Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (2002 г.)

20 января 2008

BMW 520i

Добрый вам день!

Считаю, что должен написать отзыв об этом авто, потому что встречаю многих людей, которые ни разу не садившись за руль БМВ пятерки, я говорю именно о рестайлинговой версии, производимой с 2000 по 2003 г., несут всякий бред о том, что она дорогая в обслуживании, неповоротливая, морально устаревшая и т.д.

Прежде всего скажу, что до 520-ой переменял массу авто и в каждой что-то не устраивало. Были и Фиат Браво и Аудюха сотка, Хундай Тибурон, Аутлендер, А8 и другие машины. Где-то бензин как из ведра, где-то мощи не хватает, где-то дешевый пластик гремит так, что ни какой музыкой не заглушишь, где-то на запчасти денег не напасешься, некоторые гниют через три года и т.д. В общем продал я все это барахло и начал искать авто, чтобы все устраивало. Надо сказать что было у меня 20000-26000 баксов.

В эти деньги из япошек-Камри 2000-2004 года (авто надежное, но для старичков), всякие лжеспорткары (в эти деньги все одинаковые погримушки), корейский автопром даже не рассматривал, не из-за предвзятого отношения, а из-за того, что нет вариантов, ведь хотел большую и серьезную тачку, англичане в принципе не нужны, хватило Ровера 75 с космической стоимостью запчастей, американцы-есть варианты из Крайслеров, но расход топлива и спартанские салоны, да и динамики маловато. В результате круг сузился до БМВ 520i 2002г., со 170 сильным движком и Мерсом ешкой 2003г. в последнем кузове. У Мерса кузов посовременней и салон салидней и продуманней, но это и все, а если комплектация хорошая и движка больше170 лошадок, то моих денег не хватает.

Сел в бумер. Сразу бросился в глаза скромный салон, не очень красивого красно-рыжего цвета подсветка приборной панели, при поворотах — жестковатый руль, но когда я начал движение, это было что-то. Я понял, что этот аппарат живет в движении! Не успел нажать на педаль, как меня вдавило в сидение, вот это динамика! Изумительная управляемость, просто великолепная работа подвески (А6 отдыхает), тормоза просто супер. Порадовала и комплектация: датчики дождя, света, кожа, круиз, ксенон, антибукс и другие приятные мелочи. Проехав 20 км. Вылезать из нее не хотел. Влюбился и купил. Обошлась 23000 долларов.

Эксплуатирую уже пол года. Каждое утро с радостью сажусь в свою бомбу. Проблем нет. За это время поменял 2 передние стойки с пыльниками и отбойниками и 2 втулки стабилизатора. Стойки родные дорогие – 7000 р. за каждую, но зачем платить больше, если есть Каяба – 3000 р., Кони – 3500 р. и наконец Бельштайн – 2800 р. В результате поставил Каяба газ и с резинками и работой ремонт обошелся мне в 8000 р. Если это дорого для такого авто, то извините.

Если вы относитесь к аVтомобилю не как к средству передвижения, а как к способу получения удовольствия, то пятерка это ваш аVтомобиль.

Совет автора покупателям BMW 520i 2002 г

Дам совет: покупайте пятерку именно 2000-2003 гг., так как конструкторам удалось избавить ее от многих детских болезней своей предшественницы и движки мощнее и экономичнее, мой, например, в городе при интенсивной езде – 11,5 литров, ну не сказка ли.
Еще советы
Достоинства:
  • Великолепная настройка подвески (лучшая из конкурентов по классу)

  • Мощные и очень надежные двигатели (вся линейка)

  • Большой салон

  • Добротные материалы отделки

  • Шумоизоляция на высшем уровне
  • Недостатки:
  • Расход масла (приходится доливать грамм 200 на 1000 км, если ездишь на высоких оборотах)

  • Отсутствие подстаканников
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19443
    Комментарии 24
    На Mercedes E-class изменен 21 января 2008 в 18:36
    Машина отличная, немец одним словом. Только мне не понятно почему А6 отдыхает? undecided . Они всегда бок о бок шли, идуд и будут идти. Тут дело вкуса. 100 человек - 100 мнений.
    0
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 21 января 2008 в 19:50
    приятно читать
    0
    был 4 дня назад
    изменен 21 января 2008 в 19:59
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах), и жрать она будет его честно.
    2. ну какие 11,5 по городу при активной езде??? Либо там пробок нет вообще и город от трассы мало чем отличается, либо афтар лукавит. Не может большой седан с двиглом 2,2 есть 11,5 литров
    Расход топлива в городе 12.2 (13.5) л/100км - данные производителя
    3. ну и на конец - откуда такие цены? Мерин Е 03 года стоит от 30 - в самой пустой комплектации, а 520 никак не будет стоить 23 за 02 год. А4 стоит дороже (но в фарше)..
    0
    изменен 21 января 2008 в 22:39
    Не знаю как там насчёт "НОРМЫ производителя", но у меня BMW 525 (E39) 2000 года практически не ела масла вообще, т.е. расход был настолько малым, что от смены до до смены (примерно 10 тыс., точнее решает компьютер) я масла не доливал. При следующей замене уровень всегда был в норме....а проехал я всего свыше 40 тысяч. "Норма" масла в литр на тысячу - это полный бред. Получается, что между сменами надо 10 РАЗ! доливать по литру масла. Вы, уажаемый, BMW с Белазом не перепутали?
    0
    На Opel Astra изменен 21 января 2008 в 22:55
    Хороший отзыв lightbulb
    0
    изменен 21 января 2008 в 23:00
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах), и жрать она будет его честно..

