BMW 525i
2003 г.
2.5 л.
192 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв BMW 525i (2003 г.)

18 февраля 2008

BMW 525i

Добрый день всем!

Оставлял тут отзыв о Паджеро Спорт недавно, сейчас эту машинку продал, новый хозяин очень доволен))) Ну и хорошо, рад за него. Сейчас владею двумя машинами, собственно BMW e39 525 на ручке и AUDI A3 Sportback на автомате.

Бэху я взял год назад в идеальном состоянии. Машин 2003 года, калининградка, из последней партии. С ними в Москве какая-то история приключилась, вроде машины для депутатов были, а им уже не хотелось на 39 кузове ездить, им 60 подавай. Вобщем подвисли машинки и продали их только в 2005. Не знаю насколько байка про депутатов правда, а вот то, что машина почти новая была — правда!!! на момент покупки пробег 34000 км — обкатка))))

Взял за 25 кб без торга. Комплектация — 2.5 литра (192 л.с.) двигатель, ручная коробка, салон — ткань, все электро, кондей, МП3 ченджер, литые 15 диски итд…. Не самая богатая, но все что нужно для счастья есть! Даже подогрев мультируля!!! В AUDI нет, слегка обламывает, привык))) А главное — почти новая машина бизнес-класса с движком под 200 кобыл по цене нового Лансера!!! Счастье есть, его не может не быть!!!!

По состоянию — идеал! Я уже говорил, но еще раз отмечу, что работал я на тот момент в компании одной, где свой BMW сервис есть. И так сложилось, что мастером там мой тесть работает)))) Так что проверили все как надо, а в дальнейшем и скидка 30% на обслуживание с соответствующим отношением))))

Собственно по тому BMW и выбрал, так как знал, что с обслуживанием проблем не будет. Слышал много, что мол сыпятся они, ломучие сильно и ненадежные. Авторитетно заявляю — враки! Все зависит от конкретной машины и стиля езды ее владельца. Конечно, если на последние взять ушатаную 10-15 летнюю тачку с пробегом за 200-250 т.км, то проблемы могут возникнуть — а куго их не возникнет, у японцев что ли? А если гонять не разбирая дороги, так у любой машины, даже джипа рамного, подвеска в хлам превратиться)))

В кратце по машине. Конечно гонять на ней хочется, она прям провоцирует на это! Мощи хватает, правда хотелось 530 попробовать)))) А лучше 540 или М5))) Но это потом. А по началу, после Паджеро Спорт — самолет, истребитель-перехватчик))) По кольцевой в среднем 160-180, разгонял до 230, дальше дорога как будто уже стала и все мшины враз окружили. Стремно короче, а вот 200 — нормуль! Так как по кольцу в основном ездил, из Озерков в Купчино, то расход литров 12 литров на сотню. Рекорд 6.5 литров на круизе при скорости 90. Но ну его на.. такие рекорды! Хотелось гонять постоянно!!! И гонял, и горя не знал)))

По обслуживанию. После покупки ничего не делал, так как умный компутер сказал, что рано еще)))) Поставил брызговики и ксенон. С завода шла на усиленной подвеске, с защитой, просвет — 160 мм! И прочие радости российской комплектации. По сборке — сравнивал с немцами — один в один! А как иначе, если машина почти готовая в Калининград приходит! А кто собирает — турки и поляки в Германии или русские — одна фигня, главное чтоб инженер по контролю качества нормальный был! После поменял все жидкости и фильтры — 9000 руб, 2 катушки зажигания и свечи — 6000 рублей. Все!!! Это за год и пробег 30 000 км.

