Написать отзыв

Отзыв BMW 528i (1996 г.)

8 марта 2008

BMW 528i

Мне было трудно выбрать конкретную модель. Поэтому расскажу обо всех. По порядку.

Все началось с BMW 525i 92 г. выпуска, механическая коробка, кузов Е34. С начало на нем ездил отец. После этого авто, отец стал одержим тремя буквами. То, что он попал в легкую аварию на этом авто, его не останавливало. Откровенно говоря, я боялся данного авто. В нем чувствовалось что-то демоническое!!! На нем страшно было ездить…. И не спроста, родной братишка попадет в нем в аварию, и чудом останется жив. Братишка тут не виноват. В него врежется девушка на CR-V пролетавшая на красный свет в час ночи.

Машина попалась с «плохой энергетикой». Отец на этой машине собрал на светофоре 3 машины (перепутал газ с тормозом). Меняли радиатор, крылья, капот. А машины которая находилась в момент столкновения перед бмв, жигули 5ой модели, скрутило (восстановлению не подлежит). После родной братишка побывает на ней в 3х авариях. И каждый раз убеждался, что машина удивительно крепкая по кузову.

О BMW 525i 92 г. Достоинства:
Хорошая развесовка.
Отличная управляемость
Неприхотливая в обслуживаний
Отличная динамика
Отличная обзорность
Удобные сидения

Минусы:
Слабая акустика
В агрессивном режиме расход бензина большой
Вроде все…

В тот момент, когда братишка пересел на BMW 525i 92 г. отец пересел на BMW 528i 96 г., механическая коробка, кузов Е39. Машина попалась неубитая. Сам на ней ездил не однократно. Сравнивая 2 поколения, скажу следующее:

О BMW 528i 96 г. Достоинства:
Отличная подвеска, идет довольно мягко на трассе!
Дорогу держит отлично, на любых скоростях.
С места трогается без пробуксовки.
Набирает скорость плавно, без дерганий.
Механической коробкой передач управлять просто удовольствие, даже по городу! Поверьте, если в коробку залить родное масло, ручку приятно засасывает.
Все в нем вызывает восхищения, даже дворники!
Меньше расход.
Великолепные тормоза.

Минусы:
По сравнению с предыдущей моделей, зимой управлять тяжело. В гору, по скользкой дороге вообще забираться не хочет. Я полагаю, это из-за плохой развесовки. Плохая обзорность. Бабку чуть не задавил на перекрестке. Бабка находилось, прям на уровне передней балки кузова (балка в этой модели очень толстая, и мешает обзору). Парковать эту модель очень сложно. Три зеркало имеют разные увеличительные способности, и вычислить расстояние по зеркалам довольно таки затруднительно. А среднее зеркало заднего вида, своей обзорностью убивает! Говорят, со временем привыкаешь, я не привык.

Зато на трассе недостатки становятся достоинствами. Если при резком торможений избежал столкновения спереди, то избежать столкновения сзади очень тяжело. Постоянные проблемы с электроникой. Особенно с ABS, ASC. Магнитофон нельзя просто выдернуть, она вшито в панель. Так и не поменял. Алюминиевый двигатель, имеет 2 покрытия цилиндров. Один из них быстро умирает. Отец до сих пор ездит на данном авто, и наслаждается…

После этих двух моделей авто, я стал недолюбливать бмв. Они были страшные для меня, на них по городу страшно ездить. Скорость не чувствуется, а тормозить не всегда успеваешь. Искал машину по духу. Дешевую в обслуживаний. Один из вариантов была Nissan Primera. Не поверите, остановился на BMW! Модель 320i 94г. Для меня лучше машины нет. Полюбил эту машину сразу.

Поменял задние пружины на китайские (они толстые и крепкие). Кузов машины сразу приподнялся. Машина хорошо идет в гору. Тянет отлично, но не комфортно водить загруженную машину. Дольше тормозить, дольше разгоняется. Забирается почти в любые места, главное чтоб дно не задевало. Подвеска жесткая, но мягче чем у Nissan Primera. Братишка купил тоже такое же авто BMW 320i 93г.

