Написать отзыв

Отзыв BMW 5-серия (2003 г.)

29 марта 2007

BMW 5-серия

Замечательный аVтомобиль, особенно, для семьи из 4 человек. Для путешествий, поездок на дачу и т.д. В салоне очень комфортно, при закрытых стеклах чувствуешь себя превосходно, в дороге не устаешь вообще. На трассе держится замечательно. Огромный багажник. Если раздвинуть задние сиденья. Можно даже спать. Взрослый человек умещается в полный рост.



Но для города, мне кажется, машина не очень подходящая. Не очень удобно парковатьться (большие габариты). Хотя в пробках чувствуешь себя комфортно, улица не беспокоит, но не очень маневренная.



Мое ощущение — прекрасный аVтомобиль для путешествий!

Совет автора покупателям BMW 5-серия 2003 г

Машина для путешествий на дальние расстояния.
Еще советы
Достоинства:
Комфортабельность, размер.
Недостатки:
Не очень маневренная.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16849
Комментарии 18
На Skoda Octavia изменен 29 марта 2007 в 14:24
"Не очень маневренная."

блин, а все пишут про суперуправляемость BMW, про маленький радиус разворота (за счет заднего привода) smile - а тут оказывается не очень маневренная
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 29 марта 2007 в 14:59
Машина для путешествий на дальние расстояния.

Ну незнаю, мне всегда казалось, что в путешествия на дальняк лучше ездить на ТЛК100 или Патруле, в них спать можно и палатка не нужна, шмурдяка много можно загрузить confused
0
изменен 29 марта 2007 в 16:06
"Не очень маневренная."

блин, а все пишут про суперуправляемость BMW, про маленький радиус разворота (за счет заднего привода) smile - а тут оказывается не очень маневренная


Очевидно же из описания авто, что сударыня субтильного телосложения. Отсюда неуверенность в маневрировании. Т.е. это просто не очень хорошее чувство габаритов авто. Например, я бы никогда не написал, что в пятерке сзади просторно настолько, что она годится для путешествий. Но то я - а то сударыня smile
0
был 4 месяца назад
изменен 29 марта 2007 в 16:39
Интересно, а почему в графе ходовые качества стоит 3? Если машина идеальна для путешествий, поездок на дачу и т.д. Или у всех разные представления о ходовых качествах? biggrin
0
изменен 29 марта 2007 в 18:55
"Не очень маневренная."

блин, а все пишут про суперуправляемость BMW, про маленький радиус разворота (за счет заднего привода) smile - а тут оказывается не очень маневренная


Стыдно, господа.
По большому счёту сударыня изложила всё логично.
БМW 5-й серии действительно не назовёшь манёвренной. Манёвренность это удобство парковки - что определяется радиусом разворота.
Он у него как у минивэна - (БМВ 5 - 11.39 м, Хонда Одиссей(США) - 11.21 м). Поэтому для городской машины это не самый лучший вариант, хотя и не самый худший.
Управляемость - это несколько другая история - способность прохождения поворотов на скорости, курсовая устойчивость. Здесь у БМВ всё нормально.

Очевидно поставив тройку за ходовые качества, сударыня думала о комбинации хорошей управляемости (довольна поездками на дальние расстояния) и манёвренностью (недовольна неудобствами при маневрировании в городе).
0
был 20 минут назад
На Skoda Octavia изменен 29 марта 2007 в 23:04
Странный отзыв. У БМВ, к слову, активное рулевое управление- делает 2,5 оборота. Есле и так машина не рулится пусть дама попробует Волгу- будет с чем сравнить teeth .
0
изменен 30 марта 2007 в 00:12
Неужели я один такой... вроде отзыв понял, а вот что обсуждаем в ветке никак не могу..

Причём здесь количетсво оборотов и как легко машина рулится..??
Я, например, могу абсолютно авторитетно заявить, что стоя на месте или на медленном маневрировании Олдсмобил Kатласс Крузер рулится легче, чем БМВ, но парковаться на ней тяжелей из-за его бегемотских размеров. Или на Тойоте Ярис нужно сделать 3 с половиной оборота, но для парковки в городе он гораздо удобнее БМВ 5.

Неужели нужно говорить о прописных истинах, которые даже автор отзыва, похоже, понимает.

wink
0
изменен 30 марта 2007 в 01:15

БМW 5-й серии действительно не назовёшь манёвренной.
Для её габаритов - назовёшь, а при наличии "активного руля" - просто запрсто...
Манёвренность это удобство парковки - что определяется радиусом разворота.
Даже при таком определении "манёвренности" ))) забывать про "длинну" руля - противоестественно ))) ! На парковке у пятёрки он меньши двух оборотов и крутиться как пёрышко - так какие объекивные проблемы ? Короче руль - меньше движений.... ну а размеры-то никуда не денешь... "и рыбку съесть и на каруселе прокатиться"))) -так не бывает...

ИМХО - барышня оч сильно утрирует.....

Машина для путешествий на дальние расстояния.

Ну незнаю, мне всегда казалось, что в путешествия на дальняк лучше ездить на ТЛК100 или Патруле, в них спать можно и палатка не нужна, шмурдяка много можно загрузить confused
Точнее точного ! wink
0
изменен 30 марта 2007 в 04:39

Машина для путешествий на дальние расстояния.