А, еще колодки передние, 1800 с работой. По сравнению с ценниками на митцу (у дилера, чтоб их! всех!) — лепота!!! Так что говорить про бэху как про ломучую и крайне дорогую тачилу — не есть правда. Если пересел с ВАЗов или Логана — тогда канэшна, ух дорого! А так, даже с Фокусами, Опелями и Лансерами сравнимо! Если не у дилеров, так их раз этак!!!
Сейчас BMW отдал брату, так сложилось. Просто работу сменил, по кольцу больше не гоняю, а в пробках 192 лошадки пасти негде. Расход по городу кстати у BMW 14-15 литров, так что не в нем дело. Просто не удобно на ручке, да и рвать с места негде, сразу в светофор или пробку упираешься.

Подумал, повыбирал и взял себе AUDI A3 Sportback 2005 г. на автомате, двигатель 1.6, 102 кобылки. Все что надо — есть, включая раздельный климат, заводской ксенон и не плохую музыку, кроме мультируля с подогревом — жааалкооо, привык))) И главное в городе — АВТОМАТ! Но про эту машинку и ее выбор — позже….

Вообще по поводу дилеров. Уже неоднократно высказывал свою позицию, но повторюсь — не стоит брать новые тачки, даже если денег хватает! Только ради статуса, типо если деляга крутой, банкир или директор крупной конторы, ибо не поймут коллеги)))) А так…
Полшлины государственные 20-25%, дилерская маржа 10-20% — чего ради их кормить то? Тачка теряет 20% первый год и каждый след. еще от 5 до 15% — опять безсмысленные потери. А гарантия — то еще разводилово! Очень редко кому требуется, ибо новые иномарки ломаются не часто. А если сломаются, то главная задача гарантийщика объяснить, что это случай не гарантийный ваще или сроки уже на эту конкретную деталь вышли.

А может вы эксплуатировали машину не как положено? А можно запросить завод, который через месяц!ответит, что мол да, гарантия. А на складе з/ч нет, типо редкая, или наоборот, все разобрали уже. Так что еще месяцок подождите. А машина в это время где? — правильно, в сервисе стоит! А вы пешочком, на метро да на маршрутках. Один плюс — можно пивасика попить)))) В итоге наши жопорукие сервисмены кое-как подлатают, авось до конца гарантии хватит!

Но за все это вы все равно платите, делая ТО у дилера! А цены и очереди — ого-го! А если за время ожидания очереди перепробег? Все, гарантия тю-тю! Так что опять пешочком, метро и пивасик рулят)))) А уж как на сервисе официальном к клиентам относятся и какие там ребята рукастые — это ваще песня, почти в каждом отзыве здесь люди в желетку друг-другу плачутся!

А теперь внимание, вопрос — чего ради это все нужно? Не проще и лучше ли взять б/у авто, свежее (2-3 года), в хорошем состоянии, по цене на 30-40% меньше новой? Сразу по поводу кредита — можно взять потребительский, а многие конторы б/у тачками в кредит уже во всю торгуют. По состоянию — выбор есть и большой, не зевай, делай диагностику! Времени потратишь на поиски 1,2, 3, но так ведь новые машины и по полгода-году ждут! А дальше — машина в хорошей комплектации, на которую прежний владелец все уже поставил, и может даже резину на дисках подгонит, тюнинг какой фирмовый итд)))

Обслуживаться у кого хочешь можно, на вкус и цвет, з/ч оригинал и не очень — лепота! В любом случае, каждый сам делает свой выбор, чего и как покупать. Я свой сделал, чего и вам желаю! Кстати, AUDI взял за 24 кб, стоимость новой такой же 26 евро! Итого уценка за 3 года 12 700$ (35%) или около 300 т.р. по нонешенему курсу! Стоит ли того запах новой машины???