Положительное:
Отличное управляемость.
Хорошая динамика для города.
Отлично ведет себя как зимой так и летом (главное резина.)
Отличная обзорность
Экономичная
Дешевая в обслуживаний
Не было проблем с ABS!
Малые габориты

Отрицательное:
Жесткая подвеска
Сидения регулируется, но хочется больше!
Не очень эргономичное водительское место, по военному жестко, долгие поездки утомляют. Больше плохого ничего сказать не могу!

Я понимаю всех ненавистников БМВ. И я им был. И всех подкалываю. Но реально видел, как любитель Субары на базаре останавливался возле бмв и вглядывался с неподдельным инетересом в салон и под капот. БМВ достоенна уважения, хотя бы за ее характер. Стал я фонатам БМВ? Нет. Но люблю свое авто!!!

Совет автора покупателям BMW 528i 1996 г

Сравнивая 3 модели авто, могу сказать следующее:
У всех отличные тормоза. Шести целиндровый двигатель! Удовольствие от вождения.
BMW 525i 92 г отличное авто. Но уже морально и физически устарел. Не битый и в хорошем состояний данное авто найти довольно тяжело. Отличное авто (но страшно водить такую мощь без контроля, по этому много битых).

BMW 528i 96 г. Если у вас не выпадает снег, и вы легко привыкаете, то это хорошее авто.
BMW 320i 94 г. Если вы спортсмен, и ваш позвоночник выдержит тряску, то смело берите. Непожалеете. Самое главное у бмв двигатель. Берегите его от перегрева, и заливайте качественное топливо и берите родную, бмвешную смазку.
Еще советы
Достоинства:
  • Отличная динамика

  • Добротная отделка

  • Удобные передние сидения

  • Хорошая шума изоляция

  • Отличные тормоза

  • Крепкий кузов
  • Недостатки:
  • Плохая обзорность

  • Проблемы с электроникой

  • Плохая развесовка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14051
    Комментарии 25
    изменен 11 марта 2008 в 08:39
    Отец на этой машине собрал на светофоре 3 машины (перепутал газ с тормозом).

    ну да, а тачка виновата - демоническая undecided
    С места трогается без пробуксовки.
    Набирает скорость плавно, без дерганий.

    ни чего себе плюсы teeth

    После этих двух моделей авто, я стал недолюбливать бмв. Они были страшные для меня, на них по городу страшно ездить. Скорость не чувствуется, а тормозить не всегда успеваешь. Искал машину по духу. Дешевую в обслуживаний. Один из вариантов была Nissan Primera. Не поверите, остановился на BMW! Модель 320i 94г. Для меня лучше машины нет. Полюбил эту машину сразу.

    в этом вообще ничего не понял...
    ИТОГ: 2
    0
    На Hyundai Accent изменен 11 марта 2008 в 11:57
    Автору только сюжеты ужасов писать. По поводу перепутать газ и тормоз, это извините меня, далеко не мистика undecided:
    0
    На Hyundai Accent изменен 11 марта 2008 в 11:58
    удалено
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 11 марта 2008 в 15:01
    Я не знаю.. может автор зимой на сликах ездил...и АСЦ у него не работала ... но скажу что Е39 ведет себя просто великолепно на зимнем покрытие. По мне так даже передний привод Ауди отдыхает по сравнению с Е39. Я на своей выползал всю эту зиму первым со стоянки и не разу лопатой не пользовался... гребет как трактор... АСЦ очень хорошо помогает не зарыться колесам... плавно перераспределяя крутящий момент на оба ведущих колеса. Уж точно лучше чем Е36 идет по зимним дорогам. И развесовка у неё как раз правильная 50/50
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 11 марта 2008 в 16:47
    Вообще создалось впечатление, что данная семья не очень дружит с рулями wink
    0
    изменен 11 марта 2008 в 18:45

    Вообще создалось впечатление, что данная семья не очень дружит с рулями

    biggrin Не спорю... Езжу как могу. Скорей любитель. Отец водитель с большим стажем. На машине проехал все города СНГ. За рулем с 80х...