    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW, а если и ездили, то тогда на убитых.
    0
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 21 января 2008 в 23:42
    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW

    думаю эти люди просто обажают бумажнодокументальную статистику
    0
    изменен 21 января 2008 в 23:56
    да завод изготовитель говорит что двигателя могут расходовать до 1 литра масла на 1000 км. но при этом уже следует капиталить двигатель. Так почему же все считают нормальный расход масла 1л. в 1000 км., для меня это не понятно. И многое зависит от стиля езды. так как многие эти автомобили приобритаются б.у. то что об этом говорить. ведь в европе BMW покупают отнюдь не для спокойной езды, где ему вставляют по самое нехочу, затем он отпровляется в россию и там все на него обижаются.
    А что касается расхода масла в 1 литр на 1000 км то и многие другие заводы изготовители говорят что это допустимый расход масла.
    пример митсубиси каризма
    0
    изменен 22 января 2008 в 02:12
    Не знаю как там насчёт "НОРМЫ производителя", но у меня BMW 525 (E39) 2000 года практически не ела масла вообще, т.е. расход был настолько малым, что от смены до до смены (примерно 10 тыс., точнее решает компьютер) я масла не доливал. При следующей замене уровень всегда был в норме....а проехал я всего свыше 40 тысяч. "Норма" масла в литр на тысячу - это полный бред. Получается, что между сменами надо 10 РАЗ! доливать по литру масла. Вы, уажаемый, BMW с Белазом не перепутали?


    Никто,ничего не перепутал.1.5 года эксплуатации М52 движка(523,170 кобыл),как по звонку,на 2000-3000 тык - литр масла.И хоть усрись.Меняй колпачки,клапан вентиляции КГ,а маслица ей дай!Это при том,что 70%-трасса,пробег за год-65000 км.Общий пробег 200 тык. teeth
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 22 января 2008 в 11:58
    . И многое зависит от стиля езды. так как многие эти автомобили приобритаются б.у. то что об этом говорить. ведь в европе BMW покупают отнюдь не для спокойной езды, где ему вставляют по самое нехочу, затем он отпровляется в россию и там все на него обижаются.
    А

    ф точку.
    1 литр на 1000 км расход при максимальных нагрузках.
    икс 5 с 3 литрами на 3 тыс.км как пить дай литр банки кастрола в двигатель, так он на месте не стоит совсем.
    0
    На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 22 января 2008 в 15:45
    у моего друга была бмв в 39 кузове, пока ее не угнали. масла она жрала почти литр на 1000 км, но так топил на ней, что иногда мне казалось, еще чуть - чуть и поршня вылетят teeth
    очень хорошая машина эта бмв в 39 кузове, а шумоизоляция настолько качественная , что иногда думаешь о том не заглох ли двигатель.
    confused
    0
    изменен 22 января 2008 в 15:52
    у моего друга была бмв в 39 кузове, пока ее не угнали. масла она жрала почти литр на 1000 км, но так топил на ней, что иногда мне казалось, еще чуть - чуть и поршня вылетят teeth
    очень хорошая машина эта бмв в 39 кузове, а шумоизоляция настолько качественная , что иногда думаешь о том не заглох ли двигатель.
    confused

    если так топить то любая будет брать литр на 1000 если не больше ИМХО
    0
    На Toyota Avensis изменен 21 августа 2008 в 12:32
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах), и жрать она будет его честно..

    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW, а если и ездили, то тогда на убитых.