Совет автора покупателям BMW 525i 2003 г

Берите и будте счатливы! Ибо премиум есть премиум. Качество оно в деталях! Так что желаю всем только поднимать класс своих аVтомобилей!
Еще советы
Достоинства:
  • Аффигительный аппарат для трассы! Комфорт и тишина, динамика и стиль! Качество исполнения каждой детали, продуманность конструкции, забота о водителе во всем! Прост и не дорг в обслуживании, по сравнению с японцами. Можно долго расхваливать, но без толку. Вы попробуйте лично и все поймете без моих повествований
  • Недостатки:
  • Ручка в городе — не очень комфортно, я не профессиональный гонщик, но даже у них полуавтоматы стоят! В этом вопросе целиком поддерживаю америкосов — автомат рулит! И самое гланое — невозможно пересесть на другую машину

  • Качество исполнения, комфорт и динамика развращают. Если уж раз сел на премиум, пересаживаться даже в средний ценовой класс не охота! А уж бэха это, аудос или мерин, либо лексус с инфинити — не суть важно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23867
    Комментарии 36
    На Mercedes E-class изменен 18 февраля 2008 в 14:56
    Не проще и лучше ли взять б/у авто, свежее (2-3 года), в хорошем состоянии, по цене на 30-40% меньше новой?
    Не пойму что за пропаганда? Если средства позволяют ездить на новой машине, зачем я буду брать кота в мешке? По поводу гарантии тоже двоякая ситуация. Вот у меня к примеру, если наступит гарантийный случай, дилер дает авто аналогичную, т.е. того же класса на подмен и никто не будет пешком ходить. Новое есть новое и глупо сравнивать даже.
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 15:44
    Согласен! Если есть бабки, то на мой взгляд лучше брать новою тачку. Хотя автор по своему тоже прав. Если знаешь предистоию авто, (знакомые и.т.д.) то вообщем то получается не плохая экономия..
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 15:45
    Отзыв хороший, но не соглашусь с автором относительно б-у авто. Это действительно кот в мешке undecided: , кто-то мафынку любил, а кто-то за пару лет наездил 200-300 тыс.км. (смотрите в соседние ветки, где о Саманд обсуждали), подмарафетили малек, пробеге скрутили и впихнули кому-то на рынке. Не у всех же тести работают в фирменных сервисах bat smile , а каждую машинку (если рассматриваешь несколько вариантов) тащить на полную диагностику (и на пару сот долларов может потянуть) - никакой экономии не получится. Так что новая мафынка-это новая маффынка lightbulb + гарантия + возможность подать в суд на дилера. Но в любом случае каждый человек вправе сам делать выбор.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 февраля 2008 в 16:08
    забавно :
    Просто работу сменил, по кольцу больше не гоняю, а в пробках 192 лошадки пасти негде. Расход по городу кстати у BMW 14-15 литров, так что не в нем дело.
    ...
    и взял себе AUDI A3 Sportback 2005 г. на автомате, двигатель 1.6

    confused smile

    а в остальном отзыв как отзыв... что есть то и написано...
    а воторая половина про сравнение б/у авто с новым вобше не читал... скушно... smile
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 19 февраля 2008 в 10:16
    Пропаганда за тачку б/у. Ерунда полная, новая есть новая.
    Если автор такой борец за б/у, то почему он идет в магазин и покупает новые вещи а не поношенные-вроде как и экономия хорошая.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 19 февраля 2008 в 10:54
    День добрый!
    Сорри за прпаганду, просто хотел высказать свою точку зрения. Каждый сам выбирает, как жить, что покупать.
    Тачки б/у и одежда б/у - вещи немножко разные, хотя бы по цене, так что не аргумент. Одно дело потратить 1000$ на шмотки - можно себе позволить и не раз, другое - 100 000$ на машину, совсем другая денюшка, сильно хочется меньше потратить. Особенно зная, что в всеми "горячо любимыми" США такое же авто стоит в 2 раза дешевле.
    По поводу трат на диагностику - даже 2 000$ на проверку 10 машин при разнице в цене хотя бы 10 000 с новой - не сильно много!
    Новую - всегда рад! Но только при ставке кредитной в 4-5% годовых и цене как в США, с их же ценой на КАСКО, на обслуживание и БЕНЗИН, который уже дешевле, чем у нас!
    Предвижу фразу типа "ну вали в свою пиндосию!" Рад бы, да не куда, в смысле работы и жилья. А может после 2 марта созрею)))? Надоело быть патриотом в государстве, которое тебя ненавидит bat bat bat
    0
    алешка питерский
    На Hyundai Solaris, ЗАЗ 1102 11 декабря 2010 в 22:44