    Я не знаю.. может автор зимой на сликах ездил...и АСЦ у него не работала ... но скажу что Е39 ведет себя просто великолепно на зимнем покрытие. По мне так даже передний привод Ауди отдыхает по сравнению с Е39. Я на своей выползал всю эту зиму первым со стоянки и не разу лопатой не пользовался... гребет как трактор... АСЦ очень хорошо помогает не зарыться колесам... плавно перераспределяя крутящий момент на оба ведущих колеса. Уж точно лучше чем Е36 идет по зимним дорогам. И развесовка у неё как раз правильная 50/50

    Bmw 525i 92 г. в кузове e34 в комплектаций идет без ASC. Bmw 320i 94 г. в кузове e36 в комплектаций также идет без ASC. Bmw 528i 96 г. в кузове e39 в комплектацию входить ASC но не работал, по этому сравнение проходило при равных условиях.
    Зимой нам часто приходилось ездить в институт ионосферы, который находиться высоко в горах. Зимой дорогу заносит снегом, и добираться крайне тяжело. Так, туда зимой мы добирались на Bmw 525i 92 г. в кузове e34 без проблем, и на Bmw 320i 94 г. в кузове e36 добирался без проблем. А вот Bmw 528i 96 г. в кузове e39 без ASC вообще не захотела забираться. Но после того как починил ASC, стала забираться довольно хорошо. Но ведь я сравнивал при равных условиях, без помощи электроники.


    С места трогается без пробуксовки.
    Набирает скорость плавно, без дерганий.

    ни чего себе плюсы

    Учитывая что Bmw 528i 96 г. в кузове e39 по паспорту разгоняется до 100 км/час за 7.5 сикунд, а 525i 92 г. в кузове e34 до 100 км/час за 8.6 сикунд тяжело упрекнуть в недостатке мощи. В старой модели при резком старте колеса пробуксовывают... А в новой модели разгон происходит без пробуксовки, плавно, но при этом пасажира припечатывает к креслу. Я считаю это плюсом.


    После этих двух моделей авто, я стал недолюбливать бмв. Они были страшные для меня, на них по городу страшно ездить. Скорость не чувствуется, а тормозить не всегда успеваешь. Искал машину по духу. Дешевую в обслуживаний. Один из вариантов была Nissan Primera. Не поверите, остановился на BMW! Модель 320i 94г. Для меня лучше машины нет. Полюбил эту машину сразу.

    в этом вообще ничего не понял...

    Бмв 5ой модели с обьемом >=2.5 литра обладает огромным запасом мощности. И требует от водителя повышенной бдительности. Кто-то сочтет этот факт как плюс, я же отнес его к минусу. Хоть и бмв, почти все чиню сам, у себя в гараже. Бмв ранней модели отличались легкой конструкцей и простотой в обслуживаний. Bmw 528i 96 г. в кузове e39 напичкана электроникой, и требует специализированного подхода. По этому Bmw 528i в кузове e39 тяжело сказать простым и дешовым в обслуживаний. Но машина доволно крепкая, и при должном уходе очень редко беспокоит. Меня больше удивляет, как эта машина хорошо бегает у хозяев, которые в течений 5 лет вообще не открывали капот... У нас же привычка перед выездом из гаража проверять уровни масла в двигателе и уровня антифриза....


    Отец на этой машине собрал на светофоре 3 машины (перепутал газ с тормозом).

    ну да, а тачка виновата - демоническая

    Конечно, я понимаю ваш сарказм. Но вы задумывались, почему люди выбирают машину, которая не была в аварий? Даже если она отремонтирована хорошими специалистами, вам не захочется брать эту машину. А вы вдумывались почему? Все дело в том, что битая машина притягивает дтп... Это конечно мои догадки.

    Эта машина до нас была битая. Но важные функциональные элементы были в целости. О историй машины мы выяснили при снятий бампера. Следы указывали, что бампер неоднократно менялся.
    0
    изменен 11 марта 2008 в 23:44
    Автору 5 баллов за реальный подход к вещам, вданном случае авто.Это один из немногих людей, который после обладания машиной не ходит как после сеанса Кашпировского: БМВ,БМВ,толькоБМВ,после БМВ только БМВ и т.д.
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 12 марта 2008 в 08:25
    Автору 5 баллов за реальный подход к вещам, вданном случае авто.Это один из немногих людей, который после обладания машиной не ходит как после сеанса Кашпировского: БМВ,БМВ,толькоБМВ,после БМВ только БМВ и т.д.


