Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1988 г.)

7 февраля 2005

BMW 5-серия

Начну с описания машины BMW 520i E34, двигатель М20, коробка механика, катализатор да, в общем то и всё.


Т.к. сам занимаюсь машинами (получаю заказ на машину, ищу, нахожу, перегоняю, растомаживаю и отдаю владельцу) опыт есть. Машину выбирал сам, естественно. По интернету нашёл объявление о продаже BMW какой то дедок в Дортманде продавал срочно, сервисная книжка, реальный пробег 118500км, не битая, прошла полное ТО, заменена оптика на современную, короче очень ухоженная. Но единственное год меня напрягал, т.к. я рассчитывал на 1994. Ну я наладил связь с дедком, узнал все данные, договорился с ним. Позвонил кенту, чтобы он её посмотрел. Кент перезвонил мне через пару дней, короче всё в порядке машина в шоколаде. Пригнал, растаможил. Машина действительно была очень ухоженная. Но я всё равно поехал на станцию и поменял все жидкости, масло, фильтра, ремень с натяжным роликом, ну мало ли что!. Вообще поездил я на машинах разных, но до этого был у меня Mercedes W124 я на нём почти не ездил, всё время на чужих, да я его и не хотел менять, жене он не нравился и всё тут.



Ну а теперь о главном: пробег у меня уже 170000 за это время поменял амортизатор передний (незамеченный ночью открытый люк), задние пружины поставил новые, т.к. старые мне показались немного просевшими, амортизаторы багажника (прежние сдохли в первую зиму при –20), аккумулятор (т.к. поставил мощную стереосистему, старый сдох моментально). Ещё что мне сильно не нравится, так это верхние резинки на задних амортизаторах, менял раз 5, конечно они роли большой не играют, но меня раздражает их скрип, поэтому приходилось менять. В подвеске самое слабое место – это реактивные тяги, и 20000 по нашим дорогам не выхаживают, менял уже два раза, и сайлентблоки верхних рычагов – тоже 20000, не более, ну а всё остальное ходит гораздо дольше, если не съезжать с асфальта на просёлочную дорогу. В двигателе вообще нечего делать, кроме как масло долить и жидкость в бачок омывателя.
Дорогу машина держит идеально, главное подвеску содержать в рабочем состоянии и хорошую резину.



Повороты, быстро перестроится – идеально. При длительных поездках практически не устаёшь, сиденья удобные, в машине тишина, ничто не скрипит, не ёрзает, не клацает (хотя машине уже17 лет). Зимой заводится с пол пенка, нагревается салон моментально, стёкла оттаивают также быстро, печка вообще супер (я если далеко еду, то вообще в одной майке, даже если на улице –20). Расход 10-12 литров по трассе, при скорости 140-160км, в городе хавает литров 15. Вообще бзха – это скоростная машина, по трассе я меньше 140 вообще не езжу, максимально выжимал 232км, дальше срабатывает ограничитель оборотов, 200 для неё абсолютно терпимая скорость.



Да и вообще она мне нравится, вот думаю взять себе посвежее – тоже Е34 520i, но только с М50 и года 1995 (рейсталинговую). А эту продавать жалко, жене оставлю!

Совет автора покупателям BMW 520i 1988 г

  • Хорошо подумать, прежде чем покупать BMW (сначала стоит поездить на других марках авто), т.к. потом не захочется менять свои привычки!
  • Еще советы
    Достоинства:
  • Удачная модель, комфортный салон, великолепная эргономика, управляемость, скоростные характеристики.
  • Недостатки:
  • Год выпуска, дорогое обслуживание. На содержание старой модели требуется не меньше средств, чем на содержание более современных.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11454
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (1988–1995)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™