    ты прав в каждом слове! пусть кто хочет "новую" ездят на "лачетях, фордах, логанах и т.п." купленных на последние и в кредит. Хотя ничего негативного о таких авто сказать не хочу. Покупатель в любом случае голосует рублем. Но чем дороже машина, тем больше она теряет в цене за первые два года!!! А суммы под миллион, думаю для большинства Россиян весьма ощутимы ;-)

    0
    был месяц назад
    На Volkswagen Polo, Suzuki SX4 изменен 19 февраля 2008 в 14:55
    ну чего вы так накинулись на парня? "новая - б/у" - это священная война, как линукс и виндоуз, "японцы" и "немцы" и т.п.

    Новая - "новая есть новая", гарантия на машину(с оговорками), гарантия безопасности покупки, но привязка к офиц. сервису, ускоренное удешевление, очередь;

    Б/у - лотерея, зато дешевле во всех отношениях, нет привязки к сервису и т.п. (бэховод всё описал подробно).

    Обе точки зрения имеют свои плюсы и минусы говоренные-переговоренные и свои примеры кидняка на офиц.сервисе или удачного б/у и наоборот.

    В общем каждому своё
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 15:48
    Новая машина - всешда лучший выбор, но автор тоже прав.
    Но если купить новую, то как минимум потеряете 20-30% (законы рынка) от стоимости (допустим авто бюджетную до 20$), 3000-5000$ и это не считая страховки, фирменной обсл. и тд.
    А теперь представьте, что мы купим машину за 50-70килобаксов, какая будет потеря???
    Если человек умеет считать леньги и ценит свое время, которое он потратил на их зарабатывание - то выбор упадет на не новую, но хорошую иномарку.
    Такую машину можно купить у офмц. дил. в России, а лучше заказать из Германии (тоже от офиц дил) - и будет Вам счастье!
    Все вышесказанное мое ИМХО.
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 15:49
    Читайте ниже))
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 15:51
    Новая машина - всегда лучший выбор, но автор тоже прав.
    Но если купить новую, то как минимум потеряете 20-30% (законы рынка) от стоимости (допустим авто бюджетную до 20$), 3000-5000$ и это не считая страховки, фирменной обсл. и тд.
    А теперь представьте, что мы купим машину за 50000 или еще дороже, какая будет потеря??? Это только за один год.
    Если человек умеет считать деньги и ценит свое время, которое он потратил на их зарабатывание - то выбор упадет на не новую, но хорошую иномарку.
    Такую машину можно купить у офмц. дил. в России, а лучше заказать из Германии (тоже от офиц дил) - и будет Вам счастье!
    Все вышесказанное мое ИМХО.
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 19 февраля 2008 в 16:34
    Так это ты дружище, чуркменов на Паджере давил?! biggrin
    0
    был 4 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 19 февраля 2008 в 18:36
    Какую тачку покупать-личное дело каждого! Сам страдал с выбором-новую или б/у. Хотел Е-39 у знакомых купить, но КАСКО ломовое, а со стоянкой напряги-рисковать не хотелось. Решил новье купить. Но тем не менее раз за владельца-"бумер" действительно машина-наслаждение!
    0
    На Mercedes E-class изменен 20 февраля 2008 в 11:33
    Я ничего против б/у машин не имею. Просто есть огромный риск, что вы попадете с ней. А если машина дорогая, то вообще рискуете взять ворованную. Если есть деньги, лучше самого себя обезапасить, переплатить, но это будет новая, 100% чистая машина, намного надежнее. Откатал на ней 3 года и официалам по Трейд Ин впарил и на новую сел. И будет вам радость и надежность и гарантия. Три в одном. 8)
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 12:12
    Я ничего против б/у машин не имею. Просто есть огромный риск, что вы попадете с ней. А если машина дорогая, то вообще рискуете взять ворованную. Если есть деньги, лучше самого себя обезапасить, переплатить, но это будет новая, 100% чистая машина, намного надежнее. Откатал на ней 3 года и официалам по Трейд Ин впарил и на новую сел. И будет вам радость и надежность и гарантия. Три в одном. 8)