    Это да, за отсутствие гипноза отдельный плюс biggrin teeth teeth teeth
    0
    изменен 12 марта 2008 в 09:09
    Конечно, я понимаю ваш сарказм. Но вы задумывались, почему люди выбирают машину, которая не была в аварий? Даже если она отремонтирована хорошими специалистами, вам не захочется брать эту машину. А вы вдумывались почему?

    Нет, не задумывался...
    Я спокойно к этому отношусь и если машина не была мертвым перевертышем и хорошо сделана, то почему нет...
    Все дело в том, что битая машина притягивает дтп... Это конечно мои догадки.

    а вот это очень сильно teeth
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 12 марта 2008 в 09:55
    Конечно, я понимаю ваш сарказм. Но вы задумывались, почему люди выбирают машину, которая не была в аварий? Даже если она отремонтирована хорошими специалистами, вам не захочется брать эту машину. А вы вдумывались почему?

    Нет, не задумывался...
    Я спокойно к этому отношусь и если машина не была мертвым перевертышем и хорошо сделана, то почему нет...

    +1
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 12 марта 2008 в 12:09
    Считаю немного неразумным быть подверженным гипнозу какой либо одной марки/модели. Катался на е39 - отличная машина, супер просто. Сейчас на AUDI - эмоции те же! Ниву свою обожал, первая машина с автоматом появилась - прыгал от радости)))) Так что постоянно хочется юзать новые авто, эксперементировать. А запасть только на одну марку - глупо ИМХО, все равно что есть только сибирские пельмени - они же вкусные! Но ведь есть еще разные блюда, разные кухни teeth
    0
    изменен 12 марта 2008 в 22:26
    bat Ну блин родной сын издевается!
    Да 34 попалась, как говорится даром, ну и купил.
    а 39 выбирал сам, а сын издевается по поводу ко мне приехал друг немец из германий, и вот решили прокатиться на медео (горный каток). дорога по колено снег, а у меня антизанос не дает разгонятся, да и резина летная и этот немец машину до медео до талкал.
    я ему говорю: извини машина немецкая я тут не причем.

    машина не плохая, особенна хороша на трассе. пока никто не уходил.
    правда один раз еле догнал и обогнал пассат 2.0 турбо В5, он шел 220.
    0
    На Ford Kuga изменен 13 марта 2008 в 12:09
    Очень хочу BMW и очень давно хочу. Но боюсь купить. Не потому, что она "демоническая", а потому, что все в один голос говорят: "Дорого содержать". Это правда? Ауди или Мерседес дешевле?(Спрашиваю серьезно, у меня не одной из этих марок не было)
    0
    изменен 13 марта 2008 в 12:34
    "Дорого содержать". Это правда? Ауди или Мерседес дешевле?(Спрашиваю серьезно, у меня не одной из этих марок не было)

    Стереотипы.
    В черных БМВ и Мерсах ездят бандиты или коммерсы, и тех и других нада бояться.
    Говорят это как правило те, у кого и БМВ то никогда не было... а проверить это не сложно.
    Залезь на какой нибудь Екхист и посмотри цены на расходку, подвеску и все поймешь.
    Думаю, если заморочиться по з/ч, а не брать их у дилера, то машину вполне можно содержать.
    Много хорошего,качественного неоригинала, т к машины производятся по долгу, а не каждый год новая модель.
    пример: колодки передние что Примера П 12, БМВ Е 60 - разница 500 руб.
    Удачи. biggrin
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 13 марта 2008 в 12:51
    Очень хочу BMW и очень давно хочу. Но боюсь купить. Не потому, что она "демоническая", а потому, что все в один голос говорят: "Дорого содержать". Это правда? Ауди или Мерседес дешевле?(Спрашиваю серьезно, у меня не одной из этих марок не было)

