

0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 декабря 2014 в 21:52

но она новая, и все эти 8200 при ней)) Надо будет прокатиться на этом фан-мобиле чтобы самому понять откуда у их водителей столько отваги))

А насчёт уменьшения жесткости кузова с возрастом я уверен, пусть лонжероны и сохраняют былую жесткость, но взаимное расположение точек крепления подвески всё равно начинает "гулять", это неизбежно на старой машине. Слишком они далеки друг от друга, и невозможно сохранить это соотношение во всех плоскостях, где-то все равно нарушится.

0
roxman
был 22 часа назад
На УАЗ 3309 24 декабря 2014 в 21:53

Надо будет прокатиться на этом фан-мобиле чтобы самому понять откуда у их водителей столько отваги))

Молодая удаль - читай молодые дебилы. Которые и бьются как черти на этих Приорах. Машина то хорошая, но это Жигули во всех смыслах этого слова. Если когда-нибудь ездили на классике ВАЗа - вот что то типа этого. Мягче чем 9-ки и почти не гремит. Однако машина легкая и потому как и классика, как и 8/9-ки ничем выдающимся на трассе отличится не может. Во всяком случае не немецкий быстроходец точно.

0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 декабря 2014 в 22:18

На классике 10 лет проездил, да и на 09-10 поездил достаточно. Помню, что на девятке 150 - уже вроде подвига, в отличии от того же Ситроена Ксара, где на 180 руль достаточно было придерживать двумя пальцами чтобы задавать траекторию. Но с возрастом это уходит. Возможно на широкой е34 с её большими колёсами это проявляется только в размывании "нуля" на руле, а нервной она не становится. Помню что устойчивость у неё потрясающая, и 220 я ехал на ней так же спокойно как 120, но и машина та была свежей.

0
roxman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 декабря 2014 в 23:04

Помню что устойчивость у неё потрясающая, и 220 я ехал на ней так же спокойно как 120, но и машина та была свежей.

я тебе больше скажу: Е28 525 ( 82г.в.), на которой я недавно ездил оставляет такие же ощущения

правда эта машина практически в идеале

+1
zimmermann
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 25 декабря 2014 в 08:51

"Акула" - классная машина. С неё начинался мой водительский опыт, ещё в 93 году, без прав)) Первой собственной машиной была 316, а у отца приятеля была рестайлинговая 520 в кузове е28, и мы на ней постоянно катались пока не уложили в кювет)). Весёлые были времена, не верится мне что через столько лет ещё сохранились экземпляры в том состоянии. Хотя в Германии наверняка ещё можно найти.

0
roxman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 декабря 2014 в 18:26

не верится мне что через столько лет ещё сохранились экземпляры в том состоянии.

сохранились............. я пару лет назад постил фотки таких "акул"

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™