    Типа, я не против бэу авто, я против их покупки? Если не так понял, извини.
    Что можно купить из новья за 25000 долларов (у меня, как и у многих на этом форуме, была такая альтернатива)?
    ТАЗы, УАЗы, Волги, Символы, Логаны, Матизы, Авео, Лачетти, Фокусы, Си-Максы, Фьюжены, Мазды 3-и, Астры, Спектры, Элантры и др.
    Что можно купить из старья за 25000 долларов?
    3-7 БМВ, Ауди А3-А8, даже Оллроуд, если из США, Мерсы в 124,140, 210, 202 и даже 220 кузовах, джипы Крузер 80, а если постараться, и сотку найдешь, Паджеро второй-третий, кучу моделей "паркета" уважаемых марок, всех не перечислишь, возраста от середины 90-х до начала этого века. И это не будут вхлам уезжанные экземпляры, которые, как правило, продают в среднем на 10000 долларов дешевле (10000-15000 долларов) и при поиске машины их можно даже не смотреть.
    Ни одну из машин первой группы невозможно, по совокупности потребительских удобств, поставить рядом с любой из машин второй группы, к великому сожалению. А цена вопроса одинакова.
    0
    На Mercedes E-class изменен 20 февраля 2008 в 12:25
    Типа, я не против бэу авто, я против их покупки? Если не так понял, извини.
    Что можно купить из новья за 25000 долларов (у меня, как и у многих на этом форуме, была такая альтернатива)?
    Ты не так понял. Речь идет про тех, у кого есть деньги. Читай выше. А вот если последние 25000 у.е. то тут ты прав. Я сам много раз брал б/у и был этому рад.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 20 февраля 2008 в 13:22
    2Pablo
    Да эт я biggrin Было дело...
    2DimonVB
    Риск и с новой (судя по отзывам данного сайта) есть, особенно в категории до 25 штук. А как вы говорите впарить по трэйдину - это дело не простое. Я предлагал в салоны бэху сдать и на их новье сесть - больше 20 штук не давали, при рыночной 25-27. А 5-7 штук - не семечки. Так что трейдин - не самый веселый вариант sad
    И получается действительно три в одном teeth teeth teeth
    1) сначала дилер тебя нагревает, продавая тачку со своей маржой (10-20%), при этом впривает опции втридорога
    2) дерет денег на обслуживание, раза в 2-3 дороже, чем в обычном сервисе
    3)сдавая в трейдин вы еще теряете 15-20% от рыночной стоимости. Класс lightbulb lightbulb lightbulb
    Еще раз повторю, у меня нет цели кого-то уломать на б/у тачку, я на авторынке не работаю. Просто информация к размышлению....
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 20 февраля 2008 в 13:43
    Кстати, по поводу риска.
    Сам чуть не лажанулся по полной программе. Присмотрел в салоне одном себе почти новую Октавию NEW, с пробегом 10т.км 2007 года, еще год гарантии! В полном, наиполнейшем фарше - 2-х литровая, черный мет, крем. кожа, ксенон, парктроники, 2 комплекта колес на литье и еще всего по полной. новая стоит хорошо за 30, отдавали за 25 с торгом. Ну думаю, фарт! Байку сочинили, типо хозяину срочно лавэ нужно, у него с налоговой проблемы и т.д. Я уже и залог внес, смотрю документы - выпадает из папки визитка оценщика ДТП teeth Я - это что за хрень? Мне - а это типа друг его teeth Решил пробить - оказалось, что не друг естессно, а авария была без подробностей. Я в салон - типо было ДТП? Они - да, на парковке фонарь разбили teeth Я к дилеру - что по ВИНу с машинкой? Дилер долго мялся, типо не имеет права, секретная информация, а потом - строго между нами беги паренек оттуда, конкретная авария была и ремонт серьезный!
    Так что семь раз отмерь и все перепрверь, а уж дальше - решать вам lightbulb
    0
    был месяц назад
    На Volkswagen Polo, Suzuki SX4 изменен 20 февраля 2008 в 13:47
    Кстати, по поводу риска.
    Сам чуть не лажанулся по полной программе. Присмотрел в салоне одном себе почти новую Октавию NEW, с пробегом 10т.км 2007 года, еще год гарантии! В полном, наиполнейшем фарше - 2-х литровая, черный мет, крем. кожа, ксенон, парктроники, 2 комплекта колес на литье и еще всего по полной. новая стоит хорошо за 30, отдавали за 25 с торгом. Ну думаю, фарт! Байку сочинили, типо хозяину срочно лавэ нужно, у него с налоговой проблемы и т.д. Я уже и залог внес, смотрю документы - выпадает из папки визитка оценщика ДТП teeth Я - это что за хрень? Мне - а это типа друг его teeth Решил пробить - оказалось, что не друг естессно, а авария была без подробностей. Я в салон - типо было ДТП? Они - да, на парковке фонарь разбили teeth Я к дилеру - что по ВИНу с машинкой? Дилер долго мялся, типо не имеет права, секретная информация, а потом - строго между нами беги паренек оттуда, конкретная авария была и ремонт серьезный!
    Так что семь раз отмерь и все перепрверь, а уж дальше - решать вам lightbulb

