Написать отзыв

Отзыв BMW 530i (2001 г.)

22 июня 2005

BMW 5-серия

Речь пойдет о 530I(E 39 рестайлинг 232 л.с.).Приобретена в салоне в 11.2004(пробег 85200км,машина безаварийная,с реальным пробегом из Баварии). Коплектация полная(нет подогрева руля,вент.сидений, датчиков давления в шинах, остальное вообще ВСЕ есть.



При покупке — отремонтирована подвеска,заменены передние амортизаторы,торм.диски,рычаги, стойка заднего стабилизатора, проведено полное ТО(сделал все как рекомендовали на станции дилера). Все затраты — 1000 $(частями с салоном).Запчасти салон привез из Германии(оригинальные но на 25-30% дешевле чем на Евросибе).



За 8 месяцецев прошел 20000 км по городу и по шоссе(ездили и по Карельскому перешейку и в Финляндию).Расход масла(только 5W30 long life) 1л бутылочка на 8-10 000 км. Это при том что частенько гоняю на спорт режиме. Расход топлива по город/трасса — 16-17л/ зимой несколько больше.Бензин всегда один — Neste95. На трассе — 9 — 10л/100 км(на баке 70л сьездил в Иматру в Финляндию назад и еще по городу покатался денек — итого 650 км. Но это по трассе.



По личному опыту на месяц нужно отнести — 50-100$/обслуживание, 250$/полная страховка, 8200руб бензин (300$) и еще примерно 50$/непредвид.ремонт и мойка. ИТОГО около 700$/мес.



BMW это прежде всего « летательный аппарат » для далеко и быстро. По городу очень удобно маневрировать в потоке — уважают и…. уж не обижайтесь — все машины до 2л. не едут а только пытаются перемещаться. Динамика отменная 7.5с/100 км. Тишина и плавность хода безупречны. Пока стоишь в пробке можно и музыку послушать(кассета и 6CD) и TV посмотреть. В городе даже в пробках не устаешь.
По шоссе как то дал 0-180 км./ч. Это не аVтомобиль а истребитель — перехватчик. Как говорят знатоки КПП-Steptronic на 530 более динамичен и быстрее адаптируется с города на трассу чем на 540(а разница в мощности всего 15л.с.). Машина очень фундаментальна, на шоссе стоит как черепаха — центр тяжести низко и 16'резины вполне (на мой взгляд) достаточно.



Зимой ездил на Continental Winter Wiking 1 с шипами (R16) — в связке с DSC безупречно. Попытки уйти в занос были тоько на свежем снегу. Проходимость оставляет желать лучшего — элементарно застрять в неубранном снегу у обочины. Клиренс очень мал — даже защиту картера рекомендуют не ставить чтобы не усугублять. Так что по проселку лучше не рисковать.



Основные нарекания — иногда заедает замок капота, при тряске пропадает звук на аудио системе, но думаю это неплотность штекера и вряд ли характерно.



По работе климат контроля, качеству звучания аудио системы,количеству настроек — это BMW и коментарии излишни.



Кто то сказал что BMW это король автобанов — совершенно согласен.

Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г

  • Себя надо любить и…. баловать.

  • Девиз С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ совершенно оправдан.
  • Еще советы
    Достоинства:
  • Динамика.

  • Комфорт до мелочей.

  • Плавность хода.
  • Недостатки:
  • Высокий расход топлива и техническая сложность машины(самомоу не покопаешся).

  • Финансовые кондиции я уже изложил.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10932
    Комментарии 2
    9 сентября 2009 в 22:50
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    На Jaguar XF, BMW X5 2 октября 2009 в 00:01
    Ну возможно я ошибся. Допускаю
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (2000–2003)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™