Написать отзыв

Отзыв BMW 520i (1996 г.)

14 апреля 2008

BMW 520i

Добрый день или вечер всем!

Хочу поделиться своими первыми ощущениями про аVтомобиль.
После долгих выборов и кропотливых изучений отзывов в инете я решился на купить аVтомобиль.

Выбор был поставлен так:

1. АКПП
2. 6 и более подушек безопастности.
3. Комфорт и качество отделки салона.
4. Седан
5. Цена не более 20000 $

После всех Фокусов, Лацетти, Логанов и т.д. понял что всё это не то, как-то дёшево….(заранее приношу извенения владельцам, не хочу никого обижать)
Даже сев в новый Фокус 3 в максимальной комлектации с ценой далеко за 20000 приходит чувство, что меня хотят обмануть, всё отдает дешивизной…. Короче новую машину до 20000 $ так и не выбрал и поэтому ездил на такси… Как-то в марте мой знакомый заявляет, купил Х5, могу продать BMW 520i, 96 г. на автомате.

Я раньше в сторону таких машин и несмотрел, казались большими, прожорливыми и дорогими в обслуге, но сработал эфект цены, друг дал очень низкую цену в связи с срочностью, да и зная его отношения к машинам (в плане бережливости и обслуживанию) я решился взять, но предварительно всё же заехал к официальному диллеру на полную диагностику.

Вердикт был следующий: пробег в 153000 км реальный, кузов не битый, подвеска требует небольшого ремонта, а так все в норме. Пока ехал, думал где это хвалёная управляемость BMW, у меня вся плавала, чего-то бряколо и как-то с вибрацией неочень (присутствовала на руле). Хотел уж было отказаться от покупки. На сервисе сказали что надо менять, ролики, ремень кондиционера, стойки стабилизаторов пер. и задние, рулевые тяги, опоры двигателя, шланги тормозов задних, свечи, фильтра салона и еще чего-то по мелочи. Всего на 26000 р. насчитали вместе с работой. Морально я был готов вложить такие деньги в ремонт, так как из отзывов понял 1000 $ в бумер в 25-30000 км это нормально.

Прихожу забирать, завожу, выезжаю за ворота и…… ДРУГАЯ машина! Тишина, вибраций нет (подушки двигателя точно плохие были), машина РУЛИТСЯ и СТОИТ как влитая на дороге, без всяких виляний. КАЙФ! До ночи гонял, как ребёнок с новой игрушкой. Теперь вот месяц прошёл, а ощущения теже, отличный аVтомобиль, хоть и старый, многим новым фору даст по многим статьям. В итоге за 14000$ вместе с ремонтами я купилАВТОМОБИЛЬ! За такие деньги ничего лучше нет! Это моё мнение.

Совет автора покупателям BMW 520i 1996 г

За разумные деньги можно брать смело.
Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт

  • Хорошая надёжность для таких лет

  • Управляемость
  • Недостатки:
  • Высоковат расход топлива

  • Дороговизна ориг. запчастей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12370
    Комментарии 25
    изменен 14 апреля 2008 в 16:51
    Прими мои искренние поздравления, Данила.
    Аппарат просто чудо, на мой взгляд, просто идеальная машина, жаль, что сняли с производства....
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 14 апреля 2008 в 17:52
    Еще одного просветило: лучше подержаный классный автомобиль, чем новый по-проще. Хотя, многие любят именно новое! Каждому свое!
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 15 апреля 2008 в 10:06
    26 штук слегка перебор, можно было и подешевле судя по списку з/ч. Но в целом взять мега достойный аппарат за цену пустой корсы или не менее пустого авео - ай, молодца! Ведь это чуть дороже 300 штук, а значит ЧУТЬ ДОРОЖЕ КАЛИНЫ!!!! Вот и пойди пойми тех, кому главное, чтоб новенькое, чтоб не садился никто....
    Так что поздравляю, выбор правильный!
    0
    На Ford Focus изменен 15 апреля 2008 в 12:23
    26 штук слегка перебор, можно было и подешевле судя по списку з/ч. Но в целом взять мега достойный аппарат за цену пустой корсы или не менее пустого авео - ай, молодца! Ведь это чуть дороже 300 штук, а значит ЧУТЬ ДОРОЖЕ КАЛИНЫ!!!! Вот и пойди пойми тех, кому главное, чтоб новенькое, чтоб не садился никто....
    Так что поздравляю, выбор правильный!