    +1
    Пошел знакомый выбирать новую бэху в салон. И чёрт его дёрнул взять кузовщика хорошего на всякий пожарный. Подходят к одной. Кузовщик: "А у нее крыло крашеное"
    - Что-то было с машиной?
    - Да нет, вы что, с завода ничего не было.
    Подходят к другой. "А у этой капот"
    Диалог повторяется.
    И это офиц дилер премиум марки.

    Хотя понятно, что риск с б/у выше.
    Но и денег существенно меньше.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 20 февраля 2008 в 13:58
    Так любая машина может быть крашена, доставка идет автовзом и от камней не одна машина не застрахована.
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 20 февраля 2008 в 14:09
    Видел на трассе Москва-Питер автовоз с машинами перевернутый. Думаете они их на свалку выбросят?
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 14:33
    Тема, конечно, заезженна до безобразия, тем не менее...
    ИМХО, при покупке бэу в рамках озвученной суммы (25000 долларов) у покупателя есть огромный ВЫБОР, а при покупке новой машины в пределах этой суммы - ВЫБОРА НЕТ, кроме, разве что названия машины, "содержание" у них будет одинаковое.
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 14:58
    Что можно купить из новья за 25000 долларов (у меня, как и у многих на этом форуме, была такая альтернатива)?
    ТАЗы, УАЗы, Волги, Символы, Логаны, Матизы, Авео, Лачетти, Фокусы, Си-Максы, Фьюжены, Мазды 3-и, Астры, Спектры, Элантры и др.
    Что можно купить из старья за 25000 долларов?
    3-7 БМВ, Ауди А3-А8, даже Оллроуд, если из США, Мерсы в 124,140, 210, 202 и даже 220 кузовах, джипы Крузер 80, а если постараться, и сотку найдешь,