Ну незнаю, мне всегда казалось, что в путешествия на дальняк лучше ездить на ТЛК100 или Патруле, в них спать можно и палатка не нужна, шмурдяка много можно загрузить confused
Точнее точного ! wink


Тут зависит от того что имеется в виду под путешествиями. Если в нашине нужно не только ехать, но и спать и везти кучу скарба - это одно. если же просто доехать по хорошей дороге до отеля на берегу моря и вынуть из багажника два чемодана - это другое. Вот в этом другом случае седан бизнесс-класса гораздо удобней для путешествий.
0
изменен 30 марта 2007 в 06:03

Машина для путешествий на дальние расстояния.

Ну незнаю, мне всегда казалось, что в путешествия на дальняк лучше ездить на ТЛК100 или Патруле, в них спать можно и палатка не нужна, шмурдяка много можно загрузить confused
Точнее точного ! wink


Тут зависит от того что имеется в виду под путешествиями. Если в нашине нужно не только ехать, но и спать и везти кучу скарба - это одно.
Оч похоже что это тема приоритетная. Аффтор отзыва вскользь затрагивает тему "дачи" и "можно даже спать" - чёнить крузакообразное здесь будет выигрышнее...
если же просто доехать по хорошей дороге до отеля на берегу моря и вынуть из багажника два чемодана - это другое. Вот в этом другом случае седан бизнесс-класса гораздо удобней для путешествий.
Возможно конечно, но в нашем случае менее жизнеспособно, мы ж из полудикой России))) так што "хорошие дороги до отеля на берегу моря" - все эти радости светской жизни зажрашегося запада ))) несовсем (пока) про нас сирых )))))...
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 30 марта 2007 в 13:48
АПРЕЛЬ
Возможно конечно, но в нашем случае менее жизнеспособно, мы ж из полудикой России))) так што "хорошие дороги до отеля на берегу моря" - все эти радости светской жизни зажрашегося запада ))) несовсем (пока) про нас сирых )))))...

+1 трасса Дон еще ничего, а вот на Астрахань teeth, удача если амортизатор через капот не вылетит teeth
0
изменен 31 марта 2007 в 06:41
все правильно и понятно барышня изложила, а вот что касается путешествий на сотом крузаке, тут я полностью не согласен, у меня VX люкс 4.2 ТД, проехав в оба конца 400 км из машины просто выползаешь, к шумовке и ходовке никаких претензий, а вот кресла полный кошмар. ну фиг с ним с круизером, выбираю сейчас седан для дальних поездок, как вариант 5 ка в том числе.
0
изменен 31 марта 2007 в 21:18
все правильно и понятно барышня изложила, а вот что касается путешествий на сотом крузаке, тут я полностью не согласен, у меня VX люкс 4.2 ТД, проехав в оба конца 400 км из машины просто выползаешь, к шумовке и ходовке никаких претензий, а вот кресла полный кошмар.
Странно.... вроде нормальные сиденья... на таком смешном расстоянии и "просто выползаешь"... сранно... Ну да ладно, если уж такие косяки с организмом - то тут или спортом кмс укреплять, иль каждую сотку выходить поразмяться...
0
изменен 1 апреля 2007 в 12:43
Не прикалывайтесь, сравнивать комфорт бмв с автобусной посадкой уазиков грешно.
0
изменен 1 апреля 2007 в 13:11
Не прикалывайтесь, сравнивать комфорт бмв с автобусной посадкой уазиков грешно.
Грешно конечно ))), ктоб спорил... Но чтобы после 400 км из того же Крузера "просто вылезать" - эт перебор ===>>> РазбАловались ! )))
0
изменен 2 апреля 2007 в 07:46
АПРЕЛЬ- с организмом у меня все нормально, по крайней мере для 32 лет. а конкретно по сиденьям в сотке - очень короткая нижняя подушка, а спинка имеет выпуклость чуть ниже лопаток. такая же беда на авенсисе. сиденья в бмв 5, А6 просто супер, японцы увы отдыхают, я про лексусы и прочии инфинити. в крузак буду ставить ортопедические рекаро. а вот то что у тебя Апрель со здоровьем выше среднего я сразу понял, на патруле путешествовать дано не каждому. с уважением...
0
изменен 2 апреля 2007 в 08:33
АПРЕЛЬ- с организмом у меня все нормально, по крайней мере для 32 лет.
Не сглазь wink ....
сиденья в бмв 5, А6 просто супер, японцы увы отдыхают
Повторяю уже 157 раз ))) - непротив я, что у немцев сидушки "лояльнее" !!!! Тут другпя тема - разговор шёл за то, что дальние растояния на том же крузаке - эт совсем несложно... Скажу больше, если не пижонить и оставить понты, то 500-700 км отлично переносятся даже в зубилке всего с двумя-тремя короткими привалами - информация проверенная, от практика - слава Богу, в своё время, накатался на этом добре по самое немогу...
то что у тебя Апрель со здоровьем выше среднего я сразу понял, на патруле путешествовать дано не каждому. с уважением...
Какой ты однако нежный ))) - патруль (хотя, я ведь его кажется здесь не упомянал confused ), эт далеко не самый плохой вариант ! В тревожной юнности ума хватило Юга на Козле посетить... причём трижды )))... ничё кастрострафического - все живы здоровы )))...
0
изменен 2 апреля 2007 в 09:57
Апрель, каюсь!!! про патруль не твой текст!)))))
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 5-серия (2000–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™