    ой... да +/- одинаково!
    ну конешно у етих авто детали подороже чем на кадет 89 года будут.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 13 марта 2008 в 14:47
    2Jonny23
    Все зависит от состояния машины, но при прочих равных и расходы быдут примерно одинаковы. Ну может AUDI чуть дешевле BMW, а Мерс наоборот дороже - это ж Мерс! Даже на мойках и парковках за мерин берут больше, чем за бэху - абсурд! А цены на неоригинал например на е39 меньше чем на Митцу Лансер! Dimasik прав, зайди на сайт exist.ru и сравни цены на кузовные детали или стекла для Альмеры или Ланоса, и то же самое для BMW или AUDI - я уверен, сильно удивишься teeth Та же фигня и с расходниками. Одно условие - не ездить к дилерам! У них и нормочас в 2-3 раза дороже, и детали только оригинал и руки из жопы teeth Так что не сильно б/у (3-5 лет) премиум-класс сопоставим по ценам на обслуживание и ремонт с новыми Альмерами, Фокусами и Лансерами. А уж на чем ездить - каждый сам решает... я свой выбор сделал!
    0
    На Volkswagen Passat изменен 18 марта 2008 в 11:46
    Автору 5 баллов за реальный подход к вещам, вданном случае авто.Это один из немногих людей, который после обладания машиной не ходит как после сеанса Кашпировского: БМВ,БМВ,толькоБМВ,после БМВ только БМВ и т.д.


    +1. Я тоже после полугодового обладания баварским чудом продал его и купил новый Пассат. Подверженых гипнозу трёх букв становится всё меньше, в том числе благодаря объективным отзывам.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 18 марта 2008 в 12:42
    Очень хочу BMW и очень давно хочу. Но боюсь купить. Не потому, что она "демоническая", а потому, что все в один голос говорят: "Дорого содержать". Это правда? Ауди или Мерседес дешевле?(Спрашиваю серьезно, у меня не одной из этих марок не было)

    Чушь. Передняя подвеска скажем Е39 стоит меньше меньше 16 тыс руб., на Ауди А4 столькоже или даже чуть дороже, а ходит БМВшная подвеска уж точно дольше чем на А4
    Содержать примерно одинаково и МЕРС и БМВ и Ауди.... но учти, что чем новее модель, тем дороже будет её содержание.
    Примерно такой расклад могу дать по мерсам
    124-й кузов - 15-20 тыс в год
    210-й кузов - 30-50 тыс в год
    211-й кузов - 40-60 тыс в год

    Е34 25-35
    Е39 30-45
    Е60 40-60
    Все это при среднем пробеге 20-30 тыс в год
    Стоимость резины сюда не включил.
    Опять же учти что скажем летняя хорошая и дорогая резина (R16-R17 6000-7000 за 1 скат) стирается за 30-35 тыс пробега
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 18 марта 2008 в 12:45
    Вот мне понравился правдивый отзыв про Пассат
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15904
    0
    На Volkswagen Passat изменен 18 марта 2008 в 15:58
    Вот мне понравился правдивый отзыв про Пассат
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15904

    Этот отзыв такой же правдивый, как и все отзывы о БМВ, только с точностью до наоборот.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 марта 2008 в 16:08
    Вот мне понравился правдивый отзыв про Пассат
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15904

    Этот отзыв такой же правдивый, как и все отзывы о БМВ, только с точностью до наоборот.
    да у вас фобия или параноя...
    0
    На Volkswagen Passat изменен 18 марта 2008 в 16:22
    да у вас фобия или параноя...

    Только "истинные и непримиримые" (коих большинство, к сожалению) БМВ-воды позволяют себе такие выражения. Аргументов больше не находится? undecided: smile
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 марта 2008 в 17:06
    да у вас фобия или параноя...

    Только "истинные и непримиримые" (коих большинство, к сожалению) БМВ-воды позволяют себе такие выражения. Аргументов больше не находится? undecided: smile

    да нет... полно машин получше бмв.... например ролс ройс...
    но никак не пассат...
    0
    На Volkswagen Passat изменен 18 марта 2008 в 20:38
    Сойдёмся на среднем: Пассат - не лучше, БМВ - не хуже. smile
    0
    9 августа 2009 в 16:51
    в общем, ясео одно: отзыв очень хреновый и автор в каждом втором предложении противоречит сам себе...... а БМВ - великолепная машина.. чуть не упал со смеху, услышав ""демонический автомобиль""
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (1995–2000)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™