    Такая же история если и за 45 выбираешь...
    много чего смотрел: Камри нов, Теану нов, Субару.... и т д долго перечислять, в итоге уперся в двухлетки мерс Е211 и бмв Е 60. взял 2 летнюю Е60 от дилера из германии и жалеть об этом не буду.
    Если прижмет, я ее всегда скину без больших потерь в цене и возьму и камри и что нибудь другое...
    Нов или б/у меня лично не парит.
    Это выбор каждого.
    0
    На Mercedes E-class изменен 20 февраля 2008 в 15:01
    Тема, конечно, заезженна до безобразия, тем не менее...
    ИМХО, при покупке бэу в рамках озвученной суммы (25000 долларов) у покупателя есть огромный ВЫБОР, а при покупке новой машины в пределах этой суммы - ВЫБОРА НЕТ, кроме, разве что названия машины, "содержание" у них будет одинаковое.
    Да причем тут 25000 $ undecided: Давайте возьмем за основу 80000 $.
    Автор написал что не в деньгах дело, т.е. он может позволить купить себе новый а/м и в последствии содержать его. Но покупает старый. Да экономия существенная, но это КОТ в МЕШКЕ!!! Лоторея, Русская рулетка, Игровой аппарат. Надеюсь вы меня понимаете, о чем это я.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 20 февраля 2008 в 15:07
    Да тут доказывать смысла нет. Если есть лаве и можешь ее содержать-то нужно брать новую, а если денег не так много, но понтов хочеться на все сто-покупать нужно малеха б/у. Вот и вся тема.
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 15:21
    а если денег не так много, но понтов хочеться на все сто -покупать нужно малеха б/у. Вот и вся тема.

    а понты то при чем тут? не понятно.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 20 февраля 2008 в 15:35
    Я вообще никогда не парюсь...на рынке два дурака... раз тебя нае..ли, то и ты также можешь нае..ть. Покупал бу и буду покупать скорее всего всегда бу... люблю комфорт и умею считать деньги. Если конечно не разбогатею...но будь денег лишние 1,5-2 лимона (стоимость 1-ой квартиры в НН и стоимость нормального нового авто) лучше уж их в жильё забить.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 20 февраля 2008 в 16:20
    2DimonVB
    80000 это перебор конечно, хотя....
    А вот 40-50 сильно думать надо. Понятно, что про Фокус и Авенсис не думаем. А вот из премиума: что лучше новый AUDI A4 (не самый фарш) или А6 трехлетка в полной комплектации? BMW е90,320 опять же минимум, или е60 525 со всеми голивудами? Имея 40-50 штук берем новый Outlander (Rav, X-trail) или замахнемся на трехлетние Lexus 350, Infiniti FX35-45 или на МЛ или Х5 предыдущей генерации?
    При этом учитываем, что б/у максимально в цене уже прогнулись, а у новых все еще в переди!
    А даже если и есть 80 штук, так можно за 50 взять такое же не сильно б/у и жене еще авто прикупить, и на КАСКи обоим хватит и детЯм на мороженное teeth Да еще до фига на что потратить то можно lightbulb lightbulb lightbulb Мы ж не дерипаски teeth
    0
    На Mercedes E-class изменен 20 февраля 2008 в 16:53
    80000 это перебор конечно, хотя....
    А вот 40-50 сильно думать надо.
    Я вас прекрасно понимаю, если финансы поют романсы, то однозначно б/у. Во всех других случаях только новое!
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 04:36
    80000 это перебор конечно, хотя....
    А вот 40-50 сильно думать надо.
    Я вас прекрасно понимаю, если финансы поют романсы, то однозначно б/у. Во всех других случаях только новое!