    Присоединяюсь! Действительно - БМВ - моя любимая марка. Мне удалось немного поездить на Е39. После чего не захотел садится в новый Рено. Но почему-то мне, как и многим другим боязно садится на б\у машину премиум класса, т.к. можно попасть на плохой экземпляр, - лотерея. Но я, когда придет время продать машину, не сяду скорее всего больше на новую, т.к. на своей шкуре прочувствовал, сколько денег теряешь! Так что следующей машиной скорее всего и будет Е39.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 15 апреля 2008 в 13:11
    Ну в лотерее от тебя в принципе ничего не зависит. А выбор машины процесс непростой, но увлекательный. И чтобы не попасть на убитый экземпляр стоит потратить немного времени и денег на диагностику в хорошем сервисе, желательно где работают знакомые/проверенные люди. Тогда шансы взять хорошую машину приближаются к 100%. Всякое конечно бывает.... Мне вот чуть не втюхали Октавию-перевертыша (или после лобового). Сделана был очень хорошо и если б не нашел в ее документах визитку оценщика ДТП lightbulb то наверное бы взял. А так раскрутил всю цепочку и выяснил много интересного wink
    А иногда ведь как бывает - идет на авторынок отец семества с жаной и детями, видит экземпляр, сам типо не лох (перед жаной и детями wink ) и берет что дают с умным видом. А после пишет в форумах как ему по жизни не прет.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 17:48
    На сервисе сказали что надо менять, ролики, ремень кондиционера, стойки стабилизаторов пер. и задние, рулевые тяги, опоры двигателя, шланги тормозов задних, свечи, фильтра салона и еще чего-то по мелочи. И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МАШИНОЙ У КОТОРОЙ НА СПИДОМЕТРЕ ВСЕГО 153000 КМ. найдите мне хоть одного японца что бы за 153000 км были такие проблемы.
    0
    сергей833
    был 17 часов назад
    На Nissan Qashqai 8 апреля 2010 в 13:57

    У японца массовые замены как правило начинаются под 200000. А проблем с электроникой (которой грешат БМВ последних лет выпуска) вообще практически нет. Но что есть, то есть - я когда проехал на Е39, то  получил просто восторг от вождения и добротности салона. Однако поскольку мой родственник работает в сервисе, специализирующемся на БМВ, я как то не могу всё решится позволить себе "томагочи" (как называют сервисмены БМВ, типа "дай, дай" ещё денежков на обслуживание). БМВ хорош, если у него всё в полном порядке, а приведение этого всего в порядок превращается в регулярный поход в сервисы. Японец с оригинальным пробегом в 140-150 тыс. вообще как новый. Но честно говоря БМВ и убивают чаще. А для беспроблемной езды народ берёт себе Тойоту Короллу или Мазду.

    0
    изменен 15 апреля 2008 в 18:55
    Сергей833 У японца на 153 тыс. проблем гораздо больше может быть, так-как ресурс гораздо меньше. Или ты думаешь, что дешевая машина надежнее дорогой? Или что на японках не надо менять ремни и подушки двигателя? А в 153тыс. пробега в лохматой немке может проверить только лох.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 15 апреля 2008 в 20:53
    На сервисе сказали что надо менять, ролики, ремень кондиционера, стойки стабилизаторов пер. и задние, рулевые тяги, опоры двигателя, шланги тормозов задних, свечи, фильтра салона и еще чего-то по мелочи. И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МАШИНОЙ У КОТОРОЙ НА СПИДОМЕТРЕ ВСЕГО 153000 КМ. найдите мне хоть одного японца что бы за 153000 км были такие проблемы.

    ye 150000 сделать ТО двигателя и задние тяги... ну что тут... вроде норм... удивитльно что топливный и воздушный фильтры не указаны...
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 16 апреля 2008 в 11:50
    У любой машины проблемы могут возникнуть и после 1000 км пробега - все зависит от конкретного гонщега teeth Нельзя сказать, что замена расходников на бэхе - проблема. Проблема как раз может возникнуть на японце при замене тех же з/ч, так как чудо-инженеры из Японии делают машины долговечные но "одноразовые" и обслуживать их крайне геморно!
    0
    алешка питерский
    был 17 часов назад
    На Nissan Qashqai 8 апреля 2010 в 14:05

    Тогда спросите, кто больше кормит сервисменов - "немцы" или "японцы". И вам честно ответят, что немцы. У меня была масса машин в личном пользовании и могу сказать, что японцы делают очень качественные, но безликие, очень надёжные, но не "понтовые" машины. Однако все ремонтопригодные. Железо тоньше, но на обычный срок службы хватает.  