    1 литр на 1000км - жуть... omg omg omg это точно далеко не норма, а точнее брехня про НОРМУ у меня М-50(150л.с.) 280.000км на 10.000-12.000км долив составляет 500-800гр. кольца заменены на 230.000км, эксплуатация двигателя 3500-5000 об/мин. в среднем
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 августа 2008 в 13:53
    2. ну какие 11,5 по городу при активной езде??? Либо там пробок нет вообще и город от трассы мало чем отличается, либо афтар лукавит. Не может большой седан с двиглом 2,2 есть 11,5 литров

    с расходом автор абсолютно не лукавит.
    во первых при спокойной езде по городу то в этот расход на 520 (2.2) вполне реально уложится...
    + не для кого не секрет что порой тех данные специально завышают... как например при спокойной езде масло практически не расходуется...яб даже сказал вобще не расходуется.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 августа 2008 в 13:58
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах ), и жрать она будет его честно..

    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW, а если и ездили, то тогда на убитых.


    1 литр на 1000км - жуть... omg omg omg это точно далеко не норма, а точнее брехня про НОРМУ у меня М-50(150л.с.) 280.000км на 10.000-12.000км долив составляет 500-800гр. кольца заменены на 230.000км, эксплуатация двигателя 3500-5000 об/мин. в среднем

    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра wink + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент
    0
    На Porsche Cayenne изменен 21 августа 2008 в 14:15


    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра Подмигиваю + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент



    Ну это ведь не 10литров на 10000 как тут любят написать и пояснение дать типа, всё пучком, двигатель в идеале teeth
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 августа 2008 в 15:24


    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра Подмигиваю + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент


    Ну это ведь не 10литров на 10000 как тут любят написать и пояснение дать типа, всё пучком, двигатель в идеале teeth

    впринципе это вполне реальное число и его можно запросто добится если учесть тот факт, что 3 литра и 2 турбины... причём при более менее нормальной езде он опять снизится....

    ненормальный расход масла - когда он больше или такой при спокойной езде (опять же при тапке в пол он опять будет больше 1л на 1000).

    также можно заметить тот факт что далеко не у всех моторов такой расход реалень.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 21 августа 2008 в 20:26


    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра Подмигиваю + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент


    Ну это ведь не 10литров на 10000 как тут любят написать и пояснение дать типа, всё пучком, двигатель в идеале teeth

    впринципе это вполне реальное число и его можно запросто добится если учесть тот факт, что 3 литра и 2 турбины... причём при более менее нормальной езде он опять снизится....

    ненормальный расход масла - когда он больше или такой при спокойной езде (опять же при тапке в пол он опять будет больше 1л на 1000).

    также можно заметить тот факт что далеко не у всех моторов такой расход реалень.



    Ну в принципе да. Но ведь топить на бэхе постоянно в пол..как-то дико, онаж не 75 сильный вазик, в городе так ездить просто не получиться, будешь постоянно в попу впереди едущего дышать. В теории такое допускаю, но на практике... с трудом. А на 3х литрах с 2мя турбинами, я вообще выезжал бы только ночью, иначе, как себя сдержать от нажатия, даже среднего на педаль biggrin
    0
    На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 21 августа 2008 в 21:23
    Одна из служебных машин BMW530Xi 2005г езжу только по городу.С новья расход масла литр примерно на 8 тысяч пробега,расход 16-17л
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 22 августа 2008 в 06:41
    [открою тебе секрет у е60 530тд [u] при таких оборотах [/u] расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра wink + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент

    Если стрелку не гонять, то все ок с маслом., так как в наших условиях смена была через 7,5 км., а бывало что начинаешь топить на все деньги можно и грамм 500 на тыс. км долить. 530 керосинку покупал почти новую, машина очень классная, но низкая.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 22 августа 2008 в 15:15
    Одна из служебных машин BMW530Xi 2005г езжу только по городу.С новья расход масла литр примерно на 8 тысяч пробега,расход 16-17л


    Вполне здоровый расход.. а по бензину даже очень неплохо
    0
    На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 22 августа 2008 в 21:36
    Одна из служебных машин BMW530Xi 2005г езжу только по городу.С новья расход масла литр примерно на 8 тысяч пробега,расход 16-17л


    Вполне здоровый расход.. а по бензину даже очень неплохо
    Ну да. Я просто к тому что некоторые говорят если жрет масло то мотору трындец. До этого был ML320 тот еще больше кушал.Но из всех авто на которых работал в рекордсменах рэнж ровер,в командировку без 3х литров не ездил. teeth
    0
    андрей74
    29 июня 2009 в 16:08
    автор ни ездил на авто с мощным движком, беха с движком 2 и 2,5 фуфло, нихера не едит
    0
    29 июня 2009 в 16:21
    я ездил год на 525 бмв 2002 года выпуска, купил с пробегом 100 тыщ, ломаеться как жигули, , а раход, горючки следующий, по городу 13-14 92-го трасса 10л, масло жрёт при спокойной езде 500-1000 грамм на 10000км, а при активной езде 2-3 литра
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (2000–2003)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™