    Как раз когда финансы петь начинают, надо новую машину по деньгам покупать. Бэу, в отличие от новой, придется содержать по полной, и вкладываться, и иметь деньги на непредвиденные поломки ненового агрегата. Про сумасшедших студентов, купивших на сэкономленные от стипендии деньги 15-летнюю БМВ, мы, надеюсь, здесь речи не ведем - это, как тут неоднократно всеми отмечалось, и есть классический пример дешевого понта. А вот когда такую БМВ покупает человек, который в состоянии позволить себе без напрягов новый "бюджет", доводит машину до ума и ездит на ней, получая удовольствие - совсем другое дело и понты в этом случае ни при чем. Новому Фокусу до уровня 15-летней БМВ в достойном состоянии никогда не добраться в силу изначально утилитарного предназначения Форда в расчете на непритязательного покупателя, которому просто требуется более-менее надежное ТС со средними характеристиками, чтобы ехать из А в Б.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 21 февраля 2008 в 09:25
    Речь уже не идет о 15 летней машине, в которую по любому надо вложиться и не раз, хотя встречаются ухоженые (не путать с уезжеными и ушатаными teeth ) экземпляры.
    Я о двух-трехлетеках с пробегом до 100 т.км, в которые вкладываться еще долго не придется. Только расходники поменять и катайся на здоровье!
    Двухлетний Фокус можно купить с дисконтом в 4-5 штук, выбор огромный, никаких очередей. Скидка на двух-трехлетнюю AUDI A4 10-12 штук, и чем дороже авто, тем больше выгода.
    Пример. Просто ХОРОШИЙ автомобиль Тойота Авенсис. Базовая цена 660 т.р., максимальная, full option 960 (!) т.р. В этом ценовом диапазоне можно не только двухлетнюю Камри NEW взять, но и двухлетнюю AUDI A4, BMW E90 и другие ОТЛИЧНЫЕ авто lightbulb А уж трехлеток так вообще море - ходи выбирай, тестируй/диагностируй. Есть и с Европы/Америки, есть и дилерские с гарантией из трейдина и с рук.
    Так что я за двух-трехлетки, а другие пусть сами решают, у нас же демократия teeth teeth teeth
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 04:00
    Комментарий удален модератором.
    изменен 22 февраля 2008 в 22:14
    Я вообще никогда не парюсь...на рынке два дурака... раз тебя нае..ли, то и ты также можешь нае..ть. Покупал бу и буду покупать скорее всего всегда бу... люблю комфорт и умею считать деньги. Если конечно не разбогатею...но будь денег лишние 1,5-2 лимона (стоимость 1-ой квартиры в НН и стоимость нормального нового авто) лучше уж их в жильё забить.
    teeth Прав на 100% biggrin
    0
    изменен 19 марта 2008 в 11:53
    Абсолютно согласен с Manila:среди моих знакомых немало таких, кто без проблем себе может и за 35-40 новую взять, но ездят на 3-5 летних премиум и не жалеют. Да, вкладывают, но удовольствия - не сравнить. Тут, как уже правильно писали, надо сравнить расходы на б/у (купленную в нормальном состоянии) и на новую с учётом потери при продаже+цен на обслуживание ТО дилеров + обязательное КАСКО и т.д. И ещё не факт, что новая дешевле выйдет. Просто и б/у можно по -разному обслуживать:если ездить к официалам и слушать все разводки типа "так по регламенту производителя положено" (и оплчивать всё это соответственно), а можно немножко самому разбираться в авто и знать, где хорошие неоригинальные запчасти взять за умеренные деньги и обслуживаться у специализированных официалов, то и риск случайной поломки существенно снижается, и машинка в достойном состоянии за разумные деньги поддержиывается, и содержание её в "бездонную яму" не выливается. Я по последнему варианту делаю уже со 2-й б/у машиной - и пока тьфу-тьфу-тьфу не жалею, что не купил себе, допустим, номую матрешку или Фокус.
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 24 марта 2008 в 13:51
    У каждого своя философия в этой жизни. Мои пять предыдущих машин были б/у и я никого не убеждал, что это круто и удобно - денег не хватало.
    Сейчас взял новую и забыл, что такое через неделю на сервис ездить, очередную "болячку" лечить.
    Товарищ на днях взял BMW-522, 2003 года. Доволен. Но брал у знакомого, который перед продажей еще и на официальный сервис ее загнал для полного ТО.
    Вариант варианту рознь. Но лично я "за" за запах новой кожи в салоне. wink
    0
    На Porsche Cayenne изменен 24 марта 2008 в 14:09
    Понтил и буду понтить дешево!
    Ешьте мои носки!


    Посмеял. biggrin
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (2000–2003)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™