    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:02
    Алешка Питерский после 1000 км могут ломаться тока германский автопром и российский (кстати тут был написан отзыв про новую ауди а3 у которой двигатель стуканул и даже 1000 км непроехал где немецкое качество и найди такой отзыв про японский автомобиль) скажи мне как запчасти могут быть много разовые? японские машины неломаются ето я тебе по своему опыту говорю ктомуже все свои машины я эксплуатирую очень жестко и поверь выносливей японцев ни одна бмв ауди нестоит. а про бмв и ауди тока и слышно то электроника глючит то подвеска вся в хлам сыпиться нахрен такие автомобили нужны.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 16 апреля 2008 в 17:45
    Алешка Питерский после 1000 км могут ломаться тока германский автопром и российский (кстати тут был написан отзыв про новую ауди а3 у которой двигатель стуканул и даже 1000 км непроехал где немецкое качество и найди такой отзыв про японский автомобиль) скажи мне как запчасти могут быть много разовые? японские машины неломаются ето я тебе по своему опыту говорю ктомуже все свои машины я эксплуатирую очень жестко и поверь выносливей японцев ни одна бмв ауди нестоит. а про бмв и ауди тока и слышно то электроника глючит то подвеска вся в хлам сыпиться нахрен такие автомобили нужны.
    teeth teeth teeth
    похоже они у тя на приколе стоят, а ты их во сне експлуатируеш smile
    в данном случае сделал ТО двигателю на 150к (я так понимаю на японских авто это делать вобще ненадо!) teeth teeth
    и поменял задние тяги (2 из 4рёх) и передние тяги и опоры стабилизаторов (рычаги и шаровые рейку и прочее менять не нужно было). я так понимаю у японок и после 200к пробека ето менять ненадо - у них это всё вечное! =)))
    а что касается глюков в електронике... кажется ты путаеш с мерсами причём с нафаршированными побольше чем японцы. wink
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 16 апреля 2008 в 17:54
    Дружище 833!
    Сдается мне, что ты слегка не в теме. В смысле не очень силен в машинах, их конструкции и особенностях эксплуатации. Равно как и в грамматике. Сначаля я хотел отказаться от нашей дискуссии, но потом решил тебя слегка просветить, чтоб в будущем тебе по жизни легче было.
    Итак. Когда я говорил о гонщегах, то подразумевал, что при неумелой эксплуатации умрет любой авто. И даже твой супер надежный робот-трансформер. Ломаются рано или поздно все машины. Другое дело, что одни машины починить проще, так как есть такое понятие ремонтопригодность (слово сложное, но после нескольких раз у тебя получится его говорить, а потом и писать).
    Японские авто надежны но крайне сложны в обслуживании и ремонте. И именно по этому я считаю их одноразовыми, так как при серьезной поломке японское авто проще продать. Европейские же авто, а в особенности немецкие более технологичны и приспособлены для последующего сервисного обслуживания.
    Так что уважаемый 833, есть наивная убежденность (или упертость, связанная с юношеским максимализмом), а есть реальные факты из другой, взрослой жизни. А взрослая жизнь не так проста и однозначна, как твоя уверенность в японских авто. Да прибудет с тобой мудрость, мой юный друг! wink
    0
    алешка питерский
    был 17 часов назад
    На Nissan Qashqai 8 апреля 2010 в 14:14

    Не путайте японские машины с францускими! Японки все нормально ремонтируются. Просто надо тоже отличать изначальную стоимость той же Мазды от БМВ. По совокупности потребительских качеств за те же деньги любой японец как у вас в России любят говорить "порвёт" немца. По нафаршированности и надёжности при ежедневной эксплуатации та же Королла заткнёт за пояс БМВ. Хотя никто не спорит, что БМВ по драйверским качествам и качеству салона лучше японцев. Но тогда его уместно сравнивать с Лексусом.

    0
    На Volkswagen Passat изменен 16 апреля 2008 в 20:13
    По поводу сравнения с японками ничего утверждать не буду, японками не владел. Но...
    Другое дело, что одни машины починить проще, так как есть такое понятие ремонтопригодность

    Это БМВ Е39 чинить проще? omg Не смешите меня. Если есть пачка мёртвых американских президентов в руке, да жизнь протекает в столице, тогда, может быть, и проще. smile
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 17 апреля 2008 в 09:40
    2 Andrey_
    Действительно, в крупном городе все немного легче. И з/ч достать, и сервис нормальный найти. По ремонтопригодности - мой тесть работает на сервисе bmw-toyota-lexus. Из всех марок нормально работать можно только по bmw. Есть толковые каталоги, руководства, инструкции. Запчастей море оригинальных и не очень. Доступ к основным узлам и агрегатам великолепный. Диагностика проще и понятней, чем по япам.
    Вообще, когда есть доступ в ремзону становится ясно, с какой машиной проще работать. Глядя на то, что делают мастера при одной и той же операции но с разными машинами видно, что япов обслуживать сложнее, нежели немцев. Даже банальные вещи, вроде замены лампочек у немцев в разы быстрее. А скорость - это количество нормочасов для конкретной операции, а значит и деньги.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 23:53
    Алешка Питерский я сам машины чинить несобираюсь т.к. есть на это сервисы а как там им тяжело легко мне всеравно на это я им плачу деньги. а счего ты решил что в японскрм автопроме тяжело все чинить или добраться до чего либо ты я не знаю. есть такой мерседес вито чтобы там поменять свечи нужно всего то двигатель снять teeth teeth teeth . т.е. захотел ты свечи в дороге поменять взял снял двигатель открутил поднял его поменял свечи все очень просто че там говорить teeth teeth teeth да и вообще когдато у родителе очень очень давно была судзуки витара 1.6 двигатель эксплуатация ее была очень жесткой и всетаки проехали на ней 600 тыс км это на 1.6. движке и ниразу незалезили под капот или в ходовую плюс на ней еще перевернулись 3 раза в воздухе(водитель на трасе уснул) месяц чинили ее и все никаких проблем. правдо сцепление один раз меняли потом отдали ее и сейчаз этот человек до сих пор на ней ездиет и ниразу нелазил под капот и в ходовку. вот тебе и эталон качества
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 апреля 2008 в 11:28
    ну и бред =)
    я е36 328 бил по всем колдобинам ничо не чинил и шас другой хозяин ездит доволен как танк ТО прошол без проблем, в сервисе сказали машина в идеале! вот еталон немецкого качества! прёт как самолёт! наверно её убить вобше не возможно! teeth teeth teeth
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 15:50
    ну и бред =)
    я е36 328 бил по всем колдобинам ничо не чинил и шас другой хозяин ездит доволен как танк ТО прошол без проблем, в сервисе сказали машина в идеале! вот еталон немецкого качества! прёт как самолёт! наверно её убить вобше не возможно! teeth teeth teeth


    Возможно smile ездил сам , полтора года вообще без проблем - отдал жене : четыре месяца - машина продана в сервис где делалась sad после замены : головки блока , распред вала и там компенсаторы шестерни вобщем всего ,что с головой меняется , банзо-насос , Моторчик печки с крыльчаткой ,по кузавне не в счет smile + сцепление в сборе Луковское (поразила цена по тем временам смешная ,примерно раза в два дороже чем на десятку ) всех мелочей не помню smilesmilesmile А вы говорите не убиваемая smilesmilesmile
    0
    На BMW 5-серия изменен 18 апреля 2008 в 23:42
    Автору могу смело сказать, что тысяч 150-200 с машины откинули. Если не полные придурки отматывали, то можно проверить еще на компе в трех точках пробег.

    Про супернадежность японских машин. Читайте отзывы своих товарищей. Типа: "Да, машина вроде и ничего, но пришлось заменить топливный фильтр, а для этого разобрали ползадницы". Это про "Лексус R300". И так во всем. Ломаются они меньше, пока 2-3 года им. А потом сыпятся, как у детей песок в песочнице. Попалась тебе Сергей833 толковая маши - радуйся.
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 09:18
    ZL@D я когда то ездил на мазде xedos 6 10 лет ей было. и за год эксплуатации ниразу ничего неделал а наездил около 40 тыс км.
    0
    На Ford Kuga изменен 21 апреля 2008 в 12:30
    ZL@D я когда то ездил на мазде xedos 6 10 лет ей было. и за год эксплуатации ниразу ничего неделал а наездил около 40 тыс км.

    Хорош сказки рассказывать про супернадежных японцев. Железо оно и есть железо.
    0
    На BMW 5-серия изменен 21 апреля 2008 в 18:47
    Сергей833 Тебе повезло. Я верю сказанному просто. У меня тоже, как взял машину, сразу поменял правый задний сайленблок, проездил порядка 50 тыс. Сейчас поменял рычаг один, поворотный подшипник передний левый (попал в яму, писал уже). Все. Можно тоже кричать, что надежна, как немецкий танк.
    0
    4 декабря 2012 в 15:44

    Пишу несвоевременно и не в тему, присматриваюсь к 39, читаю отзывы, думаю многие это еще прочитают, так вот, был счастливым обладателем 2-х японцев, 1- знаменитый и неубиваемый лансер 9, 1.6 ручка и легнум 2.5 4wd автомат (обладание по деньгам конечно космос, машина старая и все дорого) вот примерные траты на лансер

    Покупал в 2009, продал в 2011, машина 2005 года, пробег на момент покупки 80 000, на момент продажи 170 000,

    При покупке, диагностика показала замену передней подушки, заправку кондея, замену косточек, ремни и масла поменены до меня, с отметкой в дилерской книжке, шумахером себя не считаю, обычный статистический водитель,  ну пробеги выше среднего, дороги, МСК, МСК-Брянск (бетонка), МСК-Тверь, других дорог видела мало.

    Итак, НАДЕЖНОСТЬ ЯПОНЦЕВ: Запчасть, работа (цены примерные) точно уже не помню

    Передняя подушка (1500 - 1000)

    Задняя Подушка (1800 - 2500)

    Рычаги передние в сборе (4500 - 3000)

    Косточки переджние, менял раза четыре за раз  (600 - менял сам, если сервис то еще 600)

    Косточки Задние так же

    Втулки стабов перед зад в круг , дважды (800 руб) - менял сам

    Стойки передние каябы, с опорниками и резинками (4000) - менял сам

    Первый кат - умер, выбил, гаситель +  чип (6000)

    Сцепление в сборе (3500+3500)

    Тяги+наконечники, 3 раза (6000 + 4000)

    Сход развал, раза 3, (4500)

    Замена всех верхних прокладок, катушек вв проводов, все в соплях, менял все сам, (4000)

    Расходники не считаю, смысла нет, филтры масла, колодки диски, свечи в стандартных ценах, все сам менял, резину, полировки химчистки заправки кондеев, мойки радиаторов, музыку  не считаю

    Если посчитать деньги на стоимость работ, которые делал сам, можно в целом плюсануть еще 20 000

    На момент продажи, умер блок управления вентилатором (5000), потекла рулевая рейка (примерно 15 000), жор масла увеличился с 100 гр на тыщу до 400 (скорее всего легли кольца) (примерно 14-17 т.р.), ремень грм, и все жижи подошли к замене - все эти радости оставил для побед новому счастливому обладателю сего чуда.

    Если все примерно посчитать, то мой супер -надежный японец съел примерно 120-140 000, еслиб мои руки были чуть кривее,и я по всякой хрени гонял бы к сервисменам, можно плюсануть еще 20, все цены - неоригинал, в случае оригинала, можно все цены смело умножать на 3, если это делать у официалов аля рольф, то можно еще на 2 умножить, до кучи. Я не убйца авто, стараюсь за ним следить, когда покупал, хотел бюджетное авто, в итоге устал с ним бороться, продал и перекрестился, продал за 3 дня, с наваром в 40 штук.  Все перечисленные болячки не моя индивидуальная особенность, машина состояла в клубе, все болячки стандартны, по поводу мыслей: "Чувак, да ты дрова купил и тебе не повезло" - не надо, машина при покупке нареканий не вызывала, все проверялось на клубном сервисе досконально.

    Прошу прощения за офтоп, но читать про надежность японцев у меня нет сил. Стоит после бюджетного япа, брать такого пылесоса как 39 даж не знаю, если ЭТО было дешево и доступно, то, что значит, обладать 39-ым по деньгам, хз.

    Про легнум писать не стал, авто совершенно другой, и затраты другие, ломался редко, но очень метко и не дешево, супер аппарат, но правый руль с женой не подружился

     

     

     

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 5-серия (1995–2000)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™